Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Муки с выбором нового авто,точнее с его габаритами

всем привет.задумалась о смене авто.не знаю что выбрать в плане размеров кузова,сейчас у меня кросс.вот и думаю взять снова кроссовер или седан/купе. вопрос состоит в следущем 140 мм дорожный просвет и полный привод-достаточно ли для наших дорог и круглогодичного использования?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
олег
вы не написали регион эксплуатации,но предполагаю,что это москва и ближайшее подмосковье. по теме,140 мм зимой даже при наличии богатого опыта вождения часто просто мало. у меня фф3, москва,подмосковье,рязань,стаж 26 лет и то бывают такие моменты что приходится совершать лишние движения что бы не цеплять днищем,порогами,с осторожностью передом парковаться у бордюров. меня это не напрягает,а не будет ли это напрягать вас?
СсылкаПожаловаться
олег
вы не написали регион эксплуатации,но предполагаю,что это москва и ближайшее подмосковье. по теме,140 мм зимой даже при наличии богатого опыта вождения часто просто мало. у меня фф3, москва,подмосковье,рязань,стаж 26 лет и то бывают такие моменты что приходится совершать лишние движения что бы не цеплять днищем,порогами,с осторожностью передом парковаться у бордюров. меня это не напрягает,а не будет ли это напрягать вас?
СсылкаПожаловаться
будет конечно.я именно этого и боюсь,машину жалко,а стаж у меня всего 5 лет(((
СсылкаПожаловаться
будет конечно.я именно этого и боюсь,машину жалко,а стаж у меня всего 5 лет(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я в среднем за год накатываю от 40.000 км. до.... а кто то 40 проезжает за 3-4 года))) кто то 10 лет после получения в.у. ездил,а у кого то оно лежало. стаж и у одного и у другого одинаковый,а опыт разный))) бояться не надо,просто нужно понимать на то что бы переучиться с кросса на пузотерку,необходимо время и поменять привычки будет непросто. а почему вдруг такое желание возникло?если не секрет.
СсылкаПожаловаться
олег
я в среднем за год накатываю от 40.000 км. до.... а кто то 40 проезжает за 3-4 года))) кто то 10 лет после получения в.у. ездил,а у кого то оно лежало. стаж и у одного и у другого одинаковый,а опыт разный))) бояться не надо,просто нужно понимать на то что бы переучиться с кросса на пузотерку,необходимо время и поменять привычки будет непросто. а почему вдруг такое желание возникло?если не секрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просто нравятся некоторые новые модельки купешек и кроссы хорошие появились) я езжу буквально каждый день и очень много,чтобы не села за руль-это от силы 2 месяца в год в общей сложности)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Для круглогодичной эксплуатации в РФ необходимо покупать максимально возможные по габаритам, просветам над землей, приводам на максимально большее количество колес.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Для круглогодичной эксплуатации в РФ необходимо покупать максимально возможные по габаритам, просветам над землей, приводам на максимально большее количество колес.
СсылкаПожаловаться
тогда гелик 6на6
СсылкаПожаловаться
тогда гелик 6на6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Несомненно это лучший выбор!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Несомненно это лучший выбор!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я слышала он перевёртыш и жутко некомфортный
СсылкаПожаловаться
я слышала он перевёртыш и жутко некомфортный
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно, чем выше над землей, тем меньше устойчивость.
СсылкаПожаловаться
В городе хватит и монопривода.
СсылкаПожаловаться
В городе хватит и монопривода.
СсылкаПожаловаться
за город тоже частые поездки,но по асфальту
СсылкаПожаловаться
В городе хватит и монопривода.
СсылкаПожаловаться
Смотря в каком городе!!!
СсылкаПожаловаться
Смотря в каком городе!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
исключительно москва-мытищи,москва-одинцово
СсылкаПожаловаться
это очень далеко не мой бюджет,разные классы и марки,но видела много споров на различных форумах,касаемо каждой модели и раз уж я на автофоруме,хочется ради интереса у Вас спросить,провести некое голосование,что лучше покупать женщине/девушке:1.Porsche macan turbo/s 2.Mercedes GLE coupe 450 3.Mercedes GLE 500 4.Mercedes G500.не знаю почему но много девушек рассматривают именно эти марки,я даже порыла в инете фото,а что скажете Вы?
СсылкаПожаловаться
это очень далеко не мой бюджет,разные классы и марки,но видела много споров на различных форумах,касаемо каждой модели и раз уж я на автофоруме,хочется ради интереса у Вас спросить,провести некое голосование,что лучше покупать женщине/девушке:1.Porsche macan turbo/s 2.Mercedes GLE coupe 450 3.Mercedes GLE 500 4.Mercedes G500.не знаю почему но много девушек рассматривают именно эти марки,я даже порыла в инете фото,а что скажете Вы?
СсылкаПожаловаться
.не знаю почему но много девушек рассматривают именно эти марки,я даже порыла в инете фото,а что скажете Вы?

Всё элементарно-цвет!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
.не знаю почему но много девушек рассматривают именно эти марки,я даже порыла в инете фото,а что скажете Вы?

Всё элементарно-цвет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как же ходовая часть,комфорт,подвеска,стоимость обслуживания и т.д. неужели это неважно всем?
СсылкаПожаловаться
а как же ходовая часть,комфорт,подвеска,стоимость обслуживания и т.д. неужели это неважно всем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Девушкам?Абсолютно!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Девушкам?Абсолютно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну не знаю.мне очень важно,покупаю авто себе сама,за рулем круглый год и как можно не думать о таких вещах?!
СсылкаПожаловаться
ну не знаю.мне очень важно,покупаю авто себе сама,за рулем круглый год и как можно не думать о таких вещах?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
есть и исключения...)
СсылкаПожаловаться
ну не знаю.мне очень важно,покупаю авто себе сама,за рулем круглый год и как можно не думать о таких вещах?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если уж замахнулись на премиум при покупке,то в первую очередь ответьте себе сами---
1.примерный пробег в год
2.расход топлива
3.количество ТО и стоимость опять же за год
4 стоимость КАСКО
ну а т.к. авто по всей видимости будет на гарантии,то ремонты не должны в гарантийный период особо волновать.
ну и когда все посчитали-прикинули,то имеет смысл очерчивать круг марок и моделей которые по душе и кошельку.имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
если уж замахнулись на премиум при покупке,то в первую очередь ответьте себе сами---
1.примерный пробег в год
2.расход топлива
3.количество ТО и стоимость опять же за год
4 стоимость КАСКО
ну а т.к. авто по всей видимости будет на гарантии,то ремонты не должны в гарантийный период особо волновать.
ну и когда все посчитали-прикинули,то имеет смысл очерчивать круг марок и моделей которые по душе и кошельку.имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот покупателей этого сегмента эти вопросы абсолютно не должны волновать, думаю я.
СсылкаПожаловаться
Ваш кроссовер с достаточным просветом, для вашего бюджета, наипопулярнейший в Германии, советую, не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Ваш кроссовер с достаточным просветом, для вашего бюджета, наипопулярнейший в Германии, советую, не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
танка аднака написана по немецки на двери, Т-34х4
СсылкаПожаловаться
наипопулярнейший в Германии?!?! Но она же не в Германии собирается ездить,в тех краях где обитает Юлия популярны совсем другие авто
СсылкаПожаловаться
Николай
Недостаточно, надо что бы ещё красинькая была.
СсылкаПожаловаться
Юлия, как выше написал Олег - насчет клиренса только вам решать. Сугробы, колеи, вылазки за город и на дачу, бордюры в вашем городе - мы про них ничего не знаем. Например, я достаточно спокойно езжу на своем седане, в том числе на рыбалку, на пляж, на дачу. Однако, пересаживаясь по выходным на кроссовер жены, я чувствую себя немного спокойнее, расслабленнее, если угодно. С другой стороны, несмотря на дорожный просвет, я не согласился бы ездить на кроссовере каждый день, потому что на скорости он менее устойчив, менее комфортен, в нем более вертикальная (не очень удобная для дальних поездок) посадка, он более подвержен боковым ветровым нагрузкам и т.д. В моих поездках преобладают загородные трассы и относительно "цивилизованный" город, т.е. с каким-никаким асфальтом и чищенными от снега улицами. Мой выбор - седан. А как у вас - решайте сами. И да, не забудьте, что за одну и ту же цену седан все-таки будет покрупнее, лучше оснащен, а, возможно, еще и комфортнее по акустическому шуму. Приблизительно так. Касательно вашего опроса выше - я отдал бы предпочтение обычному GLE, только не 500, а какому-нибудь попроще и подешевле, например, 350d. Только вчера на парковке с удовольствием наблюдал, как взрослая приличная тетенька садилась в него - очень гармонично смотрится состоявшаяся женщина в таком красавце. Если хочется подчеркнуть молодость души и стиль - можно и GLE купе. Порше в моей личной табели о рангах видятся автомобилями для показухи, уж извините, хотя понимаю предвзятость суждения. Этакий "супер-премиум", который в нашей провинции не очень распространен, хотя ОД имеется. Ну а женщина в G-классе выглядит как фрик. Опять же, имхо.
СсылкаПожаловаться
Юлия, как выше написал Олег - насчет клиренса только вам решать. Сугробы, колеи, вылазки за город и на дачу, бордюры в вашем городе - мы про них ничего не знаем. Например, я достаточно спокойно езжу на своем седане, в том числе на рыбалку, на пляж, на дачу. Однако, пересаживаясь по выходным на кроссовер жены, я чувствую себя немного спокойнее, расслабленнее, если угодно. С другой стороны, несмотря на дорожный просвет, я не согласился бы ездить на кроссовере каждый день, потому что на скорости он менее устойчив, менее комфортен, в нем более вертикальная (не очень удобная для дальних поездок) посадка, он более подвержен боковым ветровым нагрузкам и т.д. В моих поездках преобладают загородные трассы и относительно "цивилизованный" город, т.е. с каким-никаким асфальтом и чищенными от снега улицами. Мой выбор - седан. А как у вас - решайте сами. И да, не забудьте, что за одну и ту же цену седан все-таки будет покрупнее, лучше оснащен, а, возможно, еще и комфортнее по акустическому шуму. Приблизительно так. Касательно вашего опроса выше - я отдал бы предпочтение обычному GLE, только не 500, а какому-нибудь попроще и подешевле, например, 350d. Только вчера на парковке с удовольствием наблюдал, как взрослая приличная тетенька садилась в него - очень гармонично смотрится состоявшаяся женщина в таком красавце. Если хочется подчеркнуть молодость души и стиль - можно и GLE купе. Порше в моей личной табели о рангах видятся автомобилями для показухи, уж извините, хотя понимаю предвзятость суждения. Этакий "супер-премиум", который в нашей провинции не очень распространен, хотя ОД имеется. Ну а женщина в G-классе выглядит как фрик. Опять же, имхо.
СсылкаПожаловаться
спасибо за советы) ездить москва-мытищи,возможно москва-ростов(но это крайне редко).нее.эти марки я выложила просто с вопросом"почему многие девушки рассматривают именно их?". я больше пока склоняюсь к обычному купе с полным приводом,думаю должно хватить.нравятся очень мне купехи,но не кроссоверы-купе)
СсылкаПожаловаться
Купе все низкие и во дворы на них очень аккуратно нужно заезжать. У меня клиренс 13 см. (заводской). По трассе красота, а по городу при загрузке 4 человека и багаж я ударился днищем об рельсы. Лучше какую-нибудь субару седан взять. Там и полный привод классный, и удобство, и резвость. БМВ, Мерсы будут совсем низкие. А кроссовер и правда по трассе не очень комфортен. Недавно брат послу куги взял атс и не нарадуется по трассе, гоняя раз в неделю по 200 км. в 1 сторону, но приезжая в маленький городок очень аккуратно ездит, ибо низко и страшновато после куги.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru