Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно починить или покупать новый поддон?

Всем доброго вечера.
У меня такая проблема на тойоте пробит масляный поддон что можно с ним сделать?
Может сваркой или как нибудь чем нибудь заклеить?
Не хочу покупать просто...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сергей М
клеить точно не стоит. может боком выйти. а если алюминиевый поддон, то можно заварить. если контора нормальная. у нас в городе варят . и гарантию дают.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
в любом случае снимать поддон. Снимешь присядешь на стул и прикинешь, что лучше.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Смотря как пробит... Году в 95-м клеил поддон на своей старой копейке... Он до меня еще был вареный и начало масло сочиться по сварке. На прогретом моторе, не снимая поддона, обезжирил его бензином и заклеил в несколько слоев обычной тряпкой на эпоксидном клее. Обычная эпоксидка ЭДП-1. Через два года продал машину, ничего не текло и не отпало.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
За сварку аллюминиевого у нас берут "штуку" ))
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Лучше заварить. А то зацепишь ещё где-нибудь, и приклеенная нашлёпка отвалится...
У большинства Тойот поддоны металлические. Самый надёжный вариант - газовой сваркой при помощи латуни. Ну можно и полуавтоматом...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Для сварщика это плёвое дело: любым способом сварки или пайкой латунью или серебром. У Тойот поддоны металлические.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я помнится на тазике стальной поддон тупо запаял ПОСом. Пролудил 80-ваттным паяльником с кислотой, потом промыл, кинул кусок припоя и разогрел газовой горелкой до плавления
СсылкаПожаловаться
Вильгельм Пик
Можно купить б/у поддон не дорого и не мучатся
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru