Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли так промывать.

Тут один моторист посоветовал промывать движок при помощи вот чего: перед тем как сливать старое масло необходимо добавить в двигатель от одного до двух стаканов дизельного топлива и дать двигателю поработать 15-20минут на холостых, просьба к знающим людям подсказать так можно делать или нет и почему. движки как импортные так и отечественные.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
djvu
СсылкаПожаловаться
Хочешь промыть,залей свежее масло,дай поработать,слей.смени фильтр и залей такое же масло.которым "промывал".Дороже,но с гарантией.А мотористу можешь посоветовать так промывать мотор собственной машины.
СсылкаПожаловаться
Для этого существует промывочное масло! Но лучше просто чаще менять.
СсылкаПожаловаться
При использовании современных масел нет необходимости в промывке вообще. Хочешь иметь блестящий внутри движок - меняй чаще масло и фильтр,как только масло станет черным. Это примерно тысяч 7 - 8.
СсылкаПожаловаться




Чайникам на заметку. Нет нужды и необходимости менять масло и фильтры через каждые 5 - 7 тыс. км. пробега, тем более промывать, известные производители предлагают менять через каждые 30 тыс.км. пробега или через 2 года. Современные маслА имеют присадки, обычно используют марки Long Live 5W-30 и другие.
СсылкаПожаловаться




Чайникам на заметку. Нет нужды и необходимости менять масло и фильтры через каждые 5 - 7 тыс. км. пробега, тем более промывать, известные производители предлагают менять через каждые 30 тыс.км. пробега или через 2 года. Современные маслА имеют присадки, обычно используют марки Long Live 5W-30 и другие.
СсылкаПожаловаться
Не слишком ли здесь много чайников собралось,которые меняют масло и фильтры через 10000км?Столько же сколько сказочников,рекомендующих промывать двигателя соляркой?
СсылкаПожаловаться
Не слишком ли здесь много чайников собралось,которые меняют масло и фильтры через 10000км?Столько же сколько сказочников,рекомендующих промывать двигателя соляркой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не слишком ли здесь много чайников собралось,которые меняют масло и фильтры через 10000км?Столько же сколько сказочников,рекомендующих промывать двигателя соляркой?
Вы лучше меня знаете. Посмотрите на этой ветке на другой странице тему: "Замена масла". Всё точно. Если бы я не приложил фото, то на меня набросилась бы толпа с критикой. Можно менять и через 10 тыс. км. пробега, спорить не буду, в зависимости от времени эксплуатации авто . Лично я накручиваю в год более 20 тыс. км. .
СсылкаПожаловаться
Не слишком ли здесь много чайников собралось,которые меняют масло и фильтры через 10000км?Столько же сколько сказочников,рекомендующих промывать двигателя соляркой?
Вы лучше меня знаете. Посмотрите на этой ветке на другой странице тему: "Замена масла". Всё точно. Если бы я не приложил фото, то на меня набросилась бы толпа с критикой. Можно менять и через 10 тыс. км. пробега, спорить не буду, в зависимости от времени эксплуатации авто . Лично я накручиваю в год более 20 тыс. км. .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если такой фильтр есть место где установить.Это же просто 2 стандартных в одном корпусе 15т+15т.и ни какой хитрости.А вот масло 30т которое бы не теряло своих свойств-не знаю у сожалению.но готов почитать по ссылке.
СсылкаПожаловаться
Если такой фильтр есть место где установить.Это же просто 2 стандартных в одном корпусе 15т+15т.и ни какой хитрости.А вот масло 30т которое бы не теряло своих свойств-не знаю у сожалению.но готов почитать по ссылке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гугль вам в помощь. Использую масло по рекомендации подходящее финансово в зависимости от имени производителя Aral Super Tronic Long Live 3 SAE 5W-30, немецкие масла для немецких машин, подходит для Сеат и Шкода, про 30 тыс.км. навряд ли найдёте, что порекомендует официальный производитель. Фильтры можно найти по маркировке.
СсылкаПожаловаться
Не слишком ли здесь много чайников собралось,которые меняют масло и фильтры через 10000км?Столько же сколько сказочников,рекомендующих промывать двигателя соляркой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На корпусе воздушного фильтра написано "Замена фильтра через 10 000 км",а по факту через 3 000 км уже нужно менять.Так и с маслом.
СсылкаПожаловаться




Чайникам на заметку. Нет нужды и необходимости менять масло и фильтры через каждые 5 - 7 тыс. км. пробега, тем более промывать, известные производители предлагают менять через каждые 30 тыс.км. пробега или через 2 года. Современные маслА имеют присадки, обычно используют марки Long Live 5W-30 и другие.
СсылкаПожаловаться
И еще один момент.прошу прощения.Данные фильтра на какие модели подходят?То что для фолькса и ауди видно.
СсылкаПожаловаться
И еще один момент.прошу прощения.Данные фильтра на какие модели подходят?То что для фолькса и ауди видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужно обращаться к производителю. У меня голф плюс 1,6 литра, выдали именно такой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Впервые слышу. В Европе конечно городов не существует и пробок тоже, сплошные степи.
СсылкаПожаловаться
Впервые слышу. В Европе конечно городов не существует и пробок тоже, сплошные степи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серёжа,я однажды по слепой вере поменял масло на пробеге в 18 тыс,и как раз прокладку решил поменять,потела.Так вот крышку клапанов пришлось кёрхером в мойке со средствами отмывать-в пол сантиметра слой был.Теперь никого не слушаю меняю на 7-8 тыс и всё в порядке...
СсылкаПожаловаться
Впервые слышу. В Европе конечно городов не существует и пробок тоже, сплошные степи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Европе 30 тыс масло тоже не выдерживает. То что они столько ездят не показатель. Да и нет там такого поганого топлива и грязного воздуха.
СсылкаПожаловаться




Чайникам на заметку. Нет нужды и необходимости менять масло и фильтры через каждые 5 - 7 тыс. км. пробега, тем более промывать, известные производители предлагают менять через каждые 30 тыс.км. пробега или через 2 года. Современные маслА имеют присадки, обычно используют марки Long Live 5W-30 и другие.
СсылкаПожаловаться
Чайник это ты, причем конкретный. Полно тестов, которые показывают, что живет масло в двигателе от 5 до 12 тысяч, в зависимости от состояния двигателя, режима эксплуатации и качества топлива.
СсылкаПожаловаться




Чайникам на заметку. Нет нужды и необходимости менять масло и фильтры через каждые 5 - 7 тыс. км. пробега, тем более промывать, известные производители предлагают менять через каждые 30 тыс.км. пробега или через 2 года. Современные маслА имеют присадки, обычно используют марки Long Live 5W-30 и другие.
СсылкаПожаловаться
не на российском топливе... а эксперимент можно провести на своей авто...)))
СсылкаПожаловаться
ресурс 200-300 ткм. еще и промывать. кап ремонт делать будешь помоешь
СсылкаПожаловаться
Почему "тойоту",(не раз здесь читал)критикуют за то,что она рекомендует в отличии от большинства производителей менять масло через 10т.км. А по факту все рекомендуют менять через 7-10т.км.,а не через 15 или 20т.км.как пишет производитель.
СсылкаПожаловаться
Почему "тойоту",(не раз здесь читал)критикуют за то,что она рекомендует в отличии от большинства производителей менять масло через 10т.км. А по факту все рекомендуют менять через 7-10т.км.,а не через 15 или 20т.км.как пишет производитель.
СсылкаПожаловаться
В данном случае речь о другом,что на обслугу к официалом не хочется через каждые 10 тыс.Там кроме масла найдут с чего бабла срубить!
СсылкаПожаловаться
Диз. топливо добавляли для промывки в старые отечественные движки при маслах и топливе низкого качества. Сейчас нет смысла.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...Тут один моторист посоветовал промывать движок при помощи вот чего: перед тем как сливать старое масло необходимо добавить в двигатель от одного до двух стаканов дизельного топлива и дать двигателю поработать 15-20минут на холостых, .." Этот совет подходит тем, кто ездит на "автоле" или М-8з. В современной п/синтетике или синтетике есть ВСЕ необходимые присадки. Менять масло по указаниям изготовителя авто - для этого они проводят ресурсные испытания.
СсылкаПожаловаться
) Значит по порядку. Мыть так можно только в одном случае, когда пропустил плановую замену масла и там реально много шлама. Все эти хитрые присадки и промывки ни что иное как обычный керосин или сольвент. Моторист тебе сказал правду, только чуток со временем перемудрил. Не больше 5 минут на холостых!!!!Никаких перегазовок и тем более езды! Потом перед сливом поддомкратишь машину в сторону сливной пробки и дашь хорошенько стечь отработке. Вот и всё!) 15-20 минут это очень много. Двигатель нагревается и масло нагревается, а т.к его характеристики ( маслянная пленка на сдвиг) ухудшаются, то возможны задиры. В принципе если есть возможность, то можно взять наше промывочное масло МП, оно не сильно дорогое и можно его использовать до трех раз, только после слива нужно давать отстоятся.
СсылкаПожаловаться
) Значит по порядку. Мыть так можно только в одном случае, когда пропустил плановую замену масла и там реально много шлама. Все эти хитрые присадки и промывки ни что иное как обычный керосин или сольвент. Моторист тебе сказал правду, только чуток со временем перемудрил. Не больше 5 минут на холостых!!!!Никаких перегазовок и тем более езды! Потом перед сливом поддомкратишь машину в сторону сливной пробки и дашь хорошенько стечь отработке. Вот и всё!) 15-20 минут это очень много. Двигатель нагревается и масло нагревается, а т.к его характеристики ( маслянная пленка на сдвиг) ухудшаются, то возможны задиры. В принципе если есть возможность, то можно взять наше промывочное масло МП, оно не сильно дорогое и можно его использовать до трех раз, только после слива нужно давать отстоятся.
СсылкаПожаловаться
Будет возможность - посмотри на стенде реальную работу присадки(модификатора) ER.))
СсылкаПожаловаться
Будет возможность - посмотри на стенде реальную работу присадки(модификатора) ER.))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрюх, ты же знаешь мое отношение ко всяким приправам!)) Если она бесполезна, фиг мне чего докажешь!) Ну вот сам глянь про коллоидное железо. Это не автомобилисты говорят, а химики!)) http://www.water.ru/bz/likbez/fe_types.s.... Особенно обрати внимание на это "Коллоидные частицы из-за своего малого размера и высокого поверхностного заряда (отталкивающего частицы друг от друга, препятствуя их укрупнению) создают в воде суспензии и не осаждаются, находясь во взвешенном состоянии " Они не осаждаются!!!))))))
СсылкаПожаловаться
Андрюх, ты же знаешь мое отношение ко всяким приправам!)) Если она бесполезна, фиг мне чего докажешь!) Ну вот сам глянь про коллоидное железо. Это не автомобилисты говорят, а химики!)) http://www.water.ru/bz/likbez/fe_types.s.... Особенно обрати внимание на это "Коллоидные частицы из-за своего малого размера и высокого поверхностного заряда (отталкивающего частицы друг от друга, препятствуя их укрупнению) создают в воде суспензии и не осаждаются, находясь во взвешенном состоянии " Они не осаждаются!!!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да,про коллоидные много всегда было...разных мнений.Я всегда уворачивался от фанатов своих теорий.))Иду как-то с авто рынка как рыцарь тевтонского ордена...весь с железом,лязг и грохот.Остановился передохнуть,а рядом проверочный стенд оказался.Посмотрел и купил.Более чем доволен.Ишо раз повторю - будет возможность глянь сам(на стенде) как работает.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru