Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно так проверить?

можно ли проверить поршневую двигателя путем снятия патрубка сапуна? то есть снял патрубок сапуна и завел двс и если не дымит с сапуна то поршневая хорошая?инжекторный ваз 2110,2004 года,меня именно кольца интересуют путем такой провреки
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Олег Горов
Может проще степень сжатия проверить?Это не сложно,и не дорого.
СсылкаПожаловаться
Олег Горов
Может проще степень сжатия проверить?Это не сложно,и не дорого.
СсылкаПожаловаться
а чего её проверять-как конструктивно задумана,так и есть....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а чего её проверять-как конструктивно задумана,так и есть....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имел ввиду компрессию,на утечку))))))
СсылкаПожаловаться
Олег Горов
Имел ввиду компрессию,на утечку))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ещё круче....на утечку это как?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ещё круче....на утечку это как?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дима что не понятно? Утечку газов при сжатии через кольца,клапана! Или фото Дима не твоё? Колись опять уроки учить не хочешь?
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Дима что не понятно? Утечку газов при сжатии через кольца,клапана! Или фото Дима не твоё? Колись опять уроки учить не хочешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
напиши методику определения и количественные показатели этой утечки
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а чего её проверять-как конструктивно задумана,так и есть....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чего её проверять-как конструктивно задумана,так и есть....Это что?
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
а чего её проверять-как конструктивно задумана,так и есть....Это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если почитать то пост,на который я дал ответ,то будет ясно,что речь о степени сжатия!
я стеганул,потому как очень интересна методика определения рядовым пользователем,утверждая,что это несложно и недорого....и самое главное ЗАЧЕМ?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С сапуна будет дымить всегда. Вопрос - насколько сильно и сколько дыма считать нормой? Проверьте компрессию лучше...
СсылкаПожаловаться
Компрессию надо бы замерить, а потом маслицем (в горшки)допроверить, а то клапанки в компрессии то же участвуют.
СсылкаПожаловаться
Компрессию надо бы замерить, а потом маслицем (в горшки)допроверить, а то клапанки в компрессии то же участвуют.
СсылкаПожаловаться
потом (если масло не сдетанирует при горячем двигателе) масло вместе с окалиной попадает в компресометр и в следующий раз этим компресометром вряд ли что можно проверить.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
потом (если масло не сдетанирует при горячем двигателе) масло вместе с окалиной попадает в компресометр и в следующий раз этим компресометром вряд ли что можно проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда продолжите Ваши действия, если данные по горшкам разнятся более чем в одну единицу давления и только в одном из четырех укладывается в норму или в допустимую компрессию. Но Вы при этом уверены , что зазоры клапанов, состояние клапанов и седел идеальны и вскрывать кл.крышку, а уж тем более ГБЦ не хочется.
СсылкаПожаловаться
Тогда продолжите Ваши действия, если данные по горшкам разнятся более чем в одну единицу давления и только в одном из четырех укладывается в норму или в допустимую компрессию. Но Вы при этом уверены , что зазоры клапанов, состояние клапанов и седел идеальны и вскрывать кл.крышку, а уж тем более ГБЦ не хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
допустимый разброс 10% от максимального показателя, ну а если больше и вскрывать не хочется, то есть вариант обработать форсаном, может и помочь.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
допустимый разброс 10% от максимального показателя, ну а если больше и вскрывать не хочется, то есть вариант обработать форсаном, может и помочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы бы еще к диагносту(хорошему) его направили, тогда уж наверняка. Автору темы: нельзя Вашим способом наверняка приговорить кольца, если под рукой нет форсана и компрессометра, а за углом диагноста, то можно ваще не заморачиваться:)))!
СсылкаПожаловаться
Вы бы еще к диагносту(хорошему) его направили, тогда уж наверняка. Автору темы: нельзя Вашим способом наверняка приговорить кольца, если под рукой нет форсана и компрессометра, а за углом диагноста, то можно ваще не заморачиваться:)))!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
был вопрос: можно ли проверить поршневую двигателя путем снятия патрубка сапуна? Вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
потом (если масло не сдетанирует при горячем двигателе) масло вместе с окалиной попадает в компресометр и в следующий раз этим компресометром вряд ли что можно проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мерили не раз таким макаром, ничего не случалось с манометром.
СсылкаПожаловаться
браун
Мерили не раз таким макаром, ничего не случалось с манометром.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
до поры до времени, но если не исключено то возможно, поверьте на слово были случаи.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
тезка имел ввиду компрессию, но при хорошей компрессии маслосьемные кольца могут быть изношены и на оборот. Если не дымит с сапуна - это косвенный признак состояния поршневой. Нормальная компрессия и отсутсвие масла в системе впуска более точно определяют состояние поршневой.
СсылкаПожаловаться
браун
Если снял трубку с сапуна и внутри трубки масло - хана. Если масла нет терпимо, но это примитивно и не точно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Измерьте уровень компрессии. По наличию или отсутствию дыма даже приблизительно ее нельзя оценить, т.к. при неправильной регулировке зазоров или прогоревшем седле или тарелке клапана дым из сапуна не пойдет, он уйдет в другую сторону, а нормальной компрессии не будет.
СсылкаПожаловаться
Michael
масло жрет? если нет, то чего проверять то.
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
если с сапуна идёт сизый дым то капец маслосьёмным кольцам.но это не предел.выработка цилиндров.или прогар поршней.-надо узнать компрессию в цилиндрах.может маслосьёмные сальники клапанов отработали свой срок?
СсылкаПожаловаться
николай грязев
С какой целью вопрос задан? Большой расход масла или тяга пропала? Если на инжекторном моторе снять трубку сапуна, то нарушится работа мотора из-за ложных показаний ДМРВ, и по дыму из сапуна лично Вы ни чего не определите.
СсылкаПожаловаться
николай грязев
С какой целью вопрос задан? Большой расход масла или тяга пропала? Если на инжекторном моторе снять трубку сапуна, то нарушится работа мотора из-за ложных показаний ДМРВ, и по дыму из сапуна лично Вы ни чего не определите.
СсылкаПожаловаться
Лично он определит! Если с трубки сапуна идет дым как от курильщика -двиг на кап ремонт ,про это и был вопрос,не надо господа умничать,читаю одни доценты блин!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru