Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли???

Можно ли на ВАЗ 2110 поменять радиатор печки не вскрывая панель приборов??? Если да,то каким образом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Насчет родиатора печьки Какого года машина
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Радиатор печки меняется из под капота .В старых моделях надо снять мотор печи ,переднюю часть заслонки и вакумник в месте с педалью тормоза .На новых так же вакумник с торм.пед . потом с боку вынимается радиатор.
СсылкаПожаловаться
2003,значит все таки вакумник снимать....это не есть хорошо... Спасибо за помощь
СсылкаПожаловаться
ваккумник не обьязательно снимать Сколько раз меняли ни разу его не снимали.
СсылкаПожаловаться
Не надо снимать. И так можно сменить. Заодно смени пробку на расширительном, а то опять порвет радиатор на печке.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну если на старых 10х ещё модно поковырятся не снимая вакумника хотя очень не удобно снимать и станить хомуты на шланги .То на нового образца радиатор вынимается в сторану тормозной системы .Да и что вы боитесь ,делов то на 6 гаек .Две гайки откручиваем главный тормозной от вакумника и отводим в сторону ,трубки позваляют без проблем ,потом из салона ещё 4 гайки и весь вакумник вытаскивается на улицу со всеми патрохами .Делов на пять менут больше разговоров .Попробовал пару раз менять без снятия ,проклял всё .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну если на старых 10х ещё модно поковырятся не снимая вакумника хотя очень не удобно снимать и станить хомуты на шланги .То на нового образца радиатор вынимается в сторану тормозной системы .Да и что вы боитесь ,делов то на 6 гаек .Две гайки откручиваем главный тормозной от вакумника и отводим в сторону ,трубки позваляют без проблем ,потом из салона ещё 4 гайки и весь вакумник вытаскивается на улицу со всеми патрохами .Делов на пять менут больше разговоров .Попробовал пару раз менять без снятия ,проклял всё .
СсылкаПожаловаться
Ну если на старых 10х ещё модно поковырятся не снимая вакумника хотя очень не удобно снимать и станить хомуты на шланги .То на нового образца радиатор вынимается в сторану тормозной системы .Да и что вы боитесь ,делов то на 6 гаек .Две гайки откручиваем главный тормозной от вакумника и отводим в сторону ,трубки позваляют без проблем ,потом из салона ещё 4 гайки и весь вакумник вытаскивается на улицу со всеми патрохами .Делов на пять менут больше разговоров .Попробовал пару раз менять без снятия ,проклял всё .

гораздо быстрее получается если печку снять вместе с радиатором сначала снимаем блок с мотором и фильтром а потом саму печку рекомендую за одно заслонку проверишь иногда потерянные вещи находятся
СсылкаПожаловаться
Ну если на старых 10х ещё модно поковырятся не снимая вакумника хотя очень не удобно снимать и станить хомуты на шланги .То на нового образца радиатор вынимается в сторану тормозной системы .Да и что вы боитесь ,делов то на 6 гаек .Две гайки откручиваем главный тормозной от вакумника и отводим в сторону ,трубки позваляют без проблем ,потом из салона ещё 4 гайки и весь вакумник вытаскивается на улицу со всеми патрохами .Делов на пять менут больше разговоров .Попробовал пару раз менять без снятия ,проклял всё .

гораздо быстрее получается если печку снять вместе с радиатором сначала снимаем блок с мотором и фильтром а потом саму печку рекомендую за одно заслонку проверишь иногда потерянные вещи находятся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гораздо быстрее получается если печку снять вместе с радиатором сначала снимаем блок с мотором и фильтром а потом саму печку рекомендую за одно заслонку проверишь иногда потерянные вещи находятся Если бы то что вы говарите было быстрей я бы так и делал ,Вы предложите ещё капиталку движка через глушитель сделать .Вы извените но я работаю в сервисе и сколько этих радиаторов прошлор через мои руки можно стопку как останкинская телевышка составить .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
гораздо быстрее получается если печку снять вместе с радиатором сначала снимаем блок с мотором и фильтром а потом саму печку рекомендую за одно заслонку проверишь иногда потерянные вещи находятся Если бы то что вы говарите было быстрей я бы так и делал ,Вы предложите ещё капиталку движка через глушитель сделать .Вы извените но я работаю в сервисе и сколько этих радиаторов прошлор через мои руки можно стопку как останкинская телевышка составить .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
гораздо быстрее получается если печку снять вместе с радиатором сначала снимаем блок с мотором и фильтром а потом саму печку рекомендую за одно заслонку проверишь иногда потерянные вещи находятся Если бы то что вы говарите было быстрей я бы так и делал ,Вы предложите ещё капиталку движка через глушитель сделать .Вы извените но я работаю в сервисе и сколько этих радиаторов прошлор через мои руки можно стопку как останкинская телевышка составить .

у меня опыта не меньше и радиаторы могу также составить. попробуй сам убедишься мало приятного вакуумник снимать
СсылкаПожаловаться
гораздо быстрее получается если печку снять вместе с радиатором сначала снимаем блок с мотором и фильтром а потом саму печку рекомендую за одно заслонку проверишь иногда потерянные вещи находятся Если бы то что вы говарите было быстрей я бы так и делал ,Вы предложите ещё капиталку движка через глушитель сделать .Вы извените но я работаю в сервисе и сколько этих радиаторов прошлор через мои руки можно стопку как останкинская телевышка составить .

у меня опыта не меньше и радиаторы могу также составить. попробуй сам убедишься мало приятного вакуумник снимать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я понял ,вы трудности любите ,так что переубеждать не буду ,бесполездно...
СсылкаПожаловаться
calenii
а вот при установке не сломай трубочку на радиаторе она хрупкая
СсылкаПожаловаться
спасибо большое за советы
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
У меня 2004 год - снимаешь жабо, шумку, снимается блок печки пастиковый и вот он радиатор.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
У меня 2004 год - снимаешь жабо, шумку, снимается блок печки пастиковый и вот он радиатор.
СсылкаПожаловаться
Так оно и есть.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
У меня 2004 год - снимаешь жабо, шумку, снимается блок печки пастиковый и вот он радиатор.
СсылкаПожаловаться
я все так и проделал перед тем как на форум написать,но я уверен на 80% то вакумник не даст радиатор вытащить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru