Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

Можно ли установить на авто би-ксенон, если авто в данной комплектации идет с обычными фарами.

Только лишь на люксовой комплектации на машину ставят биксеноновые фары, а имеется авто в средней комплектации с обычными фарами. Если докупить все необходимые запчасти и заменить их все самому, то будут ли проблемы с законом? Нужно поставить лишь омыватель фар, заменить обе фары на другие и поставить автоматический корректор фар, все посадочные места и отверстия уже предусмотрены в авто, т.к. производство унифицировано. Стоить все эти запчасти будут порядка 50 тысяч судя по каталогу в интернет-магазине.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
симо катри
Вопрос. А зачем ставить на авто би-ксенон? Такой свет годится только для ретро авто. Нынче передовым краем в свето технике есть адаптивная оптика на светодиодах. Про ксенон пора забывать.
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Если фары будут заводскими,"родными",и все прочие условия будут соблюдены - никаких проблем не будет
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Для полного соблюдения всех условий у вас должны быть фары с автокорректором а не с ручным регуляторм ,должны быть фароомыватели ,ны и сами фары линзованные а желательно родные с родным ксеноном .Всё остальное колхоз ,да и ксенон сто пудов купишь китай ,он работает максимум год а как правило пол года ,потом затрахаешься менять лампы ,блоки .Короче не занимайся ерундой.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Для полного соблюдения всех условий у вас должны быть фары с автокорректором а не с ручным регуляторм ,должны быть фароомыватели ,ны и сами фары линзованные а желательно родные с родным ксеноном .Всё остальное колхоз ,да и ксенон сто пудов купишь китай ,он работает максимум год а как правило пол года ,потом затрахаешься менять лампы ,блоки .Короче не занимайся ерундой.
СсылкаПожаловаться
Сегодня увидел пятерку у дома, под бампером по "пулемету" по бокам ( довольно длинные такие штуковины с раструбами, похожи на зенитки). Подумал, что любитель шуток всё это нацепил для прикола. Оказалось, что это хозяин соорудил такие ПТФ. Но не показал, как эти пулеметы стреляют, ему на дороге оборвали проводку, решил больше не подключать. А т.к. смотрятся прикольно, начинку удалил, а пулеметы оставил.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Ксенон - это понты ибо обычные фары освещают лучше мокрую дорогу. А на сухой любых хватает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Безопасность бесценна.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
а зачем-------я хочешь показать,смотри кабы чего не вышло.
СсылкаПожаловаться
Олег Гусев
Увы, теперь уже совсем нихт! Принят новый регламент гибдд: теперь они не дают разрешения на переоборудование машин - надо оформлять как единичное ТС, в конторе типа НАМИ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.