18 октября
УАЗ 2360 2.7 MT 4Door
нормальный мущинский аппарат
4
19 октября
Москвич 2140 1.5
МОСКВИЧ 412 70-го. Владею 23 года 2-ой хозяин.Ты всегда знаешь (если есть обыкновенная логика) куда лезть если что. Пример: Ехал как-то и она нача...
4.7
Все отзывы
Правила форума

можно смело менять прокладку гбц?

если с горловины радиатора пузырей нет никаких, да и с выхлопа не парит,а просто тосол при 90 градусах бурлит и пар идет из под крышки расширительного бачка?А НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ БУРЛИТ НИЧЕГО!!!И ПАРА ТОЖЕ НЕТ, ВСЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИЖКА 90 ГРАДУСОВ .Ваз 2106
владислав абросимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Галактий Симомура
там не 90 значит
СсылкаПожаловаться
Илья Железнов
Тосол при 105 вроде кипит
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Вентилятор включается?Радиатор не засран?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Берешь стеклянный длинный градусник на 150-200градусов и меришь температуру в расширительном бачке.Сравниваешь с показаниями указателя температуры.Подчеркиваю-указателя а не прибора.Поэтому точности он него не жди.А потом думаешь.И крышку новую ставишь,чтобы легче думалось.Потом снова на форум и все расскажешь.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Берешь стеклянный длинный градусник на 150-200градусов и меришь температуру в расширительном бачке.Сравниваешь с показаниями указателя температуры.Подчеркиваю-указателя а не прибора.Поэтому точности он него не жди.А потом думаешь.И крышку новую ставишь,чтобы легче думалось.Потом снова на форум и все расскажешь.
СсылкаПожаловаться
В расширительном ОЖ всегда холоднее, чем в радиаторе - нет протока и подогрева. Если на "классике" потрогать радиатор и бачок на работающем прогретом движке, то это ши-и-карно чувствуется:))) На 2108 - другое дело: там через бачок есть циркуляция ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И обратку с бачка проверь-она как вентиляция должна работать.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
и если еще тосол никуда не уходит, то точно термостату капец!!! шланги потрогайте, елси один из них не горяченький, то термостат под замену. Скорее всего у вас ОЖ по малому кругу помпа гоняет, охладиться не успевает, вот и бурлит-кипит!! И еще Александр Мазрухо послушайте, он человек толковый!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
еще забыл написать, если уровень тосола все таки уходит, вытащите щуп уровня масла, и если тосол уходит в картер, то уровень масла соответственно будет повышен, вот тогда прокладку ГБЦ и под замену, а так пока все ВЫШЕперечисленное проделайте.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Ещё там есть такая фигня, называется " помпа".
СсылкаПожаловаться
петр петроф
когда получал справку на вождение ЭЭГ делал?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru