Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
Kia cee'd 1.6 MT
машина класс ни единой поломки по трассе при 90км/ч 5.7л по городу 7.2л меняю масло синтетика каждые 10000км .Дорогу держит отлично . Максимальную скорость развивал 215км/ч.В салоне просторно.Проще​л...
5.0
25 июля
Renault Fluence 1.6 MT
За такие деньги можно и получше машину сделать.
3.3
Все отзывы

может ли из за клапанов

может ли из за клапанов троить двс на холодную (именно на холодную) пока не прогреется градусов до 50?ваз 2109 инжектор 8 кл без гидрокомпенсаторов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Алексей Гусев
Вряд-ли.Скорее свечи.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Может. Померяйте компрессию на холодном и на прогретом - узнаете точный ответ.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Может. Померяйте компрессию на холодном и на прогретом - узнаете точный ответ.
СсылкаПожаловаться
Может. Померяйте компрессию на холодном и на прогретом - узнаете точный ответ.
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
СсылкаПожаловаться
Может. Померяйте компрессию на холодном и на прогретом - узнаете точный ответ.
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
СсылкаПожаловаться
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
Сами подумайте, если зазор сильно мал то как стрелка компресометра точно покажет разницу хол и гор двигателя. Проверка зазоров клапанов это нормальное явление для 8 клап.
СсылкаПожаловаться
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
Сами подумайте, если зазор сильно мал то как стрелка компресометра точно покажет разницу хол и гор двигателя. Проверка зазоров клапанов это нормальное явление для 8 клап.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверка зазоров клапанов это нормальное явление для 8 клап.
Это ясно. Но если зазоры слишком маленькие, то как двигатель вообще работает? Тем более автор не жалуется на ездовые качества машины. А троение на холодную, это один из признаков начала потери компрессии.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
встречный вопрос-почему решил что двигатель троит?он может просто неустойчиво работать из за переобогащения смеси например.это очень распространенное явление.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru