Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Можа хто знает причину или сталкивался

На ходу при нажатии на педаль сцепления раздается характерный хруст или "хрюк" (ВАЗ-2114), причем только под нагрузкой, на холостом ходу тишина. Ни на одной станции, куда обращался, ничего путнего не сказали. Звук практически снова, поменяли корзину, диск и выжимной, звук остался
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Slepoi KOT
Проверь цилиндры и сцепления главные и рабочие...
СсылкаПожаловаться
Касимыч
В 2114 трос стоит. Откуда там цилиндры?

Скрип скорее всего из--за самой "лапки". При замене её не смазали вот и скрипит. Чтобы конрмально смазать, коробку придется снимать. Или езадить, пока не отломится
СсылкаПожаловаться
Касимыч
В 2114 трос стоит. Откуда там цилиндры?

Скрип скорее всего из--за самой "лапки". При замене её не смазали вот и скрипит. Чтобы конрмально смазать, коробку придется снимать. Или езадить, пока не отломится
СсылкаПожаловаться
Про цилиндры смешно конечно! А чтобы смазать вилку сцепления достаточно снять круглую пластиковую заглушку на кожухе коробки, под ней и есть шток вилки. Скрип часто бывает еще в самом соединении вилки и троса, там где пластмассовый наконечник с регулировочной гайкой. При нажатии на педаль, пастмасска поворачивается относительно вилки и скрипит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.