Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если это попытка сэкономить бензин - то не стоит так делать, это ошибочное суждение. Накатом с горки лучше идти, приотпустив педаль акселератора, при этом получается небольшое торможение двигателем и форсунки отключаются, а при работе мотора на ХХ бензин продолжает расходоваться. Переключение из режима D в N опасности не таит, а вот обратное переключение может не пройти бесследно (коробка автомат предназначена для включения передачи на стоящем авто)
Если это попытка сэкономить бензин - то не стоит так делать, это ошибочное суждение. Накатом с горки лучше идти, приотпустив педаль акселератора, при этом получается небольшое торможение двигателем и форсунки отключаются, а при работе мотора на ХХ бензин продолжает расходоваться. Переключение из режима D в N опасности не таит, а вот обратное переключение может не пройти бесследно (коробка автомат предназначена для включения передачи на стоящем авто)
В руководстве некоторых машин на автомате четко написано , что переключать передачу при движении авто запрещено, разрешается только в обездвиженном и при зажатом тормозе.
В руководстве некоторых машин на автомате четко написано , что переключать передачу при движении авто запрещено, разрешается только в обездвиженном и при зажатом тормозе.
Если это попытка сэкономить бензин - то не стоит так делать, это ошибочное суждение. Накатом с горки лучше идти, приотпустив педаль акселератора, при этом получается небольшое торможение двигателем и форсунки отключаются, а при работе мотора на ХХ бензин продолжает расходоваться. Переключение из режима D в N опасности не таит, а вот обратное переключение может не пройти бесследно (коробка автомат предназначена для включения передачи на стоящем авто)
По поводу экономии бензина целиком и полностью согласен. А по поводу переключений, переключение с N на D не таит никакой опасности если педаль газа не нажата. Можете хоть сразу на 2 поставить. Кстати, при преодолении затяжных подъёмов и во избежании многократных переходов с D на 2 (или 3) и на оборот рекомендуется перейти на низшую передачу (2 или 3, в зависимости от ступеней коробки) и для этого не нужно останавливаться. Самое главное не выключайте двигатель. Это опасно и не только тем что АКПП угробите. И ещё, при переключениях с D на N и обратно на ходу, ни в коем случае не нажимайте блокировочную кнопку.
А можно на холостых раскручивать мотор до отсечки? А можно руль крутить на месте пять минут? А можно накачать колеса до четырех атмосфер - не лопнут ли? А можно? Вам можно!
А можно на холостых раскручивать мотор до отсечки? А можно руль крутить на месте пять минут? А можно накачать колеса до четырех атмосфер - не лопнут ли? А можно? Вам можно!
А сальто ?..А можно на холостых раскручивать мотор до отсечки? А можно руль крутить на месте пять минут? А можно накачать колеса до четырех атмосфер - не лопнут ли? А можно? Вам можно!
Год назад у нас были проблемы с бензином считай все лето проездила на холостом . Конечно -же это экстремальная ситуация экономия бензина а так действительно - зачем
а постоянно так делать, скажем, на трассе - зачем?