Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МСК озадачили ,или в тупике

МСК (маслосъемные колпачки).МСК менял на карбюраторных правда давно,но пришло время менять на Н/Chevrolet .Решил освежить память, и узнать новые методы по замене МСК.Новые методы это подача воздуха в цилиндры ,для удержания клапанов от проваливания в цилиндры,конечно зто интересно.Но самое главное,что меня озадачило,и заставило чесать репу.Всегда МСКи опрессовку делал до упора так написано и в литературе по эксплуатации.А оказывается делать надо так фото

Оказывается нужно делать зазор .Или я не прав????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Век живи,век учись
СсылкаПожаловаться
Игорь
С воздухом не рисковал бы ,а вот на счёт фото замеры нужны за ранние ,возможно посадка до конца будет нормальная ! Да и ещё бывали случаи не до прессовки сальников ,потом чашка пружины достаёт до сальника и работает как насос под давлением пропихивает масло ,скопившееся сверху на сальнике !
СсылкаПожаловаться
Игорь
С воздухом не рисковал бы ,а вот на счёт фото замеры нужны за ранние ,возможно посадка до конца будет нормальная ! Да и ещё бывали случаи не до прессовки сальников ,потом чашка пружины достаёт до сальника и работает как насос под давлением пропихивает масло ,скопившееся сверху на сальнике !
СсылкаПожаловаться
Точно!!!
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Игорь, замеры нужны за ранние .Значит нужен замер высоты запресовки старых МСК ,и по замеру выставлять новые.Так???
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Игорь, замеры нужны за ранние .Значит нужен замер высоты запресовки старых МСК ,и по замеру выставлять новые.Так???
СсылкаПожаловаться
На нашем проме и высота выступания направляющих клапанов не стабильная так сказать ,да и сами сальники льют как попало !Иные возьмёшь в руки и готов ,руки по обрывать производителю ! По молодости как то были в продаже сальники с двумя пружинами ,казалось бы что ещё нужно ,а нет их чашками пружин разбило вдребезги пришлось переделывать !(((((()))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
анатольич
При подаче воздуха в цилиндр,поршень под давлением пойдёт вниз,клапана вывалятся в цилиндр и головку придётся снимать(если поршень в ВМТ)!!!И даже,если поршень в любом другом месте,он будет стремится уйти вниз...Опять произойдёт падение давления и клапана вывалятся в цилиндр!!!Но...Риск-благородное дело!!!А колпачки,не надо забивать молотком...Они садятся от руки...До щелчка...На иномарках,во всяком случае...Да и на наших-то же...
СсылкаПожаловаться
анатольич
При подаче воздуха в цилиндр,поршень под давлением пойдёт вниз,клапана вывалятся в цилиндр и головку придётся снимать(если поршень в ВМТ)!!!И даже,если поршень в любом другом месте,он будет стремится уйти вниз...Опять произойдёт падение давления и клапана вывалятся в цилиндр!!!Но...Риск-благородное дело!!!А колпачки,не надо забивать молотком...Они садятся от руки...До щелчка...На иномарках,во всяком случае...Да и на наших-то же...
СсылкаПожаловаться
В фото есть резон.Если запресовать д о упора то пружина ослабит свое действие.А воздухом тоже делают ,не надо это отрицать,правда в домашних условиях чревато.
СсылкаПожаловаться
маркобес
Да прав, прав.Я как-то тоже с этим столкнулся. Полез в литературу и убедился, что на многих авто не надо до упора осаживать МСК. У меня на Марке II я сам три штуки загубил, только потом понял, что если осаживаешь до упора колпачок, то он рвется!
СсылкаПожаловаться
маркобес
Да прав, прав.Я как-то тоже с этим столкнулся. Полез в литературу и убедился, что на многих авто не надо до упора осаживать МСК. У меня на Марке II я сам три штуки загубил, только потом понял, что если осаживаешь до упора колпачок, то он рвется!
СсылкаПожаловаться
Да прав, прав.Я как-то тоже с этим столкнулся. Полез в литературу и убедился, что на многих авто не надо до упора осаживать МСК. У меня на Марке II я сам три штуки загубил, только потом понял, что если осаживаешь до упора колпачок, то он рвется! Так как же правильно руку набить при осаживание ???
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Да прав, прав.Я как-то тоже с этим столкнулся. Полез в литературу и убедился, что на многих авто не надо до упора осаживать МСК. У меня на Марке II я сам три штуки загубил, только потом понял, что если осаживаешь до упора колпачок, то он рвется! Так как же правильно руку набить при осаживание ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А только на ощупь!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
с воздухом обычно шеснари меняются. а в ниве можно и без воздуха,хотя с воздухом лучше...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
с воздухом обычно шеснари меняются. а в ниве можно и без воздуха,хотя с воздухом лучше...
СсылкаПожаловаться
Привет Фан. Если мне память не изменяет, С днюхой.
СсылкаПожаловаться
Привет Фан. Если мне память не изменяет, С днюхой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит абый,спасибо !!!
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
Никаких , принципиальных, отличий в ГБЦ с 1965года не произведено. Меняется также ,как на карбюраторной.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Зазор не допрессовки должен 0.5-1мм.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
При достаточной освещенности запрессовку лучше контролировать по зазору Б (см. рис. 8,6), который должен быть равен нулю (нижняя кромка колпачка упирается в выступ на направляющей втулке).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru