14 декабря
УАЗ Patriot 2.7 MT
Вот уже 7 лет мы вместе. Наш Патрик стал полноправным членом семьи. И куда он уже нас только не возил. И Питер, и Псков и все Золотое кольцо. Глав...
4.2
16 декабря
Kia Sportage 2.0D AT 185hp 4WD
Одни плюсы. За полтора года ни разу не чихнула!!! Мне кажется это совершенство.!!!!Плюс панорамная крыша на всю крышу!!!
4.8
Все отзывы

Может кто такое проходил?...

На 9ке карбюраторной не включается вентилятор радиатора. Радиатор тёк, поменял его заодно термостат, патрубки, датчик температуры, реле вентилятора, зачистил клемные разьёмы... всё равно не работает. Не знаю что делать...
Николай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Комментарий удален.Почему?
НиколайВ ответ на галина александрова
Комментарий удален.Почему?
Я так и сделал. Движок рабочий.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если хош,здесь глянь,опять писать не хочу " Вентилятор охлаждения двигателя Рено symbol"-здесь-же 3 страница
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Если хош,здесь глянь,опять писать не хочу " Вентилятор охлаждения двигателя Рено symbol"-здесь-же 3 страница
СсылкаПожаловаться
Всё прочел, делал тоже самое...на горячем двигателе снял разьемы с клемы датчика, соединил - работает,ставлю на место - не работает. Поменял датчик (новый), таже картина.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А что залито- тосол или вода?
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
А что залито- тосол или вода?
СсылкаПожаловаться
Залил антифриз, свежий.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Тогда бери пробник, и вперед, по цепи. Начиная с самого вентилятора. И сразу проверь, есть питание на датчике включения вентилятора, на радиаторе.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Температура какая, мотор закипает? Клеммы датчика замыкали? Питание на одну из клемм датчика приходит? Монтажный блок нового образца или старого?
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Николаевич
Николаевич
Температура какая, мотор закипает? Клеммы датчика замыкали? Питание на одну из клемм датчика приходит? Монтажный блок нового образца или старого?
СсылкаПожаловаться
Температура 120, дальше греть боюсь но мотор не кипит. Клеммы с датчика замыкал, работает... поменял датчик, таже картина. Монтажка нового образца (предохранитель первым делом заменил).
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Николай
Николай
Температура 120, дальше греть боюсь но мотор не кипит. Клеммы с датчика замыкал, работает... поменял датчик, таже картина. Монтажка нового образца (предохранитель первым делом заменил).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да прибор врёт! При 120 баня уже была-бы под капотом!
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Николаевич
Николаевич
Да прибор врёт! При 120 баня уже была-бы под капотом!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так баня и есть, особенно в пробках, включаю печку. По чистой дороге мотор охлахдается естественно.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Николай
Николай
Так баня и есть, особенно в пробках, включаю печку. По чистой дороге мотор охлахдается естественно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полтергейста не бывает. Если замыкаете разъёмы датчика и вентилятор работает, меняете датчик. Если датчик заменили а вентилятор не включается, остаётся:
1. несправен новый датчик;
2. высокая рабочая температура датчика;
3. кончился клапан на пробке бачка;
4. недостаток охлаждающей жидкости.
Других причин не вижу. Может, ещё кто что добавит.
СсылкаПожаловаться
КСЕНИЯ ЗУБКОВАВ ответ на Николай
Николай
Температура 120, дальше греть боюсь но мотор не кипит. Клеммы с датчика замыкал, работает... поменял датчик, таже картина. Монтажка нового образца (предохранитель первым делом заменил).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у МЕНЯ была такая хрень реле поменял и все
СсылкаПожаловаться
Александр Ди
Господа автолюбители:Интересно почему никто не предложил проверку вентелятора прямым подключением к аккумулятору?
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Александр Ди
Александр Ди
Господа автолюбители:Интересно почему никто не предложил проверку вентелятора прямым подключением к аккумулятору?
СсылкаПожаловаться
Движок рабочий, напрямки звонил.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Александр Ди
Александр Ди
Господа автолюбители:Интересно почему никто не предложил проверку вентелятора прямым подключением к аккумулятору?
СсылкаПожаловаться
18,46 я давал ссылку на Рено,3 страница,там я расписал.
СсылкаПожаловаться
Александр Ди
Также должен работать работать сигнал.Они с вентелятором оба на плюсе висят - прерываются минусы.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Так подожди,может термостат,циркуляции нет,горячий до датчика и не доходит,как же он холодный включиться ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Так подожди,может термостат,циркуляции нет,горячий до датчика и не доходит,как же он холодный включиться ?
СсылкаПожаловаться
По малому кругу 120,а радиатор -холодный?А печка развоздушена ?Я при замене тосола ставлю лейку в расширительный плотную на горлышко и доливаю,как бы уровень подымаю.
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
По малому кругу 120,а радиатор -холодный?А печка развоздушена ?Я при замене тосола ставлю лейку в расширительный плотную на горлышко и доливаю,как бы уровень подымаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Радиатор горячий и печка греет, пока только ею и "охлаждаюсь" в пробках.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Николай
Николай
Радиатор горячий и печка греет, пока только ею и "охлаждаюсь" в пробках.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что еще может быть ? Может датчик брак-поздно включается.Их проверить можна,емкость с термометром на плитку,и подсоединить с тестером,и смотрим по термометру когда включиться.Вроде как написано на нем 89-93.
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Что еще может быть ? Может датчик брак-поздно включается.Их проверить можна,емкость с термометром на плитку,и подсоединить с тестером,и смотрим по термометру когда включиться.Вроде как написано на нем 89-93.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Датчик уже второй новый, склоняюсь к версии с помпой...Хотя рано или поздно вентелятор всеравно бы включился - разница температур в движке и радиаторе не может быть больше 20 градусов?
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Так подожди,может термостат,циркуляции нет,горячий до датчика и не доходит,как же он холодный включиться ?
СсылкаПожаловаться
Термостат в норме, я его с радиатором поменял... купил все импортное, чтобы летом проблем не было.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Николай
Николай
Термостат в норме, я его с радиатором поменял... купил все импортное, чтобы летом проблем не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так 120,а радиатор основной?Горячий?Может шкивок с помпы слетел?Не гоняет.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Так 120,а радиатор основной?Горячий?Может шкивок с помпы слетел?Не гоняет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юрий! Помпа крутится от ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Николаевич
Николаевич
Юрий! Помпа крутится от ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я имею ввиду что шкивок внутри который плавает в тосоле,а не шестерня.Он садится с натягом.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я имею ввиду что шкивок внутри который плавает в тосоле,а не шестерня.Он садится с натягом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Крыльчатка. Не подумал, извини. Тогда-бы радиатор не грелся.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Николаевич
Николаевич
Крыльчатка. Не подумал, извини. Тогда-бы радиатор не грелся.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну не так я терминологию выразился.Форум.Спецы на сервисах сидят и деньги берут за советы,а мы вершков нахватались(в основном).
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Так 120,а радиатор основной?Горячий?Может шкивок с помпы слетел?Не гоняет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорее всего, я только об этом подумал!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Он же говорит, что соединяет клеммы и все работает! Это или датчик, или может быть еще такая шняга- провод плохо контачит с массой. Шевельнешь появится.Или в нем перелом. Попробуй их потеребить.
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Он же говорит, что соединяет клеммы и все работает! Это или датчик, или может быть еще такая шняга- провод плохо контачит с массой. Шевельнешь появится.Или в нем перелом. Попробуй их потеребить.
СсылкаПожаловаться
Датчик врятли, две штуки поменял разных производителей, сам не понимаю что за....ня
СсылкаПожаловаться
Александр Ди
Стесняюсь добавить.Нужно прикрутить минусовой провод с датчика к массе!
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Александр Ди
Александр Ди
Стесняюсь добавить.Нужно прикрутить минусовой провод с датчика к массе!
СсылкаПожаловаться
Я снял провода с датчика и перемкнул - вентелятор сработал.
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
если на прямую работает ,а датчиком нет,то может радиатор сам только теплый?тогда-крылчатка помпы может лопнуть или термостат не открывается...
СсылкаПожаловаться
Николай
Грешу на помпу ибо всё остальное перепробывал...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто