Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может кто сталкивался,помогите

Вот такая проблема,может кто сталкивался,Ваз 21102,1,5 мотор,Завожу в холодное время примерно после 20% стрелки тахометра уровня топлива и масла лежат печка плохо дует ,тоесть машина я так понимаю работает на одном акуме,через полчаса работы,что то оторевается и всё начинае работать ровно не знаю ,что делать и вторя зима так!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Сергей Уськов
Диодный мост на генераторе, скорее всего. на днях заклинил генератор, я купил новый. Стала такая же беда что и у тебя. Я к электрику, он сказал что диодный мост. Пришлось нести в магазин и менять. Все стало нормально.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сергеевмч
В ту зиму был другой генератор,на эту новый купил,та же хренотень.
СсылкаПожаловаться
Сергей Уськов
Новый, не значит что исправный. Съезди к электрику.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сергеевмч
Понял,как раз собираюсь)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А массы то отручивал, чистил?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сергеевмч
Да вроде везде.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сергеевмч
Может где и нет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сергеевмч
Забыл сказать доска приборов тоже не горит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Есть еще одно место "поганенькое"... Над монтажным блоком, в левом углу наверху есть разъем силовой, 8 ножек, его сразу видно, там провода мощнее чем везде. Вот он практически на всех в ужасном состоянии, подгоревший. Родовая болезнь. Посмотри. Если подгорел - восстанавливать нет смысла, или на скрутки провода или на монтажные колодки болтовые, (электрики в сетевых соединениях пользуются)
СсылкаПожаловаться
Михаил Сергеевмч
Мне тут электрик сказал может реле зажигания.
СсылкаПожаловаться
Федор Прибытков
панель жидкокристалическая? маршрутник есть? если ЖК то нажимаешь на кнопку сброса одометра и смотришь напряжение в сети, если маршрутник то там есть напряжение должно быть 13,8-14,2 В если есть тестер проверь напряжение на силовом выходе генератора и на клеммах аккумулятора могут быть расхождения в пределах 1 В. обороты плавают? печка после прогрева включается резко или обороты нарастают с температурой?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сергеевмч
Панель механическая,обороты не плавают,Примерно после 30 мин работы всё резко начинает работать,такое чюство что как будто где то что то перемерзает,или конденса короче нечего понять не могу!
СсылкаПожаловаться
Федор Прибытков
проверь подключение провода контроля работы генератора (белая фишка, тонкий провод на генераторе) бывает расслабляется от времени и замен. лучше разъем поджать. в данных цепях реле нет, поэтому проверь крепление массовых проводов под "бородой" на креплении (под рулем, прямо за верхним дефлектором) а также перемычки между колодкой включения рециркуляции воздуха и блоком управления отопителем (черный провод). если здесь все в норме, то нужно контролировать напряжение на генераторе сразу после заводки и после включения потребителей, если особой разницы нет (в пределах 0,5 В) то придется лезть в монтажный блок
СсылкаПожаловаться
Федор Прибытков
кстати, о натяжении ремня генератора-проверить бы надо. некоторые марки на холоде становятся "скользкими" и проскальзывают незаметно, если не дать очень резкого газа под солидной нагрузкой (в прошлом году столкнулся, только марку не помню)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть