29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Может у кого нибудь такая же бяка

Всем здраствуйте..Авто ВАЗ-211021,5/8клап/инжек, авто при прогреве работает неустойчиво какбудто троит,с выхлопной прет бензином,расход бенз бортовик показывает с4,5литров но по мере прогревания естественно падает итак минут пять потом работа двиг выравнивается,,прикол втом у меня стоит пренудиловка на вентилятор,тоесть разрыв провода на датчик,и вот чисто случайно при прогреве я включил пренудиловку,двиг заработал ровно даже не шелохнется,бортовик показал расход1,2 литра,после прогрева переключил,сбросил ошибку и все окей....Теперь мороз за 20 а я свентилятором прогреваю,,,,Вопрос хана датчику темп на вентилятор или что глубже???
Эдуард Акманов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Игорь
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
Игорь спасибо,хороший сайт,,,,
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Нафига для пренудиловки вентилятора рвать цепь датчика температуры ,когда можно напрямую через тот же тумблер управлять включением реле вентилятора .Может у тебя в проводах от датчика проблема ,восстанови цепь и проверь что будет.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Нафига для пренудиловки вентилятора рвать цепь датчика температуры ,когда можно напрямую через тот же тумблер управлять включением реле вентилятора .Может у тебя в проводах от датчика проблема ,восстанови цепь и проверь что будет.
СсылкаПожаловаться
Согласен провода удленнили и выключатель ,сопротивление изменилось и показания ДТ не правильные на ЭБУ приходят ,плюс при включении постоянно выскивающая ошибка и работа системы впрыска в аварийном режиме ,ИДИОТИЗМ !
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Нафига для пренудиловки вентилятора рвать цепь датчика температуры ,когда можно напрямую через тот же тумблер управлять включением реле вентилятора .Может у тебя в проводах от датчика проблема ,восстанови цепь и проверь что будет.
СсылкаПожаловаться
АПСОЛЮТНО согласен - ГЛУПО!
иногда попадаются такие ...
и хоть убейте не понимаю ЗАЧЕМ ОНО НАДО?
СсылкаПожаловаться
X
Ты сам ответил на свой вопрос....У тебя искажённый сигнал с датчика температуры в мозг впрыска. Соответственно впрыск готовит не правильную смесь.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
Проверял, схему востанавливал такаяже песня,клемник с датчика сниму все нормально работает,
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Эдуард Акманов
Эдуард Акманов
Проверял, схему востанавливал такаяже песня,клемник с датчика сниму все нормально работает,
СсылкаПожаловаться
Датчик подмени !Бортовик температуру правильную видит !?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
Завтра сменю,на память кто знает марку датчика,
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Эдуард Акманов
Эдуард Акманов
Завтра сменю,на память кто знает марку датчика,
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик температуры охлаждающей жидкости 405213

Датчик соединяется с кабельным соединителем в сборе 2FM/Р 150 12040753 и контактом 12089289 фирмы "Pakcard Electric" (США).
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
Всем спасибо,завтра напишу,спокойной ночи..
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
,прикол втом у меня стоит пренудиловка на вентилятор,тоесть разрыв провода на датчик,и вот чисто случайно при прогреве я включил пренудиловку,двиг заработал ровно даже не шелохнется,бортовик показал расход1,2 литра,после прогрева переключил,сбросил ошибку и все окей... А зачем провод-то рвать ???Реле вентилятора управляется минусом ! прямо в салоне поставь кнопку , которая будет подавать минус на управляющий провод реле ( цвет не помню - разберешся ) .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария