Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может калину?

Хочу поменять жене машину. Сейчас ездит на матизе. Всем хороша, только двиган слабоват, да и страшно в ней ездить (комплектация максималка). Требования к новому авто: до 280 т.р. надежная, не дорогая в ремонте и обслуживании. Либо новая, либо 1-2 годовалая. Рассматривал варианты: калина хетч., нексия, ланос. Сам ездил на десятке с 2001 по 2004 год. Пока новая была не сыпалась, а потом вот продал. Сейчас на камри. Вопрос - как калина нынче по качеству? Всем написавшим, спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
Калина нормальная машина , правда ездил на ней пару раз . Нареканий нет . Сам в данный момент передвигаюсь на 12шке.

По поводу калины : хорошо держит дорогу , не маленький салон , вместительная , есть эур . Стоит своих денег машина , если за машиной следить то она долго прослужит верой и правдой !
СсылкаПожаловаться
так пусть на матизе ездит. или новый купить-матиз.
СсылкаПожаловаться
так пусть на матизе ездит. или новый купить-матиз.
СсылкаПожаловаться
картонный он какой-то, матиз. С кандером вооще не едет.
СсылкаПожаловаться
так пусть на матизе ездит. или новый купить-матиз.
СсылкаПожаловаться
матиз свежий, 2008 г. пробег 27000. Жидкий он, моторчик слабоват и козлит сильно - вот что не нравится.
СсылкаПожаловаться
Проездил на Калине три года, ремонтов по вине самой машины не было. Нормальная машина за свои деньги. Но в Вашем бюджете будет относительно пустая. Хотя то что есть в мин. комплектации в Калине- нет во многих бюджетниках даже в максимуме. Но вот за три года эксплуатации жалел только о том, что в моей Калине нет кондюка. В 2007 году их ещё не ставили к сожалению. Поэтому на кондюке не экономьте. Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Иван
Нормально по качеству, после Матиза довольна будет.
СсылкаПожаловаться
SkifВ ответ на Иван
Иван
Нормально по качеству, после Матиза довольна будет.
СсылкаПожаловаться
Нормально по качеству, после Матиза довольна будет.

ВАЗ-11183 Лада Калина

На первый взгляд, разбитая Калина выглядела очень неплохо. Деформация кузова - умеренная. Но излом стойки лобового стекла заметнее, чем у Логана, и водительская дверь все-таки сломана - из-за чего дверной проем стал короче на 80 мм (у Логана было всего 15 мм). Зато дверь у Калины открылась, причем с легкостью.
В салоне - никаких ужасов, за исключением исковерканного обода руля. Передняя панель почти не пострадала — разве что дефлекторы обдува слева разбиты рукой манекена-водителя, а его правая коленка умудрилась вырвать из пластикового кожуха рулевой колонки крупный и острый заусенец. Пол под ногами «драйвера» - в полном порядке. Педали - почти на месте. Да и смещение руля (всего на 70 мм внутрь салона) похвально невелико.
Молодцы, вазовцы! Могут, если захотят.
Словом, по поведению кузова при смещенном ударе на скорости 64 км/ч Калина - вполне современный автомобиль. Несмотря на то, что множество решений по компоновке и конструкции кузова и отдельных узлов достались создателям Калины от «восьмерок», разработанных более 20 лет назад.
Но силовой каркас кузова - это лишь полдела…
Чуть позже были расшифрованы данные датчиков манекенов. И пессимизм вазовцев стал понятен. Они-то знали все про свою машину заранее. А для нас пик замедления головы водителя при ударе о руль в 108 g стал шоком!
Еще хуже то, что в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову «водителя» действовало замедление в 99 g - это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при «опасном» пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже - 1295...
Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это - только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО «Пластик» при реальной аварии будет не манекен, а живой человек.
Это еще не весь «негатив». При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов - по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» - 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны.
На этом фоне невысокие нагрузки на колени, голени и похвально малое смещение педалей (основа оценки травмоопасности ступней) уже как-то не смотрятся. Хотя забывать про них не стоит. Равно как и про отсутствие опасных перегрузок у манекена-пассажира - он не коснулся головой передней панели. Однако сказать, что пристегнутый пассажир в Калине при таком ударе ничем не рискует, тоже нельзя - HIC для его головы составил 835 (это выше, чем безопасный предел в 650), да и деформация «грудной клетки» от давления лямки ремня лежала отнюдь не в «зеленой» зоне (37 мм вместо «безвредных» 22 мм).
Ну что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов - максимальный рейтинг среди отечественных машин!
Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.
Почему?
- Такой задачи не стояло, - пожимают плечами вазовцы. - Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94. А для тех, кто действительно думает о своей безопасности, мы готовим Калину с подушками и с преднатяжителями ремней. Приезжайте к нам через неделю - мы как раз будем испытывать такую машину...
«Такой задачи не стояло»... А какая стояла? Ради того, чтобы это выяснить, стоило вновь съездить в Тольятти. Тем более что приглашал нас лично Владимир Иванович Губа - нынешний главный конструктор АвтоВАЗа.

Подробнее об этом краш-тесте читайте на сайте газеты "Авторевю".

нашел специально для тебя тазотроль!
СсылкаПожаловаться
SkifВ ответ на Иван
Иван
Нормально по качеству, после Матиза довольна будет.
СсылкаПожаловаться
Нормально по качеству, после Матиза довольна будет.

позорище ,хуже славуты . ай яй яй. нехорошо обманывать людей,тролль.
СсылкаПожаловаться
саша павлов
Можно оку купить
СсылкаПожаловаться
Матиз поудобней Калины будет,да и тише в нем. А что жена говорит? Спрашиваю потому,что сравнивал дочкин Матиз с Калиной приятеля и сравнение не в пользу Калины.Нексия - в ней за рулем неудобно.А Ланос - ездил только пассажиром и вроде ничего.Но зачем менять шило на мыло?
СсылкаПожаловаться
Матиз поудобней Калины будет,да и тише в нем. А что жена говорит? Спрашиваю потому,что сравнивал дочкин Матиз с Калиной приятеля и сравнение не в пользу Калины.Нексия - в ней за рулем неудобно.А Ланос - ездил только пассажиром и вроде ничего.Но зачем менять шило на мыло?
СсылкаПожаловаться
Матиз поудобней Калины? Вы прикалываетесь?
СсылкаПожаловаться
Иван
Матиз поудобней Калины? Вы прикалываетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно удобнее
СсылкаПожаловаться
forum forum
конечно удобнее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не может табуретка быть удобнее кресла.
СсылкаПожаловаться
Иван
Не может табуретка быть удобнее кресла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это на какой полке фантастика про кресла?)))
СсылкаПожаловаться
SkifВ ответ на Иван
Иван
Не может табуретка быть удобнее кресла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не может табуретка быть удобнее кресла.

обрати внимание тролль смоленский на последние абзацы в авторевю. КОНСТРУТОРАМ ТАЗА НАПЛЕВАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ И НИКТО ЭТО ОСОБО НЕ СКРЫВАЕТ
СсылкаПожаловаться
Иван
Матиз поудобней Калины? Вы прикалываетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чего тут прикалываться - сидения однозначно удобнее,по крайней мере передние(на задних не был). При моем росте 182 чувствовал в Матизке нормально,а в Калине неудобно в плечах. Да и не ломался он, за 75 тысяч только трос сцепления поменяли.А приятель с коробкой намучался и продал и до сих пор плюется,а проехал тысяч 30.
СсылкаПожаловаться
А чего тут прикалываться - сидения однозначно удобнее,по крайней мере передние(на задних не был). При моем росте 182 чувствовал в Матизке нормально,а в Калине неудобно в плечах. Да и не ломался он, за 75 тысяч только трос сцепления поменяли.А приятель с коробкой намучался и продал и до сих пор плюется,а проехал тысяч 30.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Вас плечи не метр шириной? И что значит намучался с коробкой? А гарантия? А переборка? А замена на новую в конце концов? Что-то опять на сказку смахивает.
СсылкаПожаловаться
SkifВ ответ на Иван
Иван
У Вас плечи не метр шириной? И что значит намучался с коробкой? А гарантия? А переборка? А замена на новую в конце концов? Что-то опять на сказку смахивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Вас плечи не метр шириной? И что значит намучался с коробкой? А гарантия? А переборка? А замена на новую в конце концов? Что-то опять на сказку смахивает.

да тебе все сказки да сказки - а кишка тонка подьехать ,убедиться? тогда сиди не тявкай когда люди говорят...
СсылкаПожаловаться
SkifВ ответ на Иван
Иван
Матиз поудобней Калины? Вы прикалываетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Матиз поудобней Калины? Вы прикалываетесь?

ждем с в гости путинюгенд.боишься на тазопроме не доехать? ехай на автобусе.
СсылкаПожаловаться
AxelVM
Вариант неплохой-Хендай Гетц или Рено Логан...у меня знакомые дамочки ездят не один год...вполне довольны!!!
СсылкаПожаловаться
AxelVM
Вариант неплохой-Хендай Гетц или Рено Логан...у меня знакомые дамочки ездят не один год...вполне довольны!!!
СсылкаПожаловаться
гетс и логан уже от 350. да и логан, большой - не хочет моя половинка.
СсылкаПожаловаться
гетс и логан уже от 350. да и логан, большой - не хочет моя половинка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда Лифан Смайли
СсылкаПожаловаться
forum forum
тогда Лифан Смайли
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это ж как жену любить надо!
СсылкаПожаловаться
Иван
Это ж как жену любить надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот именно как же жену надо любить, чтобы подсунуть ей кислятину в виде калины)))))))
СсылкаПожаловаться
SkifВ ответ на Иван
Иван
Это ж как жену любить надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это ж как жену любить надо!

ВАЗ-11183 Лада Калина

На первый взгляд, разбитая Калина выглядела очень неплохо. Деформация кузова - умеренная. Но излом стойки лобового стекла заметнее, чем у Логана, и водительская дверь все-таки сломана - из-за чего дверной проем стал короче на 80 мм (у Логана было всего 15 мм). Зато дверь у Калины открылась, причем с легкостью.
В салоне - никаких ужасов, за исключением исковерканного обода руля. Передняя панель почти не пострадала — разве что дефлекторы обдува слева разбиты рукой манекена-водителя, а его правая коленка умудрилась вырвать из пластикового кожуха рулевой колонки крупный и острый заусенец. Пол под ногами «драйвера» - в полном порядке. Педали - почти на месте. Да и смещение руля (всего на 70 мм внутрь салона) похвально невелико.
Молодцы, вазовцы! Могут, если захотят.
Словом, по поведению кузова при смещенном ударе на скорости 64 км/ч Калина - вполне современный автомобиль. Несмотря на то, что множество решений по компоновке и конструкции кузова и отдельных узлов достались создателям Калины от «восьмерок», разработанных более 20 лет назад.
Но силовой каркас кузова - это лишь полдела…
Чуть позже были расшифрованы данные датчиков манекенов. И пессимизм вазовцев стал понятен. Они-то знали все про свою машину заранее. А для нас пик замедления головы водителя при ударе о руль в 108 g стал шоком!
Еще хуже то, что в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову «водителя» действовало замедление в 99 g - это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при «опасном» пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже - 1295...
Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это - только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО «Пластик» при реальной аварии будет не манекен, а живой человек.
Это еще не весь «негатив». При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов - по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» - 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны.
На этом фоне невысокие нагрузки на колени, голени и похвально малое смещение педалей (основа оценки травмоопасности ступней) уже как-то не смотрятся. Хотя забывать про них не стоит. Равно как и про отсутствие опасных перегрузок у манекена-пассажира - он не коснулся головой передней панели. Однако сказать, что пристегнутый пассажир в Калине при таком ударе ничем не рискует, тоже нельзя - HIC для его головы составил 835 (это выше, чем безопасный предел в 650), да и деформация «грудной клетки» от давления лямки ремня лежала отнюдь не в «зеленой» зоне (37 мм вместо «безвредных» 22 мм).
Ну что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов - максимальный рейтинг среди отечественных машин!
Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.
Почему?
- Такой задачи не стояло, - пожимают плечами вазовцы. - Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94. А для тех, кто действительно думает о своей безопасности, мы готовим Калину с подушками и с преднатяжителями ремней. Приезжайте к нам через неделю - мы как раз будем испытывать такую машину...
«Такой задачи не стояло»... А какая стояла? Ради того, чтобы это выяснить, стоило вновь съездить в Тольятти. Тем более что приглашал нас лично Владимир Иванович Губа - нынешний главный конструктор АвтоВАЗа.

Подробнее об этом краш-тесте читайте на сайте газеты "Авторевю".
СсылкаПожаловаться
Skif
Это ж как жену любить надо!

ВАЗ-11183 Лада Калина

На первый взгляд, разбитая Калина выглядела очень неплохо. Деформация кузова - умеренная. Но излом стойки лобового стекла заметнее, чем у Логана, и водительская дверь все-таки сломана - из-за чего дверной проем стал короче на 80 мм (у Логана было всего 15 мм). Зато дверь у Калины открылась, причем с легкостью.
В салоне - никаких ужасов, за исключением исковерканного обода руля. Передняя панель почти не пострадала — разве что дефлекторы обдува слева разбиты рукой манекена-водителя, а его правая коленка умудрилась вырвать из пластикового кожуха рулевой колонки крупный и острый заусенец. Пол под ногами «драйвера» - в полном порядке. Педали - почти на месте. Да и смещение руля (всего на 70 мм внутрь салона) похвально невелико.
Молодцы, вазовцы! Могут, если захотят.
Словом, по поведению кузова при смещенном ударе на скорости 64 км/ч Калина - вполне современный автомобиль. Несмотря на то, что множество решений по компоновке и конструкции кузова и отдельных узлов достались создателям Калины от «восьмерок», разработанных более 20 лет назад.
Но силовой каркас кузова - это лишь полдела…
Чуть позже были расшифрованы данные датчиков манекенов. И пессимизм вазовцев стал понятен. Они-то знали все про свою машину заранее. А для нас пик замедления головы водителя при ударе о руль в 108 g стал шоком!
Еще хуже то, что в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову «водителя» действовало замедление в 99 g - это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при «опасном» пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже - 1295...
Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это - только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО «Пластик» при реальной аварии будет не манекен, а живой человек.
Это еще не весь «негатив». При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов - по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» - 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны.
На этом фоне невысокие нагрузки на колени, голени и похвально малое смещение педалей (основа оценки травмоопасности ступней) уже как-то не смотрятся. Хотя забывать про них не стоит. Равно как и про отсутствие опасных перегрузок у манекена-пассажира - он не коснулся головой передней панели. Однако сказать, что пристегнутый пассажир в Калине при таком ударе ничем не рискует, тоже нельзя - HIC для его головы составил 835 (это выше, чем безопасный предел в 650), да и деформация «грудной клетки» от давления лямки ремня лежала отнюдь не в «зеленой» зоне (37 мм вместо «безвредных» 22 мм).
Ну что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов - максимальный рейтинг среди отечественных машин!
Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.
Почему?
- Такой задачи не стояло, - пожимают плечами вазовцы. - Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94. А для тех, кто действительно думает о своей безопасности, мы готовим Калину с подушками и с преднатяжителями ремней. Приезжайте к нам через неделю - мы как раз будем испытывать такую машину...
«Такой задачи не стояло»... А какая стояла? Ради того, чтобы это выяснить, стоило вновь съездить в Тольятти. Тем более что приглашал нас лично Владимир Иванович Губа - нынешний главный конструктор АвтоВАЗа.

Подробнее об этом краш-тесте читайте на сайте газеты "Авторевю".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты бы не выдирал куски из статьи, а выложил бы всю. там дальше тест калины с подушками, результаты совсем иные.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Логан с подушкой, калина - без. Вот так сравнение! Может, прочитаешь внимательно, в том числе логановский краштест и перестанешь фантазировать?

Те, кто не может позволить себе купить с подушками - купят без. Это касается и Логана. Логан набирает чуть больше, но разница не особо большая.
СсылкаПожаловаться
SkifВ ответ на Иван
Иван
Это ж как жену любить надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СЛЫШЬ ТРОЛЛЬ - А ТАМ В СТАТЬЕ ЕЩЕ И ФОТО ЕСТЬ - жуткое зрелище , манекены жалко
СсылкаПожаловаться
гетс и логан уже от 350. да и логан, большой - не хочет моя половинка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гетс и логан уже от 350. да и логан, большой - не хочет моя половинка.

гетц машина культовая ,лидер в своем классе. если малолитражку то я за гетц.
СсылкаПожаловаться
slava anisimov
ты сажал жену за калину? пусть попробует сначало... мне в 2114 даже уютнее показалось, машины одного "класса" где ей уютнее ту и бери!
СсылкаПожаловаться
slava anisimov
ты сажал жену за калину? пусть попробует сначало... мне в 2114 даже уютнее показалось, машины одного "класса" где ей уютнее ту и бери!
СсылкаПожаловаться
Конечно, где жене удобнее,ту и берите. Мне, например в Калине больше понравилось, чем в 14-той...
СсылкаПожаловаться
Виталий
Про Калину нормальная говорят, сотку бегает без проблем. Также за эту цену можно найти машину, которая слывет неубиваемой - Хундай Акцент! И попутно к Гетцу присмотреться;)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Про Калину нормальная говорят, сотку бегает без проблем. Также за эту цену можно найти машину, которая слывет неубиваемой - Хундай Акцент! И попутно к Гетцу присмотреться;)
СсылкаПожаловаться
Акцент сборки ТАГаз?
СсылкаПожаловаться
forum forum
Акцент сборки ТАГаз?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще все равно, тем более чистого корейца вряд уже найдешь из акцентов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru