Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

может ли из за клапанов

может ли из за клапанов троить двс на холодную (именно на холодную) пока не прогреется градусов до 50?ваз 2109 инжектор 8 кл без гидрокомпенсаторов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Алексей Гусев
Вряд-ли.Скорее свечи.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Может. Померяйте компрессию на холодном и на прогретом - узнаете точный ответ.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Может. Померяйте компрессию на холодном и на прогретом - узнаете точный ответ.
СсылкаПожаловаться
Может. Померяйте компрессию на холодном и на прогретом - узнаете точный ответ.
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
СсылкаПожаловаться
Может. Померяйте компрессию на холодном и на прогретом - узнаете точный ответ.
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
СсылкаПожаловаться
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
Сами подумайте, если зазор сильно мал то как стрелка компресометра точно покажет разницу хол и гор двигателя. Проверка зазоров клапанов это нормальное явление для 8 клап.
СсылкаПожаловаться
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
Сами подумайте, если зазор сильно мал то как стрелка компресометра точно покажет разницу хол и гор двигателя. Проверка зазоров клапанов это нормальное явление для 8 клап.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверка зазоров клапанов это нормальное явление для 8 клап.
Это ясно. Но если зазоры слишком маленькие, то как двигатель вообще работает? Тем более автор не жалуется на ездовые качества машины. А троение на холодную, это один из признаков начала потери компрессии.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
встречный вопрос-почему решил что двигатель троит?он может просто неустойчиво работать из за переобогащения смеси например.это очень распространенное явление.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.