Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
Сами подумайте, если зазор сильно мал то как стрелка компресометра точно покажет разницу хол и гор двигателя. Проверка зазоров клапанов это нормальное явление для 8 клап.
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
Сами подумайте, если зазор сильно мал то как стрелка компресометра точно покажет разницу хол и гор двигателя. Проверка зазоров клапанов это нормальное явление для 8 клап.
Проверка зазоров клапанов это нормальное явление для 8 клап.
Это ясно. Но если зазоры слишком маленькие, то как двигатель вообще работает? Тем более автор не жалуется на ездовые качества машины. А троение на холодную, это один из признаков начала потери компрессии.
встречный вопрос-почему решил что двигатель троит?он может просто неустойчиво работать из за переобогащения смеси например.это очень распространенное явление.
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
Сами подумайте, если зазор сильно мал то как стрелка компресометра точно покажет разницу хол и гор двигателя. Проверка зазоров клапанов это нормальное явление для 8 клап.
Сами подумайте, если зазор сильно мал то как стрелка компресометра точно покажет разницу хол и гор двигателя. Проверка зазоров клапанов это нормальное явление для 8 клап.
Это ясно. Но если зазоры слишком маленькие, то как двигатель вообще работает? Тем более автор не жалуется на ездовые качества машины. А троение на холодную, это один из признаков начала потери компрессии.