Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может ли из за клапанов

может ли из за клапанов троить двс на холодную (именно на холодную) пока не прогреется градусов до 50?ваз 2109 инжектор 8 кл без гидрокомпенсаторов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Алексей Гусев
Вряд-ли.Скорее свечи.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Может. Померяйте компрессию на холодном и на прогретом - узнаете точный ответ.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Может. Померяйте компрессию на холодном и на прогретом - узнаете точный ответ.
СсылкаПожаловаться
Может. Померяйте компрессию на холодном и на прогретом - узнаете точный ответ.
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
СсылкаПожаловаться
Может. Померяйте компрессию на холодном и на прогретом - узнаете точный ответ.
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
СсылкаПожаловаться
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
Сами подумайте, если зазор сильно мал то как стрелка компресометра точно покажет разницу хол и гор двигателя. Проверка зазоров клапанов это нормальное явление для 8 клап.
СсылкаПожаловаться
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
Сами подумайте, если зазор сильно мал то как стрелка компресометра точно покажет разницу хол и гор двигателя. Проверка зазоров клапанов это нормальное явление для 8 клап.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверка зазоров клапанов это нормальное явление для 8 клап.
Это ясно. Но если зазоры слишком маленькие, то как двигатель вообще работает? Тем более автор не жалуется на ездовые качества машины. А троение на холодную, это один из признаков начала потери компрессии.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
встречный вопрос-почему решил что двигатель троит?он может просто неустойчиво работать из за переобогащения смеси например.это очень распространенное явление.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru