20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Можно ли заливать моторное масло Лукойл Генезиз Армотрек в иномарку?

Можно ли заливать масло Lukoil Genesis Armotrech 5W-40 в двигатель а/м Renault Duster 2.0, если менять его каждые 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации?
Пробег сейчас 49500 км, офицалы заливали ELF Evolution 900 SXR 5W-40 каждые 15000 км.
У этого лукойла есть следующие допуски:
ОДОБРЕНИЯ
API SN - лицензировано
MB-Approval 226.5, 229.5
VW 502.00/505.00
Renault RN 0700/0710
Porsche A40
BMW LL-01

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API CF
ACEA A3/B4, A3/B3
FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2
OPEL GM-LL-B-025
PSA B71 2296

То есть по характеристикам не хуже Эльфа.
У Эльфа это:
Spécifications internationales ACEA: A3/B4 API : SN/CF Homologations constructeurs RENAULT : RN0710 / RN0700 MERCEDES BENZ : MB-Approval 226.5  
Александр Александрович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Александр Александрович
Забыл добавить, что авто используется в основном в городе и на бездорожье... постоянные стояния в пробках, работа на холостых, маленькие пробеги, на бездорожье иногда мотор крутится свыше 3000 об при маленькой скорости.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Вот здесь посмотрите
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19211...
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Но здесь как то не лучезарно. Почитайте https://www.drive2.ru/l/7802163/
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровичВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Но здесь как то не лучезарно. Почитайте https://www.drive2.ru/l/7802163/
СсылкаПожаловаться
Читал уже эте тему на Ойл-клабе и видео это видел. Люди с ойл-клаба обосрали это видео.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Александрович
Александр Александрович
Читал уже эте тему на Ойл-клабе и видео это видел. Люди с ойл-клаба обосрали это видео.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ойл клаб всегда обсирает Сергея Смирнова. Они великие теоретики. Но я читаю его блог и он большой практик к тому же. Могу привести пример с моей машиной. При покупке с пробегом 36300 в 2012 году моя Фабия маслицо то немного расходовала. Сначала залил shell helix HX7, собирался залить ESSO Ultron 5w40 (на пред. машине Ланос ездил на нем). Потом наткнулся на блог Сергея и стал его изучать. Перешел на mobil 1 0w40. Он его рекомендует как универсальное масло для любого авто и расход масла стал потихоньку уменьшаться (хотя пробег и увеличивался). Затем были экспериментами (вдохновленные его же блогом) с присадка LM Ceratec, Xenum VX300, маслами motul 300V Power, маслом Татнеть синтетик. Сейчас масло LM Moligen 10w40 и пробег 175 тыс. Так вот расхода масла практически нет совсем, свечи чистые, машина тащить изумительно (ттт). Так что Сергею доверяю. В его блоге много полезной инфы, к тому же технический директор (не буду назвать какой фирмы, сами при желании найдете) и через него этих моторов (ВАГ, БМВ, Мерс) прошло сотни..
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Александр Александрович
Александр Александрович
Читал уже эте тему на Ойл-клабе и видео это видел. Люди с ойл-клаба обосрали это видео.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Информацию на ойл-клабе тоже надо фильтровать, там в основном сидят начитанные дилетанты и теоретики! Но и тест на прожарку, это полная чушь, которая не отражает реальных условий эксплуатации. По теме, если у масла есть допуск, то почему нет, но только на практике можно понять хорошее масло или нет! У меня основная претензия у Лукойлу, что оно производится у нас, а у нас не могут долго соблюдать качество и технологию, проверено не один раз!
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Александр Александрович
Александр Александрович
Читал уже эте тему на Ойл-клабе и видео это видел. Люди с ойл-клаба обосрали это видео.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что вообще на Лукойле свет клином сошёлся))) масел огромное множество, дался вам это Лукойл.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Самурай
Самурай
А что вообще на Лукойле свет клином сошёлся))) масел огромное множество, дался вам это Лукойл.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Патриотично это.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Патриотично это.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда я за Вологодское масло.., сливочное))
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а что мешает?
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровичВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
а что мешает?
СсылкаПожаловаться
необъяснимый и неконтролируемый приступ недоверия к отечественным продуктам
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Александрович
Александр Александрович
необъяснимый и неконтролируемый приступ недоверия к отечественным продуктам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Огульно так не надо. Надо смотреть конкретный продукт.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Александрович
Александр Александрович
необъяснимый и неконтролируемый приступ недоверия к отечественным продуктам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тот же самый Ойл-клаб назвает масла Татнефть "брульянтом за копейки". У нас же..в этой самой Татанефти редко кто эти масла использует. А сейчас же с 2013 года эти брульянты (ПАО масла задешево) и выпускать перестали. Сейчас везде полусинка на другой базе. Вот сейчас объезжаю заправки ТН и ищу масла Татнефть Лукс, Сиснетик, Ультра из старых партий. Еще есть шанс найти. Попробую затарится впрок.
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Александр Александрович
Александр Александрович
необъяснимый и неконтролируемый приступ недоверия к отечественным продуктам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Многие отечественные продукты намного превосходят импортные, просто об этом не модно говорить. Лейте и не переживайте.
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Федор Соротокин
Федор Соротокин
Многие отечественные продукты намного превосходят импортные, просто об этом не модно говорить. Лейте и не переживайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тем более, что у вас легкая эксплуатация машины.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Федор Соротокин
Федор Соротокин
Тем более, что у вас легкая эксплуатация машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В России априори тяжёлые условия эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Самурай
Самурай
В России априори тяжёлые условия эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ого! Т.е. западники строят априори хреновые машинки?
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Федор Соротокин
Федор Соротокин
Ого! Т.е. западники строят априори хреновые машинки?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Почему же, в инструкции по эксплуатации всё это прописано.
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Самурай
Самурай
Почему же, в инструкции по эксплуатации всё это прописано.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Угу. Для ездюков/рулителей. А потом бегом в автосервис))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Федор Соротокин
Федор Соротокин
Угу. Для ездюков/рулителей. А потом бегом в автосервис))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну а для чего машина нужна, для езды))) Да и в чем проблемы, мы же хотим без проблемно ездить, так и ухаживать за авто нужно соответственно, если двигатель постоянно молотит в пробках, то его пробег по мото часам фактически может на много превышать пробег по спидометру.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария