24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Может кто такое проходил?...

На 9ке карбюраторной не включается вентилятор радиатора. Радиатор тёк, поменял его заодно термостат, патрубки, датчик температуры, реле вентилятора, зачистил клемные разьёмы... всё равно не работает. Не знаю что делать...
Николай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Комментарий удален.Почему?
НиколайВ ответ на галина александрова
Комментарий удален.Почему?
Я так и сделал. Движок рабочий.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если хош,здесь глянь,опять писать не хочу " Вентилятор охлаждения двигателя Рено symbol"-здесь-же 3 страница
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Если хош,здесь глянь,опять писать не хочу " Вентилятор охлаждения двигателя Рено symbol"-здесь-же 3 страница
СсылкаПожаловаться
Всё прочел, делал тоже самое...на горячем двигателе снял разьемы с клемы датчика, соединил - работает,ставлю на место - не работает. Поменял датчик (новый), таже картина.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А что залито- тосол или вода?
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
А что залито- тосол или вода?
СсылкаПожаловаться
Залил антифриз, свежий.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Тогда бери пробник, и вперед, по цепи. Начиная с самого вентилятора. И сразу проверь, есть питание на датчике включения вентилятора, на радиаторе.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Температура какая, мотор закипает? Клеммы датчика замыкали? Питание на одну из клемм датчика приходит? Монтажный блок нового образца или старого?
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Николаевич
Николаевич
Температура какая, мотор закипает? Клеммы датчика замыкали? Питание на одну из клемм датчика приходит? Монтажный блок нового образца или старого?
СсылкаПожаловаться
Температура 120, дальше греть боюсь но мотор не кипит. Клеммы с датчика замыкал, работает... поменял датчик, таже картина. Монтажка нового образца (предохранитель первым делом заменил).
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Николай
Николай
Температура 120, дальше греть боюсь но мотор не кипит. Клеммы с датчика замыкал, работает... поменял датчик, таже картина. Монтажка нового образца (предохранитель первым делом заменил).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да прибор врёт! При 120 баня уже была-бы под капотом!
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Николаевич
Николаевич
Да прибор врёт! При 120 баня уже была-бы под капотом!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так баня и есть, особенно в пробках, включаю печку. По чистой дороге мотор охлахдается естественно.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Николай
Николай
Так баня и есть, особенно в пробках, включаю печку. По чистой дороге мотор охлахдается естественно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полтергейста не бывает. Если замыкаете разъёмы датчика и вентилятор работает, меняете датчик. Если датчик заменили а вентилятор не включается, остаётся:
1. несправен новый датчик;
2. высокая рабочая температура датчика;
3. кончился клапан на пробке бачка;
4. недостаток охлаждающей жидкости.
Других причин не вижу. Может, ещё кто что добавит.
СсылкаПожаловаться
КСЕНИЯ ЗУБКОВАВ ответ на Николай
Николай
Температура 120, дальше греть боюсь но мотор не кипит. Клеммы с датчика замыкал, работает... поменял датчик, таже картина. Монтажка нового образца (предохранитель первым делом заменил).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у МЕНЯ была такая хрень реле поменял и все
СсылкаПожаловаться
Александр Ди
Господа автолюбители:Интересно почему никто не предложил проверку вентелятора прямым подключением к аккумулятору?
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Александр Ди
Александр Ди
Господа автолюбители:Интересно почему никто не предложил проверку вентелятора прямым подключением к аккумулятору?
СсылкаПожаловаться
Движок рабочий, напрямки звонил.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Александр Ди
Александр Ди
Господа автолюбители:Интересно почему никто не предложил проверку вентелятора прямым подключением к аккумулятору?
СсылкаПожаловаться
18,46 я давал ссылку на Рено,3 страница,там я расписал.
СсылкаПожаловаться
Александр Ди
Также должен работать работать сигнал.Они с вентелятором оба на плюсе висят - прерываются минусы.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Так подожди,может термостат,циркуляции нет,горячий до датчика и не доходит,как же он холодный включиться ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Так подожди,может термостат,циркуляции нет,горячий до датчика и не доходит,как же он холодный включиться ?
СсылкаПожаловаться
По малому кругу 120,а радиатор -холодный?А печка развоздушена ?Я при замене тосола ставлю лейку в расширительный плотную на горлышко и доливаю,как бы уровень подымаю.
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
По малому кругу 120,а радиатор -холодный?А печка развоздушена ?Я при замене тосола ставлю лейку в расширительный плотную на горлышко и доливаю,как бы уровень подымаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Радиатор горячий и печка греет, пока только ею и "охлаждаюсь" в пробках.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария