11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ

МитсубисиL400,2000г.в.-на больших оборотах,уходит тосол с разширительного бачка,белого выхлопа нет. На что обратить внимание подскажите.
Борис Орешко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
геннадий черкасов
крышку радиатора смотри, а пока не поздно меняй прокл под головкой.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
для начала найдите куда уходит... а как много уходит?
СсылкаПожаловаться
Борис ОрешкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
для начала найдите куда уходит... а как много уходит?
СсылкаПожаловаться
Через контрольный шланг на землю
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Борис Орешко
Борис Орешко
Через контрольный шланг на землю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда вам действительно нужно менять прокладку ГБЦ
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
тогда вам действительно нужно менять прокладку ГБЦ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда вам действительно нужно менять прокладку ГБЦ

И чем ранше, тем лучше, пока вообще не продуло и тогда без правки привалочных плоскостей не обойтись.
СсылкаПожаловаться
Борис ОрешкоВ ответ на Борис Орешко
Борис Орешко
Через контрольный шланг на землю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За месяц,бачек пуст
СсылкаПожаловаться
сергей зыкинВ ответ на Борис Орешко
Борис Орешко
Через контрольный шланг на землю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ЧТО ЭТО ЗА ШЛАНГ контрольный ?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
через дренажное отверстие на помпе, как вариант (она потекла)
СсылкаПожаловаться
Борис ОрешкоВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
через дренажное отверстие на помпе, как вариант (она потекла)
СсылкаПожаловаться
Через контрольный шланг на землю
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а у меня наоборот, бачёк уровень в норме, заработали сразу 2 вентилятора охл (летом то не включались, а тут -15 за бортом) темп. на датчике норма, печка дует горячим, открываю крышку радиатора литр пришлось долить. Что это? Везде сухонько. Но почему бачёк не возместил?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
крышка радиатора, клапан?
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
крышка радиатора, клапан?
СсылкаПожаловаться
Правильно. Начинать надо с крышка радиатора.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Если через шланг на землю, возможно из-за перегрева тосола, т.е. термостат или где то засорение системы.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
мож прокладка иль помпа барахлят..
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
и всётаки прокладкаю ,я - так думаю.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
полная . последовательная ревизия всей СО. не любят перегреву ММС моторы
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
полная . последовательная ревизия всей СО. не любят перегреву ММС моторы
СсылкаПожаловаться
А хтож его любит
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Лебедев
Лебедев
А хтож его любит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а меринам по барабахе!!!!
СсылкаПожаловаться
Vikto Bo
не обходимо промыть всю систему охлаждения
СсылкаПожаловаться
Сергей Коцюба
Вообще-то система охлаждения должна работать под давлением около 1кг/см2. Поэтому никаких шлангов сбрасывающих на землю тосол нет! Все шланги отводят излишек из системы в расширительный бочек. Это не положено даже с экологической точки зрения, этиленгликоль основа всех антифризов сильнейший яд! Тосол может кипеть и уходить из-за пробитой прокладки ГБР, трещины в головке или блоке цилиндров, не герметичности соединений шлангов, самого радиатора, элементов помпы. Проверить герметичность головки или прокладки ГБР можно измерением компрессии. Остальное все визуально, где- должно подтекать! Других причин в природе нет.Белый дым только при очень большом повреждении головки или прокладки. Посмотри нет ли тосола в масле на щупе, при наличии тосола оно пенится, возможна трещина в блоке.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария