Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Zotye T600 1.5 MT
машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На люксери 2017 году прибавилось плюшек от рояла: Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации...
4.8
19 сентября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Рад, что авто у меня новый, довольно приятный. Но как и все скажу, что ему мощности бы 100-110 л/с и приборную панель совершенней, то можно брать даже не задумываясь
3.8
Все отзывы

Может кто сталкивался?

Авто: Субару Легаси Оутбэк .1999 г рождения.,американец,АКПП,Объем  не помню,знаю что больше 2 х литров.Проблема:что то щелкает при троганье с места с левой стороны ,в районе переднего редуктора.Загоняли на подъемник смотрели подвеску,все тип- топ,нашли одну беду болтается внутр.,граната в переднем редукторе.Да еще после щелчка авто едет нормально,ни каких признаков гибели нет.После остановки- все повторяется опять щелчок и поехали. За ренее всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Нелли Шуричева
Всем привет!
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Всем привет!
СсылкаПожаловаться
Привет-то привет, но раз вы вешали на подьемник и не нашли что щелкает, как мы можем что-то сказать определенное! Только гадать, может то, может это!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Здрасти Нелли.Ездите на четверке,зачем вам эта субари ?
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Привет .Не на 4ке а 7ке.,муж на работе столкнулся,вот и решил спросить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я там представляю-такие навороты.Оппозитник,все ведущие,АКПП-все деньги стоит немалых.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну если одну беду нашли, то наверно устранять надо. Возможно и вторая устранится.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну если одну беду нашли, то наверно устранять надо. Возможно и вторая устранится.
СсылкаПожаловаться
Там что то все очень круто.Редуктор и КПП все в кучу.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Там что то все очень круто.Редуктор и КПП все в кучу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну этого я у-вы, не знаю.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Подшипник задней ступицы 3 с половиной рубля.Еще правую наруж.,гранату менять надо.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Подшипник задней ступицы 3 с половиной рубля.Еще правую наруж.,гранату менять надо.
СсылкаПожаловаться
А это знаю. Называется "любишь кататься - люби и катайся".
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Ну это само сабой. Децэл ошиблись сначала редуктор потом КПП.))А вернее ДВС,редуктор ,КПП.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А что с задним редуктором? Все в порядке? И вообще, редуктором чего?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А что с задним редуктором? Все в порядке? И вообще, редуктором чего?
СсылкаПожаловаться
Редуктор переднего моста.Задний все в норме.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Редуктор переднего моста.Задний все в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Вас что, военная машина? Речь о колесных редукторах?
СсылкаПожаловаться
шлицы так трескают когда свободный ход есть.или в коробчонке каки неполадки.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
На внутренней гранате подпружиненный штифт проверяли на наличие и исправность?
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
До КПП долековато будет.А вот шлицы.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
До КПП долековато будет.А вот шлицы.
СсылкаПожаловаться
В смысле далековато? Внутренняя граната фиксируется на шлицах штифтом. Штифт на месте?
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Честно- нет.И с чем его едят,это я так думаю разбирать надо.Привет Вадим.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Честно- нет.И с чем его едят,это я так думаю разбирать надо.Привет Вадим.
СсылкаПожаловаться
Привет, Нелли! Там всё просто на самом деле. Стоит подпружиненный штифт, похожий чем-то на сомкнутые челюсти крокодила. Если штифта нет или он просел, то внутренняя граната может смещаться на шлицах и щёлкать. Сейчас в инете пороюсь, может картинку найду, чтоб понятней было.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Пока писали ты уже другое написал.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не исчезай из эфира, повиси немного...
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Будем очень благодарны.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Так, смотри. Первый чертёж крупным планом, место штифта отмечено стрелкой (то, что на схеме правый привод - не обращай внимания, слева принцип такой же). На втором чертеже раскидан привод, штифт отмечен стрелкой. И обрати внимание на кольцо между внутренней гранатой и коробкой.




СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Так, смотри. Первый чертёж крупным планом, место штифта отмечено стрелкой (то, что на схеме правый привод - не обращай внимания, слева принцип такой же). На втором чертеже раскидан привод, штифт отмечен стрелкой. И обрати внимание на кольцо между внутренней гранатой и коробкой.




СсылкаПожаловаться
Этот штифт выполнен в виде разрезной втулочки и забивается молотком.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Этот штифт выполнен в виде разрезной втулочки и забивается молотком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одно но: штифт не просто двойной разрезной, он ещё и пружинящий:

СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Одно но: штифт не просто двойной разрезной, он ещё и пружинящий:

СсылкаПожаловаться
История переписки3
...и одноразовый.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Спасибо! Завтра приедет посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Спасибо! Завтра приедет посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Ок!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
КАК ВАРИАНТ - люфт колодок в супорте и еще было патрон стойки встакане или шток в стойке
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru