Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли ехать если есть воздушная пробка в сист.охлаждения

Поставил ГБО. Нормально.Проехал 20 км - разницы с бензином нет. понравилось. Экономия около 30-40%, по деньгам за топливо. Но....при монтаже мастера что то задели - вытекает антифриз из шланга как я понял....где то трещина. вопрос: доливая жидкость можно ехать до этих мастеров? стрелка на указателе температуры стремится постоянно к красному сектору - можно сказать постоянно на нём. или "убью" двигатель? лучше отогнать на буксире?...и ещё кто уже ставил ГБО - как время показало стоит? Авенсис. 2000год.двигатель 2литра 3S
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Пигалёв
лучше на лямке или на спасе.спокойней будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
дрливка жидкости на горячую ..ведёт голову и приводит к прогару прокладки гбц.это в лучшем случаи..только шворка.
СсылкаПожаловаться
SerP
до красной зоны можно... но при вытекающем тосоле датчики температуры охл. жидкости будут врать - если они сухие. реально температура движка в районе рубашки охлаждения будет 200-300 градусов, а датчик покажет только 130 (если он сухой и не смачивается ОЖ)... в общем чревато это попастть на хороший новогодний подарок: стуканет двиг или головку поведет... в общем возможен ремонт на десятки тысяч деревянных.
лучше на тросу и отшпилить тех мастеров, кто накосячил.

а то и может сами то течь устраните?если шланг резиновый - то замена или вставить кусок через пару хомутов и переходник... если трубку задели - то возможно в соединении - привалочной плоскости - герметик с прокладкой поможет...
СсылкаПожаловаться
владимир
про гбо читай в ранних коментариях(не поленись-поищи).А доехать доливая можно если сервис не далеко.
СсылкаПожаловаться
Andrei Rokkir
На ходу ОЖ быстрее вытягивает из сист охл..Цепляй "на жлыгу" и к тому мастеру!!!А мастеру сразу--*в торец*!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
Привет Нэил,ставил я на ипсум 2000г. 3S-FE метан.Стал доливать масло по1,5литра на 10т.км.Мастер сказал меняй маслосъемные колпачки.С ним же и полезли в движек. Ну а дальше кольца, притирка клапанов и седел(на координатном станке),и это была самая большая ошибка т.к.на седлах цементация а мы ее содрали.Потом клапана проваливались ,машина не хотела ехать,в общем полная ж... Хотя, мой знакомый прошел на литайсе190т.км.(на метане)причем ему эти же колпачки не правильно воткнули(больше он не менял ничего).Мой совет- не слушай скептиков ставь ГБО с учетом моих ошибок. Есть несколько советов;1)если клапана на шайбах-увелич зазоры на 0,1мм(там заложены 0,19-0,29 всас 0,28-0,38 выхлоп)это с учетом температур,на газе t выше, побрякивать на холодном будут,но это не критично,зато потом- песня.2)зазоры на свечах 0,7.3)устанавливать на сертефецырованном сервисе.4)лучше метан- дешевле стоит куб+дешевле в эксплуатации+намного безопаснее пропана+нет посезонного разделения газа+нет фильтров+цена регулируется государством(не более 50%от 80-го бензина)+расход меньше чем на бензине.Немогу сказать и о минусах.Их 3:1)ОГРОМНАЯ цена на баллоны,остальное оборудование также что и на пропан.2)занимают много места в багажнике.3)сложно найти карты заправок.(государство взялось вместе с гаспромом за строительство оных).Так что выберай.А машину лучше на лямке и антифриз лей тойетовский.Удачи
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
Привет Нэил,ставил я на ипсум 2000г. 3S-FE метан.Стал доливать масло по1,5литра на 10т.км.Мастер сказал меняй маслосъемные колпачки.С ним же и полезли в движек. Ну а дальше кольца, притирка клапанов и седел(на координатном станке),и это была самая большая ошибка т.к.на седлах цементация а мы ее содрали.Потом клапана проваливались ,машина не хотела ехать,в общем полная ж... Хотя, мой знакомый прошел на литайсе190т.км.(на метане)причем ему эти же колпачки не правильно воткнули(больше он не менял ничего).Мой совет- не слушай скептиков ставь ГБО с учетом моих ошибок. Есть несколько советов;1)если клапана на шайбах-увелич зазоры на 0,1мм(там заложены 0,19-0,29 всас 0,28-0,38 выхлоп)это с учетом температур,на газе t выше, побрякивать на холодном будут,но это не критично,зато потом- песня.2)зазоры на свечах 0,7.3)устанавливать на сертефецырованном сервисе.4)лучше метан- дешевле стоит куб+дешевле в эксплуатации+намного безопаснее пропана+нет посезонного разделения газа+нет фильтров+цена регулируется государством(не более 50%от 80-го бензина)+расход меньше чем на бензине.Немогу сказать и о минусах.Их 3:1)ОГРОМНАЯ цена на баллоны,остальное оборудование также что и на пропан.2)занимают много места в багажнике.3)сложно найти карты заправок.(государство взялось вместе с гаспромом за строительство оных).Так что выберай.А машину лучше на лямке и антифриз лей тойетовский.Удачи
СсылкаПожаловаться
спасибо. сделал - прикинь, в сервисе поставили втулку меньше и в итоге выдавило всю почти жидкость. в бачке доливаешь - норма, на радиаторе в заблужденье вводила горловина. вроде жидкость есть - а греется. при работах влили через радиатор 4 литра.пипец.вот уроды. сейчас вроде пока всё ОК, но думаю позже даст знать себя перегрев.пиши как эксплуатируется газ. я пока рад - дёшево.
СсылкаПожаловаться
Nаil* А.
спасибо. сделал - прикинь, в сервисе поставили втулку меньше и в итоге выдавило всю почти жидкость. в бачке доливаешь - норма, на радиаторе в заблужденье вводила горловина. вроде жидкость есть - а греется. при работах влили через радиатор 4 литра.пипец.вот уроды. сейчас вроде пока всё ОК, но думаю позже даст знать себя перегрев.пиши как эксплуатируется газ. я пока рад - дёшево.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Нэил. Заправилась у меня как-то калдина (я работаю на АГНКС)1AZ-мотор. Полез я под капот,интересно чьё оборудование установлено, ну конечно- ИТАЛИЯ. Пробег 300т.км.на газе(метан),на вопрос "чё делал и куда лазил?" -это про мотор- "а надо? я не знал механник сказал обращяйся, если что." Другой случай.Газель,406 двиг.-500 тыч пробег по всей стране- просчитал сынок его, 1,5ляма денег экономия, но это чистая разница между бенэином и газом. "Так что кто сел на эту трубу тот уже не слезет" - сказал директор фирмы по устаноке ГБО. А я поменял головку на ипсуме , снял оборудование и продал машину. Сейчас у меня РАВ последний, гарантийный,и когда за двадцатку 95-го деньги выкладываешь, скулы сводит...
СсылкаПожаловаться
юра миронов
ехать можно) но осторожно,нагрузку на двигатель не давай . .если шланг трещину дал можно временно изолентой обмотать, хватит на долго,в общем мелочи все это), главное за температурой следи(лудьше 5 раз остановиться).
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
доливая можно ездить безконечно если не будет воздушной пробки . соответственно температура будет в рабочем режиме. я бы сам поменял этот шланг.тем более у них (монтажников его в наличии не будет)
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
долей прокачай систему и переодическим доливом можеш кататься пока не потечёт конкретно. в 2001 году гнали 08 в Вартовск недоезжая покачей на повороте в кювет улетели столбик знака остановил. радиатор потёк переодичесуи доливая водичку из луж доехали. В позапрошлом году на пассате в3 в Бузулуке помпа потекла
замены там не нашёл 500км до дома доехал подливая водичку через 10-20 км. в обоих случаях движки выдержали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru