Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может клапана погнуло?

Газель 405 дв. Решил поменять гидрокомпенсаторы. При снятии валов - метки на звездочках смотрели друг на друга. Ставил валы метками наружу. Машина не завелась. Крутит в холостую как-будто нет свечей. Перевернул валы как их снимал - тоже самое. Цилиндры заливает топливом и если долго крутить стартером - то иногда бывают хлопки во впускной коллектор и клапанную крышку и при включении зажигания взрыв во впускном коллекторе. Метки все на месте. Подскажите, что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Николаевич
Ну вот, поменял гидрики, теперь можно поменять клапана и направляющие а там глядишь, и голову менять придётся...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, поменял гидрики, теперь можно поменять клапана и направляющие а там глядишь, и голову менять придётся...
СсылкаПожаловаться
Ну вот, поменял гидрики, теперь можно поменять клапана и направляющие а там глядишь, и голову менять придётся...

привыкли на волгах и классиках сами лезть. зато вы без работы не останетесь)))))
СсылкаПожаловаться
олег
Ну вот, поменял гидрики, теперь можно поменять клапана и направляющие а там глядишь, и голову менять придётся...

привыкли на волгах и классиках сами лезть. зато вы без работы не останетесь)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да тут и на классиках такое порой делают...
Обратная сторона - раз не получилось, в другой получится. Или больше не полезет.
СсылкаПожаловаться
олег
Ну вот, поменял гидрики, теперь можно поменять клапана и направляющие а там глядишь, и голову менять придётся...

привыкли на волгах и классиках сами лезть. зато вы без работы не останетесь)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот, поменял гидрики, теперь можно поменять клапана и направляющие а там глядишь, и голову менять придётся...привыкли на волгах и классиках сами лезть. зато вы без работы не останетесь)))))

На 406 клапана погнуть не может в принципе
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, поменял гидрики, теперь можно поменять клапана и направляющие а там глядишь, и голову менять придётся...
СсылкаПожаловаться
Спасибо! я тоже так подумал!
СсылкаПожаловаться
Вадим Абашев
Спасибо! я тоже так подумал!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никого не слушай
1.клапана на 405 406 409 не гнет
2.проверь демфер(шкив) передний коленвала скорее он провернут и метка ВМТ находится не там
проверять надо так стоишь лицом к ДВС находишь на зубчатом колесе пропуск зуба и отсчитываешь против часовой стрелки 15 зубов напротив 15 должна быть метка ВМТ если нет провернуло, если да отпишись
СсылкаПожаловаться
Вадим Абашев
Может есть укого головка рабочая?
СсылкаПожаловаться
Вадим Абашев
Может есть укого головка рабочая?
СсылкаПожаловаться
Это уже крайность, ставить будете, опять ошибётесь, уж лучше к тому что есть спеца найти.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
валы ставят на этих моторах по специальным шаблонам-транспотирам
СсылкаПожаловаться
Вадим Абашев
Я сам все делаю с 1995 года. Попутал меня ...
СсылкаПожаловаться
Вадим Абашев
Я сам все делаю с 1995 года. Попутал меня ...
СсылкаПожаловаться
Тогда вообще проблем не вижу. Валы на место, компрессометр в руки, а дальше по его показаниям...
СсылкаПожаловаться
Вадим Абашев
Искал шаблоны по округе - нет. Наверно в Южку придется ехать.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абашев
Валы все на месте по меткам. Компресси нет ни в одном цилиндре. Аж логти хочется кусать!
СсылкаПожаловаться
Вадим Абашев
Спасибо всем за помощь!!! Сейчас приму на грудь и пойду все разбирать!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеюк
У меня на 406 цепь на ходу оборвало и ничего не загнуло, а чтобы стартером клапана загнуть, я такого не слыхал. Разбирайся с метками, по гугли инет. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Клинцов
Ни 406 ни 405 моторы -клапаны не загибают по определению, проверено опытом. отсутствие компрессии - причина гидрокомпенсаторы перекачаны, разобрать ,выдавить масло .собрать . Метки при снятии стояли на 180 градусов ( один оборот колдена= 2 оборота распредвала) а вообще с вашими познаниями лучшен к мастеру =дешевле выйдет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Клинцов
Ни 406 ни 405 моторы -клапаны не загибают по определению, проверено опытом. отсутствие компрессии - причина гидрокомпенсаторы перекачаны, разобрать ,выдавить масло .собрать . Метки при снятии стояли на 180 градусов ( один оборот колдена= 2 оборота распредвала) а вообще с вашими познаниями лучшен к мастеру =дешевле выйдет.
СсылкаПожаловаться
...( один оборот колдена= 2 оборота распредвала) а вообще с вашими познаниями лучшен к мастеру =дешевле выйдет.

Ваши познания не лучше. Всё с точностью до наоборот.
СсылкаПожаловаться
Алекс
...( один оборот колдена= 2 оборота распредвала) а вообще с вашими познаниями лучшен к мастеру =дешевле выйдет.

Ваши познания не лучше. Всё с точностью до наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...( один оборот колдена= 2 оборота распредвала) а вообще с вашими познаниями лучшен к мастеру =дешевле выйдет.Ваши познания не лучше. Всё с точностью до наоборот.

Может он и перепутал с оборотами но человек мысль говорит. Видать гидрики не дают закрытся клапанам. А разницы в установке меток хоть снаружи хоть снутри, нету. Да и клапана на этих двигателях не загибает. Видел только один раз на фрезерованной головке.
СсылкаПожаловаться
Алекс
...( один оборот колдена= 2 оборота распредвала) а вообще с вашими познаниями лучшен к мастеру =дешевле выйдет.

Ваши познания не лучше. Всё с точностью до наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Упс... опечатался действительно наоборот (про обороты ) а в остальном все верно .
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Компенсаторы накачаны,приоткрыты клапана,отключайте ДПКВ и на галстук,прокатите с км,оденьте разъём попробуйте заводить,заведётся на 1-2цилиндрах держите обороты педалью газа.По мере прогрева включатся в работу и все остальные!
Предварительно проверте метки ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Компенсаторы накачаны,приоткрыты клапана,отключайте ДПКВ и на галстук,прокатите с км,оденьте разъём попробуйте заводить,заведётся на 1-2цилиндрах держите обороты педалью газа.По мере прогрева включатся в работу и все остальные!
Предварительно проверте метки ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Если нет возможности буксировать-Пара хороших АКБ заменят его..Крутите пока не заведёте....
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Если нет возможности буксировать-Пара хороших АКБ заменят его..Крутите пока не заведёте....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нет возможности буксировать-Пара хороших АКБ заменят его..Крутите пока не заведёте....

Доброе утро. Так же есть смысл ночку подождать. Иногда помогает гидрикам просесть. Когда не знали что гидрики нужно сжимать, так же мучались.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если нет возможности буксировать-Пара хороших АКБ заменят его..Крутите пока не заведёте....

Доброе утро. Так же есть смысл ночку подождать. Иногда помогает гидрикам просесть. Когда не знали что гидрики нужно сжимать, так же мучались.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте!Первый раз когда столкнулся(Форд или Опель с пальчиковыми гидриками)то же мысли были как у топикстартера!
СсылкаПожаловаться
ВТВК
А понятие о фазах газораспределения присутствует?
СсылкаПожаловаться
ВТВК
А понятие о фазах газораспределения присутствует?
СсылкаПожаловаться
А понятие о фазах газораспределения присутствует?

Если бы у человека небыло такого представления, то он не рескнул бы поменять положение распредвалов. А сделал он это потому что прекрасно знает что нет не какой разницы как эти метки ставить. Хоть с наружи, хоть снутри.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Вот пишут о установке валов с помощью лекала. на кой ляд оно нужно при строгой фиксации звёздочек на РВ. если кому-то интересно лекалить ,то вам в другой мотор , у которого ручная подводка фаз (пежо vag?или дизеля)достаточно непутать валы и звёздочки,далее вариантов - звено туда ,звено сюда. прои проворачивании РВ выпускного ряда сам себя выставляет ,впускной отрабатывает на звено вперёд.А клапана (при обрыве цепи 406) гнёт ,но этот загиб не видно на глаз,чего достаточно при потере компрессии
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Вот пишут о установке валов с помощью лекала. на кой ляд оно нужно при строгой фиксации звёздочек на РВ. если кому-то интересно лекалить ,то вам в другой мотор , у которого ручная подводка фаз (пежо vag?или дизеля)достаточно непутать валы и звёздочки,далее вариантов - звено туда ,звено сюда. прои проворачивании РВ выпускного ряда сам себя выставляет ,впускной отрабатывает на звено вперёд.А клапана (при обрыве цепи 406) гнёт ,но этот загиб не видно на глаз,чего достаточно при потере компрессии
СсылкаПожаловаться
Привет Валера. Не соглашусь с тобой. На совершенно новых моторах видим не правильно установленные валы. Не на один зуб а на ползуба. 7-8 градусов не правильно очень часто стоят. А если цепь изнашивается то валы уходят в минус. Для возврата их на место пользуются транспортиром. На звёздочках сверлят новые отверстия под штифт и валы устанавливают как положенно. Даже при 3 градусах уже двигатель работает не правильно. А цепи на этих двигателях рвутся не так редко и не разу небыло что бы клапана загнуло.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет Валера. Не соглашусь с тобой. На совершенно новых моторах видим не правильно установленные валы. Не на один зуб а на ползуба. 7-8 градусов не правильно очень часто стоят. А если цепь изнашивается то валы уходят в минус. Для возврата их на место пользуются транспортиром. На звёздочках сверлят новые отверстия под штифт и валы устанавливают как положенно. Даже при 3 градусах уже двигатель работает не правильно. А цепи на этих двигателях рвутся не так редко и не разу небыло что бы клапана загнуло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты Ришат прав ты в теме
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет Валера. Не соглашусь с тобой. На совершенно новых моторах видим не правильно установленные валы. Не на один зуб а на ползуба. 7-8 градусов не правильно очень часто стоят. А если цепь изнашивается то валы уходят в минус. Для возврата их на место пользуются транспортиром. На звёздочках сверлят новые отверстия под штифт и валы устанавливают как положенно. Даже при 3 градусах уже двигатель работает не правильно. А цепи на этих двигателях рвутся не так редко и не разу небыло что бы клапана загнуло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извини Рашит перекрестил тебя чейто со слепу
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет Валера. Не соглашусь с тобой. На совершенно новых моторах видим не правильно установленные валы. Не на один зуб а на ползуба. 7-8 градусов не правильно очень часто стоят. А если цепь изнашивается то валы уходят в минус. Для возврата их на место пользуются транспортиром. На звёздочках сверлят новые отверстия под штифт и валы устанавливают как положенно. Даже при 3 градусах уже двигатель работает не правильно. А цепи на этих двигателях рвутся не так редко и не разу небыло что бы клапана загнуло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут случай другой , он не конструктор собирает , работала до этого , значит и после сборки работать должна. а вот клапана мне гнутые попадались , причём на них слегка заметный след контакта с поршнем , и проверка в станке для шлифовки это сразу наглядно показывает. случаи весьма редки ,что равно относится и к правке фаз.ИМХО
Приветствую.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
тут случай другой , он не конструктор собирает , работала до этого , значит и после сборки работать должна. а вот клапана мне гнутые попадались , причём на них слегка заметный след контакта с поршнем , и проверка в станке для шлифовки это сразу наглядно показывает. случаи весьма редки ,что равно относится и к правке фаз.ИМХО
Приветствую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если не читал раньше
1.клапана на 405 406 409 не гнет
2.проверь демфер(шкив) передний коленвала скорее он провернут и метка ВМТ находится не там
проверять надо так стоишь лицом к ДВС находишь на зубчатом колесе пропуск зуба и отсчитываешь против часовой стрелки 15 зубов напротив 15 должна быть метка ВМТ если нет провернуло,
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
если не читал раньше
1.клапана на 405 406 409 не гнет
2.проверь демфер(шкив) передний коленвала скорее он провернут и метка ВМТ находится не там
проверять надо так стоишь лицом к ДВС находишь на зубчатом колесе пропуск зуба и отсчитываешь против часовой стрелки 15 зубов напротив 15 должна быть метка ВМТ если нет провернуло,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я думаю что ошибка где-то в самом простом. Машина до этого работала и разобрали только для замены гидриков. Вот в этом районе и нужно искать. То что снимал, там и проблема. Вполне возможно что разъёмы не правильно одеты. Иногда датчик коленвала забывают подключить. А задающий шкив он явно не трогал и проблем там быть не должно.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
если не читал раньше
1.клапана на 405 406 409 не гнет
2.проверь демфер(шкив) передний коленвала скорее он провернут и метка ВМТ находится не там
проверять надо так стоишь лицом к ДВС находишь на зубчатом колесе пропуск зуба и отсчитываешь против часовой стрелки 15 зубов напротив 15 должна быть метка ВМТ если нет провернуло,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а ничего дурнее ,кроме как считать зубья и постоянно сбиваться со щёта ,при таком удобстве проворачивания,нельзя придумать? Может просто отвёртку сунуть , выкрутив свечку?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а ничего дурнее ,кроме как считать зубья и постоянно сбиваться со щёта ,при таком удобстве проворачивания,нельзя придумать? Может просто отвёртку сунуть , выкрутив свечку?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а ничего дурнее ,кроме как считать зубья и постоянно сбиваться со щёта ,при таком удобстве проворачивания,нельзя придумать? Может просто отвёртку сунуть , выкрутив свечку?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а ничего дурнее ,кроме как считать зубья и постоянно сбиваться со щёта ,при таком удобстве проворачивания,нельзя придумать? Может просто отвёртку сунуть , выкрутив свечку?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не вовремя кнопку нажал. Тут такой парадокс получается, выствив шкив по меткам ещё не говорит что поршень встал в ВМТ и поставив поршень в ВМТ ещё не говорит что шкив встал правильно. Так что нужно смотреть одновременно все метки а иначе можно пролитеть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru