Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы

Может кто знает в чем причина

а-100 89г 2300см на холодную появляется металический стук через 3 минуты прекращается и на теплом двигателе не проявляется
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Саня Саня
В какой части ДВС , в верней или нижней?
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ МЕЛЯНЧУК
по простому : износ вращающетрущихся соединений ДВС требующих смазки под давлением, прекращается при нагреве масла и нормализации давления в магистралях. ДВС хочет ремонта хотя бы среднего или на пенсию. P.S. чел. 4 месяца ездил на таком движке со стучком без потери динамики и как бы мощности - оборвало поршень на 5 цилиндре.
СсылкаПожаловаться
возможно гидрокомпенсаторы,если на холодную и недолго ничего страшного,пусть моторист послушает
СсылкаПожаловаться
ГЛУХОЙ, ЗВОНКИЙ.???
СсылкаПожаловаться
Виктор калинин
Скорее всего кампенсаторы, ничего страшного, я уже 3 года так ежу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru