Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

моторное масло

какое моторное масло для киа рио
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
DAD MOROZ
Kia rio special edition.
СсылкаПожаловаться
Гога гор
СсылкаПожаловаться
На РИО (новое) с завода льют Shell синтетику. У официалов как правило тоже его.Кто то 5-30 , кто то 0-40
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Инструкция в помощь, смотрим что допущено, проиводитель и вязкость далеко не главное.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Инструкция в помощь, смотрим что допущено, проиводитель и вязкость далеко не главное.
СсылкаПожаловаться
Инструкция в помощь, смотрим что допущено, проиводитель и вязкость далеко не главное.

Вязкость не самое главное??? Белены что ли объелся, школьник.
СсылкаПожаловаться
jonn
Инструкция в помощь, смотрим что допущено, проиводитель и вязкость далеко не главное.

Вязкость не самое главное??? Белены что ли объелся, школьник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похоже хамство твоя главная черта, недаром аватарка такая, при этом полное отсутствие знаниий о современных двигателях и маслах.
А обозвать школьником, так это похвала, я всю жизнь учусь чему то новому, а не засрял в восьмидесятых
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Похоже хамство твоя главная черта, недаром аватарка такая, при этом полное отсутствие знаниий о современных двигателях и маслах.
А обозвать школьником, так это похвала, я всю жизнь учусь чему то новому, а не засрял в восьмидесятых
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну так просветил бы неучей, что главное в нынешних маслах?
СсылкаПожаловаться
jonn
ну так просветил бы неучей, что главное в нынешних маслах?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просвещаю: Современные масла - в маркировке вторая цифра условное обозначение вязкости, и оно для большинсва продаваемых масел в диапазоне 30-50, а первая цифра определяет тип и вязкость основы, из чего масло сделано (Это всё очень упрощаю). Все современные двигатели высокооборотные, с жёсткими высоконагруженными в тепловом режиме парами скольжения, требуют большей прокачки масел, и не боятся коротковременного маслянного голодания. соответственно они требуют маловязких масел. И поери в двигателе при этом уменьшаются.
П овсеместно в двигателях используют масла с вязкостью 30-40, а сечас встречал масла 20 и 25. масла с вязкостью 50-60 это уже для старых изношенных моторов. Характерное отличие современных масел -сохранение вязкости в широком диапазоне температуры, а многие синтетические масла вообще с повышением температуры становятся гуще.
А вот пакеты присадок для различных масел существенно отличаются, и по разному влияют на пары трения в зависимости от применяемых материалов. Так в моторы с никосиловыми цилиндрам можно лить масло только с определённым пакетом присадок, в турбированные двигатели масла с пониженной высокотемпературной окисляемостью, Если установлен катализатор , а тем паче сажевый фильтр, масла с беззольными присадками. А для самой турбины вообще нужны масла ещё более жидкие. И если внимательно изучите этикетку на банке масла увидите допуск напрмер ФВ 505.01- это для дизелей с катализотором, 507 с сажевым фильтром, 506.01 для моторов с никосиловыми цилиндрами. Для других авто соответственно свои допуски.
И если в мотор АХЕ(бусик ФВ) лить не 506.01 а чтото ещё мотор умрё меньше чем через 100т. хотя ходят они больше полумилиона на соответствующем масле.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Просвещаю: Современные масла - в маркировке вторая цифра условное обозначение вязкости, и оно для большинсва продаваемых масел в диапазоне 30-50, а первая цифра определяет тип и вязкость основы, из чего масло сделано (Это всё очень упрощаю). Все современные двигатели высокооборотные, с жёсткими высоконагруженными в тепловом режиме парами скольжения, требуют большей прокачки масел, и не боятся коротковременного маслянного голодания. соответственно они требуют маловязких масел. И поери в двигателе при этом уменьшаются.
П овсеместно в двигателях используют масла с вязкостью 30-40, а сечас встречал масла 20 и 25. масла с вязкостью 50-60 это уже для старых изношенных моторов. Характерное отличие современных масел -сохранение вязкости в широком диапазоне температуры, а многие синтетические масла вообще с повышением температуры становятся гуще.
А вот пакеты присадок для различных масел существенно отличаются, и по разному влияют на пары трения в зависимости от применяемых материалов. Так в моторы с никосиловыми цилиндрам можно лить масло только с определённым пакетом присадок, в турбированные двигатели масла с пониженной высокотемпературной окисляемостью, Если установлен катализатор , а тем паче сажевый фильтр, масла с беззольными присадками. А для самой турбины вообще нужны масла ещё более жидкие. И если внимательно изучите этикетку на банке масла увидите допуск напрмер ФВ 505.01- это для дизелей с катализотором, 507 с сажевым фильтром, 506.01 для моторов с никосиловыми цилиндрами. Для других авто соответственно свои допуски.
И если в мотор АХЕ(бусик ФВ) лить не 506.01 а чтото ещё мотор умрё меньше чем через 100т. хотя ходят они больше полумилиона на соответствующем масле.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошая чужая цитата, но за "масла с вязкостью 50-60 это уже для старых изношенных моторов" можно смело ставить 2
СсылкаПожаловаться
jonn
Хорошая чужая цитата, но за "масла с вязкостью 50-60 это уже для старых изношенных моторов" можно смело ставить 2
СсылкаПожаловаться
История переписки6
jonn потроллить захотелось, так это не ко мне я по делу отвечаю.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
jonn потроллить захотелось, так это не ко мне я по делу отвечаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Эту баянистую тему создал не я!
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Просвещаю: Современные масла - в маркировке вторая цифра условное обозначение вязкости, и оно для большинсва продаваемых масел в диапазоне 30-50, а первая цифра определяет тип и вязкость основы, из чего масло сделано (Это всё очень упрощаю). Все современные двигатели высокооборотные, с жёсткими высоконагруженными в тепловом режиме парами скольжения, требуют большей прокачки масел, и не боятся коротковременного маслянного голодания. соответственно они требуют маловязких масел. И поери в двигателе при этом уменьшаются.
П овсеместно в двигателях используют масла с вязкостью 30-40, а сечас встречал масла 20 и 25. масла с вязкостью 50-60 это уже для старых изношенных моторов. Характерное отличие современных масел -сохранение вязкости в широком диапазоне температуры, а многие синтетические масла вообще с повышением температуры становятся гуще.
А вот пакеты присадок для различных масел существенно отличаются, и по разному влияют на пары трения в зависимости от применяемых материалов. Так в моторы с никосиловыми цилиндрам можно лить масло только с определённым пакетом присадок, в турбированные двигатели масла с пониженной высокотемпературной окисляемостью, Если установлен катализатор , а тем паче сажевый фильтр, масла с беззольными присадками. А для самой турбины вообще нужны масла ещё более жидкие. И если внимательно изучите этикетку на банке масла увидите допуск напрмер ФВ 505.01- это для дизелей с катализотором, 507 с сажевым фильтром, 506.01 для моторов с никосиловыми цилиндрами. Для других авто соответственно свои допуски.
И если в мотор АХЕ(бусик ФВ) лить не 506.01 а чтото ещё мотор умрё меньше чем через 100т. хотя ходят они больше полумилиона на соответствующем масле.
СсылкаПожаловаться
История переписки5


Картинка с форума бусоводов.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь


Картинка с форума бусоводов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо. Но для меня ничего нового. А вязать высокотемпературную вязкость к пробегу огромная глупость! До этого додумались только маркетологи Мобила)))
СсылкаПожаловаться
знакомый лил синтетику Маннол 5W50, и зимой и летом, и никогда не жаловался!!!!зимой при минус 35 заводил авто без проблем!!! и летом в жару машина вела себя адекватно!!!
и АКБ в течении 8 лет, как выпустилась машинка с конвейера, он не менял!!!!
СсылкаПожаловаться
Michael
"Теперь попробуем выбрать масло для Kia Rio JB с двигателем G4EE
Смотрим допуски от производителя, источник – Сервисная Книжка:
по SAE 0W-40, 5W-40, 5W-30 (добавим и 0W-30)
по API SL,SM, или ILSAC GF-3 (добавим и ILSAC GF-4) или ACEA A3 *"

"Теперь посмотрим, какими характеристиками должно обладать рекомендованное производителем автомасло:
Исходя из SAE 0W/5W-30/40
- Кинематическая вязкость при 100°С ...9-16 cSt (8-15 cSt)**
- Кинематическая вязкость при 40°С ...55-95 cSt (55-85 cSt)**
- Индекс вязкости ...> 165
- Низкотемпературная вязкость ...< 6600 cP при -30°С
- Высокотемпературная вязкость
при высокой скорости сдвига HTHS ...от 2,7 до 3,7 cP
- TAN (кислотное число) mg KOH/g ...< 2,5. (< 2)
- TBN (щёлочное число) mg KOH/g ...> 8,5 (>9,5).

** если значение меньше 9, то смело сокращаем интервал замены."

Лезем на сайты производителей масла, читаем анотации к разным маслам и выбираем себе. ))))

Не хочется читать ну так ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40 или ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-40
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Величина пробега определяется антиокислительной стойкостью, способностью сохранять щелочное число(т.е. сохранять моющие свойства) и стойкостью основы и присадок к размолу, т е длинные цепочки молекул не разрываются на части, и присадки не отделяются от основы а продолжают составлять одно целое.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Напиши e-mail, скину файлик" ОРИГИНАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА,
ОХЛАЖДАЮЩИЕ И ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ
HYUNDAI KIA"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru