3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

можно так проверить?

можно ли проверить поршневую двигателя путем снятия патрубка сапуна? то есть снял патрубок сапуна и завел двс и если не дымит с сапуна то поршневая хорошая?инжекторный ваз 2110,2004 года,меня именно кольца интересуют путем такой провреки
олег левдиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Олег Горов
Может проще степень сжатия проверить?Это не сложно,и не дорого.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Олег Горов
Олег Горов
Может проще степень сжатия проверить?Это не сложно,и не дорого.
СсылкаПожаловаться
а чего её проверять-как конструктивно задумана,так и есть....
СсылкаПожаловаться
Олег ГоровВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
а чего её проверять-как конструктивно задумана,так и есть....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имел ввиду компрессию,на утечку))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Олег Горов
Олег Горов
Имел ввиду компрессию,на утечку))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ещё круче....на утечку это как?
СсылкаПожаловаться
FH FDSRВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
ещё круче....на утечку это как?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дима что не понятно? Утечку газов при сжатии через кольца,клапана! Или фото Дима не твоё? Колись опять уроки учить не хочешь?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
Дима что не понятно? Утечку газов при сжатии через кольца,клапана! Или фото Дима не твоё? Колись опять уроки учить не хочешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
напиши методику определения и количественные показатели этой утечки
СсылкаПожаловаться
FH FDSRВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
а чего её проверять-как конструктивно задумана,так и есть....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чего её проверять-как конструктивно задумана,так и есть....Это что?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
а чего её проверять-как конструктивно задумана,так и есть....Это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если почитать то пост,на который я дал ответ,то будет ясно,что речь о степени сжатия!
я стеганул,потому как очень интересна методика определения рядовым пользователем,утверждая,что это несложно и недорого....и самое главное ЗАЧЕМ?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С сапуна будет дымить всегда. Вопрос - насколько сильно и сколько дыма считать нормой? Проверьте компрессию лучше...
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Компрессию надо бы замерить, а потом маслицем (в горшки)допроверить, а то клапанки в компрессии то же участвуют.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Компрессию надо бы замерить, а потом маслицем (в горшки)допроверить, а то клапанки в компрессии то же участвуют.
СсылкаПожаловаться
потом (если масло не сдетанирует при горячем двигателе) масло вместе с окалиной попадает в компресометр и в следующий раз этим компресометром вряд ли что можно проверить.
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
потом (если масло не сдетанирует при горячем двигателе) масло вместе с окалиной попадает в компресометр и в следующий раз этим компресометром вряд ли что можно проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда продолжите Ваши действия, если данные по горшкам разнятся более чем в одну единицу давления и только в одном из четырех укладывается в норму или в допустимую компрессию. Но Вы при этом уверены , что зазоры клапанов, состояние клапанов и седел идеальны и вскрывать кл.крышку, а уж тем более ГБЦ не хочется.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Тогда продолжите Ваши действия, если данные по горшкам разнятся более чем в одну единицу давления и только в одном из четырех укладывается в норму или в допустимую компрессию. Но Вы при этом уверены , что зазоры клапанов, состояние клапанов и седел идеальны и вскрывать кл.крышку, а уж тем более ГБЦ не хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
допустимый разброс 10% от максимального показателя, ну а если больше и вскрывать не хочется, то есть вариант обработать форсаном, может и помочь.
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
допустимый разброс 10% от максимального показателя, ну а если больше и вскрывать не хочется, то есть вариант обработать форсаном, может и помочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы бы еще к диагносту(хорошему) его направили, тогда уж наверняка. Автору темы: нельзя Вашим способом наверняка приговорить кольца, если под рукой нет форсана и компрессометра, а за углом диагноста, то можно ваще не заморачиваться:)))!
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Вы бы еще к диагносту(хорошему) его направили, тогда уж наверняка. Автору темы: нельзя Вашим способом наверняка приговорить кольца, если под рукой нет форсана и компрессометра, а за углом диагноста, то можно ваще не заморачиваться:)))!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
был вопрос: можно ли проверить поршневую двигателя путем снятия патрубка сапуна? Вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
потом (если масло не сдетанирует при горячем двигателе) масло вместе с окалиной попадает в компресометр и в следующий раз этим компресометром вряд ли что можно проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мерили не раз таким макаром, ничего не случалось с манометром.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на браун таксист
браун таксист
Мерили не раз таким макаром, ничего не случалось с манометром.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
до поры до времени, но если не исключено то возможно, поверьте на слово были случаи.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
тезка имел ввиду компрессию, но при хорошей компрессии маслосьемные кольца могут быть изношены и на оборот. Если не дымит с сапуна - это косвенный признак состояния поршневой. Нормальная компрессия и отсутсвие масла в системе впуска более точно определяют состояние поршневой.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Если снял трубку с сапуна и внутри трубки масло - хана. Если масла нет терпимо, но это примитивно и не точно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Измерьте уровень компрессии. По наличию или отсутствию дыма даже приблизительно ее нельзя оценить, т.к. при неправильной регулировке зазоров или прогоревшем седле или тарелке клапана дым из сапуна не пойдет, он уйдет в другую сторону, а нормальной компрессии не будет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария