11 января
Toyota RAV4 2.0 2WD MT
Тойота РАВ 4, Комфорт, 2 л., МКПП 6 ступеней,4Х4. Машиной очень разочерован. Мечты на надёжность фирмы Тойота с грустной улыбкой умерли.
3
18 января
УАЗ Patriot 2.7 MT
Ужас, а не автомобиль, поскольку в любое время может подвести или вообще убить. Отсутствуют все системы безопасности, кроме ремней. Ломается постоя...
2.5
Все отзывы

может ли из за клапанов

может ли из за клапанов троить двс на холодную (именно на холодную) пока не прогреется градусов до 50?ваз 2109 инжектор 8 кл без гидрокомпенсаторов
дмитрий павлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Алексей Гусев
Вряд-ли.Скорее свечи.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Может. Померяйте компрессию на холодном и на прогретом - узнаете точный ответ.
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Может. Померяйте компрессию на холодном и на прогретом - узнаете точный ответ.
СсылкаПожаловаться
Может. Померяйте компрессию на холодном и на прогретом - узнаете точный ответ.
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Может. Померяйте компрессию на холодном и на прогретом - узнаете точный ответ.
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.
Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
Сами подумайте, если зазор сильно мал то как стрелка компресометра точно покажет разницу хол и гор двигателя. Проверка зазоров клапанов это нормальное явление для 8 клап.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
+1, только проверка компрессии ничего не даст, тупо проверяем зазоры.Вы хотите сказать что на холодную зазоров нету? А на горячую они появляются? Компрессию мерить надо и сравнивать на холодном и на горячем.
Сами подумайте, если зазор сильно мал то как стрелка компресометра точно покажет разницу хол и гор двигателя. Проверка зазоров клапанов это нормальное явление для 8 клап.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверка зазоров клапанов это нормальное явление для 8 клап.
Это ясно. Но если зазоры слишком маленькие, то как двигатель вообще работает? Тем более автор не жалуется на ездовые качества машины. А троение на холодную, это один из признаков начала потери компрессии.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
встречный вопрос-почему решил что двигатель троит?он может просто неустойчиво работать из за переобогащения смеси например.это очень распространенное явление.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто