Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 4WD AT
Свой автомобиль люблю. Разговариваю с ним, называю Малышом. Муж называет Аявриком (Белый волчонок). Сейчас ему 3 года (молодой ещё). Ни разу не подводил. В мороз -25 этой зимой, в начале января было ...
5.0
19 января
Lexus RX 350
комплектация премиум+ , очень хороший и надежный автомобиль, сейчас хочу поменять на что-то эвропейское, а что?
5.0
Все отзывы

можно ли самому проверить состояние передних подшипников

сильный шум издается при езде ,уши закладывает, машина на зимней резине с шипами ----ну и сам вопрос можно ли самому проверить подшипники, и может ли так сильно шуметь резина ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Nick Lee
Может и резина шумит...
Сам не проверял, но видел как это делал автослесарь на сервисе, тогда еще 099 была -
вывесили на подъемнике и рукой крутили колеса и смотрели и слушали как крутятся... если подшипник ступицы шумит, или крутится с подклиниванием.. значит кранты...
А что мешает самому поднять на домкрат и покрутить колеса? Надо только место тихое найти - что бы шум не мешал...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Может и резина шумит...
Сам не проверял, но видел как это делал автослесарь на сервисе, тогда еще 099 была -
вывесили на подъемнике и рукой крутили колеса и смотрели и слушали как крутятся... если подшипник ступицы шумит, или крутится с подклиниванием.. значит кранты...
А что мешает самому поднять на домкрат и покрутить колеса? Надо только место тихое найти - что бы шум не мешал...
СсылкаПожаловаться
Проще дотронуться до крыла (металл) и сразу понятно гудит подшипник или нет, пальцы подскажут...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вы сами поймете подшипник это или шипы, шипы обычно не действуют на нервы а подшипник гудит так что и ехать не хочется!))
СсылкаПожаловаться
Вот правильно - вывесить передние колеса подъемом и пошатать. В нормальном состоянии движения не будет. Если люфтят - меняем подшипники. Все.
СсылкаПожаловаться
Вот правильно - вывесить передние колеса подъемом и пошатать. В нормальном состоянии движения не будет. Если люфтят - меняем подшипники. Все.
СсылкаПожаловаться
люфта может не быть на двурядном подшипнике, а шуметь будет...
СсылкаПожаловаться
Michael
люфта может не быть на двурядном подшипнике, а шуметь будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
люфта может не быть на двурядном подшипнике, а шуметь будет...

+100500
СсылкаПожаловаться
Michael
люфта может не быть на двурядном подшипнике, а шуметь будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И наоборот.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
У меня на девятке - крутанули колесо и я сам понял, что подшипнику кранты - с каким то даже скрежетом он крутился... да еще и подклинивал... так что дело не хитрое - определить... а вот как менять??? хех...
А если не сами менять будете, может и диагностику лучше в сервисе провести... заодно и наконечники, шаровые, сайлент-блоки, стойки проверить....колодки, тормозные шланги опять же...
СсылкаПожаловаться
Состояние передних подшипников можно определить при повороте. При правом повороте будет шуметь левый подшипник, при левом - правый. На прямой звук пропадает.
СсылкаПожаловаться
Состояние передних подшипников можно определить при повороте. При правом повороте будет шуметь левый подшипник, при левом - правый. На прямой звук пропадает.
СсылкаПожаловаться
это гранаты так проверяют но не подшибник.
СсылкаПожаловаться
это гранаты так проверяют но не подшибник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз подшипники.
СсылкаПожаловаться
это гранаты так проверяют но не подшибник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ШРУСы проверяют аналогично, но немного по другому. Стоя на месте выворачивают руль и резко трогаются. При неисправном ШРУСе появляется хруст.
СсылкаПожаловаться
ШРУСы проверяют аналогично, но немного по другому. Стоя на месте выворачивают руль и резко трогаются. При неисправном ШРУСе появляется хруст.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо резко. Наружные ШРУСы щелкают на поворотах, а внутренние - на прямой, при ускорении (вот тут, бывает, нужно тронуться резко, чтобы определить износ)
СсылкаПожаловаться
Состояние передних подшипников можно определить при повороте. При правом повороте будет шуметь левый подшипник, при левом - правый. На прямой звук пропадает.
СсылкаПожаловаться
здравствуйте Александр ,на ауди у меня была токая проблема лет 7 назад ,прямо ехал не шумели ,а вот как только плавно поверну руль на право то гудел сильно ,но это было летом и без шипов ,тогда реально подшипник полетел ,ну а сейчас вот прямо еду и гудит что то сильно ,люфта нет ,колеса крутятся нормально без посторонних шумов ,причем все 4 проверял сам лично подымал крутил и слушал ...
СсылкаПожаловаться
Mihail
здравствуйте Александр ,на ауди у меня была токая проблема лет 7 назад ,прямо ехал не шумели ,а вот как только плавно поверну руль на право то гудел сильно ,но это было летом и без шипов ,тогда реально подшипник полетел ,ну а сейчас вот прямо еду и гудит что то сильно ,люфта нет ,колеса крутятся нормально без посторонних шумов ,причем все 4 проверял сам лично подымал крутил и слушал ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бывает шумная резина. Ну если этот вопрос сильно мучает, поставьте на перед летнюю и немного прокатитесь.
СсылкаПожаловаться
Помню, зимняя отечественная резина, (новая) шумела по асфальту ужасно первое время.Тоже все передумал... Потом пообносилась.Короче-резина может очень шуметь.
Перекинь обратно летнюю (если не проблема), хотя бы на передок- и все поймешь.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Как проверять подшипник на поворотах- правильно сказано. Ещё можно проверить при прямолинейном движении- при подъёме-спуске. На верхней точке подъёма, шум подшипников стихнет, кстати, как и шипов. А резина может очень сильно шуметь- особенно если слабая шумоизоляция колёсных арок.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
При выезде на снег, лед - шипы перестают гудеть - подшипники продолжают.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
При выезде на снег, лед - шипы перестают гудеть - подшипники продолжают.
СсылкаПожаловаться
Это точно, и ни чего вывешивать не нужно. По накатанной снежной дороге ехать, тишина должна быть, а если нет, тогда резина ни при чём.
СсылкаПожаловаться
Mihail
здравствуйте Александр ,на ауди у меня была токая проблема лет 7 назад ,прямо ехал не шумели ,а вот как только плавно поверну руль на право то гудел сильно ,но это было летом и без шипов ,тогда реально подшипник полетел ,ну а сейчас вот прямо еду и гудит что то сильно ,люфта нет ,колеса крутятся нормально без посторонних шумов ,причем все 4 проверял сам лично подымал крутил и слушал ...
СсылкаПожаловаться
Mihail
да и привод то передний ,я то поднял покрутил ,но колесо то крутиться вместе со всем остальным ,хоть и в нейтрали поставил
СсылкаПожаловаться
Mihail
да и привод то передний ,я то поднял покрутил ,но колесо то крутиться вместе со всем остальным ,хоть и в нейтрали поставил
СсылкаПожаловаться
Ну шипы то шумят или нет проверить можно. У меня после залёта в яму, тоже на скорости в 60км\ч появился гул, чуть меньше и больше всё нормально, но постепенно он становился всё сильнее. Ждать не стал заехал на СТО, ребята проехали и сказали ступичный гудит. Заменил всё нормально. Но это летом было, зимняя резина у меня тоже шумит, хоть и Хаккапелита, но звук, как писали выше не надоедает.
СсылкаПожаловаться
Mihail
да и привод то передний ,я то поднял покрутил ,но колесо то крутиться вместе со всем остальным ,хоть и в нейтрали поставил
СсылкаПожаловаться
Надо было завести, и на скорость поставить. Делов то.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Тест 1 проверка растормаживания тормозных колодок:
Выбираешь ровное место без уклонов и желательно без большого движения авто, которому можешь создать помехи, разгоняешься до 60 км/ч, руль держишь прямо, ставишь передачу на нейтраль и не давя на тормоза катишься пока не остановится машина. Машина должна остановиться плавно, без какого либо подклинивания (резкой остановки) и как бы ещё сделать небольшой откат назад (ну как металлический ровный шар устаканивается в равновесии на ровной плоскости, примерно так, хотя здесь и полотно дороги может влиять и уклон небольшой).
Тест2: Нужна яма или эстакада.
снимаешь защиту, берёшься двумя руками за привод передних колёс (гранату), одной рукой за сам вал гранаты, другой за сам шрус и прикладывая усилия в противоположных направлениях пробуешь выбрать люфт (т.е. есть ли большой люфт). Можно так же поддомкратить колесо и проверить так же, колёса прямо, после можешь повернуть поддомкраченное колесо в какую нибудь сторону (вправо, влево) и ещё раз проверить таким тестом...
Тест 3:
Если всё в порядке в тесте 1 и 2, тогда домкратишь колесо нужно крутануть вперёд, или назад (колёса прямо) и слушаешь на слух, если "шуршит", то вполне вероятно подшипник, если не так существенно, то вероятнее шипы на шинах... (хотя поведение /громкость/ самого подшипника ступицы на резине без шипов и с шипами тоже может отличаться....
Как то так....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть