11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Можно ли купить первую машину в районе 200тыс рублей, девушке??

Хочу купить недорогое авто, в машинах практически не разбираюсь, но я уже скоро сдаю экзамены в ГАИ и соответственно хочется сразу машину. Можно ли допустим взять Volkswagen Pointer 2004-2006 года?? Подскажите пожалуйста!!! Заранее спасибо:))
Ритулька Леднева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Митя Бубликов
Купить можно все , что хочешь, даже Мерседес 600-й, обслужить вот проблема. За ваш бюджет Лада Калина хетчбек или Шевроле Ланос, Авео хетчбек, вполне можно приобрести и недорого содержать. Поинтер нежелательно , машина редкая и детали на нее достаточно дорогие.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ФЕДОРОВ
http://matizclub.net/
посмотри здесь....
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Девушке-да.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Я б лично обычную классику купил только новую.. Не ломается. Детских болезней нет. Зимой заводится. А потом уж как опыта прибавится-то тут уже и можно думать о всяких Шевролетах или Лексусах.
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
можно взять калину1 люкс хетч с годами уже этого десятилетия и с зимней резиной и содержанием по карману
СсылкаПожаловаться
Лё-Ха
Нельзя. Слишком опасно!
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова