14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

мозги

подскажите плиз можно ли сделать диагностику на не заведенной машине и можно ли снять отдельно контроллер и проверить его
Мустыгин Михаил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
ЭЛЕКТРОШОК
Диагностику сделать нельзя ,только прочитать ошибки что не является полноценной диагностикой .Хороший диагност имеет оборудование для проверки работоспособности контролера.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Диагностику сделать нельзя ,только прочитать ошибки что не является полноценной диагностикой .Хороший диагност имеет оборудование для проверки работоспособности контролера.
СсылкаПожаловаться
Диагностику сделать нельзя ,только прочитать ошибки что не является полноценной диагностикой .Хороший диагност имеет оборудование для проверки работоспособности контролера.

Это откуда такое мнение? Половина диагностики делается на заглушонной машине. И если машину завести, то некоторые данные уже не видно. Например АЦП датчиков в покое.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Диагностику сделать нельзя ,только прочитать ошибки что не является полноценной диагностикой .Хороший диагност имеет оборудование для проверки работоспособности контролера.

Это откуда такое мнение? Половина диагностики делается на заглушонной машине. И если машину завести, то некоторые данные уже не видно. Например АЦП датчиков в покое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё равно это кастрированная диагностика получится ,как ты увидишь что на выхлопе не подключив газоанализатор,как ты увидишь работу свечей ,как померишь давление в цилиндрах если нельзя заводить машину .Короче если нет возможности завести автомобиль то и полноценной диагностики не получится а раз так то и смысла в ней нет!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Всё равно это кастрированная диагностика получится ,как ты увидишь что на выхлопе не подключив газоанализатор,как ты увидишь работу свечей ,как померишь давление в цилиндрах если нельзя заводить машину .Короче если нет возможности завести автомобиль то и полноценной диагностики не получится а раз так то и смысла в ней нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё равно это кастрированная диагностика получится ,как ты увидишь что на выхлопе не подключив газоанализатор,как ты увидишь работу свечей ,как померишь давление в цилиндрах если нельзя заводить машину .Короче если нет возможности завести автомобиль то и полноценной диагностики не получится а раз так то и смысла в ней нет!

А кто вам сказал что нельзя её заводить. Диагностика, это совокупность проверок и испытаний. Иногда для поиска неисправности нужно не только заглушить, но и полностью остудить двигатель. Что в этом плохого?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Всё равно это кастрированная диагностика получится ,как ты увидишь что на выхлопе не подключив газоанализатор,как ты увидишь работу свечей ,как померишь давление в цилиндрах если нельзя заводить машину .Короче если нет возможности завести автомобиль то и полноценной диагностики не получится а раз так то и смысла в ней нет!

А кто вам сказал что нельзя её заводить. Диагностика, это совокупность проверок и испытаний. Иногда для поиска неисправности нужно не только заглушить, но и полностью остудить двигатель. Что в этом плохого?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А кто вам сказал что нельзя её заводить. Диагностика, это совокупность проверок и испытаний. Иногда для поиска неисправности нужно не только заглушить, но и полностью остудить двигатель. Что в этом плохого?

Ты прочитай что пишет тописканер!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
А кто вам сказал что нельзя её заводить. Диагностика, это совокупность проверок и испытаний. Иногда для поиска неисправности нужно не только заглушить, но и полностью остудить двигатель. Что в этом плохого?

Ты прочитай что пишет тописканер!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты прочитай что пишет тописканер!

Я почтил и говорю что можно. И вполне может оказатся достаточным для определения неисправности. А может и не хватить.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Самое интересное что контролеры из строя выходят гораздо реже чем датчики . А если вы снимете и проверите контролер датчики то ведь на машине останутся. и не факт что ини все исправные
СсылкаПожаловаться
Игорь
При отключении питания ЭБУ обнуляется ! Эбу можно проверить только поставив на другое авто !
СсылкаПожаловаться
Мустыгин Михаил
свечи новые ввп дпдз дхх тфильтр заменил бнасос новый искра есть топливо есть компрессия 12 на каждом завелась но не тянит как бутто камаз тяну
СсылкаПожаловаться
Мустыгин Михаил
мне тут один сказал что из за ввпроводов если у них малое сопротивление могут вылитеть мозги так ли это
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Мустыгин Михаил
Мустыгин Михаил
мне тут один сказал что из за ввпроводов если у них малое сопротивление могут вылитеть мозги так ли это
СсылкаПожаловаться
Это чушь ! Метки ГРМ посмотри и на диагностику !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария