26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы

может быть увеличенный свободный ход в задних тормозных цилиндриках?

может ли быть такое что из за увеличенного хода на задних тормозных цилиндриках или на штоке вакуумника и поэтому из за этих двух причин тормоза берут ближе к концу хода педали? 2115
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Отрегулировать для начала ручник на 3-4 щелчка.Сразу почувствуешь разницу.А колодки нормальные?По толщине?.
СсылкаПожаловаться
алексей силутин
колодки ставил месяца три назад новые
СсылкаПожаловаться
алексей силутин
колодки ставил месяца три назад новые
СсылкаПожаловаться
Вот ручник отрегулируй.И если причина в этом-педаль будет брать намного выше.
СсылкаПожаловаться
Вот ручник отрегулируй.И если причина в этом-педаль будет брать намного выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки
мне,человек с двумя высшими образованиями ,здесь на форуме доказывал,что такая беда не из-за ручника,а регулятор давления не работает.в цилиндрах есть стопорные кольца и они регулируют ход колодок,вернее зазор между диском и колодками.
всё таки надо как-то определиться,чем регулируется зазор между диском и колодоками ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
мне,человек с двумя высшими образованиями ,здесь на форуме доказывал,что такая беда не из-за ручника,а регулятор давления не работает.в цилиндрах есть стопорные кольца и они регулируют ход колодок,вернее зазор между диском и колодками.
всё таки надо как-то определиться,чем регулируется зазор между диском и колодоками ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня нет двух высших образований,только одно.Но я знаю точно,что если раньше на колодках для регулировки зазоров между ними и барабаном стояли эксцентрики,то сейчас колодки саморегулирующиеся.А вторая пара,задействованная на ручник регулируется натяжением троса и именно от этого зависит эффективность тормозов.
СсылкаПожаловаться
У меня нет двух высших образований,только одно.Но я знаю точно,что если раньше на колодках для регулировки зазоров между ними и барабаном стояли эксцентрики,то сейчас колодки саморегулирующиеся.А вторая пара,задействованная на ручник регулируется натяжением троса и именно от этого зависит эффективность тормозов.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ещё регулировались - направляющий выкручивался по резьбе в цилиндре.
СсылкаПожаловаться
александр с.
ещё регулировались - направляющий выкручивался по резьбе в цилиндре.
СсылкаПожаловаться
История переписки
100500.
СсылкаПожаловаться
александр с.
мне,человек с двумя высшими образованиями ,здесь на форуме доказывал,что такая беда не из-за ручника,а регулятор давления не работает.в цилиндрах есть стопорные кольца и они регулируют ход колодок,вернее зазор между диском и колодками.
всё таки надо как-то определиться,чем регулируется зазор между диском и колодоками ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Зазор устанавливается кольцами на поршнях тормозных цилиндров. Но очень часто эти кольца не держат поршни на положенном месте. Поэтому, в таких случаях, ручник выполняет роль "регулировщика" зазоров между колодками и тормозным барабаном.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Зазор устанавливается кольцами на поршнях тормозных цилиндров. Но очень часто эти кольца не держат поршни на положенном месте. Поэтому, в таких случаях, ручник выполняет роль "регулировщика" зазоров между колодками и тормозным барабаном.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а теперь,представь :
жмешь тормоз,цилиндры вышли и кольца заблокировали ход назад .
ослабь ручник и проверь авто на эффективность торможения,даже с исправными цилиндрами.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а теперь,представь :
жмешь тормоз,цилиндры вышли и кольца заблокировали ход назад .
ослабь ручник и проверь авто на эффективность торможения,даже с исправными цилиндрами.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Жму тормоз, цилиндры выщли, отпускаю тормоз, кольца не дали поршням уйти больше чем положено ---все работает нормально!
Если кольца не сработали. то тогда распорка и натяжка троса ручника не дадут колодкам разойтись совсем много.
Ослаблять ручник ни к чему. Отрегулировать -- это ДА!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Жму тормоз, цилиндры выщли, отпускаю тормоз, кольца не дали поршням уйти больше чем положено ---все работает нормально!
Если кольца не сработали. то тогда распорка и натяжка троса ручника не дадут колодкам разойтись совсем много.
Ослаблять ручник ни к чему. Отрегулировать -- это ДА!
СсылкаПожаловаться
История переписки
правильно. если ручником настроил зазор 3 мм,то он и будет 3 мм,по мере истирания колодок зазор будет увеличиваться. а в случае с кольцами,при резком отпускании педали тормоза цилиндры назад уйдут больше,то есть зазор между диком и колодками не постоянен.пример,несколько раз нажимаешь на педаль (плавно сбрасываешь скорость) и эффективность торможения лучше и лучше,но как только убрал ногу с педали,так цилиндры уползают на место,где были до торможения.
СсылкаПожаловаться
Вот ручник отрегулируй.И если причина в этом-педаль будет брать намного выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ст."ручник" - 6 января сего года.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru