Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Бывает прикипает вся эта ерунда так , что надо создать минимальную -как бы сказать-трешину . А это достигает путем нагрева одно из деталей находящихся вверху. Типа она расшириться и сдвинет всю эту окись. Ну а далее-хороший сьемник- и кувалда . А потом еще и какая то мать поможет сбить этот гребанный -закисший подшипник.. Плавали знаем-часто получалось на 5 балов.Аналог установка пальцев в поршни на Вазах . Греем-засовываем и чем быстрее-тем лучше. А потом ни какими усилиями их не сдвинешь-кроме помощи кувалды и мамули.
Бывает прикипает вся эта ерунда так , что надо создать минимальную -как бы сказать-трешину . А это достигает путем нагрева одно из деталей находящихся вверху. Типа она расшириться и сдвинет всю эту окись. Ну а далее-хороший сьемник- и кувалда . А потом еще и какая то мать поможет сбить этот гребанный -закисший подшипник.. Плавали знаем-часто получалось на 5 балов.Аналог установка пальцев в поршни на Вазах . Греем-засовываем и чем быстрее-тем лучше. А потом ни какими усилиями их не сдвинешь-кроме помощи кувалды и мамули.
Если речь про девятку, то зачем там что-то греть? Несколько раз, в период владения ВАЗ 21093, менял ступичные подшипники без всяких съемников. У знакомого был набор точеных выколоток разного диаметра и проставок, нарезанных на токарном станке из труб. Этого набора и небольшой кувалдочки вполне хватало для замены. И еще, ступица засаживается во внутреннее кольцо подшипника, которое в итоге надо со ступицы снять. Если ступицу греть, то ее диаметр еще увеличится...(((((((( Одно из внутренних колец, обычно остающееся на ступице, просто надрезается болгаркой и раскалывается молотком...