Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моторное масло

Люди добрые подскажите пожалуйста. Так получилось, что машина за год прошла 2ткм, нужно ли менять моторное масло(залита синтетика 5W40) через год эксплуатации, как написано в мануале? Теряет ли синтетика свои свойства через год, если машина стояла в гараже большую часть времени? Всем заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
fedor minigulov
Поменяй,не пойму на чем экономишь?? Что жалко рубля 2-3 за коня???
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Поменяй,не пойму на чем экономишь?? Что жалко рубля 2-3 за коня???
СсылкаПожаловаться
Такая ситуевина, что каждая копейка на счету.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Блин, только сегодня привёл пример, сколько уходит на бензин (передо мной два чека на 2200 каждый), а Вы на масле экономите... Можете ездить, не страшно, но я бы на своей машине поменял. Хотите - фильтр не меняйте, если лень выкручивать... А масло слить - 10 минут...
СсылкаПожаловаться
IT
Да нужно, в консервации масло держит свои свойства 2-3 года
А менять надо даже если просто стояла и не ездила... если не ездить особо, то думаю можно потянуть еще полгодика...,но не больше.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
нужно ибо масло в двигателе окисляется намного быстрее
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
да херня все покажите мне окисленное масло через год
это страшилки бабкины
приведите мне пример выхода чего то из строя из за масла которое меняли раз в три года по пробегу 10 000
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
да херня все покажите мне окисленное масло через год
это страшилки бабкины
приведите мне пример выхода чего то из строя из за масла которое меняли раз в три года по пробегу 10 000
СсылкаПожаловаться
это из серии-не поверю пока не проверю.для этого работают целые исследовательские лаборатории.и ничего я тебе показывать не буду.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
это из серии-не поверю пока не проверю.для этого работают целые исследовательские лаборатории.и ничего я тебе показывать не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а еще больше работают на то как побольше поиметь и при этом жопу свою прикрыть
ай ай срок замены масла подошел 16.07.14 а сегодня 17.07.14 ну вот что вы хотите ваш движок и крякнул на просроченном масле
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
да херня все покажите мне окисленное масло через год
это страшилки бабкины
приведите мне пример выхода чего то из строя из за масла которое меняли раз в три года по пробегу 10 000
СсылкаПожаловаться
Да вот и я про то же, не могу понять, что ему(маслу) будет, если оно находилось в неработающем двигателе! хотя может я ошибаюсь...
СсылкаПожаловаться
Жека
Да вот и я про то же, не могу понять, что ему(маслу) будет, если оно находилось в неработающем двигателе! хотя может я ошибаюсь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как пишут умные оно окисляется
а от чего ему окисляться если система закрыта и связи с атмосферой нет.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
как пишут умные оно окисляется
а от чего ему окисляться если система закрыта и связи с атмосферой нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как же нет то?
картерные газы при расширении куда деваются?
И окисляется оно не только от воздуха, но и от контакта с металлом, присадки разлагаются.
СсылкаПожаловаться
как же нет то?
картерные газы при расширении куда деваются?
И окисляется оно не только от воздуха, но и от контакта с металлом, присадки разлагаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что является окислителем?
кислород.
и где он после того как двс заглох .
понятно что окисление происходит но давайте не истерить а то так можно дойти до замены раз в месяц.
и что за период раз в год. а что не в два года или не полгода.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а что является окислителем?
кислород.
и где он после того как двс заглох .
понятно что окисление происходит но давайте не истерить а то так можно дойти до замены раз в месяц.
и что за период раз в год. а что не в два года или не полгода.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если подходить с точки зрения химии то в двигателе воздуха больше чем в канистре, по мимо этого металлические части двигателя являются катализатором в процессах окисления.
Так же не стоит забывать, что двигатель через вентиляцию картера "дышит" днём под капотом на солнце запросто и 60 градусов может быть, а ночью запросто 15. Если вспомнить что газы при нагревании расширяются, а при охлаждении сжимаются, станет понятно как он "дышит". Так что воздух там всегда "свежий". И конденсат постоянно образуется, который на не работающем двигателе не испаряется.
Причём тут истерика, это лишь ответ на то что "система закрыта".
Замена масла через год, так же связана со всеми этими процессами.
СсылкаПожаловаться
Если подходить с точки зрения химии то в двигателе воздуха больше чем в канистре, по мимо этого металлические части двигателя являются катализатором в процессах окисления.
Так же не стоит забывать, что двигатель через вентиляцию картера "дышит" днём под капотом на солнце запросто и 60 градусов может быть, а ночью запросто 15. Если вспомнить что газы при нагревании расширяются, а при охлаждении сжимаются, станет понятно как он "дышит". Так что воздух там всегда "свежий". И конденсат постоянно образуется, который на не работающем двигателе не испаряется.
Причём тут истерика, это лишь ответ на то что "система закрыта".
Замена масла через год, так же связана со всеми этими процессами.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так если машина в гараже стоит, откуда там сильный перепад температур и образование конденсата? И ещё вопрос - основная часть масла в картере, откуда там окисление или я что-то не догоняю в системе смазки двигателя(((
СсылкаПожаловаться
Жека
Так если машина в гараже стоит, откуда там сильный перепад температур и образование конденсата? И ещё вопрос - основная часть масла в картере, откуда там окисление или я что-то не догоняю в системе смазки двигателя(((
СсылкаПожаловаться
История переписки7
конденсат от растворённой в воздухе воде.
картер это не пластиковая канистра, площадь контакта с воздухом большая, так же как и с металлом.
тут уже дело не в системе смазки двигателя, а в хранении этого масла в самом двигателе.
СсылкаПожаловаться
Aleks
приятель сейчас работает в Мурманске,раз в год приезжает в NY на месяц.машина на улице.подключил батарею,завёлся мотор и поехал.масло минералка,уже третий год не меняется,никаких негативных последствий.а в вашем варианте синтетика!!
СсылкаПожаловаться
Aleks
приятель сейчас работает в Мурманске,раз в год приезжает в NY на месяц.машина на улице.подключил батарею,завёлся мотор и поехал.масло минералка,уже третий год не меняется,никаких негативных последствий.а в вашем варианте синтетика!!
СсылкаПожаловаться
Это же NY(USA)!)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
бензин, атмосферник, без турбы, 1.6 объём.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я вообще меняю каждые 8ткм, просто в этом году так получилось, что машина долго на приколе стояла, вот и заморочился этим вопросом. В планах отъездить еще 6ткм и поменять, но терзают смутные сомнения, вот и решил спросить совета.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
можете вообще не менять масло.сразу ничего не произойдет.
СсылкаПожаловаться
неплохо было поподробнее сказать что за масло залито. 5*40 обычно не синтетика. если машинка регулярно , хотя и мало, двигалась-можно и дальше
СсылкаПожаловаться
неплохо было поподробнее сказать что за масло залито. 5*40 обычно не синтетика. если машинка регулярно , хотя и мало, двигалась-можно и дальше
СсылкаПожаловаться
Кастрол магнатек, синтетика 5W40.
СсылкаПожаловаться
Жека
Кастрол магнатек, синтетика 5W40.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жека, это не синтетика(((
СсылкаПожаловаться
неплохо было поподробнее сказать что за масло залито. 5*40 обычно не синтетика. если машинка регулярно , хотя и мало, двигалась-можно и дальше
СсылкаПожаловаться


СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov


СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov


СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Америке на Магнатеке тоже синтетика пишут??
СсылкаПожаловаться
ничего маслу не будет...у меня одно авто долго стояло при дальнейшей эксплуатации масло стало выдавливать из под фильтра...заменил фильтр и откатал положенные 10 000 км...(что случилось с фильтром до сих пор загадка ,вообщем не надо заморачиваться . а фильтр масленный желательно заменить)
СсылкаПожаловаться
ничего маслу не будет...у меня одно авто долго стояло при дальнейшей эксплуатации масло стало выдавливать из под фильтра...заменил фильтр и откатал положенные 10 000 км...(что случилось с фильтром до сих пор загадка ,вообщем не надо заморачиваться . а фильтр масленный желательно заменить)
СсылкаПожаловаться
То есть, что масло в канистре храниться, что в двигателе без работы, особой разницы нет? и негативных последствий для двигателя не будет(ничего не закоксуется, свойства не потеряются).
СсылкаПожаловаться
Жека
То есть, что масло в канистре храниться, что в двигателе без работы, особой разницы нет? и негативных последствий для двигателя не будет(ничего не закоксуется, свойства не потеряются).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
резюмирую-катастрофических последствий не будет.движок не застучит и не заклинит.вам тут все пытаются объяснить что любое отклонение от регламента приводит к маленьким но необратимым последствиям.не вовремя замененное масло.некачественный тосол.частые холодные запуски.все это приводит к преждевременной смерти.вы знаете за что не любят авто из сша?за то что они экономят на масле.а нам потом ездить.так что вам решать.на ваш век хватит
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
резюмирую-катастрофических последствий не будет.движок не застучит и не заклинит.вам тут все пытаются объяснить что любое отклонение от регламента приводит к маленьким но необратимым последствиям.не вовремя замененное масло.некачественный тосол.частые холодные запуски.все это приводит к преждевременной смерти.вы знаете за что не любят авто из сша?за то что они экономят на масле.а нам потом ездить.так что вам решать.на ваш век хватит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за ответы и резюме!
СсылкаПожаловаться
jonn
Нужно бы поменять, но в данной ситуации можно без фильтра.
СсылкаПожаловаться
jonn
Нужно бы поменять, но в данной ситуации можно без фильтра.
СсылкаПожаловаться
Без фильтра никак.
Вся грязь там отстоялась, осела, и забила фильтрующие элементы.
СсылкаПожаловаться
Без фильтра никак.
Вся грязь там отстоялась, осела, и забила фильтрующие элементы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы вообще читаете, что автор написал? Он не ездил, у него просто масло окислилось от времени.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru