Газель 405 дв. Решил поменять гидрокомпенсаторы. При снятии валов - метки на звездочках смотрели друг на друга. Ставил валы метками наружу. Машина не завелась. Крутит в холостую как-будто нет свечей. Перевернул валы как их снимал - тоже самое. Цилиндры заливает топливом и если долго крутить стартером - то иногда бывают хлопки во впускной коллектор и клапанную крышку и при включении зажигания взрыв во впускном коллекторе. Метки все на месте. Подскажите, что делать?
привыкли на волгах и классиках сами лезть. зато вы без работы не останетесь)))))
привыкли на волгах и классиках сами лезть. зато вы без работы не останетесь)))))
Обратная сторона - раз не получилось, в другой получится. Или больше не полезет.
привыкли на волгах и классиках сами лезть. зато вы без работы не останетесь)))))
На 406 клапана погнуть не может в принципе
1.клапана на 405 406 409 не гнет
2.проверь демфер(шкив) передний коленвала скорее он провернут и метка ВМТ находится не там
проверять надо так стоишь лицом к ДВС находишь на зубчатом колесе пропуск зуба и отсчитываешь против часовой стрелки 15 зубов напротив 15 должна быть метка ВМТ если нет провернуло, если да отпишись
Ваши познания не лучше. Всё с точностью до наоборот.
Ваши познания не лучше. Всё с точностью до наоборот.
Может он и перепутал с оборотами но человек мысль говорит. Видать гидрики не дают закрытся клапанам. А разницы в установке меток хоть снаружи хоть снутри, нету. Да и клапана на этих двигателях не загибает. Видел только один раз на фрезерованной головке.
Ваши познания не лучше. Всё с точностью до наоборот.
Предварительно проверте метки ГРМ.