19 сентября
Иж 2126 1.6
горит проводка и не раз выгорала электроника при этом предохранители оставались целыми.В продаже не смогли купить передний жгут,умельцы применили жгут от восьмерки;.Задн​ий мост с самого начала...
2.2
19 сентября
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина рабочая..удобна​я...городская..​но и на большие расстояния ездил без проблем. Сделал полную тепло-звукоизол​яцию,
4.5
Все отзывы
Правила форума

Можно ли катится отпустив педаль газа на машине с АКПП и самораспределяемым полным приводом?

Прочитала статью:

С массовым внедрением электронного впрыска и системы стабилизации двигатель уже не глохнет на холостых, а система стабилизации и АБС помогают колесам правильно подтормаживать при проходе поворотов. Поэтому ездить накатом сейчас не возбраняется и даже рекомендуется экологами. Ведь движение на «нейтралке» помогает экономить топливо и снижает вредные выбросы в атмосферу.
Многие автопроизводители даже имитируют режим наката для своих автоматических и роботизированных коробках. Обычно он «зашит» в программе «ЭКО». При отпущенной педали газа преселективная коробка размыкает сцепление, мотор теряет прямую связь с ведущими колесами. Стрелка тахометра падает на 800 оборотов, в результате машина размеренно катится вперед. Утверждается, что подобные прогоны экономят 3-5% топлива в зависимости от интенсивности использования наката. Электроника контролирует процесс вращения колес и в случае необходимости корректирует траекторию автомобиля. 


У меня возник вопрос - я часто разгоняюсь свыше 100 км/час, а потом качусь под горку отпустив педаль газа - я при этом экономлю бензин? Или так делать не надо, а надо чуть-чуть поддавливать на газ? Или лучше переключить не нейтралку при этом?
(Машина "Крета" 150 л.с., коробка автомат, полный привод).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
122
БЫВАЛЫЙ
Давишь газ, пошло топливо. Не давишь газ, не идёт топливо. А вот АКП нельзя переводить в нейтраль на ходу, это всё прописано в инструкции на Ваш авто.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Давишь газ, пошло топливо. Не давишь газ, не идёт топливо. А вот АКП нельзя переводить в нейтраль на ходу, это всё прописано в инструкции на Ваш авто.
СсылкаПожаловаться
Переводить в "нейтраль" - можно. Даже на машинах с "кочергой с кнопкой" перемещение с "D" на "N" и обратно не требует нажатия кнопки. То есть, это априори вреда не нанесет. Тут как с "мешалкой" - всегда на скорости и с выжатым сцеплением - вредно. "Нейтралка" для этого и создана.
СсылкаПожаловаться
Переводить в "нейтраль" - можно. Даже на машинах с "кочергой с кнопкой" перемещение с "D" на "N" и обратно не требует нажатия кнопки. То есть, это априори вреда не нанесет. Тут как с "мешалкой" - всегда на скорости и с выжатым сцеплением - вредно. "Нейтралка" для этого и создана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему ж тогда нельзя буксировать на нейтрале?
СсылкаПожаловаться
(RED)
почему ж тогда нельзя буксировать на нейтрале?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Буксировать нельзя при неработающем двигателе, т. к. смазка коробки происходит от масляного насоса.
СсылкаПожаловаться
Буксировать нельзя при неработающем двигателе, т. к. смазка коробки происходит от масляного насоса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
понял..хотя я чет не представляю с горки и не на передаче...
СсылкаПожаловаться
(RED)
почему ж тогда нельзя буксировать на нейтрале?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отчего же нельзя? Специально привожу фото разных марок на дорогах США

СсылкаПожаловаться
Оксана
На нейтралке с горки точно нельзя. Точно-приточно.
СсылкаПожаловаться
Оксана
На нейтралке с горки точно нельзя. Точно-приточно.
СсылкаПожаловаться
Это я согласна. Статья просто немного смутила.
СсылкаПожаловаться
Это я согласна. Статья просто немного смутила.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тебе можно .
СсылкаПожаловаться
Оксана
На нейтралке с горки точно нельзя. Точно-приточно.
СсылкаПожаловаться
А точнее нельзя?
СсылкаПожаловаться
Не занимайся глупостями.переводом на нейтралку сэкономить не получится.А управление машиной из-за выключенной передачи потеряешь)))
СсылкаПожаловаться
Не занимайся глупостями.переводом на нейтралку сэкономить не получится.А управление машиной из-за выключенной передачи потеряешь)))
СсылкаПожаловаться
конечно не получится, надо на передачи ехать, ЭБУ позаботится
СсылкаПожаловаться
Не занимайся глупостями.переводом на нейтралку сэкономить не получится.А управление машиной из-за выключенной передачи потеряешь)))
СсылкаПожаловаться
На ручке экономия при езде накатом получается.
СсылкаПожаловаться
На ручке экономия при езде накатом получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Экономия копеечная и безопасность такая же,поскольку торможение двигателем самое безопасное при езде особенно на спусках.
СсылкаПожаловаться
Экономия копеечная и безопасность такая же,поскольку торможение двигателем самое безопасное при езде особенно на спусках.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам так думал и говорил. Но попробовал и увидел, что экономия не копеечная, а вполне приличная.
СсылкаПожаловаться
Сам так думал и говорил. Но попробовал и увидел, что экономия не копеечная, а вполне приличная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я когда первый раз ездил с автогонщиками,то они сказали,что я при своем почти 30 стаже ездить не умею.Потом они меня учили ездить без тормозов,переключаться без сброса газа,никогда не ездить на верхних передачах при малой скорости и многому другому.При этом главное-это научиться безопасной езде.а не экономии топлива.А экономичная езда-это совсем другая техника никак не связанная с повседневной эксплуатацией.Не знаю как сейчас,а раньше были даже эконом-ралли и минимальный расход топлива на классике был 3.7л)))
СсылкаПожаловаться
Я когда первый раз ездил с автогонщиками,то они сказали,что я при своем почти 30 стаже ездить не умею.Потом они меня учили ездить без тормозов,переключаться без сброса газа,никогда не ездить на верхних передачах при малой скорости и многому другому.При этом главное-это научиться безопасной езде.а не экономии топлива.А экономичная езда-это совсем другая техника никак не связанная с повседневной эксплуатацией.Не знаю как сейчас,а раньше были даже эконом-ралли и минимальный расход топлива на классике был 3.7л)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Моя практика свидетельствует, что самая экономичная езда получается только на одиннадцатом номере.
СсылкаПожаловаться
Моя практика свидетельствует, что самая экономичная езда получается только на одиннадцатом номере.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Самая экономичная езда по городу-на автобусе и пехом.Это правильно учитывая что бензин постоянно дорожает.А когда надо за пределы при спокойной езде с кондеем сколько съест столько и съест.Ибо лучше плохо ехать чем хорошо идти.При этом на месяц уходит прим.70уе на бензин,но!В любое время сел и поехал и за это надо платить)))
СсылкаПожаловаться
Самая экономичная езда по городу-на автобусе и пехом.Это правильно учитывая что бензин постоянно дорожает.А когда надо за пределы при спокойной езде с кондеем сколько съест столько и съест.Ибо лучше плохо ехать чем хорошо идти.При этом на месяц уходит прим.70уе на бензин,но!В любое время сел и поехал и за это надо платить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это смотря как и сколько платить. Большинство платежей в РФ уже давно переросло в узаконенный грабеж. Бандитизм.
СсылкаПожаловаться
Это смотря как и сколько платить. Большинство платежей в РФ уже давно переросло в узаконенный грабеж. Бандитизм.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Литр 95го стоит 6.46,проезд на автобусе 2.0,вторая поездка в течение 1.5 часов бесплатно.Доехал.походил.поехал назад.Вот и вся экономика.
СсылкаПожаловаться
Самая экономичная езда по городу-на автобусе и пехом.Это правильно учитывая что бензин постоянно дорожает.А когда надо за пределы при спокойной езде с кондеем сколько съест столько и съест.Ибо лучше плохо ехать чем хорошо идти.При этом на месяц уходит прим.70уе на бензин,но!В любое время сел и поехал и за это надо платить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На работу и обратно 120 км. Пехом не успею, на автобусе не с руки. Бензина 95-го при цене в 41-80 уходит на 300 рублей в день. Умножаем на число рабочих дней
СсылкаПожаловаться
На работу и обратно 120 км. Пехом не успею, на автобусе не с руки. Бензина 95-го при цене в 41-80 уходит на 300 рублей в день. Умножаем на число рабочих дней
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если хозяину работник нужен.то организуется подвозка или оплачивается бензин.таковы местные реалии.
СсылкаПожаловаться
Если хозяину работник нужен.то организуется подвозка или оплачивается бензин.таковы местные реалии.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сейчас никто и никому не нужен. Тем более пенсионеры (почти), таковы местные реалии. Оплачивают, но не расходы истинные, а в твердой сумме. Прямой минимизировать затраты.
СсылкаПожаловаться
Сейчас никто и никому не нужен. Тем более пенсионеры (почти), таковы местные реалии. Оплачивают, но не расходы истинные, а в твердой сумме. Прямой минимизировать затраты.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
на моей памяти пенсионеров уже разгоняли,потом работать было некому,особенно на рабочих должностях.
СсылкаПожаловаться
Моя практика свидетельствует, что самая экономичная езда получается только на одиннадцатом номере.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Давайте..вперед..60 км в один конец.
СсылкаПожаловаться
Экономия копеечная и безопасность такая же,поскольку торможение двигателем самое безопасное при езде особенно на спусках.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опять таки спуск, спуску рознь. И профиль дороги везде разный. Все индивидуально.
СсылкаПожаловаться
Опять таки спуск, спуску рознь. И профиль дороги везде разный. Все индивидуально.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Выключать передачу на спуске нельзя. Это аксиома
СсылкаПожаловаться
На ручке экономия при езде накатом получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скидки дадут на похоронах?
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
А зачем на нейтраль переключать, чтобы через минуту опять на драйв переводить, смысла нет никакого.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
А зачем на нейтраль переключать, чтобы через минуту опять на драйв переводить, смысла нет никакого.
СсылкаПожаловаться
Экономия же !
СсылкаПожаловаться
Сергей
Экономия же !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет там никакой экономии)))
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Да нет там никакой экономии)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да три капли точно будет.Да если и нет- не важно. Антонина думает что есть и это положительно сказывается на настроении. Всё равно плюс.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Да три капли точно будет.Да если и нет- не важно. Антонина думает что есть и это положительно сказывается на настроении. Всё равно плюс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошее настроение для водителя это несомненный плюс)))
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Да нет там никакой экономии)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А одно только убийство В смысле - самоубийство
СсылкаПожаловаться
Надо было фольксваген брать,там вообще при торможении двигло глушится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru