11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Может клапана погнуло?

Газель 405 дв. Решил поменять гидрокомпенсаторы. При снятии валов - метки на звездочках смотрели друг на друга. Ставил валы метками наружу. Машина не завелась. Крутит в холостую как-будто нет свечей. Перевернул валы как их снимал - тоже самое. Цилиндры заливает топливом и если долго крутить стартером - то иногда бывают хлопки во впускной коллектор и клапанную крышку и при включении зажигания взрыв во впускном коллекторе. Метки все на месте. Подскажите, что делать?
Вадим Абашев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Николаевич
Ну вот, поменял гидрики, теперь можно поменять клапана и направляющие а там глядишь, и голову менять придётся...
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николаевич
Николаевич
Ну вот, поменял гидрики, теперь можно поменять клапана и направляющие а там глядишь, и голову менять придётся...
СсылкаПожаловаться
Ну вот, поменял гидрики, теперь можно поменять клапана и направляющие а там глядишь, и голову менять придётся...

привыкли на волгах и классиках сами лезть. зато вы без работы не останетесь)))))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на олег
олег
Ну вот, поменял гидрики, теперь можно поменять клапана и направляющие а там глядишь, и голову менять придётся...

привыкли на волгах и классиках сами лезть. зато вы без работы не останетесь)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да тут и на классиках такое порой делают...
Обратная сторона - раз не получилось, в другой получится. Или больше не полезет.
СсылкаПожаловаться
алексей зиновВ ответ на олег
олег
Ну вот, поменял гидрики, теперь можно поменять клапана и направляющие а там глядишь, и голову менять придётся...

привыкли на волгах и классиках сами лезть. зато вы без работы не останетесь)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот, поменял гидрики, теперь можно поменять клапана и направляющие а там глядишь, и голову менять придётся...привыкли на волгах и классиках сами лезть. зато вы без работы не останетесь)))))

На 406 клапана погнуть не может в принципе
СсылкаПожаловаться
Вадим АбашевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну вот, поменял гидрики, теперь можно поменять клапана и направляющие а там глядишь, и голову менять придётся...
СсылкаПожаловаться
Спасибо! я тоже так подумал!
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Вадим Абашев
Вадим Абашев
Спасибо! я тоже так подумал!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никого не слушай
1.клапана на 405 406 409 не гнет
2.проверь демфер(шкив) передний коленвала скорее он провернут и метка ВМТ находится не там
проверять надо так стоишь лицом к ДВС находишь на зубчатом колесе пропуск зуба и отсчитываешь против часовой стрелки 15 зубов напротив 15 должна быть метка ВМТ если нет провернуло, если да отпишись
СсылкаПожаловаться
Вадим Абашев
Может есть укого головка рабочая?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Вадим Абашев
Вадим Абашев
Может есть укого головка рабочая?
СсылкаПожаловаться
Это уже крайность, ставить будете, опять ошибётесь, уж лучше к тому что есть спеца найти.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
валы ставят на этих моторах по специальным шаблонам-транспотирам
СсылкаПожаловаться
Вадим Абашев
Я сам все делаю с 1995 года. Попутал меня ...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Вадим Абашев
Вадим Абашев
Я сам все делаю с 1995 года. Попутал меня ...
СсылкаПожаловаться
Тогда вообще проблем не вижу. Валы на место, компрессометр в руки, а дальше по его показаниям...
СсылкаПожаловаться
Вадим Абашев
Искал шаблоны по округе - нет. Наверно в Южку придется ехать.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абашев
Валы все на месте по меткам. Компресси нет ни в одном цилиндре. Аж логти хочется кусать!
СсылкаПожаловаться
Вадим Абашев
Спасибо всем за помощь!!! Сейчас приму на грудь и пойду все разбирать!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеюк
У меня на 406 цепь на ходу оборвало и ничего не загнуло, а чтобы стартером клапана загнуть, я такого не слыхал. Разбирайся с метками, по гугли инет. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Клинцов
Ни 406 ни 405 моторы -клапаны не загибают по определению, проверено опытом. отсутствие компрессии - причина гидрокомпенсаторы перекачаны, разобрать ,выдавить масло .собрать . Метки при снятии стояли на 180 градусов ( один оборот колдена= 2 оборота распредвала) а вообще с вашими познаниями лучшен к мастеру =дешевле выйдет.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Клинцов
Сергей Клинцов
Ни 406 ни 405 моторы -клапаны не загибают по определению, проверено опытом. отсутствие компрессии - причина гидрокомпенсаторы перекачаны, разобрать ,выдавить масло .собрать . Метки при снятии стояли на 180 градусов ( один оборот колдена= 2 оборота распредвала) а вообще с вашими познаниями лучшен к мастеру =дешевле выйдет.
СсылкаПожаловаться
...( один оборот колдена= 2 оборота распредвала) а вообще с вашими познаниями лучшен к мастеру =дешевле выйдет.

Ваши познания не лучше. Всё с точностью до наоборот.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алекс
Алекс
...( один оборот колдена= 2 оборота распредвала) а вообще с вашими познаниями лучшен к мастеру =дешевле выйдет.

Ваши познания не лучше. Всё с точностью до наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...( один оборот колдена= 2 оборота распредвала) а вообще с вашими познаниями лучшен к мастеру =дешевле выйдет.Ваши познания не лучше. Всё с точностью до наоборот.

Может он и перепутал с оборотами но человек мысль говорит. Видать гидрики не дают закрытся клапанам. А разницы в установке меток хоть снаружи хоть снутри, нету. Да и клапана на этих двигателях не загибает. Видел только один раз на фрезерованной головке.
СсылкаПожаловаться
Сергей КлинцовВ ответ на Алекс
Алекс
...( один оборот колдена= 2 оборота распредвала) а вообще с вашими познаниями лучшен к мастеру =дешевле выйдет.

Ваши познания не лучше. Всё с точностью до наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Упс... опечатался действительно наоборот (про обороты ) а в остальном все верно .
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Компенсаторы накачаны,приоткрыты клапана,отключайте ДПКВ и на галстук,прокатите с км,оденьте разъём попробуйте заводить,заведётся на 1-2цилиндрах держите обороты педалью газа.По мере прогрева включатся в работу и все остальные!
Предварительно проверте метки ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария