Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы

Можа хто знает причину или сталкивался

На ходу при нажатии на педаль сцепления раздается характерный хруст или "хрюк" (ВАЗ-2114), причем только под нагрузкой, на холостом ходу тишина. Ни на одной станции, куда обращался, ничего путнего не сказали. Звук практически снова, поменяли корзину, диск и выжимной, звук остался
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Slepoi KOT
Проверь цилиндры и сцепления главные и рабочие...
СсылкаПожаловаться
Касимыч
В 2114 трос стоит. Откуда там цилиндры?

Скрип скорее всего из--за самой "лапки". При замене её не смазали вот и скрипит. Чтобы конрмально смазать, коробку придется снимать. Или езадить, пока не отломится
СсылкаПожаловаться
Касимыч
В 2114 трос стоит. Откуда там цилиндры?

Скрип скорее всего из--за самой "лапки". При замене её не смазали вот и скрипит. Чтобы конрмально смазать, коробку придется снимать. Или езадить, пока не отломится
СсылкаПожаловаться
Про цилиндры смешно конечно! А чтобы смазать вилку сцепления достаточно снять круглую пластиковую заглушку на кожухе коробки, под ней и есть шток вилки. Скрип часто бывает еще в самом соединении вилки и троса, там где пластмассовый наконечник с регулировочной гайкой. При нажатии на педаль, пастмасска поворачивается относительно вилки и скрипит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru