Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Audi Q3 2.0 TFSI 180hp quattro AMT
Приобрел случайно благодаря хорошему предложению по цене. Немцы нравятся. Захотелось кроссовер. Выбирал между Туксоном дизельным 1970 000 руб и Кукушкой за ту же цену(с учетом всех скидок, кредита...
4.0
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
Все отзывы
Правила форума

моторное масло

какое моторное масло для киа рио
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
DAD MOROZ
Kia rio special edition.
СсылкаПожаловаться
Гога гор
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
На РИО (новое) с завода льют Shell синтетику. У официалов как правило тоже его.Кто то 5-30 , кто то 0-40
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Инструкция в помощь, смотрим что допущено, проиводитель и вязкость далеко не главное.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Инструкция в помощь, смотрим что допущено, проиводитель и вязкость далеко не главное.
СсылкаПожаловаться
Инструкция в помощь, смотрим что допущено, проиводитель и вязкость далеко не главное.

Вязкость не самое главное??? Белены что ли объелся, школьник.
СсылкаПожаловаться
jonn
Инструкция в помощь, смотрим что допущено, проиводитель и вязкость далеко не главное.

Вязкость не самое главное??? Белены что ли объелся, школьник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похоже хамство твоя главная черта, недаром аватарка такая, при этом полное отсутствие знаниий о современных двигателях и маслах.
А обозвать школьником, так это похвала, я всю жизнь учусь чему то новому, а не засрял в восьмидесятых
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Похоже хамство твоя главная черта, недаром аватарка такая, при этом полное отсутствие знаниий о современных двигателях и маслах.
А обозвать школьником, так это похвала, я всю жизнь учусь чему то новому, а не засрял в восьмидесятых
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну так просветил бы неучей, что главное в нынешних маслах?
СсылкаПожаловаться
jonn
ну так просветил бы неучей, что главное в нынешних маслах?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просвещаю: Современные масла - в маркировке вторая цифра условное обозначение вязкости, и оно для большинсва продаваемых масел в диапазоне 30-50, а первая цифра определяет тип и вязкость основы, из чего масло сделано (Это всё очень упрощаю). Все современные двигатели высокооборотные, с жёсткими высоконагруженными в тепловом режиме парами скольжения, требуют большей прокачки масел, и не боятся коротковременного маслянного голодания. соответственно они требуют маловязких масел. И поери в двигателе при этом уменьшаются.
П овсеместно в двигателях используют масла с вязкостью 30-40, а сечас встречал масла 20 и 25. масла с вязкостью 50-60 это уже для старых изношенных моторов. Характерное отличие современных масел -сохранение вязкости в широком диапазоне температуры, а многие синтетические масла вообще с повышением температуры становятся гуще.
А вот пакеты присадок для различных масел существенно отличаются, и по разному влияют на пары трения в зависимости от применяемых материалов. Так в моторы с никосиловыми цилиндрам можно лить масло только с определённым пакетом присадок, в турбированные двигатели масла с пониженной высокотемпературной окисляемостью, Если установлен катализатор , а тем паче сажевый фильтр, масла с беззольными присадками. А для самой турбины вообще нужны масла ещё более жидкие. И если внимательно изучите этикетку на банке масла увидите допуск напрмер ФВ 505.01- это для дизелей с катализотором, 507 с сажевым фильтром, 506.01 для моторов с никосиловыми цилиндрами. Для других авто соответственно свои допуски.
И если в мотор АХЕ(бусик ФВ) лить не 506.01 а чтото ещё мотор умрё меньше чем через 100т. хотя ходят они больше полумилиона на соответствующем масле.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Просвещаю: Современные масла - в маркировке вторая цифра условное обозначение вязкости, и оно для большинсва продаваемых масел в диапазоне 30-50, а первая цифра определяет тип и вязкость основы, из чего масло сделано (Это всё очень упрощаю). Все современные двигатели высокооборотные, с жёсткими высоконагруженными в тепловом режиме парами скольжения, требуют большей прокачки масел, и не боятся коротковременного маслянного голодания. соответственно они требуют маловязких масел. И поери в двигателе при этом уменьшаются.
П овсеместно в двигателях используют масла с вязкостью 30-40, а сечас встречал масла 20 и 25. масла с вязкостью 50-60 это уже для старых изношенных моторов. Характерное отличие современных масел -сохранение вязкости в широком диапазоне температуры, а многие синтетические масла вообще с повышением температуры становятся гуще.
А вот пакеты присадок для различных масел существенно отличаются, и по разному влияют на пары трения в зависимости от применяемых материалов. Так в моторы с никосиловыми цилиндрам можно лить масло только с определённым пакетом присадок, в турбированные двигатели масла с пониженной высокотемпературной окисляемостью, Если установлен катализатор , а тем паче сажевый фильтр, масла с беззольными присадками. А для самой турбины вообще нужны масла ещё более жидкие. И если внимательно изучите этикетку на банке масла увидите допуск напрмер ФВ 505.01- это для дизелей с катализотором, 507 с сажевым фильтром, 506.01 для моторов с никосиловыми цилиндрами. Для других авто соответственно свои допуски.
И если в мотор АХЕ(бусик ФВ) лить не 506.01 а чтото ещё мотор умрё меньше чем через 100т. хотя ходят они больше полумилиона на соответствующем масле.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошая чужая цитата, но за "масла с вязкостью 50-60 это уже для старых изношенных моторов" можно смело ставить 2
СсылкаПожаловаться
jonn
Хорошая чужая цитата, но за "масла с вязкостью 50-60 это уже для старых изношенных моторов" можно смело ставить 2
СсылкаПожаловаться
История переписки6
jonn потроллить захотелось, так это не ко мне я по делу отвечаю.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
jonn потроллить захотелось, так это не ко мне я по делу отвечаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Эту баянистую тему создал не я!
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Просвещаю: Современные масла - в маркировке вторая цифра условное обозначение вязкости, и оно для большинсва продаваемых масел в диапазоне 30-50, а первая цифра определяет тип и вязкость основы, из чего масло сделано (Это всё очень упрощаю). Все современные двигатели высокооборотные, с жёсткими высоконагруженными в тепловом режиме парами скольжения, требуют большей прокачки масел, и не боятся коротковременного маслянного голодания. соответственно они требуют маловязких масел. И поери в двигателе при этом уменьшаются.
П овсеместно в двигателях используют масла с вязкостью 30-40, а сечас встречал масла 20 и 25. масла с вязкостью 50-60 это уже для старых изношенных моторов. Характерное отличие современных масел -сохранение вязкости в широком диапазоне температуры, а многие синтетические масла вообще с повышением температуры становятся гуще.
А вот пакеты присадок для различных масел существенно отличаются, и по разному влияют на пары трения в зависимости от применяемых материалов. Так в моторы с никосиловыми цилиндрам можно лить масло только с определённым пакетом присадок, в турбированные двигатели масла с пониженной высокотемпературной окисляемостью, Если установлен катализатор , а тем паче сажевый фильтр, масла с беззольными присадками. А для самой турбины вообще нужны масла ещё более жидкие. И если внимательно изучите этикетку на банке масла увидите допуск напрмер ФВ 505.01- это для дизелей с катализотором, 507 с сажевым фильтром, 506.01 для моторов с никосиловыми цилиндрами. Для других авто соответственно свои допуски.
И если в мотор АХЕ(бусик ФВ) лить не 506.01 а чтото ещё мотор умрё меньше чем через 100т. хотя ходят они больше полумилиона на соответствующем масле.
СсылкаПожаловаться
История переписки5


Картинка с форума бусоводов.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь


Картинка с форума бусоводов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо. Но для меня ничего нового. А вязать высокотемпературную вязкость к пробегу огромная глупость! До этого додумались только маркетологи Мобила)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
знакомый лил синтетику Маннол 5W50, и зимой и летом, и никогда не жаловался!!!!зимой при минус 35 заводил авто без проблем!!! и летом в жару машина вела себя адекватно!!!
и АКБ в течении 8 лет, как выпустилась машинка с конвейера, он не менял!!!!
СсылкаПожаловаться
Michael
"Теперь попробуем выбрать масло для Kia Rio JB с двигателем G4EE
Смотрим допуски от производителя, источник – Сервисная Книжка:
по SAE 0W-40, 5W-40, 5W-30 (добавим и 0W-30)
по API SL,SM, или ILSAC GF-3 (добавим и ILSAC GF-4) или ACEA A3 *"

"Теперь посмотрим, какими характеристиками должно обладать рекомендованное производителем автомасло:
Исходя из SAE 0W/5W-30/40
- Кинематическая вязкость при 100°С ...9-16 cSt (8-15 cSt)**
- Кинематическая вязкость при 40°С ...55-95 cSt (55-85 cSt)**
- Индекс вязкости ...> 165
- Низкотемпературная вязкость ...< 6600 cP при -30°С
- Высокотемпературная вязкость
при высокой скорости сдвига HTHS ...от 2,7 до 3,7 cP
- TAN (кислотное число) mg KOH/g ...< 2,5. (< 2)
- TBN (щёлочное число) mg KOH/g ...> 8,5 (>9,5).

** если значение меньше 9, то смело сокращаем интервал замены."

Лезем на сайты производителей масла, читаем анотации к разным маслам и выбираем себе. ))))

Не хочется читать ну так ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40 или ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-40
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Величина пробега определяется антиокислительной стойкостью, способностью сохранять щелочное число(т.е. сохранять моющие свойства) и стойкостью основы и присадок к размолу, т е длинные цепочки молекул не разрываются на части, и присадки не отделяются от основы а продолжают составлять одно целое.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Напиши e-mail, скину файлик" ОРИГИНАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА,
ОХЛАЖДАЮЩИЕ И ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ
HYUNDAI KIA"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru