Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли заменить 5 передачу не снимая кпп 2109

хочу заменить шестерни пятой передачи
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Иван Ёлкин
по любому придется снимать и вскрывать...иначе ни как...
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Ни как !!!
СсылкаПожаловаться
Санёк
благодарю! полагал, что можно снять заднюю крышку картера прямо на автомобиле
СсылкаПожаловаться
Санёк
сильный свист при включении пятой, люди говорят, что шестерни спалены из за плохо смазки
СсылкаПожаловаться
Санёк
сильный свист при включении пятой, люди говорят, что шестерни спалены из за плохо смазки
СсылкаПожаловаться
Спалены не шестерни а подшипник игольчатый и лучш сразу поменять не только шестерни но и подшипник и втулку которвя выполняет роль внутренней обоймы
СсылкаПожаловаться
"гемор" но я думаю, что можно.
СсылкаПожаловаться
данил 11111
Можно!я менял!
СсылкаПожаловаться
данил 11111
Можно!я менял!
СсылкаПожаловаться
Можно!я менял!

А раз меняли, то подскажи, стоит или нет извращатся. Ведь можно и штаны через голову одеть.
СсылкаПожаловаться
Можно!я менял!

А раз меняли, то подскажи, стоит или нет извращатся. Ведь можно и штаны через голову одеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при достаточном опыте - стоит! при попытке сделать впервые в жизни - нет, нет и ещё раз - нет!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно.
откручивается задняя крышка, мотор вывешивается, ставится на передачу... и так далее.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно.
откручивается задняя крышка, мотор вывешивается, ставится на передачу... и так далее.
СсылкаПожаловаться
можно. откручивается задняя крышка, мотор вывешивается, ставится на передачу... и так далее.

Всё равно нужно двигатель вывешивать. Без этого крышку не снять. И привода придётся всё равно снимать, наверное. И на сколько нужно опустить коробку, чтобы крышку снять? Да и шестерню не всегда получается без съёмника выдернуть. А это опять нужно место для съёмника, да и для рук тоже. ИМХО, быстрее со снятием. Не так много работы.
СсылкаПожаловаться
можно. откручивается задняя крышка, мотор вывешивается, ставится на передачу... и так далее.

Всё равно нужно двигатель вывешивать. Без этого крышку не снять. И привода придётся всё равно снимать, наверное. И на сколько нужно опустить коробку, чтобы крышку снять? Да и шестерню не всегда получается без съёмника выдернуть. А это опять нужно место для съёмника, да и для рук тоже. ИМХО, быстрее со снятием. Не так много работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привода - конечно снимаются. Вот и я о том - коробку лучше снять, это не будет потерей времени
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
привода - конечно снимаются. Вот и я о том - коробку лучше снять, это не будет потерей времени
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привода - конечно снимаются. Вот и я о том - коробку лучше снять, это не будет потерей времени

Короче говоря, на спор можно, а так, нет смысла.
СсылкаПожаловаться
можно. откручивается задняя крышка, мотор вывешивается, ставится на передачу... и так далее.

Всё равно нужно двигатель вывешивать. Без этого крышку не снять. И привода придётся всё равно снимать, наверное. И на сколько нужно опустить коробку, чтобы крышку снять? Да и шестерню не всегда получается без съёмника выдернуть. А это опять нужно место для съёмника, да и для рук тоже. ИМХО, быстрее со снятием. Не так много работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
крышка снимается леко привода трогать вообще не нужно . Шестерня надета на подшипник и снимается легким движением руки. А вот если коробку снять Тогда для того чтбы открутить гайки на шестернях 5 передачи точно нужно специальное приспособление А так включил скорость нажал на тормоз и легко открутил гайки
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
крышка снимается леко привода трогать вообще не нужно . Шестерня надета на подшипник и снимается легким движением руки. А вот если коробку снять Тогда для того чтбы открутить гайки на шестернях 5 передачи точно нужно специальное приспособление А так включил скорость нажал на тормоз и легко открутил гайки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
крышка снимается леко привода трогать вообще не нужно . Шестерня надета на подшипник и снимается легким движением руки.

Сергей, а вы сами лично разбирали КПП без снятия. И откуда у вас такая уверенность что шестерни снимаются легко. Ведомая шестерня, на которой стоит синхронизатор, сидит очень туго на шлицах. Иногда даже зубья откалываются когда тянеш съёмником. Видать вам просто не поподались такие.
СсылкаПожаловаться
крышка снимается леко привода трогать вообще не нужно . Шестерня надета на подшипник и снимается легким движением руки.

Сергей, а вы сами лично разбирали КПП без снятия. И откуда у вас такая уверенность что шестерни снимаются легко. Ведомая шестерня, на которой стоит синхронизатор, сидит очень туго на шлицах. Иногда даже зубья откалываются когда тянеш съёмником. Видать вам просто не поподались такие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уверенность такая потому что разбирал лично А вот про то то щестерни на шлицах туго идят ни разу не встречал. А эту шестерню в принципе можно и не менять Свистит другая которая на подшипнике .Вернее подшипник
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Уверенность такая потому что разбирал лично А вот про то то щестерни на шлицах туго идят ни разу не встречал. А эту шестерню в принципе можно и не менять Свистит другая которая на подшипнике .Вернее подшипник
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уверенность такая потому что разбирал лично А вот про то то щестерни на шлицах туго идят ни разу не встречал. А эту шестерню в принципе можно и не менять Свистит другая которая на подшипнике .Вернее подшипник

А вы не обратили внимание, что вторую то не снять пока эту не снимиш. На ней синхронизатор стоит. Она кстати тоже на подшипнике игольчатом сидит, наполовину.
СсылкаПожаловаться
Уверенность такая потому что разбирал лично А вот про то то щестерни на шлицах туго идят ни разу не встречал. А эту шестерню в принципе можно и не менять Свистит другая которая на подшипнике .Вернее подшипник

А вы не обратили внимание, что вторую то не снять пока эту не снимиш. На ней синхронизатор стоит. Она кстати тоже на подшипнике игольчатом сидит, наполовину.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так вот та которая с синхронизатором на подшипнике и есть а вторая на шлицах И ее можно не снимать Не вериш мне почитай ниже Сергей Тихонов то же самое пишет. Что легко снимается.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так вот та которая с синхронизатором на подшипнике и есть а вторая на шлицах И ее можно не снимать Не вериш мне почитай ниже Сергей Тихонов то же самое пишет. Что легко снимается.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так вот та которая с синхронизатором на подшипнике и есть а вторая на шлицах И ее можно не снимать Не вериш мне почитай ниже Сергей Тихонов то же самое пишет. Что легко снимается.

Не бедем спорить. Когда попадётся, узнаеш как они снимаются. Может и напишеш. Я ведь тоже не от булды пишу. Ладно если бы только свою КПП видел, а перебрали их не один десяток. Иногда упорную пластину по пол дня приходится выковыривать, после ремонтёров. Зубилом заворачивают.
СсылкаПожаловаться
Так вот та которая с синхронизатором на подшипнике и есть а вторая на шлицах И ее можно не снимать Не вериш мне почитай ниже Сергей Тихонов то же самое пишет. Что легко снимается.

Не бедем спорить. Когда попадётся, узнаеш как они снимаются. Может и напишеш. Я ведь тоже не от булды пишу. Ладно если бы только свою КПП видел, а перебрали их не один десяток. Иногда упорную пластину по пол дня приходится выковыривать, после ремонтёров. Зубилом заворачивают.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну что сделаеш не встрчались мне такие шестерни повезло. А може они тебе после ремонтеров такие попадались шлицы раздолбят потом кувалдой шестерню насадят А ты голову ломаеш как ее снять. Я и после ремонта и новые разбирал туго бывют снимаются но без сьемника
СсылкаПожаловаться
можно. откручивается задняя крышка, мотор вывешивается, ставится на передачу... и так далее.

Всё равно нужно двигатель вывешивать. Без этого крышку не снять. И привода придётся всё равно снимать, наверное. И на сколько нужно опустить коробку, чтобы крышку снять? Да и шестерню не всегда получается без съёмника выдернуть. А это опять нужно место для съёмника, да и для рук тоже. ИМХО, быстрее со снятием. Не так много работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ненадо привода снимать все и так нормально выходит . открутить боковую опору , поддомкратить просто под гениратор и крышка снимется в легкую
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Какой смысл не снимать, если двигатель придется вывешивать и привода снимать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ничего вывешивать не нужно снимается крышка меняются шестерни и все6 ставится обратно Единственное что нужно это слить масло. И если стоит защита на подкрылках то нужно будет ееснять
СсылкаПожаловаться
Не примите за параноика (это для форумчан), но я бы советовал снять КПП и перебрать на земле, а заодно и проверить ось сателитов. Я думаю многие со мной согласятся, что профилактика дешевле ремонта.
СсылкаПожаловаться
Не примите за параноика (это для форумчан), но я бы советовал снять КПП и перебрать на земле, а заодно и проверить ось сателитов. Я думаю многие со мной согласятся, что профилактика дешевле ремонта.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно правильно...Раз уж сдернул-все просмотрел,отривизировал....а еще лучше к проверенным спецам-коробка довольно тонкая штучка..
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Меняется на месте, причем легко и доступно. Когда подбирал себе 5 передачу три раза в день менял.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Меняется на месте, причем легко и доступно. Когда подбирал себе 5 передачу три раза в день менял.
СсылкаПожаловаться
Конкретики маловато!?Парню совет нужен....а ты в грудь себя колотишь...Ссылочку швырни-с фотами....А то подумают что ты выше чем на "четверочке"-(скорости) и не катаешся до сих пор...без обид..
СсылкаПожаловаться
Андрей Терещук
Конкретики маловато!?Парню совет нужен....а ты в грудь себя колотишь...Ссылочку швырни-с фотами....А то подумают что ты выше чем на "четверочке"-(скорости) и не катаешся до сих пор...без обид..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что ж я фоткал что ли))) Две подушки откручиваешь, колесо снимаешь и все.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Что ж я фоткал что ли))) Две подушки откручиваешь, колесо снимаешь и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну хоть распиши ему...Нюансы ведь есть...туда это оттянул,туда то подставил...раз Дока-не отвертишься!Колись давай-и парню помошь...и ты в шоколаде как модератор!
СсылкаПожаловаться
Андрей Терещук
Ну хоть распиши ему...Нюансы ведь есть...туда это оттянул,туда то подставил...раз Дока-не отвертишься!Колись давай-и парню помошь...и ты в шоколаде как модератор!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да никаких там ньюансов, работа для птушника. Приподня машину, подложил под коробку что под рукой, отдал две подушки, задрал машину чуть выше, голвку на 13, скинул крышку и все как на снятой, доступ ко всему свободный. А насчет модератора это ты так сострил что ли? Вообще то я "всего" 26 лет с машинами профессионально работаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Меняется на месте, причем легко и доступно. Когда подбирал себе 5 передачу три раза в день менял.
СсылкаПожаловаться
Меняется на месте, причем легко и доступно. Когда подбирал себе 5 передачу три раза в день менял.

А каненечно не утверждаю категорический, Просто тоже этим делом не раз занимался, но не когда не приходило в голову, разбирать без снятия.
СсылкаПожаловаться
Меняется на месте, причем легко и доступно. Когда подбирал себе 5 передачу три раза в день менял.

А каненечно не утверждаю категорический, Просто тоже этим делом не раз занимался, но не когда не приходило в голову, разбирать без снятия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а попробуй и убедишься . тоже не раз так делал. дешево и сердито . и быстрее . таким образом меняются даже подшипники(шариковые) . когда в коробке появляется шум на холостом ходу
СсылкаПожаловаться
Ришат Шафиков
а попробуй и убедишься . тоже не раз так делал. дешево и сердито . и быстрее . таким образом меняются даже подшипники(шариковые) . когда в коробке появляется шум на холостом ходу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а попробуй и убедишься . тоже не раз так делал. дешево и сердито . и быстрее . таким образом меняются даже подшипники(шариковые) . когда в коробке появляется шум на холостом ходу

Но обычно приезжают с жалобой не только на пятую передачу. Чаще с жалобами на 1 и 2 передачу. Да на сателиты. У нас же деревня. В основном на этих передачах ездят.Но буду иметь ввиду, по случаю попробую.
СсылкаПожаловаться
а попробуй и убедишься . тоже не раз так делал. дешево и сердито . и быстрее . таким образом меняются даже подшипники(шариковые) . когда в коробке появляется шум на холостом ходу

Но обычно приезжают с жалобой не только на пятую передачу. Чаще с жалобами на 1 и 2 передачу. Да на сателиты. У нас же деревня. В основном на этих передачах ездят.Но буду иметь ввиду, по случаю попробую.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тебе понравится . если хреновый клиент можно бррать по полной (как со снятием)
СсылкаПожаловаться
Санёк
не ожидал такого количества ответов! всем спасибо! теперь появилась уверенность, что стоит попробовать...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть