Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
26 июля
Skoda Octavia 2.0 TDI 150hp DSG
...максимальная​ комплектация по прайсу.... едет как должна, спасибо дизелю, город/трасса - 60/40, среднегодовой расход 5,5 литра получил то, что хотел.. :( .. была короче сантиметров на 30....
4.5
Все отзывы
Правила форума

МСК озадачили ,или в тупике

МСК (маслосъемные колпачки).МСК менял на карбюраторных правда давно,но пришло время менять на Н/Chevrolet .Решил освежить память, и узнать новые методы по замене МСК.Новые методы это подача воздуха в цилиндры ,для удержания клапанов от проваливания в цилиндры,конечно зто интересно.Но самое главное,что меня озадачило,и заставило чесать репу.Всегда МСКи опрессовку делал до упора так написано и в литературе по эксплуатации.А оказывается делать надо так фото

Оказывается нужно делать зазор .Или я не прав????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Век живи,век учись
СсылкаПожаловаться
Игорь
С воздухом не рисковал бы ,а вот на счёт фото замеры нужны за ранние ,возможно посадка до конца будет нормальная ! Да и ещё бывали случаи не до прессовки сальников ,потом чашка пружины достаёт до сальника и работает как насос под давлением пропихивает масло ,скопившееся сверху на сальнике !
СсылкаПожаловаться
Игорь
С воздухом не рисковал бы ,а вот на счёт фото замеры нужны за ранние ,возможно посадка до конца будет нормальная ! Да и ещё бывали случаи не до прессовки сальников ,потом чашка пружины достаёт до сальника и работает как насос под давлением пропихивает масло ,скопившееся сверху на сальнике !
СсылкаПожаловаться
Точно!!!
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Игорь, замеры нужны за ранние .Значит нужен замер высоты запресовки старых МСК ,и по замеру выставлять новые.Так???
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Игорь, замеры нужны за ранние .Значит нужен замер высоты запресовки старых МСК ,и по замеру выставлять новые.Так???
СсылкаПожаловаться
На нашем проме и высота выступания направляющих клапанов не стабильная так сказать ,да и сами сальники льют как попало !Иные возьмёшь в руки и готов ,руки по обрывать производителю ! По молодости как то были в продаже сальники с двумя пружинами ,казалось бы что ещё нужно ,а нет их чашками пружин разбило вдребезги пришлось переделывать !(((((()))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
анатольич
При подаче воздуха в цилиндр,поршень под давлением пойдёт вниз,клапана вывалятся в цилиндр и головку придётся снимать(если поршень в ВМТ)!!!И даже,если поршень в любом другом месте,он будет стремится уйти вниз...Опять произойдёт падение давления и клапана вывалятся в цилиндр!!!Но...Риск-благородное дело!!!А колпачки,не надо забивать молотком...Они садятся от руки...До щелчка...На иномарках,во всяком случае...Да и на наших-то же...
СсылкаПожаловаться
анатольич
При подаче воздуха в цилиндр,поршень под давлением пойдёт вниз,клапана вывалятся в цилиндр и головку придётся снимать(если поршень в ВМТ)!!!И даже,если поршень в любом другом месте,он будет стремится уйти вниз...Опять произойдёт падение давления и клапана вывалятся в цилиндр!!!Но...Риск-благородное дело!!!А колпачки,не надо забивать молотком...Они садятся от руки...До щелчка...На иномарках,во всяком случае...Да и на наших-то же...
СсылкаПожаловаться
В фото есть резон.Если запресовать д о упора то пружина ослабит свое действие.А воздухом тоже делают ,не надо это отрицать,правда в домашних условиях чревато.
СсылкаПожаловаться
маркобес
Да прав, прав.Я как-то тоже с этим столкнулся. Полез в литературу и убедился, что на многих авто не надо до упора осаживать МСК. У меня на Марке II я сам три штуки загубил, только потом понял, что если осаживаешь до упора колпачок, то он рвется!
СсылкаПожаловаться
маркобес
Да прав, прав.Я как-то тоже с этим столкнулся. Полез в литературу и убедился, что на многих авто не надо до упора осаживать МСК. У меня на Марке II я сам три штуки загубил, только потом понял, что если осаживаешь до упора колпачок, то он рвется!
СсылкаПожаловаться
Да прав, прав.Я как-то тоже с этим столкнулся. Полез в литературу и убедился, что на многих авто не надо до упора осаживать МСК. У меня на Марке II я сам три штуки загубил, только потом понял, что если осаживаешь до упора колпачок, то он рвется! Так как же правильно руку набить при осаживание ???
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Да прав, прав.Я как-то тоже с этим столкнулся. Полез в литературу и убедился, что на многих авто не надо до упора осаживать МСК. У меня на Марке II я сам три штуки загубил, только потом понял, что если осаживаешь до упора колпачок, то он рвется! Так как же правильно руку набить при осаживание ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А только на ощупь!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
с воздухом обычно шеснари меняются. а в ниве можно и без воздуха,хотя с воздухом лучше...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
с воздухом обычно шеснари меняются. а в ниве можно и без воздуха,хотя с воздухом лучше...
СсылкаПожаловаться
Привет Фан. Если мне память не изменяет, С днюхой.
СсылкаПожаловаться
Привет Фан. Если мне память не изменяет, С днюхой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит абый,спасибо !!!
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
Никаких , принципиальных, отличий в ГБЦ с 1965года не произведено. Меняется также ,как на карбюраторной.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Зазор не допрессовки должен 0.5-1мм.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
При достаточной освещенности запрессовку лучше контролировать по зазору Б (см. рис. 8,6), который должен быть равен нулю (нижняя кромка колпачка упирается в выступ на направляющей втулке).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru