Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы

может быть увеличенный свободный ход в задних тормозных цилиндриках?

может ли быть такое что из за увеличенного хода на задних тормозных цилиндриках или на штоке вакуумника и поэтому из за этих двух причин тормоза берут ближе к концу хода педали? 2115
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Отрегулировать для начала ручник на 3-4 щелчка.Сразу почувствуешь разницу.А колодки нормальные?По толщине?.
СсылкаПожаловаться
колодки ставил месяца три назад новые
СсылкаПожаловаться
колодки ставил месяца три назад новые
СсылкаПожаловаться
Вот ручник отрегулируй.И если причина в этом-педаль будет брать намного выше.
СсылкаПожаловаться
Вот ручник отрегулируй.И если причина в этом-педаль будет брать намного выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне,человек с двумя высшими образованиями ,здесь на форуме доказывал,что такая беда не из-за ручника,а регулятор давления не работает.в цилиндрах есть стопорные кольца и они регулируют ход колодок,вернее зазор между диском и колодками.
всё таки надо как-то определиться,чем регулируется зазор между диском и колодоками ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
мне,человек с двумя высшими образованиями ,здесь на форуме доказывал,что такая беда не из-за ручника,а регулятор давления не работает.в цилиндрах есть стопорные кольца и они регулируют ход колодок,вернее зазор между диском и колодками.
всё таки надо как-то определиться,чем регулируется зазор между диском и колодоками ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня нет двух высших образований,только одно.Но я знаю точно,что если раньше на колодках для регулировки зазоров между ними и барабаном стояли эксцентрики,то сейчас колодки саморегулирующиеся.А вторая пара,задействованная на ручник регулируется натяжением троса и именно от этого зависит эффективность тормозов.
СсылкаПожаловаться
У меня нет двух высших образований,только одно.Но я знаю точно,что если раньше на колодках для регулировки зазоров между ними и барабаном стояли эксцентрики,то сейчас колодки саморегулирующиеся.А вторая пара,задействованная на ручник регулируется натяжением троса и именно от этого зависит эффективность тормозов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ещё регулировались - направляющий выкручивался по резьбе в цилиндре.
СсылкаПожаловаться
александр с.
ещё регулировались - направляющий выкручивался по резьбе в цилиндре.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
100500.
СсылкаПожаловаться
александр с.
мне,человек с двумя высшими образованиями ,здесь на форуме доказывал,что такая беда не из-за ручника,а регулятор давления не работает.в цилиндрах есть стопорные кольца и они регулируют ход колодок,вернее зазор между диском и колодками.
всё таки надо как-то определиться,чем регулируется зазор между диском и колодоками ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зазор устанавливается кольцами на поршнях тормозных цилиндров. Но очень часто эти кольца не держат поршни на положенном месте. Поэтому, в таких случаях, ручник выполняет роль "регулировщика" зазоров между колодками и тормозным барабаном.
СсылкаПожаловаться
Зазор устанавливается кольцами на поршнях тормозных цилиндров. Но очень часто эти кольца не держат поршни на положенном месте. Поэтому, в таких случаях, ручник выполняет роль "регулировщика" зазоров между колодками и тормозным барабаном.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а теперь,представь :
жмешь тормоз,цилиндры вышли и кольца заблокировали ход назад .
ослабь ручник и проверь авто на эффективность торможения,даже с исправными цилиндрами.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а теперь,представь :
жмешь тормоз,цилиндры вышли и кольца заблокировали ход назад .
ослабь ручник и проверь авто на эффективность торможения,даже с исправными цилиндрами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Жму тормоз, цилиндры выщли, отпускаю тормоз, кольца не дали поршням уйти больше чем положено ---все работает нормально!
Если кольца не сработали. то тогда распорка и натяжка троса ручника не дадут колодкам разойтись совсем много.
Ослаблять ручник ни к чему. Отрегулировать -- это ДА!
СсылкаПожаловаться
Жму тормоз, цилиндры выщли, отпускаю тормоз, кольца не дали поршням уйти больше чем положено ---все работает нормально!
Если кольца не сработали. то тогда распорка и натяжка троса ручника не дадут колодкам разойтись совсем много.
Ослаблять ручник ни к чему. Отрегулировать -- это ДА!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
правильно. если ручником настроил зазор 3 мм,то он и будет 3 мм,по мере истирания колодок зазор будет увеличиваться. а в случае с кольцами,при резком отпускании педали тормоза цилиндры назад уйдут больше,то есть зазор между диком и колодками не постоянен.пример,несколько раз нажимаешь на педаль (плавно сбрасываешь скорость) и эффективность торможения лучше и лучше,но как только убрал ногу с педали,так цилиндры уползают на место,где были до торможения.
СсылкаПожаловаться
Вот ручник отрегулируй.И если причина в этом-педаль будет брать намного выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ст."ручник" - 6 января сего года.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.