Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
а у меня наоборот, бачёк уровень в норме, заработали сразу 2 вентилятора охл (летом то не включались, а тут -15 за бортом) темп. на датчике норма, печка дует горячим, открываю крышку радиатора литр пришлось долить. Что это? Везде сухонько. Но почему бачёк не возместил?
Вообще-то система охлаждения должна работать под давлением около 1кг/см2. Поэтому никаких шлангов сбрасывающих на землю тосол нет! Все шланги отводят излишек из системы в расширительный бочек. Это не положено даже с экологической точки зрения, этиленгликоль основа всех антифризов сильнейший яд! Тосол может кипеть и уходить из-за пробитой прокладки ГБР, трещины в головке или блоке цилиндров, не герметичности соединений шлангов, самого радиатора, элементов помпы. Проверить герметичность головки или прокладки ГБР можно измерением компрессии. Остальное все визуально, где- должно подтекать! Других причин в природе нет.Белый дым только при очень большом повреждении головки или прокладки. Посмотри нет ли тосола в масле на щупе, при наличии тосола оно пенится, возможна трещина в блоке.
И чем ранше, тем лучше, пока вообще не продуло и тогда без правки привалочных плоскостей не обойтись.