Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

моторное масло Европа или Америка?

Есть ли разница в качестве моторного масла между европейскими марками и американскими?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
юрий буланый
Наберите в поисковике слово - API а потом слово ACEA .Оно вам все выдаст.Если кратко-Асеа(европейская классификация)-более ужесточенные требования по качеству масла.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Наберите в поисковике слово - API а потом слово ACEA .Оно вам все выдаст.Если кратко-Асеа(европейская классификация)-более ужесточенные требования по качеству масла.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,воспользуюсь.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Главное соблюдать рекомендации по вязкости масла, установленной заводом изготовителем для вашего пепелаца, покупать иностранные известные мировые бренды и главное не нарваться на контрафакт (покупать в проверенных точках по рекомендации ваших знакомых и родных).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вопрос о масле возник в связи с командировкой мужа в Штаты.Хочет привезти мне подарок,что-нибудь для моего любимого "пыжика".Знакомые рекомендуют там маслом запастись,якобы на подделку там не напорешься.
СсылкаПожаловаться
Юлия Сигида
Вопрос о масле возник в связи с командировкой мужа в Штаты.Хочет привезти мне подарок,что-нибудь для моего любимого "пыжика".Знакомые рекомендуют там маслом запастись,якобы на подделку там не напорешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только пусть 200 литровую бочку берет сразу оптом дешевле. Не заморачивайтесь вы начет масла для того чтобы авто долго отходило необходимо его просто менять чаще. У меня на нашем советском масле авто выходило в 1.5 раза больше чем у друга камри на хорошем как все считаютимпортном масле. А мужу скажите пусть вам вместо масла привезет в подарок то на что вы каждый день будете обращать внимание и говорить вот этот подарок мн нравится
СсылкаПожаловаться
Основной показатель масла это его класс. И оно не должно быть подделкой.
Обо всех остальных показателях обыватель никогда не узнает.
Для минеральных масел важно из какой нефти оно изготовлено.
Для синтетики, все вообще субъективно. Только практические испытания могут показать какое лучше.
Есть рекомендации производителя авто.
Хотите больше - есть сравнительные тесты в автомобильных журналах. Почитайте их. В ЗА РУЛЕМ например.
СсылкаПожаловаться
Основной показатель масла это его класс. И оно не должно быть подделкой.
Обо всех остальных показателях обыватель никогда не узнает.
Для минеральных масел важно из какой нефти оно изготовлено.
Для синтетики, все вообще субъективно. Только практические испытания могут показать какое лучше.
Есть рекомендации производителя авто.
Хотите больше - есть сравнительные тесты в автомобильных журналах. Почитайте их. В ЗА РУЛЕМ например.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за внятный ответ.
СсылкаПожаловаться
Юлия Сигида
Спасибо за внятный ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есле более конкретно спросите то тогда можно будет что-то по советовать.
Самые жесткие требования у японцев.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Я например, в свой папилац заливаю масло Aral - оно производится только в Германии и больше нигде.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Я например, в свой папилац заливаю масло Aral - оно производится только в Германии и больше нигде.
СсылкаПожаловаться
Я например, в свой папилац заливаю масло Aral - оно производится только в Германии и больше нигде.

Ну да, ну да. И Кастрол тоже разливается только в Германии и Бельгии.
СсылкаПожаловаться
Прямо так все красиво европейское американское . Китайцы уже и то и то научились выпускать не переживайте на внешний вид не отличиш
СсылкаПожаловаться
Юлия Сигида
В Пежо производитель рекомендует Total Quartz заливать,но кто знает,что в канистрах с таким названием в нашей стране налили.Вот и вопрос,может из Америки с теми же характеристиками можно привезти что-то приличное.Не пассажирским рейсом,естественно.
СсылкаПожаловаться
Юлия Сигида
В Пежо производитель рекомендует Total Quartz заливать,но кто знает,что в канистрах с таким названием в нашей стране налили.Вот и вопрос,может из Америки с теми же характеристиками можно привезти что-то приличное.Не пассажирским рейсом,естественно.
СсылкаПожаловаться
французкое масло...французы и рекомендуют лить во французкие машины. Ничего страшного если вы мобил или шел зальете.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
французкое масло...французы и рекомендуют лить во французкие машины. Ничего страшного если вы мобил или шел зальете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да она и после "Лукойла" разницы не почувствует.
СсылкаПожаловаться
Азия. Например, Япония. Или не рассматриваете такой вариант?
СсылкаПожаловаться
SERGEY
американцы-законодатели масел.американские масла лучше европейских,здесь даже к бабушке не ходи.европейцы просто,порой,берут их разработки,покупают лицензии и делают свои масла.так что,американские масла лучше,но на нашем рынке их нет.вернее есть,но они разливаются в бельгии или в голландии.
СсылкаПожаловаться
SERGEY
американцы-законодатели масел.американские масла лучше европейских,здесь даже к бабушке не ходи.европейцы просто,порой,берут их разработки,покупают лицензии и делают свои масла.так что,американские масла лучше,но на нашем рынке их нет.вернее есть,но они разливаются в бельгии или в голландии.
СсылкаПожаловаться
Кроме Вашего "авторитетного" мнения это утверждение еще как-то подтверждается?
СсылкаПожаловаться
SERGEY
американцы-законодатели масел.американские масла лучше европейских,здесь даже к бабушке не ходи.европейцы просто,порой,берут их разработки,покупают лицензии и делают свои масла.так что,американские масла лучше,но на нашем рынке их нет.вернее есть,но они разливаются в бельгии или в голландии.
СсылкаПожаловаться
В каком аместе они законадатели,в привезенном из америки авто первым делом нужно проверять движок т.к. американцы кроми минералки ни чего не заливают и забывают его вовремя менять,
СсылкаПожаловаться
Michael
Американские движки как то более что ли выносливые и требования к маслам совершенно не такие как у европейцев. У тех более утонченные детальки... Я какое то время пользовался Тексако 10w30...было это давно... Теперь перешел на BP3000... ))) Мне лучше и не надо...зазоры большие - синтетика не катит - выгорает быстрее... А лучше использовать то масло, что рекомендует производитель. Но мне сложнее, то что рекомендует производитель я редко встречаю в продаже масло Gulf TEC Plus 10W-40.
СсылкаПожаловаться
если авто отеч. то не парьтесь лейте лук.тнк. геометрия зазоров деталей на порядок ниже западных следует пиво без водки....
СсылкаПожаловаться
если авто отеч. то не парьтесь лейте лук.тнк. геометрия зазоров деталей на порядок ниже западных следует пиво без водки....
СсылкаПожаловаться
... геометрия зазоров деталей на порядок ниже западных ...
Йопт, голову сломал, пока понял о чем речь... Если вообще понял. ))
СсылкаПожаловаться
... геометрия зазоров деталей на порядок ниже западных ...
Йопт, голову сломал, пока понял о чем речь... Если вообще понял. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что не понял? углы зазоров геометрически опозитны пропорции преломления аномальных размеров,относительно западным и американских аналогов....наливай))))
СсылкаПожаловаться
Aleks
...что- нибудь из Америки....сам сейчас вот задумался,а что тут может быть особенным.?
Не думаю что с ГСМ у него не возникнет проблемм в аэропорту.А вот электроника или фото...,он действительно может приобрести по нормальной цене.
СсылкаПожаловаться
Victor Kurnikov
Чем сложнее двигатель,тем меньше романтики в выборе масла.Если вы разбираетесь в маслах и наоборот ,то рекомендация одна.Заливать,то что доктор прописал.Единственное ,что вы можете себе позволить не навредив двигателю, это приобрести его у ОД вместе с масл. фильтром и самостоятельно поменять.И еще одну вольность можно себе позволить,это сократить интервал замены в два раза.А эксперименты пусть ставят кулибины,слава богу их хватает.Еще раз.Двигателю нужно не самое высококачественное масло,а то,что ему необходимо с учетом его особенностей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть