Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
ЭЛЕКТРОШОК
Диагностику сделать нельзя ,только прочитать ошибки что не является полноценной диагностикой .Хороший диагност имеет оборудование для проверки работоспособности контролера.
Диагностику сделать нельзя ,только прочитать ошибки что не является полноценной диагностикой .Хороший диагност имеет оборудование для проверки работоспособности контролера.
Диагностику сделать нельзя ,только прочитать ошибки что не является полноценной диагностикой .Хороший диагност имеет оборудование для проверки работоспособности контролера.
Это откуда такое мнение? Половина диагностики делается на заглушонной машине. И если машину завести, то некоторые данные уже не видно. Например АЦП датчиков в покое.
Диагностику сделать нельзя ,только прочитать ошибки что не является полноценной диагностикой .Хороший диагност имеет оборудование для проверки работоспособности контролера.
Это откуда такое мнение? Половина диагностики делается на заглушонной машине. И если машину завести, то некоторые данные уже не видно. Например АЦП датчиков в покое.
Всё равно это кастрированная диагностика получится ,как ты увидишь что на выхлопе не подключив газоанализатор,как ты увидишь работу свечей ,как померишь давление в цилиндрах если нельзя заводить машину .Короче если нет возможности завести автомобиль то и полноценной диагностики не получится а раз так то и смысла в ней нет!
Всё равно это кастрированная диагностика получится ,как ты увидишь что на выхлопе не подключив газоанализатор,как ты увидишь работу свечей ,как померишь давление в цилиндрах если нельзя заводить машину .Короче если нет возможности завести автомобиль то и полноценной диагностики не получится а раз так то и смысла в ней нет!
Всё равно это кастрированная диагностика получится ,как ты увидишь что на выхлопе не подключив газоанализатор,как ты увидишь работу свечей ,как померишь давление в цилиндрах если нельзя заводить машину .Короче если нет возможности завести автомобиль то и полноценной диагностики не получится а раз так то и смысла в ней нет!
А кто вам сказал что нельзя её заводить. Диагностика, это совокупность проверок и испытаний. Иногда для поиска неисправности нужно не только заглушить, но и полностью остудить двигатель. Что в этом плохого?
Всё равно это кастрированная диагностика получится ,как ты увидишь что на выхлопе не подключив газоанализатор,как ты увидишь работу свечей ,как померишь давление в цилиндрах если нельзя заводить машину .Короче если нет возможности завести автомобиль то и полноценной диагностики не получится а раз так то и смысла в ней нет!
А кто вам сказал что нельзя её заводить. Диагностика, это совокупность проверок и испытаний. Иногда для поиска неисправности нужно не только заглушить, но и полностью остудить двигатель. Что в этом плохого?
А кто вам сказал что нельзя её заводить. Диагностика, это совокупность проверок и испытаний. Иногда для поиска неисправности нужно не только заглушить, но и полностью остудить двигатель. Что в этом плохого?
А кто вам сказал что нельзя её заводить. Диагностика, это совокупность проверок и испытаний. Иногда для поиска неисправности нужно не только заглушить, но и полностью остудить двигатель. Что в этом плохого?
Самое интересное что контролеры из строя выходят гораздо реже чем датчики . А если вы снимете и проверите контролер датчики то ведь на машине останутся. и не факт что ини все исправные
Это откуда такое мнение? Половина диагностики делается на заглушонной машине. И если машину завести, то некоторые данные уже не видно. Например АЦП датчиков в покое.
Это откуда такое мнение? Половина диагностики делается на заглушонной машине. И если машину завести, то некоторые данные уже не видно. Например АЦП датчиков в покое.
А кто вам сказал что нельзя её заводить. Диагностика, это совокупность проверок и испытаний. Иногда для поиска неисправности нужно не только заглушить, но и полностью остудить двигатель. Что в этом плохого?
А кто вам сказал что нельзя её заводить. Диагностика, это совокупность проверок и испытаний. Иногда для поиска неисправности нужно не только заглушить, но и полностью остудить двигатель. Что в этом плохого?
Ты прочитай что пишет тописканер!
Ты прочитай что пишет тописканер!
Я почтил и говорю что можно. И вполне может оказатся достаточным для определения неисправности. А может и не хватить.