Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

моторное масло для W124, ест каждые 300км-1литр

Здравствуйте, посоветуйте как быть? W124 1989 года масло ест каждые 300 км - 1литр, заливаю Castrol 10W-40. Возможно ли урегулировать данный вопрос без капиталки? Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
юрий буланый
Если гильзы не сильный износ,возможно просто новые кольца на старые поршня+сальники клапанов.0,15.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
Только капиталка если конечно дело не в гбц.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
Только капиталка если конечно дело не в гбц.
СсылкаПожаловаться
ГБЦ-?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
124-там наверняка пробег под 600,000-кольца одни наверняка не отделаетесь.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
124-там наверняка пробег под 600,000-кольца одни наверняка не отделаетесь.
СсылкаПожаловаться
Пробег 400 с копейками. Пока есть ли смысл поменять масло на более густое например, 10W50, 15W50?
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
это только подымет давление.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
2101,83 год,после капиталки 116,000-сижу на чемоданах на капиталку.Начала уже брать.Залил высокую вязкость-просрочка Кастрол Эдж Спорт 10W60,почти не берет,на весну капиталка,но пробеги маленькие,под прицепом.Если деньги есть масло лить-будет ездить еще долго.
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
С ТАКИМ ЖОРОМ ВАМ НАДО НА ЛЮБОЕ ХАЛЯВНОЕ ПЕРЕХОДИТЬ,А ВЫ ЕМУ КОСТРОЛ.ЕМУ УЖЕ ВСЁ РАВНО ,ЧТО ЖРАТЬ,А ЖРЁТ УЖЕ ОН ВЕДРАМИ ПОСЧИТАЙТЕ САМИ...
СсылкаПожаловаться
без разборки движка не обойтись
СсылкаПожаловаться
Грязный воздушный фильтр увеличивает расход масла. Если судить по пробегу капитальный ремонт.
СсылкаПожаловаться
Вован
С расходом масла все понятно,но поточнее можете сказать?Имеются подтекания масла с сальников,с прокладок,с маслозаливной горовины,при езде по трассе заднюю панель авто забрызгивает масло?Если на заведенном авто снять крышку маслянную-из-под крышки дым идет?
В общем чуть больше инфы дайте-а то не понятно какие пилюли прописывать или сразу в реанимацию отправлять...
СсылкаПожаловаться
Вован
С расходом масла все понятно,но поточнее можете сказать?Имеются подтекания масла с сальников,с прокладок,с маслозаливной горовины,при езде по трассе заднюю панель авто забрызгивает масло?Если на заведенном авто снять крышку маслянную-из-под крышки дым идет?
В общем чуть больше инфы дайте-а то не понятно какие пилюли прописывать или сразу в реанимацию отправлять...
СсылкаПожаловаться
С сальников это где? Момент был масло текло, заливало свечи и генератор, но потом поменяли прокладку крышки и почистили всё, проверили и сказали течи нет. Расход масла не снизился, заехал ещё раз- проверили сказали больше нигде не течёт, компрессию как понял тоже второй раз проверили. Заднюю панель не забрызгивает, но говорят, что при выхлопе запах масла есть.
СсылкаПожаловаться
Вован
С расходом масла все понятно,но поточнее можете сказать?Имеются подтекания масла с сальников,с прокладок,с маслозаливной горовины,при езде по трассе заднюю панель авто забрызгивает масло?Если на заведенном авто снять крышку маслянную-из-под крышки дым идет?
В общем чуть больше инфы дайте-а то не понятно какие пилюли прописывать или сразу в реанимацию отправлять...
СсылкаПожаловаться
Вова привіт, вмене з кришки (горловини) дим іде, і на перкгазовкі з вихлопної синій і чорний дим, а якшо їхати акуратно обороти до 2,8тис. то масла на довше стає , може гідрокомпенсатори?
СсылкаПожаловаться
Александр
скорей всего износ не большой всё таки немец сам езжу на бмв 1987года, поменяй кольца и сальники клапанов у меня кольца почти под ноль сьело))))
СсылкаПожаловаться
Как работает двигатель "на слух" ? -Если холодный - посторонние шумы(стуки) слышны ? При перегазовке (на холодный) появляются ли стуки ? Или двигатель работает , что называется "шелестит" ). После прогрева двигателя при "перегазовке" какие слышны посторонние звуки ( стуки ) ? Стуки есть - ремонт двигателя ...Если двигатель работает холодный и прогретый ОДИНАКОВО РОВНО И БЕЗ ПОСТОРОННИХ СТУКОВ , то просто промываем двигатель промывочным маслом 2 - 3 раза , меняя каждый раз масл. фильтры . Перед тем , как промыть двигатель , покатайтесь на синтетике(!) 1,5 тыс.(с заменой фильтра), меняем масло опять на синтетику и опять пробегаем 1,5 тыс.км(с заменой фильтра) . После этого промывка ! В рабочем режиме заливаем полусинтетику(!) - летом:15w50 , зимой: 5w40 .В этот период "реанимации" меняем свечи почаще !!!Так мы восстановили BMV-X5 , у которого пробег был 72 тыс км. , а масло "любил" , как и ваш "Мерин". Повторюсь : ЕСЛИ НЕТ ПОСТОРОННИХ СТУКОВ(!) в работе двигателя ! Если они присутствуют - ремонт двигателя !
СсылкаПожаловаться
Как работает двигатель "на слух" ? -Если холодный - посторонние шумы(стуки) слышны ? При перегазовке (на холодный) появляются ли стуки ? Или двигатель работает , что называется "шелестит" ). После прогрева двигателя при "перегазовке" какие слышны посторонние звуки ( стуки ) ? Стуки есть - ремонт двигателя ...Если двигатель работает холодный и прогретый ОДИНАКОВО РОВНО И БЕЗ ПОСТОРОННИХ СТУКОВ , то просто промываем двигатель промывочным маслом 2 - 3 раза , меняя каждый раз масл. фильтры . Перед тем , как промыть двигатель , покатайтесь на синтетике(!) 1,5 тыс.(с заменой фильтра), меняем масло опять на синтетику и опять пробегаем 1,5 тыс.км(с заменой фильтра) . После этого промывка ! В рабочем режиме заливаем полусинтетику(!) - летом:15w50 , зимой: 5w40 .В этот период "реанимации" меняем свечи почаще !!!Так мы восстановили BMV-X5 , у которого пробег был 72 тыс км. , а масло "любил" , как и ваш "Мерин". Повторюсь : ЕСЛИ НЕТ ПОСТОРОННИХ СТУКОВ(!) в работе двигателя ! Если они присутствуют - ремонт двигателя !
СсылкаПожаловаться
О чем вы говорите? 72000км. и400000км. почувствуйте разницу.
СсылкаПожаловаться
О чем вы говорите? 72000км. и400000км. почувствуйте разницу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не первый , которого я хочу спросить : "Внимательно читать и думать о том ,что написано мной КОГДА БУДЕМ?" Я же спрашиваю владельца : "КАК(!) работает двигатель?"
СсылкаПожаловаться
Вы не первый , которого я хочу спросить : "Внимательно читать и думать о том ,что написано мной КОГДА БУДЕМ?" Я же спрашиваю владельца : "КАК(!) работает двигатель?"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Изношенные кольца и цилиндры не стучат. И "КОГДА вы БУДЕМ" их восстанавливать.
СсылкаПожаловаться
Изношенные кольца и цилиндры не стучат. И "КОГДА вы БУДЕМ" их восстанавливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ещё как СТУЧАТ !!!Просто надо уметь слушать!!! Уметь надо отличить стук коленвала в коренных подшипниках , стук шатунов в шейках коленвала , стук поршней при изношенной "юбке" или изношенных цилиндрах и стук просевших или лопнувших колец !!!Я не говорю уже о клапанах ! Всё это слушаем на холодном и горячем двигателе , определяя степень его износа .
СсылкаПожаловаться
Ещё как СТУЧАТ !!!Просто надо уметь слушать!!! Уметь надо отличить стук коленвала в коренных подшипниках , стук шатунов в шейках коленвала , стук поршней при изношенной "юбке" или изношенных цилиндрах и стук просевших или лопнувших колец !!!Я не говорю уже о клапанах ! Всё это слушаем на холодном и горячем двигателе , определяя степень его износа .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как стучат "просевшие" (т.е. изношенные?) или лопнувшие кольца? Хотя бы образно опишите (на каких оборотах, на что похож звук, глухой, звонкий). Очень надо для работы... Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А как стучат "просевшие" (т.е. изношенные?) или лопнувшие кольца? Хотя бы образно опишите (на каких оборотах, на что похож звук, глухой, звонкий). Очень надо для работы... Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Звук звонкий высокого тона (похож на стук поршней под нагрузкой , но чуть повыше) , возможен двойной звук( т.е. дребезг). Отчётливо слышен на холодном двигателе и под небольшой нагрузкой (на холостых и средних оборотах ) . Прослушивается в области хода поршня .
СсылкаПожаловаться
Как работает двигатель "на слух" ? -Если холодный - посторонние шумы(стуки) слышны ? При перегазовке (на холодный) появляются ли стуки ? Или двигатель работает , что называется "шелестит" ). После прогрева двигателя при "перегазовке" какие слышны посторонние звуки ( стуки ) ? Стуки есть - ремонт двигателя ...Если двигатель работает холодный и прогретый ОДИНАКОВО РОВНО И БЕЗ ПОСТОРОННИХ СТУКОВ , то просто промываем двигатель промывочным маслом 2 - 3 раза , меняя каждый раз масл. фильтры . Перед тем , как промыть двигатель , покатайтесь на синтетике(!) 1,5 тыс.(с заменой фильтра), меняем масло опять на синтетику и опять пробегаем 1,5 тыс.км(с заменой фильтра) . После этого промывка ! В рабочем режиме заливаем полусинтетику(!) - летом:15w50 , зимой: 5w40 .В этот период "реанимации" меняем свечи почаще !!!Так мы восстановили BMV-X5 , у которого пробег был 72 тыс км. , а масло "любил" , как и ваш "Мерин". Повторюсь : ЕСЛИ НЕТ ПОСТОРОННИХ СТУКОВ(!) в работе двигателя ! Если они присутствуют - ремонт двигателя !
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Спасибо за ответ! точный пробег 350. Сегодня утром слушал двигатель и вроде никаких посторонних шумов не было, работает равномерно и холодным, и горячим, и при перегазовке. Течь проверяли, компрессию тоже, сказали это уже двигатель. И при выхлопе идет запах масла, но сам я лично особенно этого не вижу, т.к. сам не спец. Говорят ещё запах в салоне должен быть ощутимый какой-то и выхлоп белый. Это как? Возможно ли пообщаться подробнее по телефону или по мейлу? 89112111444 empatija@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Саша, ну слезь уже с умников!!!!
СсылкаПожаловаться
Я просто хочу помочь тому , кто просит совета или помощи , объясняя причину недуга !" Умник" не причём ! Не надо говорить о том , с чем не сталкивался...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru