Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

Моторное масло для тойоты рав 4.

Вопрос в том , что в мануале 0W20, ,5W20 , 5W30 а официальные дилеры в Москве заливают 5W40 или  0W30, мотивируя нашими погодными условиями. Насколько они правы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Конечно они правы,В Сахаре скажем жара,в Арктике мороз,а в Москве вообще ж...па!Лей 5-40 и катайся!
СсылкаПожаловаться
Конечно они правы,В Сахаре скажем жара,в Арктике мороз,а в Москве вообще ж...па!Лей 5-40 и катайся!
СсылкаПожаловаться
Бред
СсылкаПожаловаться
Все в рамках допусков
СсылкаПожаловаться
5W20 , 5W30 оптимально, 40-ку не лейте это густо, дилеру фиолетово до окончания гарантии, а все "прелести" от ее использования будут лежать на постгарантийной эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Федя
Если в мануале написано 20, значит 40 слишком густо, особенно для зимы.
СсылкаПожаловаться
Федя
Если в мануале написано 20, значит 40 слишком густо, особенно для зимы.
СсылкаПожаловаться
Мануал он общий и для машины, которая эксплуатируется в Краснодаре и которая в Якутске. Масло надо лить по климату и сезону.
СсылкаПожаловаться
Мануал он общий и для машины, которая эксплуатируется в Краснодаре и которая в Якутске. Масло надо лить по климату и сезону.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Климат это первая цифра вязкости на холодную, вторая цифра от климата не зависит при исправном моторе.
СсылкаПожаловаться
Федя
Климат это первая цифра вязкости на холодную, вторая цифра от климата не зависит при исправном моторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тогда заливайте 5w20 и езжайте в Ташкент)))
СсылкаПожаловаться
Ну тогда заливайте 5w20 и езжайте в Ташкент)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В мою машину нельзя 5 w20 заливать.
СсылкаПожаловаться
Федя
Климат это первая цифра вязкости на холодную, вторая цифра от климата не зависит при исправном моторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3


СсылкаПожаловаться
Борис Д
Значит,что получается дилеры не правы?Со своим маслом приезжать ?
СсылкаПожаловаться
Борис Д
Значит,что получается дилеры не правы?Со своим маслом приезжать ?
СсылкаПожаловаться
Заливая 40ковку дилер хочет чтоб вы приехали к нему на ремонт раньше. Если мотор расчитан на 20ку, то толщина масляной пленки у 40ки будет слишком большой, двидок будет работать с повышенной нагрузкой, тоже что ездить зимой на холодном моторе.
СсылкаПожаловаться
Борис Д
Значит,что получается дилеры не правы?Со своим маслом приезжать ?
СсылкаПожаловаться
Лучше со своим, которое легко подобрать в он-лайн или по инструкции. А сервисмены пусть покурят в сторонке. Их задача - развод.
СсылкаПожаловаться
первая цифра,ЗИМА,последняя ЛЕТО, т.е. 5w30 от -30до +35,все в допуске,не переживайте.
СсылкаПожаловаться
первая цифра,ЗИМА,последняя ЛЕТО, т.е. 5w30 от -30до +35,все в допуске,не переживайте.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то цифры показывают класс вязкости, а не температуру применения.
СсылкаПожаловаться
Ну а чем вам 0-30 не нравится? Все в пределах заводских рекомендаций.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru