Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Правила форума

Можно ли заливать моторное масло Лукойл Генезиз Армотрек в иномарку?

Можно ли заливать масло Lukoil Genesis Armotrech 5W-40 в двигатель а/м Renault Duster 2.0, если менять его каждые 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации?
Пробег сейчас 49500 км, офицалы заливали ELF Evolution 900 SXR 5W-40 каждые 15000 км.
У этого лукойла есть следующие допуски:
ОДОБРЕНИЯ
API SN - лицензировано
MB-Approval 226.5, 229.5
VW 502.00/505.00
Renault RN 0700/0710
Porsche A40
BMW LL-01

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API CF
ACEA A3/B4, A3/B3
FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2
OPEL GM-LL-B-025
PSA B71 2296

То есть по характеристикам не хуже Эльфа.
У Эльфа это:
Spécifications internationales ACEA: A3/B4 API : SN/CF Homologations constructeurs RENAULT : RN0710 / RN0700 MERCEDES BENZ : MB-Approval 226.5  
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Забыл добавить, что авто используется в основном в городе и на бездорожье... постоянные стояния в пробках, работа на холостых, маленькие пробеги, на бездорожье иногда мотор крутится свыше 3000 об при маленькой скорости.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Вот здесь посмотрите
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19211...
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Но здесь как то не лучезарно. Почитайте https://www.drive2.ru/l/7802163/
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Но здесь как то не лучезарно. Почитайте https://www.drive2.ru/l/7802163/
СсылкаПожаловаться
Читал уже эте тему на Ойл-клабе и видео это видел. Люди с ойл-клаба обосрали это видео.
СсылкаПожаловаться
Читал уже эте тему на Ойл-клабе и видео это видел. Люди с ойл-клаба обосрали это видео.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ойл клаб всегда обсирает Сергея Смирнова. Они великие теоретики. Но я читаю его блог и он большой практик к тому же. Могу привести пример с моей машиной. При покупке с пробегом 36300 в 2012 году моя Фабия маслицо то немного расходовала. Сначала залил shell helix HX7, собирался залить ESSO Ultron 5w40 (на пред. машине Ланос ездил на нем). Потом наткнулся на блог Сергея и стал его изучать. Перешел на mobil 1 0w40. Он его рекомендует как универсальное масло для любого авто и расход масла стал потихоньку уменьшаться (хотя пробег и увеличивался). Затем были экспериментами (вдохновленные его же блогом) с присадка LM Ceratec, Xenum VX300, маслами motul 300V Power, маслом Татнеть синтетик. Сейчас масло LM Moligen 10w40 и пробег 175 тыс. Так вот расхода масла практически нет совсем, свечи чистые, машина тащить изумительно (ттт). Так что Сергею доверяю. В его блоге много полезной инфы, к тому же технический директор (не буду назвать какой фирмы, сами при желании найдете) и через него этих моторов (ВАГ, БМВ, Мерс) прошло сотни..
СсылкаПожаловаться
Читал уже эте тему на Ойл-клабе и видео это видел. Люди с ойл-клаба обосрали это видео.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Информацию на ойл-клабе тоже надо фильтровать, там в основном сидят начитанные дилетанты и теоретики! Но и тест на прожарку, это полная чушь, которая не отражает реальных условий эксплуатации. По теме, если у масла есть допуск, то почему нет, но только на практике можно понять хорошее масло или нет! У меня основная претензия у Лукойлу, что оно производится у нас, а у нас не могут долго соблюдать качество и технологию, проверено не один раз!
СсылкаПожаловаться
Читал уже эте тему на Ойл-клабе и видео это видел. Люди с ойл-клаба обосрали это видео.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что вообще на Лукойле свет клином сошёлся))) масел огромное множество, дался вам это Лукойл.
СсылкаПожаловаться
Самурай
А что вообще на Лукойле свет клином сошёлся))) масел огромное множество, дался вам это Лукойл.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Патриотично это.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Патриотично это.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда я за Вологодское масло.., сливочное))
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а что мешает?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а что мешает?
СсылкаПожаловаться
необъяснимый и неконтролируемый приступ недоверия к отечественным продуктам
СсылкаПожаловаться
необъяснимый и неконтролируемый приступ недоверия к отечественным продуктам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Огульно так не надо. Надо смотреть конкретный продукт.
СсылкаПожаловаться
необъяснимый и неконтролируемый приступ недоверия к отечественным продуктам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тот же самый Ойл-клаб назвает масла Татнефть "брульянтом за копейки". У нас же..в этой самой Татанефти редко кто эти масла использует. А сейчас же с 2013 года эти брульянты (ПАО масла задешево) и выпускать перестали. Сейчас везде полусинка на другой базе. Вот сейчас объезжаю заправки ТН и ищу масла Татнефть Лукс, Сиснетик, Ультра из старых партий. Еще есть шанс найти. Попробую затарится впрок.
СсылкаПожаловаться
необъяснимый и неконтролируемый приступ недоверия к отечественным продуктам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Многие отечественные продукты намного превосходят импортные, просто об этом не модно говорить. Лейте и не переживайте.
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Многие отечественные продукты намного превосходят импортные, просто об этом не модно говорить. Лейте и не переживайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тем более, что у вас легкая эксплуатация машины.
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Тем более, что у вас легкая эксплуатация машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В России априори тяжёлые условия эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Самурай
В России априори тяжёлые условия эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ого! Т.е. западники строят априори хреновые машинки?
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Ого! Т.е. западники строят априори хреновые машинки?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Почему же, в инструкции по эксплуатации всё это прописано.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Почему же, в инструкции по эксплуатации всё это прописано.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Угу. Для ездюков/рулителей. А потом бегом в автосервис))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Угу. Для ездюков/рулителей. А потом бегом в автосервис))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну а для чего машина нужна, для езды))) Да и в чем проблемы, мы же хотим без проблемно ездить, так и ухаживать за авто нужно соответственно, если двигатель постоянно молотит в пробках, то его пробег по мото часам фактически может на много превышать пробег по спидометру.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Ну а для чего машина нужна, для езды))) Да и в чем проблемы, мы же хотим без проблемно ездить, так и ухаживать за авто нужно соответственно, если двигатель постоянно молотит в пробках, то его пробег по мото часам фактически может на много превышать пробег по спидометру.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нет. Немного превышает, что и написано. Это не моточасы в "овнах", когда за час сжигается 50 литров.
Не путайте тёплое с мягким.
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Нет. Немного превышает, что и написано. Это не моточасы в "овнах", когда за час сжигается 50 литров.
Не путайте тёплое с мягким.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Что нет, не понимаю в чем проблема? Если ездите по ...овнам, то вам надо масло менять вообще в интервале 3-5 тыс км. По московским пробкам масло надо менять раз в 7500 км, так что все верно написано.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Что нет, не понимаю в чем проблема? Если ездите по ...овнам, то вам надо масло менять вообще в интервале 3-5 тыс км. По московским пробкам масло надо менять раз в 7500 км, так что все верно написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
С какого перепуга идет "регламент" по км?
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
С какого перепуга идет "регламент" по км?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да ни с какого, просто написал приблизительно или ты собираешься в уме моточасы высчитывать)))
СсылкаПожаловаться
Самурай
Да ни с какого, просто написал приблизительно или ты собираешься в уме моточасы высчитывать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Зачем в уме? Открутил пробку - и все видно))
Иногда и через 200 км или 50м/часов нужно масло менять. Чаще, через 15000 км
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Зачем в уме? Открутил пробку - и все видно))
Иногда и через 200 км или 50м/часов нужно масло менять. Чаще, через 15000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ну по цвету масло особо ничего не определишь, хорошее масло темнеет уже в течении первых 500-1000 км, значит хорошо моет)))
СсылкаПожаловаться
Самурай
Ну по цвету масло особо ничего не определишь, хорошее масло темнеет уже в течении первых 500-1000 км, значит хорошо моет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
А если белеет? ;)
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
А если белеет? ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки16
То это уже пи...ц
СсылкаПожаловаться
Самурай
То это уже пи...ц
СсылкаПожаловаться
История переписки17
В движке да. А в мостах и коробках - обычное явление, если долго в воде простоишь. И вывод сапунов не помогает, "вода щелочку найдет"((
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
А если белеет? ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Вообще определяю на запах. Прописана замена 15т. Меняю через 10,т.к.клапаны без гидриков,чтобы реже регулировать,да и как правило к 10 начинает сильно гарью от пробки нести,ну и чернота на щупе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Вообще определяю на запах. Прописана замена 15т. Меняю через 10,т.к.клапаны без гидриков,чтобы реже регулировать,да и как правило к 10 начинает сильно гарью от пробки нести,ну и чернота на щупе.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Аналогично. Раз в три, иногда в два месяца, меняю.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Есть деньга-лей мотюль, нет деньга-лей лучка
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Есть деньга-лей мотюль, нет деньга-лей лучка
СсылкаПожаловаться
Ума нет-лей мотюль, есть ума - лей лучка
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Ума нет-лей мотюль, есть ума - лей лучка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был бы ум,врят ли подобные вопросы задавал!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Был бы ум,врят ли подобные вопросы задавал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Начинающий рулила видимо, нужно относиться спокойно и доброжелательно, к нему.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru