Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

можно смело менять прокладку гбц?

если с горловины радиатора пузырей нет никаких, да и с выхлопа не парит,а просто тосол при 90 градусах бурлит и пар идет из под крышки расширительного бачка?А НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ БУРЛИТ НИЧЕГО!!!И ПАРА ТОЖЕ НЕТ, ВСЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИЖКА 90 ГРАДУСОВ .Ваз 2106
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
там не 90 значит
СсылкаПожаловаться
Илья Железнов
Тосол при 105 вроде кипит
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Вентилятор включается?Радиатор не засран?
СсылкаПожаловаться
Берешь стеклянный длинный градусник на 150-200градусов и меришь температуру в расширительном бачке.Сравниваешь с показаниями указателя температуры.Подчеркиваю-указателя а не прибора.Поэтому точности он него не жди.А потом думаешь.И крышку новую ставишь,чтобы легче думалось.Потом снова на форум и все расскажешь.
СсылкаПожаловаться
Берешь стеклянный длинный градусник на 150-200градусов и меришь температуру в расширительном бачке.Сравниваешь с показаниями указателя температуры.Подчеркиваю-указателя а не прибора.Поэтому точности он него не жди.А потом думаешь.И крышку новую ставишь,чтобы легче думалось.Потом снова на форум и все расскажешь.
СсылкаПожаловаться
В расширительном ОЖ всегда холоднее, чем в радиаторе - нет протока и подогрева. Если на "классике" потрогать радиатор и бачок на работающем прогретом движке, то это ши-и-карно чувствуется:))) На 2108 - другое дело: там через бачок есть циркуляция ОЖ.
СсылкаПожаловаться
И обратку с бачка проверь-она как вентиляция должна работать.
СсылкаПожаловаться
и если еще тосол никуда не уходит, то точно термостату капец!!! шланги потрогайте, елси один из них не горяченький, то термостат под замену. Скорее всего у вас ОЖ по малому кругу помпа гоняет, охладиться не успевает, вот и бурлит-кипит!! И еще Александр Мазрухо послушайте, он человек толковый!!!
СсылкаПожаловаться
еще забыл написать, если уровень тосола все таки уходит, вытащите щуп уровня масла, и если тосол уходит в картер, то уровень масла соответственно будет повышен, вот тогда прокладку ГБЦ и под замену, а так пока все ВЫШЕперечисленное проделайте.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Ещё там есть такая фигня, называется " помпа".
СсылкаПожаловаться
петр петроф
когда получал справку на вождение ЭЭГ делал?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.