20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Может кто сталкивался с такой проблемой в рулевой колонке?

В общем руль иногда теряет связь с колесами (легко вращается не поворачивая колеса), а когда я его поднимаю на себя, дергаю затем фиксирую положение и вроде где то цепляется и начинает работать, есть еще симптом - пропадет упор, то есть колеса вывернуты до последнего а руль не упирается и продолжает вращаться. Такое ощ

ущение что механическая связь теряется где то в рулевой колонке так как карданчик и крестовина тоже не крутятся.Нашел картинку колонки как у меня (свою сфотать не получилось) и выделил красными овалами где предполагаю проблему. Началось после замены крестовины но вроде как все затянуто на совесть. Если кто знает или сталкивался буду рад если поделится опытом. А то устал уже со скоростью 30 км ездить - не разгоняюсь на случай потери управления.
Wladlen
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Езжай ка ты мил человек пока не поздно в сервис или на Сто сам ничего не сделаешь.У меня ещё на старой Волге на трассе скорость 70км. руль заклинило, чуть не обосрался от страха-хорошо дорога прямая была успел остановиться.Не шути С рулём.
Я менял стойки и после этого решил сделать развал схождение на СТО, там мне предложили поменять крестовину иначе отказывались сделать развал. Вот именно после СТО такое и началось. А им фиг что докажешь, ои заладили что мы в колонку саму не лезли и все.
СсылкаПожаловаться
Андрей
найди нормальную мастерскую!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Н.Если город большой это не трудно-сам не лезь,рулевой механизм это сложная и капризная в регулировках штука -к стати какой марки авто.
У нас поселок и поблизости нормальных СТО нет в других говорят тоже косячат. А марка toyota windom
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ближайший и единственный большой город в области в 640 км. А в соседних поселках (ближайший 120 км) не факт что найдется сервис где смогут сделать. Я вообще не понимаю почему слесаря в СТО толком не могли разобраться в рулевой колонке машины 1994 года.
СсылкаПожаловаться
Wladlen
Вот тоже думаю колонку купить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не знаю может новую если в сборе тогда уже лучше самому поставить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Проверь место куда входит рул.вал в крестовину может болт не поставили.Надо просто подбить вверх крестовину чтоб лучше на вал села и все.
СсылкаПожаловаться
WladlenВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
Проверь место куда входит рул.вал в крестовину может болт не поставили.Надо просто подбить вверх крестовину чтоб лучше на вал села и все.
СсылкаПожаловаться
Болт стоит, я так понял подбить не саму крестовину а крепление в которое впресована крестовина повыше подбить и затянуть? Вы с таким сталктивались?
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Wladlen
Wladlen
Болт стоит, я так понял подбить не саму крестовину а крепление в которое впресована крестовина повыше подбить и затянуть? Вы с таким сталктивались?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно так.
СсылкаПожаловаться
Elder
Возможно! что в колонке имеется элемент, который ломается в момент аварии и колонка уходит вниз, дабы не повредить грудную клетку. Возможно этот элемент и сломался даже без аварии (или авария когда-то была но он только подломился) Когда меняли крестовину - смещали телескоп колонки вверх - доломали окончательно. PS шлицы типа "мышиный зуб" вообще незатянутые никак провернуться не ногут. Этот узел здесь непричем. Это только частное мнение но мне кажется что если нет нормального сервиса который произведет ревизию СНЯТОЙ с машины колонки лучше искать по разборкам другую.
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Elder
Elder
Возможно! что в колонке имеется элемент, который ломается в момент аварии и колонка уходит вниз, дабы не повредить грудную клетку. Возможно этот элемент и сломался даже без аварии (или авария когда-то была но он только подломился) Когда меняли крестовину - смещали телескоп колонки вверх - доломали окончательно. PS шлицы типа "мышиный зуб" вообще незатянутые никак провернуться не ногут. Этот узел здесь непричем. Это только частное мнение но мне кажется что если нет нормального сервиса который произведет ревизию СНЯТОЙ с машины колонки лучше искать по разборкам другую.
СсылкаПожаловаться
В момент аварии срабатывает подушка безопасности.И ничто никуда не уходит ни колонка ни сиденье.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
В момент аварии срабатывает подушка безопасности.И ничто никуда не уходит ни колонка ни сиденье.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на моей реэскпортной девятке такой элемент стоял. никаких подушек естественно не было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария