Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
Все отзывы
Правила форума

может кто обьяснить?навеяло вопрос

навеяло вопрос,в инструкции по ремонту авто, при прокачке колесных цилиндров бело по черному пишут -что сперва качают с того, что находится дальше всего от гтц, и постепенно продвигаются к самому ближнему,но я сегодня прокачивал сначала передние суппорта а после задние колесные цилиндры,разницы вообще никакой не заметил,так в чем разница то?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
олег
ну так тормозная система-то 2-х контурная. и сначала прокачивается правое переднее,потом левое переднее.
а причина прокачки?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Есть в жизни правила и рекомендации,а есть люди призванные их нарушать...на свой страх и риск...Кому запретишь? Много еще зависит от устройства тормозной системы.Вы ведь не указали на каком механизме вы прокачивали.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Правила прокачки призваны облегчить процесс после сложного ремонта, такого как : замена ГТЦ,замена регулятора торм.сил,замена трубок. Если, в первую очередь,не удалить воздух из самой длинной магистрали,то потом удалить его будет проблематично. При замене рабочего торм.цилиндра,достаточно вовремя установить заглушку,что бы потом прокачать только этот контур.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Разница в конструкции этих систем...
а так один е..т,другой только дразница
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
когда я был маленький, мы поднимали машину ,на подъемнике,откручивали все золотники,ставили под каждый суппорт банку,и ждали ,как пойдед свежая жидкость,конечно доливая новую,как пузыри перестали,закрываем,1 контур,тоже самое со 2 . Фишка в том, машина горизонтальна,а значит жидкость течет сома,оговорюсь,в наши года этой тормозухи было,не жалко.PS-- на земле,толком,не прокачаешь,а если есть КОЛДУН детище нашего автопрома НИ КАГДА талько вывешивать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если авто с абс, то ваще пофигу какой первый качать. Там 4 контура.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru