Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли ездить на автомобиле, если вентилятор охлаждения двигателя работает в аварийном режиме?

То есть крутится на максимальных оборотах.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Алексей Абрамов
И не выключается, пока машину не заглушишь. Температура двигателя при этом всего около 20-25 градусов
СсылкаПожаловаться
Алексей Абрамов
И не выключается, пока машину не заглушишь. Температура двигателя при этом всего около 20-25 градусов
СсылкаПожаловаться
До дома то доехать можно, ну а потом скорее всего поменять датчик температуры.
СсылкаПожаловаться
Виталий
До дома то доехать можно, ну а потом скорее всего поменять датчик температуры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гуру ремонта утверждают, что ДТОЖ - крайне надежный датчик, так что скорее всего, неисправность кроется в плохих контактах или проводах. Скорее всего, где-то обрыв провода или фишка с ДТОЖ соскочила.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
гуру ремонта утверждают, что ДТОЖ - крайне надежный датчик, так что скорее всего, неисправность кроется в плохих контактах или проводах. Скорее всего, где-то обрыв провода или фишка с ДТОЖ соскочила.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да согласен обрыв провода или отсутствие контакта тоже приведёт к аварийному включению вентилятора, что тут гадать любой грамотный электрик выяснит это на месте.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
гуру ремонта утверждают, что ДТОЖ - крайне надежный датчик, так что скорее всего, неисправность кроется в плохих контактах или проводах. Скорее всего, где-то обрыв провода или фишка с ДТОЖ соскочила.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а почему сразу ДТОЖ и фишка? ведь автор не написал маку-модель-год автомобиля.вот например на пежо 308 1,6 турбо 2008г.в. начала "глючить"одна катушка зажигания,загорелся чек и машина встала в так называемый аварийный режим,при этом включив вентилятор на постоянный режим.хотя даже не "троила".отключение АКБ и остальные танцы с бубном не помогали,пока не заменили катушку и не сбросили ошибку сканером. так что в этом случае может быть что угодно и автору дорога на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
гуру ремонта утверждают, что ДТОЖ - крайне надежный датчик, так что скорее всего, неисправность кроется в плохих контактах или проводах. Скорее всего, где-то обрыв провода или фишка с ДТОЖ соскочила.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АААА!!! простите забыл.

С НОВЫМ ГОДОМ ВАС.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
АААА!!! простите забыл.

С НОВЫМ ГОДОМ ВАС.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С Новым годом! :) Автор не написал марку-модель, поэтому пытаемся гадать :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Абрамов
И не выключается, пока машину не заглушишь. Температура двигателя при этом всего около 20-25 градусов
СсылкаПожаловаться
Стоп, по любому движок должен грется, если работает термостат....хоть до 60..
А тут похоже и термостат напрямую гонит.
Регулировка температуры блога ведется ведь не вентилятором, термостатом....
СсылкаПожаловаться
Алексей Абрамов
И не выключается, пока машину не заглушишь. Температура двигателя при этом всего около 20-25 градусов
СсылкаПожаловаться
Это где на компьютере или на приборке
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если не жалко денег на бензин и не мерзнете за рулем, то можно. А разобраться и починить проблема? Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если не жалко денег на бензин и не мерзнете за рулем, то можно. А разобраться и починить проблема? Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Такая ж проблема, машина opel astra H, 2007 года
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Что за машина и что случилось? Можно конечно - просто жрать будет не мерено
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
В разрыв поставь выключатель(тумблер) если очень нужно ехать. По трассе он зимой не пригодится ,а в городе поглядывай на термометр.Если понадобится,включишь
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
В разрыв поставь выключатель(тумблер) если очень нужно ехать. По трассе он зимой не пригодится ,а в городе поглядывай на термометр.Если понадобится,включишь
СсылкаПожаловаться
В разрыв поставь выключатель(тумблер) если очень нужно ехать. По трассе он зимой не пригодится ,а в городе поглядывай на термометр.Если понадобится,включишь
Ваш совет похож на совет вынуть лампочку давления масла если она вдруг загорелась.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В разрыв поставь выключатель(тумблер) если очень нужно ехать. По трассе он зимой не пригодится ,а в городе поглядывай на термометр.Если понадобится,включишь
Ваш совет похож на совет вынуть лампочку давления масла если она вдруг загорелась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну бывает что нужно ехать,зима ,праздник,с ремонтом проблема.Если нет признаков перегрева и температура по прибору ,как пишет человек 20-25 градусов,что тогда делать? Молиться что-ди?В разрыв поставь выключатель(тумблер) если очень нужно ехать. По трассе он зимой не пригодится ,а в городе поглядывай на термометр.Если понадобится,включишьВаш совет похож на совет вынуть лампочку давления масла если она вдруг загорелась.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Ну бывает что нужно ехать,зима ,праздник,с ремонтом проблема.Если нет признаков перегрева и температура по прибору ,как пишет человек 20-25 градусов,что тогда делать? Молиться что-ди?В разрыв поставь выключатель(тумблер) если очень нужно ехать. По трассе он зимой не пригодится ,а в городе поглядывай на термометр.Если понадобится,включишьВаш совет похож на совет вынуть лампочку давления масла если она вдруг загорелась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ведь вы совсем не так пишите. Вы утверждаете что зимой не перегреется а в городе погладывай на термометр. Ну если речь идёт о карбюраторном ВАЗе, (а автор как всегда не указывает о какой машине идёт речь) то конечно не чего страшного можно совсем его выбросить на зиму, ведь часто совсем снимали вентилятор на Копейке на зиму. А если речь идёт о новых ВАЗах, там блоку управления надо знать температуру двигателя. А постоянно работающий вентилятор, это признак того что ЭБУ не видит температуру и вышел в аварийный режим.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну ведь вы совсем не так пишите. Вы утверждаете что зимой не перегреется а в городе погладывай на термометр. Ну если речь идёт о карбюраторном ВАЗе, (а автор как всегда не указывает о какой машине идёт речь) то конечно не чего страшного можно совсем его выбросить на зиму, ведь часто совсем снимали вентилятор на Копейке на зиму. А если речь идёт о новых ВАЗах, там блоку управления надо знать температуру двигателя. А постоянно работающий вентилятор, это признак того что ЭБУ не видит температуру и вышел в аварийный режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я же писал доехать.А сечас на всей территории России буд- то зима,а путь я не могу угадать может город,а может вне-потому так и писал.Ну ведь вы совсем не так пишите. Вы утверждаете что зимой не перегреется а в городе погладывай на термометр. Ну если речь идёт о карбюраторном ВАЗе, (а автор как всегда не указывает о какой машине идёт речь) то конечно не чего страшного можно совсем его выбросить на зиму, ведь часто совсем снимали вентилятор на Копейке на зиму. А если речь идёт о новых ВАЗах, там блоку управления надо знать температуру двигателя. А постоянно работающий вентилятор, это признак того что ЭБУ не видит температуру и вышел в аварийный режим.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Я же писал доехать.А сечас на всей территории России буд- то зима,а путь я не могу угадать может город,а может вне-потому так и писал.Ну ведь вы совсем не так пишите. Вы утверждаете что зимой не перегреется а в городе погладывай на термометр. Ну если речь идёт о карбюраторном ВАЗе, (а автор как всегда не указывает о какой машине идёт речь) то конечно не чего страшного можно совсем его выбросить на зиму, ведь часто совсем снимали вентилятор на Копейке на зиму. А если речь идёт о новых ВАЗах, там блоку управления надо знать температуру двигателя. А постоянно работающий вентилятор, это признак того что ЭБУ не видит температуру и вышел в аварийный режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если вы даже и советуете только доехать, но для этого нужно выполнить какие то работы, то не проще найти обрыв провода ДТОЖ? То что сам ЖТОЖ вышел из строя, я не очень верю.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если вы даже и советуете только доехать, но для этого нужно выполнить какие то работы, то не проще найти обрыв провода ДТОЖ? То что сам ЖТОЖ вышел из строя, я не очень верю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Судя по вопросу,опыта большого нет.Хорошо если проблема связана с контактом или проводкой рядом с датчиком,а дальше куда он в жгут что-ли полезет. А вентилятор он вот рядом все видно и понятнее.Если вы даже и советуете только доехать, но для этого нужно выполнить какие то работы, то не проще найти обрыв провода ДТОЖ? То что сам ЖТОЖ вышел из строя, я не очень верю.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Судя по вопросу,опыта большого нет.Хорошо если проблема связана с контактом или проводкой рядом с датчиком,а дальше куда он в жгут что-ли полезет. А вентилятор он вот рядом все видно и понятнее.Если вы даже и советуете только доехать, но для этого нужно выполнить какие то работы, то не проще найти обрыв провода ДТОЖ? То что сам ЖТОЖ вышел из строя, я не очень верю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Скажите, а вы лично как правильно и быстро подключите выключатель вентилятора на прямую? Вы считаете что у автора хватит знаний?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Скажите, а вы лично как правильно и быстро подключите выключатель вентилятора на прямую? Вы считаете что у автора хватит знаний?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если на то пошло,можно снять один контакт с вентилятора и вперед,заизолировав конечно.Там вообще не понять,что за машина .Температура 20-25 градусов-что термостат вообще не работает что-ли.Человек молчит,а мы все головы ломаем-пора уже к столу скоро....С праздником вас! Всего самого....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если на то пошло,можно снять один контакт с вентилятора и вперед,заизолировав конечно.Там вообще не понять,что за машина .Температура 20-25 градусов-что термостат вообще не работает что-ли.Человек молчит,а мы все головы ломаем-пора уже к столу скоро....С праздником вас! Всего самого....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
человек полез по вашему совету тумблер подсоединять...
теперь птиц там считает..
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
человек полез по вашему совету тумблер подсоединять...
теперь птиц там считает..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Он уже видно водку в компании пьет,а мы здесь мечтаем....старость не радость...человек полез по вашему совету тумблер подсоединять...теперь птиц там считает..
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Скажите, а вы лично как правильно и быстро подключите выключатель вентилятора на прямую? Вы считаете что у автора хватит знаний?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я бы просто предохр. вынул, если зимой и на трассе и если срочно надо... а то тумблер для подключения не всегда под рукой
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В разрыв поставь выключатель(тумблер) если очень нужно ехать. По трассе он зимой не пригодится ,а в городе поглядывай на термометр.Если понадобится,включишь
Ваш совет похож на совет вынуть лампочку давления масла если она вдруг загорелась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при чем здесь датчик давления масла? это две разные вещи. водители вообще самый изобретательный народ. тумблер - это тоже выход, тем более зимой, когда t окружающего воздуха ниже нуля. охлаждающая жидкость двигается по "малому кругу" и, как таковой, вентилятор здесь не нужен.
СсылкаПожаловаться
сергей карпов
при чем здесь датчик давления масла? это две разные вещи. водители вообще самый изобретательный народ. тумблер - это тоже выход, тем более зимой, когда t окружающего воздуха ниже нуля. охлаждающая жидкость двигается по "малому кругу" и, как таковой, вентилятор здесь не нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если бы это была карбюраторная копейка, то ваши слова бы имели какой не будь смысл. Но если машина инжекторная, то ЭБУ должен знать что цепь вентилятора исправна и температура двигателя соответствует действительной температуре. А вентилятор просто так не включается, видать ЭБУ не видит информации с ДТОЖ, поэтому перешел в аварийный режим и включил вентилятор. Как видите сам вентилятор тут не причем, тут проблема в том что ЭБУ не знает температуру двигателя и не может правильно рассчитать топливоподачу и УОЗ.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
В разрыв поставь выключатель(тумблер) если очень нужно ехать. По трассе он зимой не пригодится ,а в городе поглядывай на термометр.Если понадобится,включишь
СсылкаПожаловаться
Эксперименты с этим датчиком могут закончиться заменой ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А может быть, проверить цепь ДТОЖ? Возможно, просто фишка с ДТОЖ соскочила, проверьте.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
-- А можно эти ягоды есть?
-- Можно! Только отравишься!
("Спортлото-82")
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Конечно можно,я бы даже сказал НУЖНО.
вент как проперллер,авто как самолет ...бббббггггггг экономия бенза будет
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Акб и без него(карлсона) не хватает напряжения(Свет,отопитель,обогрев стёкол)
Да и Эл Двигатель не особо расчитан на продолжительную работу.На ВАЗ полтора тыра стоит,а на Ситроен Ксара от 7 тыров(кЕтай) 13 тыров Оригинал....Может всё таки Диагностика за 300 руб!(хотя не сколько она сколько замена ДТОЖ и проверка разъёма на него!)
СсылкаПожаловаться
Сергей Жуков
не ленись! Ехай на сервис!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Александр, на инжекторных авто нет датчика, включающего вентилятор радиатора, вентилятор управляется "мозгами"
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Александр, на инжекторных авто нет датчика, включающего вентилятор радиатора, вентилятор управляется "мозгами"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Волге 3110 1999г.в с406 двигателем инжектор, датчик включения вентилятора распологался на радиаторе и к мозгам отношения ни кокого не имел.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru