Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может быть увеличенный свободный ход в задних тормозных цилиндриках?

может ли быть такое что из за увеличенного хода на задних тормозных цилиндриках или на штоке вакуумника и поэтому из за этих двух причин тормоза берут ближе к концу хода педали? 2115
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Отрегулировать для начала ручник на 3-4 щелчка.Сразу почувствуешь разницу.А колодки нормальные?По толщине?.
СсылкаПожаловаться
колодки ставил месяца три назад новые
СсылкаПожаловаться
колодки ставил месяца три назад новые
СсылкаПожаловаться
Вот ручник отрегулируй.И если причина в этом-педаль будет брать намного выше.
СсылкаПожаловаться
Вот ручник отрегулируй.И если причина в этом-педаль будет брать намного выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне,человек с двумя высшими образованиями ,здесь на форуме доказывал,что такая беда не из-за ручника,а регулятор давления не работает.в цилиндрах есть стопорные кольца и они регулируют ход колодок,вернее зазор между диском и колодками.
всё таки надо как-то определиться,чем регулируется зазор между диском и колодоками ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
мне,человек с двумя высшими образованиями ,здесь на форуме доказывал,что такая беда не из-за ручника,а регулятор давления не работает.в цилиндрах есть стопорные кольца и они регулируют ход колодок,вернее зазор между диском и колодками.
всё таки надо как-то определиться,чем регулируется зазор между диском и колодоками ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня нет двух высших образований,только одно.Но я знаю точно,что если раньше на колодках для регулировки зазоров между ними и барабаном стояли эксцентрики,то сейчас колодки саморегулирующиеся.А вторая пара,задействованная на ручник регулируется натяжением троса и именно от этого зависит эффективность тормозов.
СсылкаПожаловаться
У меня нет двух высших образований,только одно.Но я знаю точно,что если раньше на колодках для регулировки зазоров между ними и барабаном стояли эксцентрики,то сейчас колодки саморегулирующиеся.А вторая пара,задействованная на ручник регулируется натяжением троса и именно от этого зависит эффективность тормозов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ещё регулировались - направляющий выкручивался по резьбе в цилиндре.
СсылкаПожаловаться
александр с.
ещё регулировались - направляющий выкручивался по резьбе в цилиндре.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
100500.
СсылкаПожаловаться
александр с.
мне,человек с двумя высшими образованиями ,здесь на форуме доказывал,что такая беда не из-за ручника,а регулятор давления не работает.в цилиндрах есть стопорные кольца и они регулируют ход колодок,вернее зазор между диском и колодками.
всё таки надо как-то определиться,чем регулируется зазор между диском и колодоками ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зазор устанавливается кольцами на поршнях тормозных цилиндров. Но очень часто эти кольца не держат поршни на положенном месте. Поэтому, в таких случаях, ручник выполняет роль "регулировщика" зазоров между колодками и тормозным барабаном.
СсылкаПожаловаться
Зазор устанавливается кольцами на поршнях тормозных цилиндров. Но очень часто эти кольца не держат поршни на положенном месте. Поэтому, в таких случаях, ручник выполняет роль "регулировщика" зазоров между колодками и тормозным барабаном.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а теперь,представь :
жмешь тормоз,цилиндры вышли и кольца заблокировали ход назад .
ослабь ручник и проверь авто на эффективность торможения,даже с исправными цилиндрами.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а теперь,представь :
жмешь тормоз,цилиндры вышли и кольца заблокировали ход назад .
ослабь ручник и проверь авто на эффективность торможения,даже с исправными цилиндрами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Жму тормоз, цилиндры выщли, отпускаю тормоз, кольца не дали поршням уйти больше чем положено ---все работает нормально!
Если кольца не сработали. то тогда распорка и натяжка троса ручника не дадут колодкам разойтись совсем много.
Ослаблять ручник ни к чему. Отрегулировать -- это ДА!
СсылкаПожаловаться
Жму тормоз, цилиндры выщли, отпускаю тормоз, кольца не дали поршням уйти больше чем положено ---все работает нормально!
Если кольца не сработали. то тогда распорка и натяжка троса ручника не дадут колодкам разойтись совсем много.
Ослаблять ручник ни к чему. Отрегулировать -- это ДА!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
правильно. если ручником настроил зазор 3 мм,то он и будет 3 мм,по мере истирания колодок зазор будет увеличиваться. а в случае с кольцами,при резком отпускании педали тормоза цилиндры назад уйдут больше,то есть зазор между диком и колодками не постоянен.пример,несколько раз нажимаешь на педаль (плавно сбрасываешь скорость) и эффективность торможения лучше и лучше,но как только убрал ногу с педали,так цилиндры уползают на место,где были до торможения.
СсылкаПожаловаться
Вот ручник отрегулируй.И если причина в этом-педаль будет брать намного выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ст."ручник" - 6 января сего года.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru