11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Можно ли мне выехать за стоп линию в данном случае

 
движение прямо разрешено, мне надо ехать налево, можно ли мне выехать за стоп линию при запрещающем сигнале секции
Сергей Андреев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
Владиленыч
Нет: "1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);"
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Нет: "1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);"
СсылкаПожаловаться
Нет: "1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);

Да. Поскольку ни знаки, ни разметка не предписывают двигаться с левой полосы ТОЛЬКО налево....А может я прямо ехала на зеленый . а потом вдруг передумала...или не успела проехать перекресток, вот и тормознула за стоп-линией
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Нет: "1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);

Да. Поскольку ни знаки, ни разметка не предписывают двигаться с левой полосы ТОЛЬКО налево....А может я прямо ехала на зеленый . а потом вдруг передумала...или не успела проехать перекресток, вот и тормознула за стоп-линией
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну знаки могли быть и раньше, как и разметка: ставить знак там, где уже сплошная- нонсенс. Если вы передумали и решили ехать прямо, то это- ваши проблемы: погаснет основной зеленый и включится стрелка- вы будете стоять и ждать следующего зеленого? А на остальных вам наплевать? Тем более, что при наличии стрелки, обычно, полоса идет поворотная. Ну а если вы выехали под зеленый и не успели, то: "13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. " А вот заехав за стоп-линию и остановившись вы (кроме того, что остановились не по ПДД) еще и нарушите и п. 12.4 Остановка запрещается ..... на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;.... Так что стоять за стоп-линией- запрещается и наказывается. Я так понимаю, что весь вопрос в том, что автор постоял и нарвался на камеру (висит на столбе и смотрит на линию): уже с полгода, если не больше, камеры фиксируют данное нарушение.
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Ну знаки могли быть и раньше, как и разметка: ставить знак там, где уже сплошная- нонсенс. Если вы передумали и решили ехать прямо, то это- ваши проблемы: погаснет основной зеленый и включится стрелка- вы будете стоять и ждать следующего зеленого? А на остальных вам наплевать? Тем более, что при наличии стрелки, обычно, полоса идет поворотная. Ну а если вы выехали под зеленый и не успели, то: "13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. " А вот заехав за стоп-линию и остановившись вы (кроме того, что остановились не по ПДД) еще и нарушите и п. 12.4 Остановка запрещается ..... на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;.... Так что стоять за стоп-линией- запрещается и наказывается. Я так понимаю, что весь вопрос в том, что автор постоял и нарвался на камеру (висит на столбе и смотрит на линию): уже с полгода, если не больше, камеры фиксируют данное нарушение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я прокомментировала конкретную картинку без всяких допущений, типа-знаки там были раньше и кадр не попали и т.п.))(как в билетах по ПДД...которые любят рисовать всякие заковыки)
п.12.4 остановка запрещена вряд ли здесь прокатит..ибо "остановка" подразумевает посадку- высадку или погрузку-загрузку . В данном случае остановку за стоп линией нужно рассматривать как выполнение требования "уступить дорогу", когда- "участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение..." И смею предположить, что только больной на голову полезет выезжать "в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка." ....если уже загорелся красный, а ты едва наехал колесами за стоп-линию .

А на остальных вам наплевать?


ненаказуемо)
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Я прокомментировала конкретную картинку без всяких допущений, типа-знаки там были раньше и кадр не попали и т.п.))(как в билетах по ПДД...которые любят рисовать всякие заковыки)
п.12.4 остановка запрещена вряд ли здесь прокатит..ибо "остановка" подразумевает посадку- высадку или погрузку-загрузку . В данном случае остановку за стоп линией нужно рассматривать как выполнение требования "уступить дорогу", когда- "участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение..." И смею предположить, что только больной на голову полезет выезжать "в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка." ....если уже загорелся красный, а ты едва наехал колесами за стоп-линию .

А на остальных вам наплевать?


ненаказуемо)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот именно, что на какртинке все рисуют на перекрестке, а в реальности (а это скрин интеркарты) знаки висят там, где и надо: метров за 50, да еще и над полосой, а нарисованы могут быть за 10 метров, а в кадр попали 7- вот и нет их на фото. Уступить дорогу? Но тут- светофор, а на нем- "6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено." Ну а п. 13.7- не для больных на голову (для которых красный- разрешающий), а для нормальных водителей, которые знают, что разрешаюший- зеленый, после него- идет желтый, а красный- запрещающий, поэтому выехать на красный за стоп-линию, т е не смочь рассчитать свои силы и затормозить на желтом- пусть учится. Ну и ненаказуемо: представьте, что вам надо повернуть налево: вы подъезжаете к перекрестку и в этот момент гаснет основной зеленый и загорается желтый, а потом и ваша стрелка. Вот только одно: перед вами стоит ..., которому надо прямо. Пусть стрелка горит минуту, потом горит основной зеленый для пересекаемой дороги, потом стрелка на ней же, потом опять основной зеленый у вас.... А между ними еще и желтый горит, а если еще и отдельно для пешеходов, да в час пик. Я конечно понимаю, что вы можете устроить затор на ровном месте и плевать на других, вот только что будете делать, если ветер встречный, да еще и ответ вместе с битой принесет?
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Вот именно, что на какртинке все рисуют на перекрестке, а в реальности (а это скрин интеркарты) знаки висят там, где и надо: метров за 50, да еще и над полосой, а нарисованы могут быть за 10 метров, а в кадр попали 7- вот и нет их на фото. Уступить дорогу? Но тут- светофор, а на нем- "6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено." Ну а п. 13.7- не для больных на голову (для которых красный- разрешающий), а для нормальных водителей, которые знают, что разрешаюший- зеленый, после него- идет желтый, а красный- запрещающий, поэтому выехать на красный за стоп-линию, т е не смочь рассчитать свои силы и затормозить на желтом- пусть учится. Ну и ненаказуемо: представьте, что вам надо повернуть налево: вы подъезжаете к перекрестку и в этот момент гаснет основной зеленый и загорается желтый, а потом и ваша стрелка. Вот только одно: перед вами стоит ..., которому надо прямо. Пусть стрелка горит минуту, потом горит основной зеленый для пересекаемой дороги, потом стрелка на ней же, потом опять основной зеленый у вас.... А между ними еще и желтый горит, а если еще и отдельно для пешеходов, да в час пик. Я конечно понимаю, что вы можете устроить затор на ровном месте и плевать на других, вот только что будете делать, если ветер встречный, да еще и ответ вместе с битой принесет?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если знаками или разметкой с левой полосы предписано движение только налево, тогда да- выезд за стоп-линию запрещен и должен караться.
Но если с этой полосы можно двигаться и прямо, а водитель пересек стоп-линию и остановился, то его можно наказать за что угодно, только не за стоп-линию. Можно вменить ему создание помех..необоснованное торможение..опасное вождение и т.п., но никак не пересечение стоп-линии.

представьте, что вам надо повернуть налево:

Мне и представлять не нужно..у нас в городе есть несколько таких дурацких стрелок без разметки и направлений движения по полосам. Без всяких зазрений совести останавливаюсь в левой полосе перед горящей налево стрелкой...когда мне нужно ехать прямо. Конечно, когда вижу, что сзади чел включил поворотник и собирается повернуть, то при возможности я подвигаюсь. А если возможности нет или тот хмырь сзади чешет без поворотника , а потом начинает дудеть в спину,мол, мне ж поворачивать! то мысленно отсылается в пешее эроотическое.
Особо настойчивые отсылаются вербально)
ps-кстате, я заметила, что вы слишком узко трактуете термин "уступить дорогу". Ссылочку на пдд скинуть или сами найдете?)
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Если знаками или разметкой с левой полосы предписано движение только налево, тогда да- выезд за стоп-линию запрещен и должен караться.
Но если с этой полосы можно двигаться и прямо, а водитель пересек стоп-линию и остановился, то его можно наказать за что угодно, только не за стоп-линию. Можно вменить ему создание помех..необоснованное торможение..опасное вождение и т.п., но никак не пересечение стоп-линии.

представьте, что вам надо повернуть налево:

Мне и представлять не нужно..у нас в городе есть несколько таких дурацких стрелок без разметки и направлений движения по полосам. Без всяких зазрений совести останавливаюсь в левой полосе перед горящей налево стрелкой...когда мне нужно ехать прямо. Конечно, когда вижу, что сзади чел включил поворотник и собирается повернуть, то при возможности я подвигаюсь. А если возможности нет или тот хмырь сзади чешет без поворотника , а потом начинает дудеть в спину,мол, мне ж поворачивать! то мысленно отсылается в пешее эроотическое.
Особо настойчивые отсылаются вербально)
ps-кстате, я заметила, что вы слишком узко трактуете термин "уступить дорогу". Ссылочку на пдд скинуть или сами найдете?)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А зачем он пересек стоп-линию и остановился? Погас основной зеленый и он стоит на запрещающий знак светофора и... что? Для него ПДД не писаны? Пункт 6.3 касается всех.
PS С нетерпением жду ссылку на термин "уступить дорогу" при разрешающем сигнале светофора и отсутствии трамвайных путей.
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
А зачем он пересек стоп-линию и остановился? Погас основной зеленый и он стоит на запрещающий знак светофора и... что? Для него ПДД не писаны? Пункт 6.3 касается всех.
PS С нетерпением жду ссылку на термин "уступить дорогу" при разрешающем сигнале светофора и отсутствии трамвайных путей.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А зачем он пересек стоп-линию и остановился?

пфф..таких ситуаций пруд пруди. На перекрестке образовался затор и водитель (в соотв.с пдд!!) не стал своим появлением еще и усугублять его. Это сплошь и рядом в плотном трафике.

жду ссылку

Всегда, когда есть два участника дд и их пути пересекаются, то у одного из них "приоритет", а второй обязан "уступить дорогу"
наличие (отсутствие) светофоров, трамваев, знаков, разметки...да и собсно самОй дороги уже не важно)
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
А зачем он пересек стоп-линию и остановился?

пфф..таких ситуаций пруд пруди. На перекрестке образовался затор и водитель (в соотв.с пдд!!) не стал своим появлением еще и усугублять его. Это сплошь и рядом в плотном трафике.

жду ссылку

Всегда, когда есть два участника дд и их пути пересекаются, то у одного из них "приоритет", а второй обязан "уступить дорогу"
наличие (отсутствие) светофоров, трамваев, знаков, разметки...да и собсно самОй дороги уже не важно)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Оригинально поступает вдитель, выполнив п. 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, ..., но при этом нарушив п 6.3: а если затор не рассосется- он так и будет стоять за стоп-линией до следующего зеленого?
Я понимаю, что когда пути пересекаются....., но если я еду на зеленый по прямой: с кем у меня пересекаются пути? С идиотом, несущемся на красный? Или со встречным, который поворачивает налево? Кстати в данном случае он едет также по стрелке, когда прямой проезд запрещен. Ну а при повороте направо не обязательно стоять перед своим переходом, а можно завернуть и стоять перед переходом, где идут пешеходы.
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Оригинально поступает вдитель, выполнив п. 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, ..., но при этом нарушив п 6.3: а если затор не рассосется- он так и будет стоять за стоп-линией до следующего зеленого?
Я понимаю, что когда пути пересекаются....., но если я еду на зеленый по прямой: с кем у меня пересекаются пути? С идиотом, несущемся на красный? Или со встречным, который поворачивает налево? Кстати в данном случае он едет также по стрелке, когда прямой проезд запрещен. Ну а при повороте направо не обязательно стоять перед своим переходом, а можно завернуть и стоять перед переходом, где идут пешеходы.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Запрещается выезжать на перекресток ... если образовался затор, ...

Затор может образоваться , когда вы уже выехали на перекресток...мало ли, кто-то заглох перед вами или еще чегось

если я еду на зеленый по прямой: с кем у меня пересекаются пути? С идиотом, несущемся на красный?

Но ведь пересекаются же!! А может этот "идиот" из секты свидетелей п.13.7? И он вам предъявит свой козырь при дтп. Поди потом доказывай, кто на какой ехал...

Или со встречным, который поворачивает налево?

Такая ситуация исключена в принципе. ГОСТ не позволяет такого, чтоб вам зеленый прямо, а встречным стрелка налево.
Стрелка (с основным красным) подразумевает уступить дорогу участникам дд с пересекаемой проезжей части..слева или справа. Но никак не со встречного напрвления!

если я еду на зеленый по прямой: с кем у меня пересекаются пути?


Да с попутными могут пересечься при перестроении...с впередиедущим. У впередиедущего приоритет.
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Запрещается выезжать на перекресток ... если образовался затор, ...

Затор может образоваться , когда вы уже выехали на перекресток...мало ли, кто-то заглох перед вами или еще чегось

если я еду на зеленый по прямой: с кем у меня пересекаются пути? С идиотом, несущемся на красный?

Но ведь пересекаются же!! А может этот "идиот" из секты свидетелей п.13.7? И он вам предъявит свой козырь при дтп. Поди потом доказывай, кто на какой ехал...

Или со встречным, который поворачивает налево?

Такая ситуация исключена в принципе. ГОСТ не позволяет такого, чтоб вам зеленый прямо, а встречным стрелка налево.
Стрелка (с основным красным) подразумевает уступить дорогу участникам дд с пересекаемой проезжей части..слева или справа. Но никак не со встречного напрвления!

если я еду на зеленый по прямой: с кем у меня пересекаются пути?


Да с попутными могут пересечься при перестроении...с впередиедущим. У впередиедущего приоритет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Обычно машина глохнет в начале движения, а это- она будет стоять до стоп-линии, а уж вы- еще дальше. Но предположим, что она выехала и на середине перекрестка у нее отвалилось колесо и вы оказались на перекрестке, но ведь выезжали вы на него при включенном зеленом. Получается ситуация: возникает затор, те, кто едет за вами, обязаны остановиться (п.6.3), а вы- уже выехали на перекресток и можете объехать препятствие по соседней полосе, если вас пропустят на зеленом, или на желтом (и даже красном), потому что согласно п13.7 вы должны освободить перекресток, а машины с перпендикулярной стороны обязаны вас пропустить- п 6.3. А вот сломавшаяся машина: аварийка, знак аварийной остановки, а в принципе с нормальными отношениями- тупо подошли и вытолкали с перекрестка: я как-то с другом толкал через перекресток машину, заглохшую перед ним- ГАИшники приготовились перекрывать, но все тормозили сами, пока мы толкали ее и шли обратно- никто не дернулся. Просто люди понимают, что лучше подождать минуту нас, чем сидеть полчаса из-за стоящей машины.
А ведь есть перекрестки и без стрелок- а там можно и направо, и налево, и прямо.
Ну а это: "Да с попутными могут пересечься при перестроении...с впередиедущим. У впередиедущего приоритет."- верх шедевра. Вы останавливаетесь для того, что бы... пропустить машину на соседней полосе? Или ту, что перед вами перестраивается? Или что? Чем она вам мешает и каким приоритетом пользуется? Ну знаю, есть в ПДД: "8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.", но при чем тут впередиидущая машина?
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Обычно машина глохнет в начале движения, а это- она будет стоять до стоп-линии, а уж вы- еще дальше. Но предположим, что она выехала и на середине перекрестка у нее отвалилось колесо и вы оказались на перекрестке, но ведь выезжали вы на него при включенном зеленом. Получается ситуация: возникает затор, те, кто едет за вами, обязаны остановиться (п.6.3), а вы- уже выехали на перекресток и можете объехать препятствие по соседней полосе, если вас пропустят на зеленом, или на желтом (и даже красном), потому что согласно п13.7 вы должны освободить перекресток, а машины с перпендикулярной стороны обязаны вас пропустить- п 6.3. А вот сломавшаяся машина: аварийка, знак аварийной остановки, а в принципе с нормальными отношениями- тупо подошли и вытолкали с перекрестка: я как-то с другом толкал через перекресток машину, заглохшую перед ним- ГАИшники приготовились перекрывать, но все тормозили сами, пока мы толкали ее и шли обратно- никто не дернулся. Просто люди понимают, что лучше подождать минуту нас, чем сидеть полчаса из-за стоящей машины.
А ведь есть перекрестки и без стрелок- а там можно и направо, и налево, и прямо.
Ну а это: "Да с попутными могут пересечься при перестроении...с впередиедущим. У впередиедущего приоритет."- верх шедевра. Вы останавливаетесь для того, что бы... пропустить машину на соседней полосе? Или ту, что перед вами перестраивается? Или что? Чем она вам мешает и каким приоритетом пользуется? Ну знаю, есть в ПДД: "8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.", но при чем тут впередиидущая машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
вот как раз про перестроения я и писала. Вы же спрашивали-мол, если еду прямо, то какой еще может приоритет возникнуть.
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
вот как раз про перестроения я и писала. Вы же спрашивали-мол, если еду прямо, то какой еще может приоритет возникнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну вы же сказали, что переехали стоп-линию и возникла необходимость остановиться, что бы пропустить... перестраивающуюся машину? Что за бред?
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Ну вы же сказали, что переехали стоп-линию и возникла необходимость остановиться, что бы пропустить... перестраивающуюся машину? Что за бред?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Любезный. не надо за меня додумывать. Вопрос про приоритет возник из-за вашего слищком узкого толкоывания термина "уступить дорогу" Так воо запомните-этот не толко к знаку относится (треугольшичек такой , ага) но и ваще к любым ситуациям на дорогах ..и даже безь них. Я уже писала про это потрудитесь вникнутьв мысл написанного, аь не высасывать из пальца здесь гипотетические ситуациию. Приезжайте в москву и потолкайтесь здесь в трафике..ага...посмотрю я на ваши остановки на стоп линиии...целый день стоять будете. Вопщем- спокойной ночи. Научитесь не только читать пдд, но и вникать в суть
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Любезный. не надо за меня додумывать. Вопрос про приоритет возник из-за вашего слищком узкого толкоывания термина "уступить дорогу" Так воо запомните-этот не толко к знаку относится (треугольшичек такой , ага) но и ваще к любым ситуациям на дорогах ..и даже безь них. Я уже писала про это потрудитесь вникнутьв мысл написанного, аь не высасывать из пальца здесь гипотетические ситуациию. Приезжайте в москву и потолкайтесь здесь в трафике..ага...посмотрю я на ваши остановки на стоп линиии...целый день стоять будете. Вопщем- спокойной ночи. Научитесь не только читать пдд, но и вникать в суть
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Открою вам страшную тайну: на регулируемом перекрестке знаки приоритета вообще не действуют. Да и вообще: изначально вопрос звучал: "мне надо ехать налево, можно ли мне выехать за стоп линию при запрещающем сигнале секции". После нашего разговора могу сказать: вам- можно, но не обижайтесь, когда начнут приходить письма счастья. Хотя: вам же на всех наплевать, значит и на них тоже.
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Открою вам страшную тайну: на регулируемом перекрестке знаки приоритета вообще не действуют. Да и вообще: изначально вопрос звучал: "мне надо ехать налево, можно ли мне выехать за стоп линию при запрещающем сигнале секции". После нашего разговора могу сказать: вам- можно, но не обижайтесь, когда начнут приходить письма счастья. Хотя: вам же на всех наплевать, значит и на них тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
на регулируемом перекрестке знаки приоритета вообще не действуют

Ну вот...О чем я и говорю-вы слищком узко толкуете. Знаки не действуют, это факт. но само понятие-"приоритет" и "уступи дорогу" все же в силе! Скажем , двигаясь по стрелке (при общем красном) вы обязаны уступить дорогу транспорту с пересекаемого направления, а они, соответственно, имеют приоритет перед вами.

не обижайтесь, когда начнут приходить письма счастья

если с полосы можно и налево и прямо, то оснований для наказания по статье "переехал стоп линию" нет
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
на регулируемом перекрестке знаки приоритета вообще не действуют

Ну вот...О чем я и говорю-вы слищком узко толкуете. Знаки не действуют, это факт. но само понятие-"приоритет" и "уступи дорогу" все же в силе! Скажем , двигаясь по стрелке (при общем красном) вы обязаны уступить дорогу транспорту с пересекаемого направления, а они, соответственно, имеют приоритет перед вами.

не обижайтесь, когда начнут приходить письма счастья

если с полосы можно и налево и прямо, то оснований для наказания по статье "переехал стоп линию" нет
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Вы пытаетесь мне доказать, что во второй полосе будете стоять за стоп-линией без поворотника и вас не оштрафуют? Камере плевать- почему вы остановились. Для нее только одно: запрещающий знак светофора, а вы стоите за стоп-линией: письмо будет отправлено в автоматическом режиме.
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Вы пытаетесь мне доказать, что во второй полосе будете стоять за стоп-линией без поворотника и вас не оштрафуют? Камере плевать- почему вы остановились. Для нее только одно: запрещающий знак светофора, а вы стоите за стоп-линией: письмо будет отправлено в автоматическом режиме.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Насчет оштрафуют- может быть...не спорю. Но это незаконно) И можно оспорить. А если гаишник доколупается-то я ему докажу, что он неправ)
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Насчет оштрафуют- может быть...не спорю. Но это незаконно) И можно оспорить. А если гаишник доколупается-то я ему докажу, что он неправ)
СсылкаПожаловаться
История переписки18
А в нашей дыре как раз таки сняли камеру...которая за красный дрючит...х.з...несколько лет висела, фоткала, а тут смотрю-нет ее!
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Насчет оштрафуют- может быть...не спорю. Но это незаконно) И можно оспорить. А если гаишник доколупается-то я ему докажу, что он неправ)
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Да почему- незаконно? Вы выехали и встали за стоп-линией: ЗАЧЕМ? Ждать следующего зеленого? Вот за это и получите, что от камеры, что от инспектора и никто это оспаривать не будет. Единственный вариант: если перед вами кто-то перекроет дорогу (авария, колесо отлетело), и то возникнет вопрос: перед вами авария (затор), а вы выехали на перекресток: стоп-линия стоит 800, а затор- 1 тыр- вот и думайте. Кстати: если вас не устраивают мои объяснения, то посмотрите (http://pddmaster.ru/pdd/shtraf-za-proezd...) объяснения профессионалов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария