24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Можно ли ездить по правилам и уцелеть?


Последнее время, в прессе, на тв и в интернете много пиарят
бардак на дорогах, пьяных водителей,
безумное поведение несчастных и обделенных пешеходов, аварии связанные с
тем или иным нарушением. А возможно ли не нарушать, ходить и ездить по правилам,
если все вокруг нарушают? К тому же вероятность не попасть в ДТП зависит не от ПДД, а пропорциональна разнице скоростей между
Вашим авто и машинами вокруг Вас, и чем больше разница тем меньше шансов у Вас
целым добраться до дома…..
Oleg k
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Андрей Калмыков
Ездить по правилам можно и нужно. Но тогда ехать будешь долго. А вероятность попадания в лтп всегда высока, не ты так тебя
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Калмыков
Андрей Калмыков
Ездить по правилам можно и нужно. Но тогда ехать будешь долго. А вероятность попадания в лтп всегда высока, не ты так тебя
СсылкаПожаловаться
+100500.В ЛТП не попадешь,а в ДТП реально.
СсылкаПожаловаться
Андрей Калмыков
Ездить по правилам можно и нужно. Но тогда ехать будешь долго. А вероятность попадания в лтп всегда высока, не ты так тебя
СсылкаПожаловаться
Хоть и очепятка - но прикольно!
СсылкаПожаловаться
Андрей КалмыковВ ответ на TORO
TORO
Хоть и очепятка - но прикольно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЛТП дтп с литатальным исходом
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Андрей Калмыков
Андрей Калмыков
Ездить по правилам можно и нужно. Но тогда ехать будешь долго. А вероятность попадания в лтп всегда высока, не ты так тебя
СсылкаПожаловаться
То что ездить по правилам можно и нужно это теория, на практике если один едет медленнее других он мешаит и должен ждать беды. Тоже самое на переходе если остановился один не значит что остановятся другие, а пешеход та размечтаться может....
СсылкаПожаловаться
Sergei IvanyshВ ответ на Oleg k
Oleg k
То что ездить по правилам можно и нужно это теория, на практике если один едет медленнее других он мешаит и должен ждать беды. Тоже самое на переходе если остановился один не значит что остановятся другие, а пешеход та размечтаться может....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только где-то эту теорию добросовестно воплощают на практике, потому что там, оказывается, "ПДД пишутся кровью" - не высокопарный слог! Предлагаю спросить у французов, немцев в каких случаях возможно перестроение в левую полосу и движение по ней, возможен ли обгон по правой полосе (и, не дай бог, по обочине!). Пусть также расскажут, как должна расчитываться дистанция до впереди идущего автомобиля, в зависисмости от скорости движения.
Невыполнение перечисленных требований - шанс "заработать" крупный штраф.
Ваш пример вызывает нездоровые ассоциации с полем битвы, над которым летают снаряды, шальные и не очень... Кстати, раз уж дело зашло о поле боя... Еще с античных времен считалось, что ключ к победе - опрокинуть построение войска противника и обратить его в бегство. Так и у нас на дорогах: ощущение, что всё, дрогнули и побежали, кто куда... :) С такими наполеоновскую гвардию не создать! Не обижайтесь, видимо Ваш аватар невеял такие мысли... :) В общем, кто куда, а я - за танком!
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Sergei Ivanysh
Sergei Ivanysh
Только где-то эту теорию добросовестно воплощают на практике, потому что там, оказывается, "ПДД пишутся кровью" - не высокопарный слог! Предлагаю спросить у французов, немцев в каких случаях возможно перестроение в левую полосу и движение по ней, возможен ли обгон по правой полосе (и, не дай бог, по обочине!). Пусть также расскажут, как должна расчитываться дистанция до впереди идущего автомобиля, в зависисмости от скорости движения.
Невыполнение перечисленных требований - шанс "заработать" крупный штраф.
Ваш пример вызывает нездоровые ассоциации с полем битвы, над которым летают снаряды, шальные и не очень... Кстати, раз уж дело зашло о поле боя... Еще с античных времен считалось, что ключ к победе - опрокинуть построение войска противника и обратить его в бегство. Так и у нас на дорогах: ощущение, что всё, дрогнули и побежали, кто куда... :) С такими наполеоновскую гвардию не создать! Не обижайтесь, видимо Ваш аватар невеял такие мысли... :) В общем, кто куда, а я - за танком!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нездоровую ассоциацию с полем битвы вызывает не пример а действительность, куда та ведь деваецо боевой запал у людей попадающих на авто в другую среду типа упомянутых вами стран....
СсылкаПожаловаться
Sergei IvanyshВ ответ на Oleg k
Oleg k
нездоровую ассоциацию с полем битвы вызывает не пример а действительность, куда та ведь деваецо боевой запал у людей попадающих на авто в другую среду типа упомянутых вами стран....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О, насчет запала - это уже на генетическом уровне!!! И с теми, и с другими воевать приходилось неоднократно! Так сказать, почувствуй себя в глубоком тылу, в стане "врага"... Да и положительный образ для этого есть - штандартенфюрер СС фон Штирлиц... :) Как в кино! Но люди гибнут на дорогах по-настоящему...
СсылкаПожаловаться
aleks
ну не жизнь,а ежедневная война с иноземными цивилизациями.Спилберг отдыхает.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на aleks
aleks
ну не жизнь,а ежедневная война с иноземными цивилизациями.Спилберг отдыхает.
СсылкаПожаловаться
жизть сложнее кино, там фсе по сценарию....
СсылкаПожаловаться
Елена Елесина
в наше время человек который соблюдает ПДД- скоростной режим, движение по полосам и пропускающий пешеходов считается лохом, за что карается нещадно, а именно -миганием фар, бибиканием, демонстративным подрезанием, показыванием всяких фигур руками и даже словесным нецензурным порицанием..что в целом думаю увеличивает его шансы попасть в аварию в несколько раз...
СсылкаПожаловаться
Бывший ЛетчикВ ответ на Елена Елесина
Елена Елесина
в наше время человек который соблюдает ПДД- скоростной режим, движение по полосам и пропускающий пешеходов считается лохом, за что карается нещадно, а именно -миганием фар, бибиканием, демонстративным подрезанием, показыванием всяких фигур руками и даже словесным нецензурным порицанием..что в целом думаю увеличивает его шансы попасть в аварию в несколько раз...
СсылкаПожаловаться
Ну, давайте не соблюдать ПДД, чтобы увеличить свои шансы на выживание! Или "соблюдать" их по-своему))
Только в этом случае у каждого водителя будет свое толкование соблюдения или несоблюдения.
И что в итоге?
СсылкаПожаловаться
Павел Сальников
Согласен на все сто.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Именно нужно ездить по правилам, а то, что кто то сигналит или подрезает, так плевать на них, быстрее приедут к своему месту на кладбище. Если я еду на своей копейке в городе в левом ряду со скоростью 65-68 км, при плотном движении, то мне плевать, что на хвосте висит Крузер и мигает и сигналит, как ехал, так и буду ехать, я его не задерживаю я еду с максимальной разрешенной скоростью в левом ряду. Добро пожаловать через сплошную-на встречку.
СсылкаПожаловаться
Елена ЕлесинаВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Именно нужно ездить по правилам, а то, что кто то сигналит или подрезает, так плевать на них, быстрее приедут к своему месту на кладбище. Если я еду на своей копейке в городе в левом ряду со скоростью 65-68 км, при плотном движении, то мне плевать, что на хвосте висит Крузер и мигает и сигналит, как ехал, так и буду ехать, я его не задерживаю я еду с максимальной разрешенной скоростью в левом ряду. Добро пожаловать через сплошную-на встречку.
СсылкаПожаловаться
к сожалению российские подержанные автомобили частые участники аварий, технически не соответствуют они, не тянут, да и провоцируют таких водителей ( я не имею ввиду мигрантов на автохламе), а так как и управляемость и тормоза прошлый век- опасно...
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Елена Елесина
Елена Елесина
к сожалению российские подержанные автомобили частые участники аварий, технически не соответствуют они, не тянут, да и провоцируют таких водителей ( я не имею ввиду мигрантов на автохламе), а так как и управляемость и тормоза прошлый век- опасно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к сожалению российские подержанные автомобили частые участники аварий, технически не соответствуют они, не тянут, да и провоцируют таких водителей ( я не имею ввиду мигрантов на автохламе), а так как и управляемость и тормоза прошлый век- опасно...

Очень опасное заблуждение насчет РФ подержаных и старых авто, все они соответствуют и тормоза на девятке и на приаре или калине соответствуют стандартам, не надо пургу гнать на отечественный автопром, даже 10-20 летней довности выпуска. Просто нужно уметь ездить и всегда понимать на какой машине ты едешь, короче все зависит от водителя. А то мощные и современные иномарки не провоцируют водителя на демонстрацию своего превосходства? С этими машинами по статистике больше ДТП, чем со старыми советскими трахомами!!!!
СсылкаПожаловаться
Елена ЕлесинаВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
к сожалению российские подержанные автомобили частые участники аварий, технически не соответствуют они, не тянут, да и провоцируют таких водителей ( я не имею ввиду мигрантов на автохламе), а так как и управляемость и тормоза прошлый век- опасно...

Очень опасное заблуждение насчет РФ подержаных и старых авто, все они соответствуют и тормоза на девятке и на приаре или калине соответствуют стандартам, не надо пургу гнать на отечественный автопром, даже 10-20 летней довности выпуска. Просто нужно уметь ездить и всегда понимать на какой машине ты едешь, короче все зависит от водителя. А то мощные и современные иномарки не провоцируют водителя на демонстрацию своего превосходства? С этими машинами по статистике больше ДТП, чем со старыми советскими трахомами!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну вот, я написала что иномарки провоцируют российские машины на аварийные ситуации, к чему те технически не готовы, а вы- не надо пургу..ну а в целом от человека который " я еду на своей копейке в городе в левом ряду со скоростью 65-68 км, при плотном движении, то мне плевать, что на хвосте висит Крузер и мигает и сигналит, как ехал, так и буду ехать, я его не задерживаю я еду с максимальной разрешенной скоростью в левом ряду." меня ничему не удивляет..во первых- максимально разрешенная скорость до 79км если мы по городу говорим, во вторых -зачем нарываться??? или это стиль жизни??
СсылкаПожаловаться
podsnezhnik ;))В ответ на Елена Елесина
Елена Елесина
ну вот, я написала что иномарки провоцируют российские машины на аварийные ситуации, к чему те технически не готовы, а вы- не надо пургу..ну а в целом от человека который " я еду на своей копейке в городе в левом ряду со скоростью 65-68 км, при плотном движении, то мне плевать, что на хвосте висит Крузер и мигает и сигналит, как ехал, так и буду ехать, я его не задерживаю я еду с максимальной разрешенной скоростью в левом ряду." меня ничему не удивляет..во первых- максимально разрешенная скорость до 79км если мы по городу говорим, во вторых -зачем нарываться??? или это стиль жизни??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Елена, давайте не будем передергивать, а просто почитаем пункт 10.2 Правил.. конечно же с примечанием:

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

Примечание
По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

(примечание в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

А теперь скажите, почему Вы считаете возможным "накинуть двадцаточку сверху" не только там, где ограничение в 60 км/ч, но и где 80, 100?
Хотя что от Вас требовать, когда не далее, как сегодня утром я сам шёл в левом (наверное вашем любимом) ряду под 60... там где 40 висело. При этом меня обошёл экипаж ДПС без (!!!) спецсигналов. Попытку сравнять скорости я бросил около 80.
Кстати, Вы очень тонко подметили: при этом у меня на хвосте бибикая и мигая болталась бэха-хз :))))))
СсылкаПожаловаться
Елена ЕлесинаВ ответ на podsnezhnik ;))
podsnezhnik ;))
Елена, давайте не будем передергивать, а просто почитаем пункт 10.2 Правил.. конечно же с примечанием:

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

Примечание
По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

(примечание в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

А теперь скажите, почему Вы считаете возможным "накинуть двадцаточку сверху" не только там, где ограничение в 60 км/ч, но и где 80, 100?
Хотя что от Вас требовать, когда не далее, как сегодня утром я сам шёл в левом (наверное вашем любимом) ряду под 60... там где 40 висело. При этом меня обошёл экипаж ДПС без (!!!) спецсигналов. Попытку сравнять скорости я бросил около 80.
Кстати, Вы очень тонко подметили: при этом у меня на хвосте бибикая и мигая болталась бэха-хз :))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я его не задерживаю я еду с максимальной разрешенной скоростью в левом ряду. Добро пожаловать через сплошную-на встречку.- Ваши слова??? ну тогда кто передергивает..вообще нет смысла рассуждать с человеком, который озлоблен по какой-то причине на других..я кстати тоже не люблю "мигунов", но благоразумно уйду в сторону..а так же если еду с невысокой скоростью-например когда в салоне дети, держусь правого ряда..Ну а если рассуждать так- я еду по правилам и я прав, а вы все козлы- далеко не уедешь..На дороге есть еще одно правило, правило трех Д -дай дорогу дураку..Удачи)))
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Именно нужно ездить по правилам, а то, что кто то сигналит или подрезает, так плевать на них, быстрее приедут к своему месту на кладбище. Если я еду на своей копейке в городе в левом ряду со скоростью 65-68 км, при плотном движении, то мне плевать, что на хвосте висит Крузер и мигает и сигналит, как ехал, так и буду ехать, я его не задерживаю я еду с максимальной разрешенной скоростью в левом ряду. Добро пожаловать через сплошную-на встречку.
СсылкаПожаловаться
Честно? Вы жлоб, точно такой же, как и водитель того Крузера. Вам трудно ехать в правом ряду? Не трудно ведь, но так хочется поучить водителя Крузера, который вам ничего плохого не делал. У меня Патруль, довольно медленная машина, ненамного быстрее копейки - я еду справа, чтобы не мешать тем, кто едет быстро. В Европе почти все соблюдают, а того, кто не соблюдает, никто не учит, демонстративной ездой на "максимально разрешенной скорости" в левом ряду. Все двигаются, хочешь лететь - лети.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария