Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может кто сталкивался?

Всем добрый вечер.. Проблема вот в чем... у меня тойота камри 2008 года. проблема в том что машина на горячую заводится и глохнет сразу а потом не заводится вообще! в итоге поковыряв ее немного выяснилось что бензо насос не подает топливо по причине того что не поступает электричество на бензо насос. сделали на прямую все сразу заработало отлично. что это может быть? в чем причина? может кто сталкивался? доп.сигн. нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
может быть регулятор давления
СсылкаПожаловаться
может быть регулятор давления
СсылкаПожаловаться
а если его на прямую так и оставить???
СсылкаПожаловаться
а если его на прямую так и оставить???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при избыточном давление насос отключается,подключеным на прямую и работая постоянно могёт долго не протянуть
СсылкаПожаловаться
при избыточном давление насос отключается,подключеным на прямую и работая постоянно могёт долго не протянуть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо. проверим реле
СсылкаПожаловаться
при избыточном давление насос отключается,подключеным на прямую и работая постоянно могёт долго не протянуть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насос никогда не отключается, пока работает двигатель.
СсылкаПожаловаться
Насос никогда не отключается, пока работает двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бушаев вы не правы,например при движение накатом насос не работает,и в режиме эканомии,но это не на всех авто,двигатель выключается и насос тоже
СсылкаПожаловаться
Бушаев вы не правы,например при движение накатом насос не работает,и в режиме эканомии,но это не на всех авто,двигатель выключается и насос тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки5
насос работает всегда, а вот подача топлива форсунками может отключаться.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
насос работает всегда, а вот подача топлива форсунками может отключаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
насос работает не всегда,а форсунки не отключаются,просто на них прекращается подача топлива
СсылкаПожаловаться
насос работает не всегда,а форсунки не отключаются,просто на них прекращается подача топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да, всё правильно, форсунки работают не всегда, насос не отключается, просто он постоянно давит топливо чтоб форсункам при включении было что впрыскивать.
СсылкаПожаловаться
а если его на прямую так и оставить???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати реле насоса проверить надо наверное в первую очередь
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверяйте релейку бензонасоса
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверяйте релейку бензонасоса
СсылкаПожаловаться
а где она и как проверить?
СсылкаПожаловаться
а где она и как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотрите букварь или хотябы крышку где описанны преды и релейка. если найдёте реле проверьте управление и силовую часть на наличие питания,если всё включается и присутствует,проверяйте питание на насосе и его фишках,как плюс так и минус.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
смотрите букварь или хотябы крышку где описанны преды и релейка. если найдёте реле проверьте управление и силовую часть на наличие питания,если всё включается и присутствует,проверяйте питание на насосе и его фишках,как плюс так и минус.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо.. проверю отпишусь
СсылкаПожаловаться
спасибо.. проверю отпишусь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
проверяя релейку,точнее его управление можно сделать выводы по блокировке по давлению или по другой причине,например если питание присутствует и потом отключается,значит ЭБУ его отключает по какой либо причине,далее можно искать причину путём дальнейшеи проверке и диагностики. удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверяя релейку,точнее его управление можно сделать выводы по блокировке по давлению или по другой причине,например если питание присутствует и потом отключается,значит ЭБУ его отключает по какой либо причине,далее можно искать причину путём дальнейшеи проверке и диагностики. удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо. все поняла=)
СсылкаПожаловаться
а где она и как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В блоке реле ищите реле, на крышке оно подписано "FUEL PUMP"
СсылкаПожаловаться
В блоке реле ищите реле, на крышке оно подписано "FUEL PUMP"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а сама то запчасть то где? =) и где этот блок?*(
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
релюшка не работает похож бензонасоса, надо заменить или сигнал не подходит до релюшки ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru