Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
можно ли проверить поршневую двигателя путем снятия патрубка сапуна? то есть снял патрубок сапуна и завел двс и если не дымит с сапуна то поршневая хорошая?инжекторный ваз 2110,2004 года,меня именно кольца интересуют путем такой провреки
Ну если почитать то пост,на который я дал ответ,то будет ясно,что речь о степени сжатия!
я стеганул,потому как очень интересна методика определения рядовым пользователем,утверждая,что это несложно и недорого....и самое главное ЗАЧЕМ?
потом (если масло не сдетанирует при горячем двигателе) масло вместе с окалиной попадает в компресометр и в следующий раз этим компресометром вряд ли что можно проверить.
потом (если масло не сдетанирует при горячем двигателе) масло вместе с окалиной попадает в компресометр и в следующий раз этим компресометром вряд ли что можно проверить.
Тогда продолжите Ваши действия, если данные по горшкам разнятся более чем в одну единицу давления и только в одном из четырех укладывается в норму или в допустимую компрессию. Но Вы при этом уверены , что зазоры клапанов, состояние клапанов и седел идеальны и вскрывать кл.крышку, а уж тем более ГБЦ не хочется.
Тогда продолжите Ваши действия, если данные по горшкам разнятся более чем в одну единицу давления и только в одном из четырех укладывается в норму или в допустимую компрессию. Но Вы при этом уверены , что зазоры клапанов, состояние клапанов и седел идеальны и вскрывать кл.крышку, а уж тем более ГБЦ не хочется.
Вы бы еще к диагносту(хорошему) его направили, тогда уж наверняка. Автору темы: нельзя Вашим способом наверняка приговорить кольца, если под рукой нет форсана и компрессометра, а за углом диагноста, то можно ваще не заморачиваться))!
Вы бы еще к диагносту(хорошему) его направили, тогда уж наверняка. Автору темы: нельзя Вашим способом наверняка приговорить кольца, если под рукой нет форсана и компрессометра, а за углом диагноста, то можно ваще не заморачиваться))!
потом (если масло не сдетанирует при горячем двигателе) масло вместе с окалиной попадает в компресометр и в следующий раз этим компресометром вряд ли что можно проверить.
тезка имел ввиду компрессию, но при хорошей компрессии маслосьемные кольца могут быть изношены и на оборот. Если не дымит с сапуна - это косвенный признак состояния поршневой. Нормальная компрессия и отсутсвие масла в системе впуска более точно определяют состояние поршневой.
Измерьте уровень компрессии. По наличию или отсутствию дыма даже приблизительно ее нельзя оценить, т.к. при неправильной регулировке зазоров или прогоревшем седле или тарелке клапана дым из сапуна не пойдет, он уйдет в другую сторону, а нормальной компрессии не будет.
я стеганул,потому как очень интересна методика определения рядовым пользователем,утверждая,что это несложно и недорого....и самое главное ЗАЧЕМ?