21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

может ли из за клапанов

может ли из за клапанов троить двс на холодную (именно на холодную) пока не прогреется градусов до 50?ваз 2109 инжектор 8 кл без гидрокомпенсаторов
дмитрий павлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Алексей Гусев
Вряд-ли.Скорее свечи.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Может. Померяйте компрессию на холодном и на прогретом - узнаете точный ответ.
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Может. Померяйте компрессию на холодном и на прогретом - узнаете точный ответ.
СсылкаПожаловаться
Может. Померяйте компрессию на холодном и на прогретом - узнаете точный ответ.
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Может. Померяйте компрессию на холодном и на прогретом - узнаете точный ответ.
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
Сами подумайте, если зазор сильно мал то как стрелка компресометра точно покажет разницу хол и гор двигателя. Проверка зазоров клапанов это нормальное явление для 8 клап.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
Сами подумайте, если зазор сильно мал то как стрелка компресометра точно покажет разницу хол и гор двигателя. Проверка зазоров клапанов это нормальное явление для 8 клап.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверка зазоров клапанов это нормальное явление для 8 клап.
Это ясно. Но если зазоры слишком маленькие, то как двигатель вообще работает? Тем более автор не жалуется на ездовые качества машины. А троение на холодную, это один из признаков начала потери компрессии.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
встречный вопрос-почему решил что двигатель троит?он может просто неустойчиво работать из за переобогащения смеси например.это очень распространенное явление.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария