24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Может кто знает в чем причина

а-100 89г 2300см на холодную появляется металический стук через 3 минуты прекращается и на теплом двигателе не проявляется
Михаил Козинец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Саня Саня
В какой части ДВС , в верней или нижней?
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ МЕЛЯНЧУК
по простому : износ вращающетрущихся соединений ДВС требующих смазки под давлением, прекращается при нагреве масла и нормализации давления в магистралях. ДВС хочет ремонта хотя бы среднего или на пенсию. P.S. чел. 4 месяца ездил на таком движке со стучком без потери динамики и как бы мощности - оборвало поршень на 5 цилиндре.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
возможно гидрокомпенсаторы,если на холодную и недолго ничего страшного,пусть моторист послушает
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ГЛУХОЙ, ЗВОНКИЙ.???
СсылкаПожаловаться
Виктор калинин
Скорее всего кампенсаторы, ничего страшного, я уже 3 года так ежу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария