Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мучаюсь выбором Акцент или что то другое?

Время подходит к замене авто. На иномарках не ездил. Денег 400-450т.р. легко. Кредиты не признаю. Нужен аргументированный совет на что смотреть внимательнее. Да машина нужна для езды на работу - 120км. в день весь год. На рабалку готов взять ишо Ниву. Кто то из друзей товарищей посоветовал не брать машину для двух целей одновременно, а резделить машины по целям. На работу трассовую за 400-450т.р, а на рыбалку (два раза в месяц) - Ниву б\у за 60-70т.р.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Ездил на акценте пол -года, все нормально, но низковата,поэтому продал, 1 раз сделал ТО по деньгам как на ваз. Подвеска мягкая, салон не скрипел. Ниву за 60р. думаю не стоит - ведро
СсылкаПожаловаться
Ездил на акценте пол -года, все нормально, но низковата,поэтому продал, 1 раз сделал ТО по деньгам как на ваз. Подвеска мягкая, салон не скрипел. Ниву за 60р. думаю не стоит - ведро
СсылкаПожаловаться
Нету,говорят больше Акцента -умер (насмерть). Сняли с производства.
СсылкаПожаловаться
Ездил на акценте пол -года, все нормально, но низковата,поэтому продал, 1 раз сделал ТО по деньгам как на ваз. Подвеска мягкая, салон не скрипел. Ниву за 60р. думаю не стоит - ведро
СсылкаПожаловаться
да но на рыбалку иногда то хочется. а машину на берегу диком бросать страшно...
СсылкаПожаловаться
450 это цена хорошо укомплектованного Киа Рио.
СсылкаПожаловаться
450 это цена хорошо укомплектованного Киа Рио.
СсылкаПожаловаться
Смотрел этот Рио, цена неплохая. Внутри немного страшновато... Может с непривычки, а может от сравнения. Оставляю как запасной вариант.
СсылкаПожаловаться
00011
низковата подвеска.. а так мягкий плавный.
СсылкаПожаловаться
Дырья Попова
все это гавно киа дорогая в эксплуатации сыпится через 10тыс акцент фольга как банка консервов бери немца ауди или фольц есть и полный привод в обсуге как наше авто если не дешевле кузов оцынкован двигун 1000000 км не убиваемые авто езжу в такси на ауди 100 93г по 200 тыс в год и никаких проблем не ощущаю втоже время колеги ломаются каждые 15-20 тыс км
СсылкаПожаловаться
Дырья Попова
все это гавно киа дорогая в эксплуатации сыпится через 10тыс акцент фольга как банка консервов бери немца ауди или фольц есть и полный привод в обсуге как наше авто если не дешевле кузов оцынкован двигун 1000000 км не убиваемые авто езжу в такси на ауди 100 93г по 200 тыс в год и никаких проблем не ощущаю втоже время колеги ломаются каждые 15-20 тыс км
СсылкаПожаловаться
Сколько сказок в 3 строчки вместилось....
СсылкаПожаловаться
Дырья Попова
все это гавно киа дорогая в эксплуатации сыпится через 10тыс акцент фольга как банка консервов бери немца ауди или фольц есть и полный привод в обсуге как наше авто если не дешевле кузов оцынкован двигун 1000000 км не убиваемые авто езжу в такси на ауди 100 93г по 200 тыс в год и никаких проблем не ощущаю втоже время колеги ломаются каждые 15-20 тыс км
СсылкаПожаловаться
ну ты и советуешь....
СсылкаПожаловаться
Дырья Попова
все это гавно киа дорогая в эксплуатации сыпится через 10тыс акцент фольга как банка консервов бери немца ауди или фольц есть и полный привод в обсуге как наше авто если не дешевле кузов оцынкован двигун 1000000 км не убиваемые авто езжу в такси на ауди 100 93г по 200 тыс в год и никаких проблем не ощущаю втоже время колеги ломаются каждые 15-20 тыс км
СсылкаПожаловаться
Немца мона взять и мысль была, только из Германии своим ходом. Брат сводный там живет поможет, но пошлины зафигачили хоть волком вой...
СсылкаПожаловаться
Дырья Попова
все это гавно киа дорогая в эксплуатации сыпится через 10тыс акцент фольга как банка консервов бери немца ауди или фольц есть и полный привод в обсуге как наше авто если не дешевле кузов оцынкован двигун 1000000 км не убиваемые авто езжу в такси на ауди 100 93г по 200 тыс в год и никаких проблем не ощущаю втоже время колеги ломаются каждые 15-20 тыс км
СсылкаПожаловаться
да немцов мы все уважаем... друг предлагает аутлендер 5летку 270тыс.км. пробег но 200л.с. это налог... ух. а нормального немца взять в нашей глуши сложновато. наши люди могут убить любую ашину. даже немца.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ездил на Акценте 3 года. Никаких проблем вообще. Назвал её "скучной машиной", повозиться не с чем. Её недостаток лишь один - клиренс. Но привык, на разбитых дорогах щадил подвеску ( очень мягкая) и старался не ловить резких ударов. В итоге за время эксплуатации не появилось даже ни одного сверчка. Повторю - "скучная машина", или, как назвал её один очень авторитетный автожурнал - "надежные домашние тапочки". После Акцента, отдавая дань его надеждности, вновь взял корейский (уже чисто корейский) автомобиль. Пока 0 претензий. Нужны подробности по Акценту - обращайтесь, отвечу.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ездил на Акценте 3 года. Никаких проблем вообще. Назвал её "скучной машиной", повозиться не с чем. Её недостаток лишь один - клиренс. Но привык, на разбитых дорогах щадил подвеску ( очень мягкая) и старался не ловить резких ударов. В итоге за время эксплуатации не появилось даже ни одного сверчка. Повторю - "скучная машина", или, как назвал её один очень авторитетный автожурнал - "надежные домашние тапочки". После Акцента, отдавая дань его надеждности, вновь взял корейский (уже чисто корейский) автомобиль. Пока 0 претензий. Нужны подробности по Акценту - обращайтесь, отвечу.
СсылкаПожаловаться
Взял Акцент. Проехал 13000км все нормально большое спасибо за помощь в выборе авто
СсылкаПожаловаться
Взял Акцент. Проехал 13000км все нормально большое спасибо за помощь в выборе авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поздравляю! Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сандеро Степвей не нашел в салоне рено, впаривают просто Сандеро.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
город какой, цена?
СсылкаПожаловаться
Акцент - хороший выбор за эти деньги. Как написали выше "скучная машина" - согласен полностью, даже покрутить что-то, не даёт повода.
СсылкаПожаловаться
Игорь Прудников
У меня акцент 2008года. брал новый уже с усиленной подвеской (то есть как я понял посадка выше на пару сантиметров) и немецкими стойками все стоило 299 т. р. за 90 т пробега кроме масла менял только передние колодки 1раз. Машиной доволен. Вообще не к чему придраться. Кроме того у машины + -маленький расход на больших оборотах. при скорости 140-180 ест всего 7 литров. По городу при постоянной езде на перегонки и троганьях с визгом, расход около 8л. даже зимой не больше 9л. Подвеска идеальная мягкая до такой степени, что я никогда не торможу не на ямках не на железных полицейских, слышен только щелчок. на большой скорости машина как будто прижимается к асфальту, отлично управляема, даже после 180 км\ч. На больших скоростях, кроме лёгкого шума резины ничего лишнего не слышно. Катал сегодня друга 190 почти всю дорогу до деревни(50км) - по его словам 190 - как 100 на ваз 2110. Я сам с деревни и сам езжу на ней и в лес и на рыбу, пока еще ни разу не застрял за 2.5 года. Сосед вообще заядлый рыболов, тоже такой же акцент. Везде на нем на рыбу ездит. пока не жаловался. тоже 0 поломок за 3 года. По крайней мере низ у него оцинкованный 2 года проездил с царапиной 1 см на 15 см на пороге - металл ни капли не заржавел. Машина имеет спортивный характер, очень резкая на обгон, благодаря низкому центру масс автомобиля. и задней ПОДРУЛИВАЮЩЕЙ подвеске, выходит из любого заноса. Счас деньги есть но я не вижу другой машины до 600 т. р. Которая могла бы сравниться по ходовым качествам с акцентом. И которая могла бы выдержать такой экстрим абсолютно без поломок))), не зря говорят что на хундай 7 лет гарантии в сша и Европе. Вот тут кто то сказал что хорошо подержанного немца взять, не думаю что это выход, до акцента успел поменять 5 машин. по моей езде хватало максимум на год. Бывало даже ланжероны отрывались под двигателем)))) А тут почти 3 года и ни 1й поломки - вся подвеска с завода стоит, все стойки работают. Очень крепкая надежная и дешовая в обслуживании машина.
СсылкаПожаловаться
Игорь Прудников
У меня акцент 2008года. брал новый уже с усиленной подвеской (то есть как я понял посадка выше на пару сантиметров) и немецкими стойками все стоило 299 т. р. за 90 т пробега кроме масла менял только передние колодки 1раз. Машиной доволен. Вообще не к чему придраться. Кроме того у машины + -маленький расход на больших оборотах. при скорости 140-180 ест всего 7 литров. По городу при постоянной езде на перегонки и троганьях с визгом, расход около 8л. даже зимой не больше 9л. Подвеска идеальная мягкая до такой степени, что я никогда не торможу не на ямках не на железных полицейских, слышен только щелчок. на большой скорости машина как будто прижимается к асфальту, отлично управляема, даже после 180 км\ч. На больших скоростях, кроме лёгкого шума резины ничего лишнего не слышно. Катал сегодня друга 190 почти всю дорогу до деревни(50км) - по его словам 190 - как 100 на ваз 2110. Я сам с деревни и сам езжу на ней и в лес и на рыбу, пока еще ни разу не застрял за 2.5 года. Сосед вообще заядлый рыболов, тоже такой же акцент. Везде на нем на рыбу ездит. пока не жаловался. тоже 0 поломок за 3 года. По крайней мере низ у него оцинкованный 2 года проездил с царапиной 1 см на 15 см на пороге - металл ни капли не заржавел. Машина имеет спортивный характер, очень резкая на обгон, благодаря низкому центру масс автомобиля. и задней ПОДРУЛИВАЮЩЕЙ подвеске, выходит из любого заноса. Счас деньги есть но я не вижу другой машины до 600 т. р. Которая могла бы сравниться по ходовым качествам с акцентом. И которая могла бы выдержать такой экстрим абсолютно без поломок))), не зря говорят что на хундай 7 лет гарантии в сша и Европе. Вот тут кто то сказал что хорошо подержанного немца взять, не думаю что это выход, до акцента успел поменять 5 машин. по моей езде хватало максимум на год. Бывало даже ланжероны отрывались под двигателем)))) А тут почти 3 года и ни 1й поломки - вся подвеска с завода стоит, все стойки работают. Очень крепкая надежная и дешовая в обслуживании машина.
СсылкаПожаловаться
Сняли Акценты с производства, гады тагазовские... Б\у брать опасаюся, кот в мешке...
СсылкаПожаловаться
Сняли Акценты с производства, гады тагазовские... Б\у брать опасаюся, кот в мешке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Звонил в ТАГАЗ они пока выпускают Акцент. но темнят - что будет осенью...незнают.
СсылкаПожаловаться
Игорь Прудников
У меня акцент 2008года. брал новый уже с усиленной подвеской (то есть как я понял посадка выше на пару сантиметров) и немецкими стойками все стоило 299 т. р. за 90 т пробега кроме масла менял только передние колодки 1раз. Машиной доволен. Вообще не к чему придраться. Кроме того у машины + -маленький расход на больших оборотах. при скорости 140-180 ест всего 7 литров. По городу при постоянной езде на перегонки и троганьях с визгом, расход около 8л. даже зимой не больше 9л. Подвеска идеальная мягкая до такой степени, что я никогда не торможу не на ямках не на железных полицейских, слышен только щелчок. на большой скорости машина как будто прижимается к асфальту, отлично управляема, даже после 180 км\ч. На больших скоростях, кроме лёгкого шума резины ничего лишнего не слышно. Катал сегодня друга 190 почти всю дорогу до деревни(50км) - по его словам 190 - как 100 на ваз 2110. Я сам с деревни и сам езжу на ней и в лес и на рыбу, пока еще ни разу не застрял за 2.5 года. Сосед вообще заядлый рыболов, тоже такой же акцент. Везде на нем на рыбу ездит. пока не жаловался. тоже 0 поломок за 3 года. По крайней мере низ у него оцинкованный 2 года проездил с царапиной 1 см на 15 см на пороге - металл ни капли не заржавел. Машина имеет спортивный характер, очень резкая на обгон, благодаря низкому центру масс автомобиля. и задней ПОДРУЛИВАЮЩЕЙ подвеске, выходит из любого заноса. Счас деньги есть но я не вижу другой машины до 600 т. р. Которая могла бы сравниться по ходовым качествам с акцентом. И которая могла бы выдержать такой экстрим абсолютно без поломок))), не зря говорят что на хундай 7 лет гарантии в сша и Европе. Вот тут кто то сказал что хорошо подержанного немца взять, не думаю что это выход, до акцента успел поменять 5 машин. по моей езде хватало максимум на год. Бывало даже ланжероны отрывались под двигателем)))) А тут почти 3 года и ни 1й поломки - вся подвеска с завода стоит, все стойки работают. Очень крепкая надежная и дешовая в обслуживании машина.
СсылкаПожаловаться
Взял Акцент. Проехал 13000км все нормально большое спасибо за помощь в выборе авто
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у дочери Акцент уже почти год, езда только по городским улицам - довольна. Выезжал на нём на природу, и если учитывать его возможности и особености - дорожный просвет - то проблем нет.
Вот экономичность у него оставляет желать лучшего, хотя это можно объяснить наличием АКПП. И пока никаких проблем с обслуживанием, а ремонтов, если не считать замену ламп - вообще никаких не было.
Подвеска очень мягкая, комфортная.
Акцент - вчерашний день, но в принципе - не плохой аппарат.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у дочери Акцент уже почти год, езда только по городским улицам - довольна. Выезжал на нём на природу, и если учитывать его возможности и особености - дорожный просвет - то проблем нет.
Вот экономичность у него оставляет желать лучшего, хотя это можно объяснить наличием АКПП. И пока никаких проблем с обслуживанием, а ремонтов, если не считать замену ламп - вообще никаких не было.
Подвеска очень мягкая, комфортная.
Акцент - вчерашний день, но в принципе - не плохой аппарат.
СсылкаПожаловаться
Вчерашний это понятно, но что же на замену сегодня?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у дочери Акцент уже почти год, езда только по городским улицам - довольна. Выезжал на нём на природу, и если учитывать его возможности и особености - дорожный просвет - то проблем нет.
Вот экономичность у него оставляет желать лучшего, хотя это можно объяснить наличием АКПП. И пока никаких проблем с обслуживанием, а ремонтов, если не считать замену ламп - вообще никаких не было.
Подвеска очень мягкая, комфортная.
Акцент - вчерашний день, но в принципе - не плохой аппарат.
СсылкаПожаловаться
Взял Акцент. Проехал 13000км все нормально большое спасибо за помощь в выборе авто
СсылкаПожаловаться
Взял Акцент. Проехал 13000км все нормально большое спасибо за помощь в выборе авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот уже больше года у дочери Акцент, и пока - без особых проблем. С августа поза-прошлого года она наездила около 30000 км (брали с пробегом 40000, выпуск 2006 г, АККП, АБС и прочее), заменила ремни, масло в двигателе и коробке, тормозные колодки, и на очереди - стойки. То есть, самый обычный набор обслуживания.
Машина надёжная, этого у Акцента не отнять.
Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Сергей
А почему именно акцент, а не логан ?
СсылкаПожаловаться
Сергей
А почему именно акцент, а не логан ?
СсылкаПожаловаться
Логан смотрится мягко говоря не так как хотелось бы что бы выглядила моя машина. Сложилось мнение что это тот же Москвич, теми же ногами собраный.
СсылкаПожаловаться
Иван Берендеев
Логан вовсе обрубок.
СсылкаПожаловаться
Иван Берендеев
Логан вовсе обрубок.
СсылкаПожаловаться
Логан норм тачило. Но соглашусь с Борисом-выглядит ужасно.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Логан норм тачило. Но соглашусь с Борисом-выглядит ужасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю закроем глаза и ...подождем...
СсылкаПожаловаться
Slawa
я бы посоветовал ШЕВРОЛЕ НИВУ....в иномарках этого ценового диапазона, ты ничего нового или комфортного, не найдешь....возьми Шевроле НИВУ, и на рыбалочку можно....если что сломается - недорого отремонтировать!!..большая комфортная машина!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
я бы посоветовал ШЕВРОЛЕ НИВУ....в иномарках этого ценового диапазона, ты ничего нового или комфортного, не найдешь....возьми Шевроле НИВУ, и на рыбалочку можно....если что сломается - недорого отремонтировать!!..большая комфортная машина!!
СсылкаПожаловаться
Боюсь я Нивов, нужно быть рукастым. А у меня тока голова...
СсылкаПожаловаться
Боюсь я Нивов, нужно быть рукастым. А у меня тока голова...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как будто иномарка будет надежнее??..перестаньте....потом поймете!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть