16 августа
SsangYong Actyon 2.0 D 2WD MT
Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в...
4.8
17 августа
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Это мой второй аут на первом хл 2012 г за 4 года накатал 100 000 сдал в трейд ин и взял новый аут 2016 г. Машина беспроблемная хотя и не лишена недостатков. Буду брать такую же возможно только с...
5.0
Все отзывы

можно газовой горелкой нагревать ступицу?

Безопасно ли греть ступицу при замене ступичного подшипника? См. с 2.50 минуты 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Можно все. Но только аккуратно.не до красного каления. Как только расшириться -то снять сьемником
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Бывает прикипает вся эта ерунда так , что надо создать минимальную -как бы сказать-трешину . А это достигает путем нагрева одно из деталей находящихся вверху. Типа она расшириться и сдвинет всю эту окись. Ну а далее-хороший сьемник- и кувалда . А потом еще и какая то мать поможет сбить этот гребанный -закисший подшипник.. Плавали знаем-часто получалось на 5 балов.Аналог установка пальцев в поршни на Вазах . Греем-засовываем и чем быстрее-тем лучше. А потом ни какими усилиями их не сдвинешь-кроме помощи кувалды и мамули.
СсылкаПожаловаться
Бывает прикипает вся эта ерунда так , что надо создать минимальную -как бы сказать-трешину . А это достигает путем нагрева одно из деталей находящихся вверху. Типа она расшириться и сдвинет всю эту окись. Ну а далее-хороший сьемник- и кувалда . А потом еще и какая то мать поможет сбить этот гребанный -закисший подшипник.. Плавали знаем-часто получалось на 5 балов.Аналог установка пальцев в поршни на Вазах . Греем-засовываем и чем быстрее-тем лучше. А потом ни какими усилиями их не сдвинешь-кроме помощи кувалды и мамули.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если есть съемник, то не нужны ни горелка, ни кувалда! Это инструменты гаражных мастеров.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Три минуты это не много, хотя от размера ступицы зависит конечно.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Три минуты это не много, хотя от размера ступицы зависит конечно.
СсылкаПожаловаться
Я понял, что смотреть видео со второй минуты и пятидесяти секунд.
СсылкаПожаловаться
Я понял, что смотреть видео со второй минуты и пятидесяти секунд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не стоит, только что смотреть, что тестировать?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Не вставилось, видимо.
СсылкаПожаловаться
Не стоит, только что смотреть, что тестировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не могу видео вставить...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
иван иванов
Видео не вижу. Греть вокруг подшипника не до красна. При прогреве снимать съёмником.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если речь про девятку, то зачем там что-то греть? Несколько раз, в период владения ВАЗ 21093, менял ступичные подшипники без всяких съемников. У знакомого был набор точеных выколоток разного диаметра и проставок, нарезанных на токарном станке из труб. Этого набора и небольшой кувалдочки вполне хватало для замены. И еще, ступица засаживается во внутреннее кольцо подшипника, которое в итоге надо со ступицы снять. Если ступицу греть, то ее диаметр еще увеличится...(((((((( Одно из внутренних колец, обычно остающееся на ступице, просто надрезается болгаркой и раскалывается молотком...
СсылкаПожаловаться
болгаркой разрезать аккуратно , не торгая ступицу
СсылкаПожаловаться
болгаркой разрезать аккуратно , не торгая ступицу
СсылкаПожаловаться
Забыл про зубило. Без него болгарка не поможет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru