Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли смешивать масло?

castrol magnatek 5w40 с castrol magnatek 10w40. Подскажите пожалуйста именно по этому сочетанию.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Zammen
нет и зачем это делать??
СсылкаПожаловаться
Treval
А почему- нет? Чем это чревато? Например: у меня залито 10w40, можно ли доливать то же масло, только 5w40?
СсылкаПожаловаться
10-минералка, 5-синтетика или полусинтетика. У них основа разная...
СсылкаПожаловаться
10-минералка, 5-синтетика или полусинтетика. У них основа разная...
СсылкаПожаловаться
10 - полусинтетика, 5 и 0 - синтетика.
СсылкаПожаловаться
12312
10 - полусинтетика, 5 и 0 - синтетика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, 10 - полусинтетика
СсылкаПожаловаться
смешать можно вот только последствия непредсказуемые
СсылкаПожаловаться
SOLLERS FINANCE EKB
на сей счет разные мнения, кто говорит, что масла одного производителя в принципе допускают смешивание даже синт. и минералка, но считаю этой крайней мерой (в исключительных случаях доехать надо и т.п.), а если хотите экспериментировать на своем авто, то можете лить как и что угодно в любых смесях и пропорциях (щас же не СССР и дифицита нет - какая такая необходимость ???).
СсылкаПожаловаться
Treval
А как на счёт вот этого: http://www.carumba.ru/catalogue/oils/sem...
СсылкаПожаловаться
Treval
А как на счёт вот этого: http://www.carumba.ru/catalogue/oils/sem...
СсылкаПожаловаться
Особенно впечатляет обещание,что ускоряет прогрев.Только вот с точки зрения физики такое может быть только при излишнем трении. Что то не внушает оно мне доверия.Смысл покупать посредственное масло от раскрученного производителя?
СсылкаПожаловаться
Особенно впечатляет обещание,что ускоряет прогрев.Только вот с точки зрения физики такое может быть только при излишнем трении. Что то не внушает оно мне доверия.Смысл покупать посредственное масло от раскрученного производителя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При смешивании разноосновных масел возможно вспенивание - отсюда и перегрев.
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
При смешивании разноосновных масел возможно вспенивание - отсюда и перегрев.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не перегрев ,а быстрый прогрев обещают производители масла.
СсылкаПожаловаться
Treval
Если я хотел бы экспериментировать на своём авто, то и не спрашивал бы )) Спасибо всем за пояснение!
СсылкаПожаловаться
Олег Игошин
Можно добавлять в 10ку пятёрку,но не более 25%, качество тем самым повысится. Но наоборот очень не рекомендуют.
СсылкаПожаловаться
Олег Игошин
Можно добавлять в 10ку пятёрку,но не более 25%, качество тем самым повысится. Но наоборот очень не рекомендуют.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Буду иметь ввиду.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
а какой смысл колдовать ? много вы сэкономите за счет такого смешивания?
СсылкаПожаловаться
ничево страшново небудет только потом мосло смениш
СсылкаПожаловаться
ничево страшново небудет только потом мосло смениш
СсылкаПожаловаться
Если ничего страшного не будет, то ради чего нужно сменить?
СсылкаПожаловаться
Иван
Масла смешивать можно! Доказательством этого является сам факт существования полусинтетики - смеси минерального и синтетического масел. Не рекомендуется только смешивать масла разных производителей, так как они могут использовать разные присадки и неизвестно, как эти присадки будут друг с другом взаимодействовать.
СсылкаПожаловаться
Иван
Масла смешивать можно! Доказательством этого является сам факт существования полусинтетики - смеси минерального и синтетического масел. Не рекомендуется только смешивать масла разных производителей, так как они могут использовать разные присадки и неизвестно, как эти присадки будут друг с другом взаимодействовать.
СсылкаПожаловаться
Если переформулировать мой первоначальный вопрос, то можно ещё так было сказать: можно ли смешивать масла одного состава, одного производителя, но с разным классом вязкости?
СсылкаПожаловаться
Treval
Если переформулировать мой первоначальный вопрос, то можно ещё так было сказать: можно ли смешивать масла одного состава, одного производителя, но с разным классом вязкости?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а сами как думаете? Если можно смешивать мин. и синт. одного производителя (класс вязкости у них точно разный будет)?
СсылкаПожаловаться
Treval
Если переформулировать мой первоначальный вопрос, то можно ещё так было сказать: можно ли смешивать масла одного состава, одного производителя, но с разным классом вязкости?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почитайте, например http://www.zr.ru/articles/37675/
СсылкаПожаловаться
Иван
Масла смешивать можно! Доказательством этого является сам факт существования полусинтетики - смеси минерального и синтетического масел. Не рекомендуется только смешивать масла разных производителей, так как они могут использовать разные присадки и неизвестно, как эти присадки будут друг с другом взаимодействовать.
СсылкаПожаловаться
Хотите движок запороть? Не советовали бы то что не знаете!!! Помимо кинематической вязкости в любой базе очень строго регламентирована и динамическая вязкость. Смещение равновесия в одну или другую сторону влечет ещё и выход за параметры испаряемости. 99,9% что при смешении даже однотипных масел, но разной вязкости, весь пакет присадок не будет работать!Для каждого базового масла подбирают пакет присадок, по принципу не то что хочу, а по принципу будет оно работать или нет. Вы дадите гарантию что долив "на глаз" попадете в масть?
СсылкаПожаловаться
Хотите движок запороть? Не советовали бы то что не знаете!!! Помимо кинематической вязкости в любой базе очень строго регламентирована и динамическая вязкость. Смещение равновесия в одну или другую сторону влечет ещё и выход за параметры испаряемости. 99,9% что при смешении даже однотипных масел, но разной вязкости, весь пакет присадок не будет работать!Для каждого базового масла подбирают пакет присадок, по принципу не то что хочу, а по принципу будет оно работать или нет. Вы дадите гарантию что долив "на глаз" попадете в масть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А теперь приведите мне конкретный пример: кто и когда запорол двигатель смешав масла??? А то умных слишком много развелось, читайте тесты и статьи, мнение СПЕЦИАЛИСТОВ однозначно- смешивать можно при необходимости.
СсылкаПожаловаться
Иван
А теперь приведите мне конкретный пример: кто и когда запорол двигатель смешав масла??? А то умных слишком много развелось, читайте тесты и статьи, мнение СПЕЦИАЛИСТОВ однозначно- смешивать можно при необходимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А теперь приведите мне конкретный пример: кто и когда запорол двигатель смешав масла??? А то умных слишком много развелось, читайте тесты и статьи, мнение СПЕЦИАЛИСТОВ однозначно- смешивать можно при необходимости.

Можно только в случае КРАЙНЕЙ небходимости, при этом СПЕЦИАЛИСТЫ почему-то не рекомендуют выводить двигатель на критические режимы!!! Теперь по поводу умных. Иван, я правда не хотел тебя задеть, но в декабре будет 10 лет как я бракую исходный ( базовый) продукт на НПЗ. Чудес к сожалению не бывает. Смешай равное кол-во, но из разных партий, к примеру кастрола 10/40, и сделай анализ, в 70 случаях из 100 будет несоответствие заявляемых требований!
СсылкаПожаловаться
А теперь приведите мне конкретный пример: кто и когда запорол двигатель смешав масла??? А то умных слишком много развелось, читайте тесты и статьи, мнение СПЕЦИАЛИСТОВ однозначно- смешивать можно при необходимости.

Можно только в случае КРАЙНЕЙ небходимости, при этом СПЕЦИАЛИСТЫ почему-то не рекомендуют выводить двигатель на критические режимы!!! Теперь по поводу умных. Иван, я правда не хотел тебя задеть, но в декабре будет 10 лет как я бракую исходный ( базовый) продукт на НПЗ. Чудес к сожалению не бывает. Смешай равное кол-во, но из разных партий, к примеру кастрола 10/40, и сделай анализ, в 70 случаях из 100 будет несоответствие заявляемых требований!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так никто же и не говорит, чтобы намешать и ездить. Но что ничего страшного не произойдет - это точно, гораздо хуже без масла ехать. А с какими маслами работаете, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Иван
Так никто же и не говорит, чтобы намешать и ездить. Но что ничего страшного не произойдет - это точно, гораздо хуже без масла ехать. А с какими маслами работаете, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Теоретически можно и на трансмиссионке доползти до сервиса:) По маслам. Да никакого секрета нет. Все базовые масла. Раньше шли SAE, сейчас SN. А то что там дальше производители творят, не в моей компетенции. Кстати , Кастрол льют в России чпшники по франшизе. Закупается базовое масло, кастрольщики присылают присадки и этикетки,а оператор, обычной мерной кружкой сыпет их в миксер. Пять-шесть часов рециркуляции и чудо- продукт известной марки готов.
СсылкаПожаловаться
Теоретически можно и на трансмиссионке доползти до сервиса:) По маслам. Да никакого секрета нет. Все базовые масла. Раньше шли SAE, сейчас SN. А то что там дальше производители творят, не в моей компетенции. Кстати , Кастрол льют в России чпшники по франшизе. Закупается базовое масло, кастрольщики присылают присадки и этикетки,а оператор, обычной мерной кружкой сыпет их в миксер. Пять-шесть часов рециркуляции и чудо- продукт известной марки готов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То-то Кастрол сейчас хреновый стал! А что из масел,как специалист, посоветовать можете?
СсылкаПожаловаться
Иван
То-то Кастрол сейчас хреновый стал! А что из масел,как специалист, посоветовать можете?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
То-то Кастрол сейчас хреновый стал! А что из масел,как специалист, посоветовать можете?

Ну до специалиста мне ещё далеко. Тут все зависит от марки авто ( двигателя),кошелька и даже от стиля езды. Рекламировать, извини, ничего не буду. На этикетках сейчас все пишут:)( форсированные, высокооборотистые, турбированные и т.д и т.п). Единственное что посоветую, так это брать, по возможности,на розлив из бочек. Поясню, выборка по качеству из бочек производится чаще. Допустим партия идет 5 бочек( 200л.) то пробу на кач-во берут из 2х, а если 10, то из 4х. При расфасовке же в канистры, партией продукта считается емкость из которой разливают и отбор производят из 200-500 канистр, но так как продукт имеет свойство расслаиваться, то параметры кач-ва в начале розлива и в конце, немного различаются( осадок на дне канистры не встречали?)И ещё, то что идет на внутренний рынок далеко "не айс", несмотря на громкие рекламные лозунги производителей. Причина в том, что базовые ( да и товарные) масла, отправляемые на экспорт, имеют более высокие параметры качества, да и анализы делают не по ТУ, а по международным ASTM и ISO. Если на банке написано что соответствует API, то можно брать смело.
СсылкаПожаловаться
То-то Кастрол сейчас хреновый стал! А что из масел,как специалист, посоветовать можете?

Ну до специалиста мне ещё далеко. Тут все зависит от марки авто ( двигателя),кошелька и даже от стиля езды. Рекламировать, извини, ничего не буду. На этикетках сейчас все пишут:)( форсированные, высокооборотистые, турбированные и т.д и т.п). Единственное что посоветую, так это брать, по возможности,на розлив из бочек. Поясню, выборка по качеству из бочек производится чаще. Допустим партия идет 5 бочек( 200л.) то пробу на кач-во берут из 2х, а если 10, то из 4х. При расфасовке же в канистры, партией продукта считается емкость из которой разливают и отбор производят из 200-500 канистр, но так как продукт имеет свойство расслаиваться, то параметры кач-ва в начале розлива и в конце, немного различаются( осадок на дне канистры не встречали?)И ещё, то что идет на внутренний рынок далеко "не айс", несмотря на громкие рекламные лозунги производителей. Причина в том, что базовые ( да и товарные) масла, отправляемые на экспорт, имеют более высокие параметры качества, да и анализы делают не по ТУ, а по международным ASTM и ISO. Если на банке написано что соответствует API, то можно брать смело.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо за консультацию.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
ну во первых нет ни какой 100% гарантии то что масла у вас одного производителя , с учетом того что фальсификатов на нашем рынке хватает!
СсылкаПожаловаться
Мы торгуем финским Тебойл - наш дилер объяснял что можно смешивать масла одной фирмы, одной марки ( например у кастрола - magnatek любой вязкости) так как это почти одинаковые по составу масла но % синтетики (как базового масла так и присадок) у 5W больше и больше присадок обеспечивающих вязкость при низких темп.
Вывод - можно смешивать масло одного производителя и одной марки. Другие смешения не допустимы даже от одного производителя - мы смешивали Тебоил Голд 5W40 и Тебоил Сильвер 5W40 - выпадает осадок.
СсылкаПожаловаться
Мы торгуем финским Тебойл - наш дилер объяснял что можно смешивать масла одной фирмы, одной марки ( например у кастрола - magnatek любой вязкости) так как это почти одинаковые по составу масла но % синтетики (как базового масла так и присадок) у 5W больше и больше присадок обеспечивающих вязкость при низких темп.
Вывод - можно смешивать масло одного производителя и одной марки. Другие смешения не допустимы даже от одного производителя - мы смешивали Тебоил Голд 5W40 и Тебоил Сильвер 5W40 - выпадает осадок.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер Володь! Дилер, скажем так, не солгал, он просто утаил некоторые ньюансы. У масел разной вязкости разные щелочное и фенольное числа ( с вязкостью понятно), и не важно что там присадки однотипные, важно то, что там все сбалансировано до миллиграмчика. Сам подумай, 5ка жиже 10, следовательно необходим компонент увеличивающий его смазывающие свойства, а в 10ку его не добавляют, однако в виду того что 10 хуже прокачивается ( отвод из пятна контакта деталей) оно греется сильнее( горит) и в него льют моющие присадки.Смещение равновесия в одну или другую сторону однозначно приводит к изменению хим. состава продукта. При подготовке только базы необходимо выдержать столько параметров, а тут советуют что можно мешать. Если бы все было так просто, то дилеры продавали бы просто веретенку и баночку своих фирменных присадок! Стало к примеру холодно, взял канистрочку и разбавил пожиже? Э нет так не бывает!!!
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер Володь! Дилер, скажем так, не солгал, он просто утаил некоторые ньюансы. У масел разной вязкости разные щелочное и фенольное числа ( с вязкостью понятно), и не важно что там присадки однотипные, важно то, что там все сбалансировано до миллиграмчика. Сам подумай, 5ка жиже 10, следовательно необходим компонент увеличивающий его смазывающие свойства, а в 10ку его не добавляют, однако в виду того что 10 хуже прокачивается ( отвод из пятна контакта деталей) оно греется сильнее( горит) и в него льют моющие присадки.Смещение равновесия в одну или другую сторону однозначно приводит к изменению хим. состава продукта. При подготовке только базы необходимо выдержать столько параметров, а тут советуют что можно мешать. Если бы все было так просто, то дилеры продавали бы просто веретенку и баночку своих фирменных присадок! Стало к примеру холодно, взял канистрочку и разбавил пожиже? Э нет так не бывает!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А базовое масло - это типа веретенки? Просвети пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
А базовое масло - это типа веретенки? Просвети пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не совсем конечно, но по параметрам очень близко. Веретенка более чистая ( парафина меньше) и применяется как гидравлическое ( АУ), а из базовых, для моторных масел, к нему ближе всего SAE10,SN-150 и индустриальное И-20. Но у них кинематическая вязкость повыше ( веретенка в пределах 16-22. а база с вязкостью от 26 идет)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
парни,всем привет!!! не спорте,это давний вопрос,не раз задовался разным производителям масел,и не раз проверенный жизнью,вы сами об этом пишите... масла смешивать можно чтоб доехать до сервиса и поменять на однозначное. малый пробег ни чего плохого не сделает ,но постоянно ездить на смеси нельзя!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru