Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли установить на авто би-ксенон, если авто в данной комплектации идет с обычными фарами.

Только лишь на люксовой комплектации на машину ставят биксеноновые фары, а имеется авто в средней комплектации с обычными фарами. Если докупить все необходимые запчасти и заменить их все самому, то будут ли проблемы с законом? Нужно поставить лишь омыватель фар, заменить обе фары на другие и поставить автоматический корректор фар, все посадочные места и отверстия уже предусмотрены в авто, т.к. производство унифицировано. Стоить все эти запчасти будут порядка 50 тысяч судя по каталогу в интернет-магазине.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
симо катри
Вопрос. А зачем ставить на авто би-ксенон? Такой свет годится только для ретро авто. Нынче передовым краем в свето технике есть адаптивная оптика на светодиодах. Про ксенон пора забывать.
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Если фары будут заводскими,"родными",и все прочие условия будут соблюдены - никаких проблем не будет
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Для полного соблюдения всех условий у вас должны быть фары с автокорректором а не с ручным регуляторм ,должны быть фароомыватели ,ны и сами фары линзованные а желательно родные с родным ксеноном .Всё остальное колхоз ,да и ксенон сто пудов купишь китай ,он работает максимум год а как правило пол года ,потом затрахаешься менять лампы ,блоки .Короче не занимайся ерундой.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Для полного соблюдения всех условий у вас должны быть фары с автокорректором а не с ручным регуляторм ,должны быть фароомыватели ,ны и сами фары линзованные а желательно родные с родным ксеноном .Всё остальное колхоз ,да и ксенон сто пудов купишь китай ,он работает максимум год а как правило пол года ,потом затрахаешься менять лампы ,блоки .Короче не занимайся ерундой.
СсылкаПожаловаться
Сегодня увидел пятерку у дома, под бампером по "пулемету" по бокам ( довольно длинные такие штуковины с раструбами, похожи на зенитки). Подумал, что любитель шуток всё это нацепил для прикола. Оказалось, что это хозяин соорудил такие ПТФ. Но не показал, как эти пулеметы стреляют, ему на дороге оборвали проводку, решил больше не подключать. А т.к. смотрятся прикольно, начинку удалил, а пулеметы оставил.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Ксенон - это понты ибо обычные фары освещают лучше мокрую дорогу. А на сухой любых хватает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Безопасность бесценна.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
а зачем-------я хочешь показать,смотри кабы чего не вышло.
СсылкаПожаловаться
Олег Гусев
Увы, теперь уже совсем нихт! Принят новый регламент гибдд: теперь они не дают разрешения на переоборудование машин - надо оформлять как единичное ТС, в конторе типа НАМИ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru