Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы

Можно ли???

Можно ли на ВАЗ 2110 поменять радиатор печки не вскрывая панель приборов??? Если да,то каким образом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Сергей Рябов
Насчет родиатора печьки Какого года машина
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Радиатор печки меняется из под капота .В старых моделях надо снять мотор печи ,переднюю часть заслонки и вакумник в месте с педалью тормоза .На новых так же вакумник с торм.пед . потом с боку вынимается радиатор.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
2003,значит все таки вакумник снимать....это не есть хорошо... Спасибо за помощь
СсылкаПожаловаться
Леонид Козлович
ваккумник не обьязательно снимать Сколько раз меняли ни разу его не снимали.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Не надо снимать. И так можно сменить. Заодно смени пробку на расширительном, а то опять порвет радиатор на печке.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну если на старых 10х ещё модно поковырятся не снимая вакумника хотя очень не удобно снимать и станить хомуты на шланги .То на нового образца радиатор вынимается в сторану тормозной системы .Да и что вы боитесь ,делов то на 6 гаек .Две гайки откручиваем главный тормозной от вакумника и отводим в сторону ,трубки позваляют без проблем ,потом из салона ещё 4 гайки и весь вакумник вытаскивается на улицу со всеми патрохами .Делов на пять менут больше разговоров .Попробовал пару раз менять без снятия ,проклял всё .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну если на старых 10х ещё модно поковырятся не снимая вакумника хотя очень не удобно снимать и станить хомуты на шланги .То на нового образца радиатор вынимается в сторану тормозной системы .Да и что вы боитесь ,делов то на 6 гаек .Две гайки откручиваем главный тормозной от вакумника и отводим в сторону ,трубки позваляют без проблем ,потом из салона ещё 4 гайки и весь вакумник вытаскивается на улицу со всеми патрохами .Делов на пять менут больше разговоров .Попробовал пару раз менять без снятия ,проклял всё .
СсылкаПожаловаться
Ну если на старых 10х ещё модно поковырятся не снимая вакумника хотя очень не удобно снимать и станить хомуты на шланги .То на нового образца радиатор вынимается в сторану тормозной системы .Да и что вы боитесь ,делов то на 6 гаек .Две гайки откручиваем главный тормозной от вакумника и отводим в сторону ,трубки позваляют без проблем ,потом из салона ещё 4 гайки и весь вакумник вытаскивается на улицу со всеми патрохами .Делов на пять менут больше разговоров .Попробовал пару раз менять без снятия ,проклял всё .

гораздо быстрее получается если печку снять вместе с радиатором сначала снимаем блок с мотором и фильтром а потом саму печку рекомендую за одно заслонку проверишь иногда потерянные вещи находятся
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Ну если на старых 10х ещё модно поковырятся не снимая вакумника хотя очень не удобно снимать и станить хомуты на шланги .То на нового образца радиатор вынимается в сторану тормозной системы .Да и что вы боитесь ,делов то на 6 гаек .Две гайки откручиваем главный тормозной от вакумника и отводим в сторону ,трубки позваляют без проблем ,потом из салона ещё 4 гайки и весь вакумник вытаскивается на улицу со всеми патрохами .Делов на пять менут больше разговоров .Попробовал пару раз менять без снятия ,проклял всё .

гораздо быстрее получается если печку снять вместе с радиатором сначала снимаем блок с мотором и фильтром а потом саму печку рекомендую за одно заслонку проверишь иногда потерянные вещи находятся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гораздо быстрее получается если печку снять вместе с радиатором сначала снимаем блок с мотором и фильтром а потом саму печку рекомендую за одно заслонку проверишь иногда потерянные вещи находятся Если бы то что вы говарите было быстрей я бы так и делал ,Вы предложите ещё капиталку движка через глушитель сделать .Вы извените но я работаю в сервисе и сколько этих радиаторов прошлор через мои руки можно стопку как останкинская телевышка составить .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
гораздо быстрее получается если печку снять вместе с радиатором сначала снимаем блок с мотором и фильтром а потом саму печку рекомендую за одно заслонку проверишь иногда потерянные вещи находятся Если бы то что вы говарите было быстрей я бы так и делал ,Вы предложите ещё капиталку движка через глушитель сделать .Вы извените но я работаю в сервисе и сколько этих радиаторов прошлор через мои руки можно стопку как останкинская телевышка составить .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
гораздо быстрее получается если печку снять вместе с радиатором сначала снимаем блок с мотором и фильтром а потом саму печку рекомендую за одно заслонку проверишь иногда потерянные вещи находятся Если бы то что вы говарите было быстрей я бы так и делал ,Вы предложите ещё капиталку движка через глушитель сделать .Вы извените но я работаю в сервисе и сколько этих радиаторов прошлор через мои руки можно стопку как останкинская телевышка составить .

у меня опыта не меньше и радиаторы могу также составить. попробуй сам убедишься мало приятного вакуумник снимать
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
гораздо быстрее получается если печку снять вместе с радиатором сначала снимаем блок с мотором и фильтром а потом саму печку рекомендую за одно заслонку проверишь иногда потерянные вещи находятся Если бы то что вы говарите было быстрей я бы так и делал ,Вы предложите ещё капиталку движка через глушитель сделать .Вы извените но я работаю в сервисе и сколько этих радиаторов прошлор через мои руки можно стопку как останкинская телевышка составить .

у меня опыта не меньше и радиаторы могу также составить. попробуй сам убедишься мало приятного вакуумник снимать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я понял ,вы трудности любите ,так что переубеждать не буду ,бесполездно...
СсылкаПожаловаться
calenii
а вот при установке не сломай трубочку на радиаторе она хрупкая
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
спасибо большое за советы
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
У меня 2004 год - снимаешь жабо, шумку, снимается блок печки пастиковый и вот он радиатор.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
У меня 2004 год - снимаешь жабо, шумку, снимается блок печки пастиковый и вот он радиатор.
СсылкаПожаловаться
Так оно и есть.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
У меня 2004 год - снимаешь жабо, шумку, снимается блок печки пастиковый и вот он радиатор.
СсылкаПожаловаться
я все так и проделал перед тем как на форум написать,но я уверен на 80% то вакумник не даст радиатор вытащить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru