Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы

мучаюсь уже 4 месяца

машина стала глохнуть.утром, кагда заводишь, работает секунд 30 и глохнет, начинаешь заводить, не заводится, как будто компрессии нет, но через 1 мин. сразу заводится. Сделали диагностику, сказали неиспрано система VVT(система зажигание). поменял цепь с успокаителями, натяжитель, гидровлический клапан, шстерёнку VVT распредвала а дефект как был, так и остался. может у кого нибудь было такое.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сто грамм
реле зажигания?
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
реле зажигания?
СсылкаПожаловаться
Пардон - реле стартера
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Во диагносты наменяли пол машины.Я не в курсе-предполагаю-надо здесь посмотреть-регулятор давления топлива.

СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Во диагносты наменяли пол машины.Я не в курсе-предполагаю-надо здесь посмотреть-регулятор давления топлива.

СсылкаПожаловаться
причём - ничтоже сумняшеся!
СсылкаПожаловаться
Какая мащина и какой двигатель?
СсылкаПожаловаться
Все просто, снимаешь дроссельную заслонку, и чистишь...чистишь... У хонды дроссель устроен так, что нет протечки воздуха мимо заслонки ( эффект отсутствия компрессии именно отсюда, неоткуда в вакууме ей взяться), а засоренная автоматика не пускает воздух мимо нее , вот и нет запуска и ничего вслед за ним, Я таких именно Степ вагонов переделал несколько, немного заслонка низковата, но за 30 мин снять и поставить можно.
СсылкаПожаловаться
Все просто, снимаешь дроссельную заслонку, и чистишь...чистишь... У хонды дроссель устроен так, что нет протечки воздуха мимо заслонки ( эффект отсутствия компрессии именно отсюда, неоткуда в вакууме ей взяться), а засоренная автоматика не пускает воздух мимо нее , вот и нет запуска и ничего вслед за ним, Я таких именно Степ вагонов переделал несколько, немного заслонка низковата, но за 30 мин снять и поставить можно.
СсылкаПожаловаться
Да ладно... Прям вакуум... Может просто недостаточно воздуха?
СсылкаПожаловаться
Да ладно... Прям вакуум... Может просто недостаточно воздуха?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно... Прям вакуум... Может просто недостаточно воздуха?
СсылкаПожаловаться
Такая же байда была пару десятков лет назад на Хонде Сити. Причиной была прохудившаяся мембрана топливного насоса.
СсылкаПожаловаться
Оля Лазутчик
почиму
СсылкаПожаловаться
добрый день. у меня ауди 100 83г. со дня покупки машина была зверь... последнии 4 дня начала выносить мне мозг!!! проблема в том что: завожу машину, работает. поехал, разогнал до 60км. нажимаю на тормоз ГЛОХНЕТ!!! завожу, еду дальше, торможу ГЛОХНЕТ!!! и так каждый раз. :( подскажите что делать????
СсылкаПожаловаться
Олег Фомченко
Тебе сюда надо зайти http://mikrob.ru/viewforum.php?f=79&... все СТЕПОВОДЫ здесь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru