Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Радиатор печки меняется из под капота .В старых моделях надо снять мотор печи ,переднюю часть заслонки и вакумник в месте с педалью тормоза .На новых так же вакумник с торм.пед . потом с боку вынимается радиатор.
Ну если на старых 10х ещё модно поковырятся не снимая вакумника хотя очень не удобно снимать и станить хомуты на шланги .То на нового образца радиатор вынимается в сторану тормозной системы .Да и что вы боитесь ,делов то на 6 гаек .Две гайки откручиваем главный тормозной от вакумника и отводим в сторону ,трубки позваляют без проблем ,потом из салона ещё 4 гайки и весь вакумник вытаскивается на улицу со всеми патрохами .Делов на пять менут больше разговоров .Попробовал пару раз менять без снятия ,проклял всё .
Ну если на старых 10х ещё модно поковырятся не снимая вакумника хотя очень не удобно снимать и станить хомуты на шланги .То на нового образца радиатор вынимается в сторану тормозной системы .Да и что вы боитесь ,делов то на 6 гаек .Две гайки откручиваем главный тормозной от вакумника и отводим в сторону ,трубки позваляют без проблем ,потом из салона ещё 4 гайки и весь вакумник вытаскивается на улицу со всеми патрохами .Делов на пять менут больше разговоров .Попробовал пару раз менять без снятия ,проклял всё .
Ну если на старых 10х ещё модно поковырятся не снимая вакумника хотя очень не удобно снимать и станить хомуты на шланги .То на нового образца радиатор вынимается в сторану тормозной системы .Да и что вы боитесь ,делов то на 6 гаек .Две гайки откручиваем главный тормозной от вакумника и отводим в сторону ,трубки позваляют без проблем ,потом из салона ещё 4 гайки и весь вакумник вытаскивается на улицу со всеми патрохами .Делов на пять менут больше разговоров .Попробовал пару раз менять без снятия ,проклял всё .
гораздо быстрее получается если печку снять вместе с радиатором сначала снимаем блок с мотором и фильтром а потом саму печку рекомендую за одно заслонку проверишь иногда потерянные вещи находятся
Ну если на старых 10х ещё модно поковырятся не снимая вакумника хотя очень не удобно снимать и станить хомуты на шланги .То на нового образца радиатор вынимается в сторану тормозной системы .Да и что вы боитесь ,делов то на 6 гаек .Две гайки откручиваем главный тормозной от вакумника и отводим в сторону ,трубки позваляют без проблем ,потом из салона ещё 4 гайки и весь вакумник вытаскивается на улицу со всеми патрохами .Делов на пять менут больше разговоров .Попробовал пару раз менять без снятия ,проклял всё .
гораздо быстрее получается если печку снять вместе с радиатором сначала снимаем блок с мотором и фильтром а потом саму печку рекомендую за одно заслонку проверишь иногда потерянные вещи находятся
гораздо быстрее получается если печку снять вместе с радиатором сначала снимаем блок с мотором и фильтром а потом саму печку рекомендую за одно заслонку проверишь иногда потерянные вещи находятся Если бы то что вы говарите было быстрей я бы так и делал ,Вы предложите ещё капиталку движка через глушитель сделать .Вы извените но я работаю в сервисе и сколько этих радиаторов прошлор через мои руки можно стопку как останкинская телевышка составить .
гораздо быстрее получается если печку снять вместе с радиатором сначала снимаем блок с мотором и фильтром а потом саму печку рекомендую за одно заслонку проверишь иногда потерянные вещи находятся Если бы то что вы говарите было быстрей я бы так и делал ,Вы предложите ещё капиталку движка через глушитель сделать .Вы извените но я работаю в сервисе и сколько этих радиаторов прошлор через мои руки можно стопку как останкинская телевышка составить .
гораздо быстрее получается если печку снять вместе с радиатором сначала снимаем блок с мотором и фильтром а потом саму печку рекомендую за одно заслонку проверишь иногда потерянные вещи находятся Если бы то что вы говарите было быстрей я бы так и делал ,Вы предложите ещё капиталку движка через глушитель сделать .Вы извените но я работаю в сервисе и сколько этих радиаторов прошлор через мои руки можно стопку как останкинская телевышка составить .
у меня опыта не меньше и радиаторы могу также составить. попробуй сам убедишься мало приятного вакуумник снимать
гораздо быстрее получается если печку снять вместе с радиатором сначала снимаем блок с мотором и фильтром а потом саму печку рекомендую за одно заслонку проверишь иногда потерянные вещи находятся Если бы то что вы говарите было быстрей я бы так и делал ,Вы предложите ещё капиталку движка через глушитель сделать .Вы извените но я работаю в сервисе и сколько этих радиаторов прошлор через мои руки можно стопку как останкинская телевышка составить .
у меня опыта не меньше и радиаторы могу также составить. попробуй сам убедишься мало приятного вакуумник снимать
гораздо быстрее получается если печку снять вместе с радиатором сначала снимаем блок с мотором и фильтром а потом саму печку рекомендую за одно заслонку проверишь иногда потерянные вещи находятся
гораздо быстрее получается если печку снять вместе с радиатором сначала снимаем блок с мотором и фильтром а потом саму печку рекомендую за одно заслонку проверишь иногда потерянные вещи находятся
у меня опыта не меньше и радиаторы могу также составить. попробуй сам убедишься мало приятного вакуумник снимать
у меня опыта не меньше и радиаторы могу также составить. попробуй сам убедишься мало приятного вакуумник снимать