Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можа хто знает причину или сталкивался

На ходу при нажатии на педаль сцепления раздается характерный хруст или "хрюк" (ВАЗ-2114), причем только под нагрузкой, на холостом ходу тишина. Ни на одной станции, куда обращался, ничего путнего не сказали. Звук практически снова, поменяли корзину, диск и выжимной, звук остался
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
29 сентября
Skoda Yeti
Покупал машину в конце 2014 во время ажиотажа, связанного с ростом курса иностранных валют. Обошлась йетька в 1.2 миллиона. Покупал в ГЕМА-моторс-зап​ад. Двигатель 1.8, DSG6, полный привод. Кожа на сид...
4.8
29 сентября
Mitsubishi Pajero
Друзья решил поделится с Вами нашим рабочим другом ,купленным в контору еще в далеком 2007 ! Пробег которого с нуля на текущий момент приближается к 800 тыс км!! Которка наша занимается развозкой ин...
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Slepoi KOT
Проверь цилиндры и сцепления главные и рабочие...
СсылкаПожаловаться
Касимыч
В 2114 трос стоит. Откуда там цилиндры?

Скрип скорее всего из--за самой "лапки". При замене её не смазали вот и скрипит. Чтобы конрмально смазать, коробку придется снимать. Или езадить, пока не отломится
СсылкаПожаловаться
Касимыч
В 2114 трос стоит. Откуда там цилиндры?

Скрип скорее всего из--за самой "лапки". При замене её не смазали вот и скрипит. Чтобы конрмально смазать, коробку придется снимать. Или езадить, пока не отломится
СсылкаПожаловаться
Про цилиндры смешно конечно! А чтобы смазать вилку сцепления достаточно снять круглую пластиковую заглушку на кожухе коробки, под ней и есть шток вилки. Скрип часто бывает еще в самом соединении вилки и троса, там где пластмассовый наконечник с регулировочной гайкой. При нажатии на педаль, пастмасска поворачивается относительно вилки и скрипит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru