Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ставим сзади, под стойками, "домики", стойки закрепляем на среднее отверстие.
Передние стойки, масляные, не трогаем. Опорники меняем на десяточные. Только с родных придётся выковорить родные шайбы, толщиной 5мм. Эти шайбы одеваем на шток стойки, а потом десяточный опорник ставим. Естественно, что развал-схождение нужно будет сделать((
Результат: увеличение дорожного просвета на 2-3 см., а может больше!
Проверено - на срок службы ШРУС не влияет. У меня пробег около 190тыс. км., зато геометрическая проходимость увеличилась!
в девяностых мы то же таким образом поднимали машины для увеличения клирса и для грузоподъемности. и у кого машины были с хорошим пробегом практически, как следствие выходили из строя все шрусы. У меня в частности.
Передние стойки, масляные, не трогаем. Опорники меняем на десяточные. Только с родных придётся выковорить родные шайбы, толщиной 5мм. Эти шайбы одеваем на шток стойки, а потом десяточный опорник ставим. Естественно, что развал-схождение нужно будет сделать((
Результат: увеличение дорожного просвета на 2-3 см., а может больше!
Проверено - на срок службы ШРУС не влияет. У меня пробег около 190тыс. км., зато геометрическая проходимость увеличилась!
А ведь действительно работает эта переделка!
Слухай, а ведь тут баб почти нет! Чего здесь ошиваешься?