Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

моторное масло

скоро планирую замену моторного масла, заехал в магазин, а там продают два вида масла, ну которыми я пользовался. вот вопрос: какая разница между маслами шелл 5W40 Ultra и шелл 5W40 HX7??? обе синтетики. Ну первое конечно стоит 2100, а второе 1650!!! Кроме цены есть еще + и - ?Всем заранее спасибо за ответы и советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Галактий Симомура
По-внимательнее. Для дизелей всегда дороже
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
По-внимательнее. Для дизелей всегда дороже
СсылкаПожаловаться
дак в том то и прикол что они не для дизеля!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
дак в том то и прикол что они не для дизеля!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эти масла для бензиновых и дизельных двигателей
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
По-внимательнее. Для дизелей всегда дороже
СсылкаПожаловаться
да и для дизеля не всегда дороже...
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
второе масло не HX7, а HX8 )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
второе масло не HX7, а HX8 )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
второе масло не HX7, а HX8 )))))))))))))
СЕЙЧАС в продаже ЕСТЬ и HX7 и HX8 все Шелл ??
Что брать ?? Учитывая что осталось 1,5 л 5W40 Ultra с прошлой замены.. bobbi_di@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
почему мою тему сюда закинули??? я ж правильно сформулировал вопрос??? ЧТО КУПИТЬ??? тогда поменяйте раздел форума что купить ИЗ АВТО!!! капец
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
почему мою тему сюда закинули??? я ж правильно сформулировал вопрос??? ЧТО КУПИТЬ??? тогда поменяйте раздел форума что купить ИЗ АВТО!!! капец
СсылкаПожаловаться
Я думаю,что ничего страшного не случилось.И желающих разобраться в этом вопросе меньше не будет.Может быть даже больше.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я думаю,что ничего страшного не случилось.И желающих разобраться в этом вопросе меньше не будет.Может быть даже больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто я не первый день на этом форуме "лазаю" скажем так, и до сих пор не могу понять по каким критериям тему отнести к тому или иному разделу??
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
просто я не первый день на этом форуме "лазаю" скажем так, и до сих пор не могу понять по каким критериям тему отнести к тому или иному разделу??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я знаю. В любом решении есть определенная субъективность.Вернуть?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я знаю. В любом решении есть определенная субъективность.Вернуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет уж, пусть тут. вам виднее ))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
нет уж, пусть тут. вам виднее ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за понимание.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
НЕ ругайся. Купи за 1650, а у жены возьми 2100. В субботу пивка чебурахнешь)
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
НЕ ругайся. Купи за 1650, а у жены возьми 2100. В субботу пивка чебурахнешь)
СсылкаПожаловаться
))))))))))))))))))) да вот как раз думал на эти выходные заняться ))))))))))) прийдется брать за 1650 ))))))))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
НЕ ругайся. Купи за 1650, а у жены возьми 2100. В субботу пивка чебурахнешь)
СсылкаПожаловаться
ты мысли прям читаешь... высший пилотаж это купить жене воск в "пчёлотоварах" и сказать, что он стоит 5000 за кг ( реальная цена 400)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
просто на ценнике было написано так "производитель Германия/Россия"!!! может быть первое масло немецкое, а второе в россии делают?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
А допуски на масле посмотреть не судьба, они разные и для разных моделей машин. Ультра еще и ЛонгЛайф то есть более долгоиграющее на большие пробеги рассчитано 20-30 тысяч, но не в нашей стране.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
А допуски на масле посмотреть не судьба, они разные и для разных моделей машин. Ультра еще и ЛонгЛайф то есть более долгоиграющее на большие пробеги рассчитано 20-30 тысяч, но не в нашей стране.
СсылкаПожаловаться
вот я и интересуюсь у знающих людей!!! если б что-то касалось пиломатериала, я б вас даже и не спросил ))))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
А допуски на масле посмотреть не судьба, они разные и для разных моделей машин. Ультра еще и ЛонгЛайф то есть более долгоиграющее на большие пробеги рассчитано 20-30 тысяч, но не в нашей стране.
СсылкаПожаловаться
я постоянно менял в районе 20000...215 тысяч намотал без ремонта...автоваз...
СсылкаПожаловаться
nyukta
там ультра...написали словечко и дерут подороже...масло неплохое сам использую НХ7...а разве оно синтетика...?написано семи-синтетик...это полусинька...
СсылкаПожаловаться
nyukta
там ультра...написали словечко и дерут подороже...масло неплохое сам использую НХ7...а разве оно синтетика...?написано семи-синтетик...это полусинька...
СсылкаПожаловаться
я ж потом исправился на HX8 )))))))))
СсылкаПожаловаться
gon don
масло которое дороже выше классом
СсылкаПожаловаться
gon don
масло которое дороже выше классом
СсылкаПожаловаться
можете объяснить по шире? ))))
СсылкаПожаловаться
gon don
А в магазине на канистре прочитать никак нельзя было ?вместо того чтоб здесь 2 часа писать? по классификации API которое дороже API SN а другое API SM
СсылкаПожаловаться
gon don
А в магазине на канистре прочитать никак нельзя было ?вместо того чтоб здесь 2 часа писать? по классификации API которое дороже API SN а другое API SM
СсылкаПожаловаться
мне это ни о чем не говорит!!! вот поэтому и спросил в чем разница????если трудно ответить, то тупо не шарьтесь тут!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
мне это ни о чем не говорит!!! вот поэтому и спросил в чем разница????если трудно ответить, то тупо не шарьтесь тут!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я же написал что по классификации- то которое дороже на класс выше-соответственно и дороже
СсылкаПожаловаться
gon don
я же написал что по классификации- то которое дороже на класс выше-соответственно и дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
еще раз повторюсь, мне это ни о чем не говорит!!! вы мне на пальцах объясните, в чем разница?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я всё знаю-а какой у тебя дефектоскоп?у тебя 3 класса написано на лбу пэтэушник хренов ты
СсылкаПожаловаться
gon don
я всё знаю-а какой у тебя дефектоскоп?у тебя 3 класса написано на лбу пэтэушник хренов ты
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))))))))))))))))))))) ты хоть знаешь что такое дефектоскоп? ))))))))))) гугл ходячий )))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
))))))))))))))))))))))) ты хоть знаешь что такое дефектоскоп? ))))))))))) гугл ходячий )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тебе про какой рассказать?про вихретоковый -ультрозвуковой или просто про методы диагностики?
СсылкаПожаловаться
gon don
тебе про какой рассказать?про вихретоковый -ультрозвуковой или просто про методы диагностики?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
про вихретоковый расскажи ))))) ни разу не работал )))))))))))
СсылкаПожаловаться
gon don
Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.
СсылкаПожаловаться
gon don
Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.
СсылкаПожаловаться
мда...
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru