Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы

может быть увеличенный свободный ход в задних тормозных цилиндриках?

может ли быть такое что из за увеличенного хода на задних тормозных цилиндриках или на штоке вакуумника и поэтому из за этих двух причин тормоза берут ближе к концу хода педали? 2115
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Отрегулировать для начала ручник на 3-4 щелчка.Сразу почувствуешь разницу.А колодки нормальные?По толщине?.
СсылкаПожаловаться
алексей силутин
колодки ставил месяца три назад новые
СсылкаПожаловаться
алексей силутин
колодки ставил месяца три назад новые
СсылкаПожаловаться
Вот ручник отрегулируй.И если причина в этом-педаль будет брать намного выше.
СсылкаПожаловаться
Вот ручник отрегулируй.И если причина в этом-педаль будет брать намного выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне,человек с двумя высшими образованиями ,здесь на форуме доказывал,что такая беда не из-за ручника,а регулятор давления не работает.в цилиндрах есть стопорные кольца и они регулируют ход колодок,вернее зазор между диском и колодками.
всё таки надо как-то определиться,чем регулируется зазор между диском и колодоками ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
мне,человек с двумя высшими образованиями ,здесь на форуме доказывал,что такая беда не из-за ручника,а регулятор давления не работает.в цилиндрах есть стопорные кольца и они регулируют ход колодок,вернее зазор между диском и колодками.
всё таки надо как-то определиться,чем регулируется зазор между диском и колодоками ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня нет двух высших образований,только одно.Но я знаю точно,что если раньше на колодках для регулировки зазоров между ними и барабаном стояли эксцентрики,то сейчас колодки саморегулирующиеся.А вторая пара,задействованная на ручник регулируется натяжением троса и именно от этого зависит эффективность тормозов.
СсылкаПожаловаться
У меня нет двух высших образований,только одно.Но я знаю точно,что если раньше на колодках для регулировки зазоров между ними и барабаном стояли эксцентрики,то сейчас колодки саморегулирующиеся.А вторая пара,задействованная на ручник регулируется натяжением троса и именно от этого зависит эффективность тормозов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ещё регулировались - направляющий выкручивался по резьбе в цилиндре.
СсылкаПожаловаться
александр с.
ещё регулировались - направляющий выкручивался по резьбе в цилиндре.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
100500.
СсылкаПожаловаться
александр с.
мне,человек с двумя высшими образованиями ,здесь на форуме доказывал,что такая беда не из-за ручника,а регулятор давления не работает.в цилиндрах есть стопорные кольца и они регулируют ход колодок,вернее зазор между диском и колодками.
всё таки надо как-то определиться,чем регулируется зазор между диском и колодоками ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зазор устанавливается кольцами на поршнях тормозных цилиндров. Но очень часто эти кольца не держат поршни на положенном месте. Поэтому, в таких случаях, ручник выполняет роль "регулировщика" зазоров между колодками и тормозным барабаном.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Зазор устанавливается кольцами на поршнях тормозных цилиндров. Но очень часто эти кольца не держат поршни на положенном месте. Поэтому, в таких случаях, ручник выполняет роль "регулировщика" зазоров между колодками и тормозным барабаном.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а теперь,представь :
жмешь тормоз,цилиндры вышли и кольца заблокировали ход назад .
ослабь ручник и проверь авто на эффективность торможения,даже с исправными цилиндрами.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а теперь,представь :
жмешь тормоз,цилиндры вышли и кольца заблокировали ход назад .
ослабь ручник и проверь авто на эффективность торможения,даже с исправными цилиндрами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Жму тормоз, цилиндры выщли, отпускаю тормоз, кольца не дали поршням уйти больше чем положено ---все работает нормально!
Если кольца не сработали. то тогда распорка и натяжка троса ручника не дадут колодкам разойтись совсем много.
Ослаблять ручник ни к чему. Отрегулировать -- это ДА!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Жму тормоз, цилиндры выщли, отпускаю тормоз, кольца не дали поршням уйти больше чем положено ---все работает нормально!
Если кольца не сработали. то тогда распорка и натяжка троса ручника не дадут колодкам разойтись совсем много.
Ослаблять ручник ни к чему. Отрегулировать -- это ДА!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
правильно. если ручником настроил зазор 3 мм,то он и будет 3 мм,по мере истирания колодок зазор будет увеличиваться. а в случае с кольцами,при резком отпускании педали тормоза цилиндры назад уйдут больше,то есть зазор между диком и колодками не постоянен.пример,несколько раз нажимаешь на педаль (плавно сбрасываешь скорость) и эффективность торможения лучше и лучше,но как только убрал ногу с педали,так цилиндры уползают на место,где были до торможения.
СсылкаПожаловаться
Вот ручник отрегулируй.И если причина в этом-педаль будет брать намного выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ст."ручник" - 6 января сего года.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru