Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Правила форума

можно ли так прокачать тормоза?ваз 2109

скажите можно ли прокачать тормоза без резинового шланга (который следует отпускать в банку с тормозухой) а просто когда педаль тормоза кто нибудь накачает и будет держать ее, а я просто в это время выкручу штуцер прокачки (тем самым выпустив воздух) и закручу обратно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
просто ШИЛОВ
можно.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Можно
Но есть возможность повреждения лакокрасочное покрытие диска, а так же принять душ самой тормозной жидкостью.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Анкл
Можно. Только штуцер по любому придется несколько раз откручивать. Вы уверены что за один раз весь воздух уйдет? Он ведь может быть в магистрали порционно. Выпустили воздух первый раз. Второй раз накачали педалью, откуртили штуцер, а там чуток воздуха опять выйдет и тд. Банка со шлангом придумана для чистоты рабочего места и экономии тормозухи. Желательно использовать прозрачную банку и шланг, что бы видеть что там выходит. А без этого зальете пол, тормозные диски и колодки, да еще разоритесь дополнительно на ТЖ.
СсылкаПожаловаться
Анкл
Можно. Только штуцер по любому придется несколько раз откручивать. Вы уверены что за один раз весь воздух уйдет? Он ведь может быть в магистрали порционно. Выпустили воздух первый раз. Второй раз накачали педалью, откуртили штуцер, а там чуток воздуха опять выйдет и тд. Банка со шлангом придумана для чистоты рабочего места и экономии тормозухи. Желательно использовать прозрачную банку и шланг, что бы видеть что там выходит. А без этого зальете пол, тормозные диски и колодки, да еще разоритесь дополнительно на ТЖ.
СсылкаПожаловаться
Даже сошлангом закручивать штуцер обязательно - это во всех "мурзилках" написано. Если не закручивать, то при обратном ходе педали пойдёт подсос воздуха через резьбу штуцера - проверено собственным опытом :)))/ Ну, или уплотнять резьбу пластилином или жвачкой :)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
А что, шланг прямо нигде не найти?
СсылкаПожаловаться
вставте шланг в банку открутите штуцер и доливайте в бачок пока тормозная жидкость с воздухом поступает в банку
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Можно...но зачем сложности такие???
СсылкаПожаловаться
Виктор
Можно. Но не нужно. Причин три. Первая - шланг в банке с жидкостью позволяет контролировать результат, в не действовать наугад - вышел-не вышел воздух. Вторая причина - шланг в банке это еще и своеобразный клапан, не позволяющий рабочим цилиндрам глотнуть воздух. А третья - с банкой и шлангом быстрее, т.к. не надо на всякий случай прокачивать дольше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru