Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы
Правила форума

может кто обьяснить?навеяло вопрос

навеяло вопрос,в инструкции по ремонту авто, при прокачке колесных цилиндров бело по черному пишут -что сперва качают с того, что находится дальше всего от гтц, и постепенно продвигаются к самому ближнему,но я сегодня прокачивал сначала передние суппорта а после задние колесные цилиндры,разницы вообще никакой не заметил,так в чем разница то?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
олег
ну так тормозная система-то 2-х контурная. и сначала прокачивается правое переднее,потом левое переднее.
а причина прокачки?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Есть в жизни правила и рекомендации,а есть люди призванные их нарушать...на свой страх и риск...Кому запретишь? Много еще зависит от устройства тормозной системы.Вы ведь не указали на каком механизме вы прокачивали.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Правила прокачки призваны облегчить процесс после сложного ремонта, такого как : замена ГТЦ,замена регулятора торм.сил,замена трубок. Если, в первую очередь,не удалить воздух из самой длинной магистрали,то потом удалить его будет проблематично. При замене рабочего торм.цилиндра,достаточно вовремя установить заглушку,что бы потом прокачать только этот контур.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Разница в конструкции этих систем...
а так один е..т,другой только дразница
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
когда я был маленький, мы поднимали машину ,на подъемнике,откручивали все золотники,ставили под каждый суппорт банку,и ждали ,как пойдед свежая жидкость,конечно доливая новую,как пузыри перестали,закрываем,1 контур,тоже самое со 2 . Фишка в том, машина горизонтальна,а значит жидкость течет сома,оговорюсь,в наши года этой тормозухи было,не жалко.PS-- на земле,толком,не прокачаешь,а если есть КОЛДУН детище нашего автопрома НИ КАГДА талько вывешивать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если авто с абс, то ваще пофигу какой первый качать. Там 4 контура.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru