Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моторное и трансмиссиооное масла

Здравствуйте! Правда,хорошо было раньше...лет тридцать назад...в мотор - автол,в коробку - нигрол,в крестовины - солидол...И ВСЕ!!! А ныне...от ассортимента глаза разбегаются: на любой вкус,цвет и кошелек.Вот и хочу узнать мнение знатоков: если,скажем,в Руководстве по эксплуатации указано несколько брендов моторного и трансмиссионного масла,то продукцию какого выбрать? Действовать "методом тыка",то есть каждый раз заливать ДРУГОЕ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
В руководстве по эксплуатации указываются только данные масел и смазок, а не бренды...
СсылкаПожаловаться
В руководстве по эксплуатации указываются только данные масел и смазок, а не бренды...
СсылкаПожаловаться
Рекомендуемые...
СсылкаПожаловаться
Рекомендуемые...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только что изучал РЭ "Калины".На последних страницах - перечань брендов (от Лукойл до Мобил1),с указанием вязкости каждого сорта.Непонятно мне одно: что выбрать,ежели в списке как минеральное,так и синтетическое (полу-) имеют СХОДНЫЕ показатели.
СсылкаПожаловаться
Константин
При чем тут бренды... Че написано по спецификациям и допускам, то и лить должно, а бирки (бренды) на флаконах условны и вторичны...
Скажем есть разные итал жидкости под брендом Selenia, однако мы знаем, что с недавних пор они входят в Petronas... И вчем разница Selenia и Petronas...?
Положено Selenia, а лью я вообще Castrol...,и что с того...
СсылкаПожаловаться
Константин
При чем тут бренды... Че написано по спецификациям и допускам, то и лить должно, а бирки (бренды) на флаконах условны и вторичны...
Скажем есть разные итал жидкости под брендом Selenia, однако мы знаем, что с недавних пор они входят в Petronas... И вчем разница Selenia и Petronas...?
Положено Selenia, а лью я вообще Castrol...,и что с того...
СсылкаПожаловаться
Так вот и интересуюсь: ЧТО же литьь? С ГАЗоном вопросов нет: ТНК 15W40 (или 10W30),минеральное.А вот в двигатель "Калины"...там от Лукойла до Мобил1,как я уже отметил.И с трансмиссионным - та же картина.Правда,еще есть таблица климатических условий: температура воздуха летом и зимой...но все равно выбор велИк...
СсылкаПожаловаться
Так вот и интересуюсь: ЧТО же литьь? С ГАЗоном вопросов нет: ТНК 15W40 (или 10W30),минеральное.А вот в двигатель "Калины"...там от Лукойла до Мобил1,как я уже отметил.И с трансмиссионным - та же картина.Правда,еще есть таблица климатических условий: температура воздуха летом и зимой...но все равно выбор велИк...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лейте что двигателю, трансмиссии и прочим ...приятней кушать
Полагаю Калина с удовольствием употребит в пищу "синтетику" типа 5W40, 5W30
С другой стороны мы понимаем, что синтетика понятие весьма иллюзорное... Скажем в двигатели Ф1 лъют аПсолютно синтетическое моторное масло и стоит оно огого... и не много его производят и только для сэбя в основном....А простым смертным типа нас, надпись на флаконе "синтетическое моторное масло", ничего не означает...,мы знаем технологии производства и понимаем что ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ моторное масло для пиплов, это своеобразный миф (маркетинг так сказать), основа все равно минеральная из нефти добываемая...
Стоимость масла не является определяющим фактором. Определяющим для двигателя являются нормальные интервалы замtны оного, в наших условиях это 7-10 ткм, дальше у любого масла напряг будет недетский и двигателю некомильфо...
Замысел вопроса понятен...,отвечаю, давно прошли времена набивных войлочных сальников... В общем в Калину "синтетику" лить можно... и нужно... Бренд, выберите сами, допуска и спецификации написаны на банках...
На мой взгляд по стоимости, в самый раз будет че нить типа ВР visco5000 5W40 (моя 12-ха в свое время кушала его с удовольствием...)
Однако остерегайтесь потделок...
СсылкаПожаловаться
Константин
Лейте что двигателю, трансмиссии и прочим ...приятней кушать
Полагаю Калина с удовольствием употребит в пищу "синтетику" типа 5W40, 5W30
С другой стороны мы понимаем, что синтетика понятие весьма иллюзорное... Скажем в двигатели Ф1 лъют аПсолютно синтетическое моторное масло и стоит оно огого... и не много его производят и только для сэбя в основном....А простым смертным типа нас, надпись на флаконе "синтетическое моторное масло", ничего не означает...,мы знаем технологии производства и понимаем что ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ моторное масло для пиплов, это своеобразный миф (маркетинг так сказать), основа все равно минеральная из нефти добываемая...
Стоимость масла не является определяющим фактором. Определяющим для двигателя являются нормальные интервалы замtны оного, в наших условиях это 7-10 ткм, дальше у любого масла напряг будет недетский и двигателю некомильфо...
Замысел вопроса понятен...,отвечаю, давно прошли времена набивных войлочных сальников... В общем в Калину "синтетику" лить можно... и нужно... Бренд, выберите сами, допуска и спецификации написаны на банках...
На мой взгляд по стоимости, в самый раз будет че нить типа ВР visco5000 5W40 (моя 12-ха в свое время кушала его с удовольствием...)
Однако остерегайтесь потделок...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит,нужно довериться ДИЛЕРУ,продавшему и обслуживающему машину.По крайней мере,вопросов не будет! А сертификаты...помню конец 1990-х годов,когда я штамповал их на КСЕРОКСЕ.На Доширак,правда...кстати,вполне СЪЕДОБНЫЙ,просто сертификатов не хватало.
СсылкаПожаловаться
Значит,нужно довериться ДИЛЕРУ,продавшему и обслуживающему машину.По крайней мере,вопросов не будет! А сертификаты...помню конец 1990-х годов,когда я штамповал их на КСЕРОКСЕ.На Доширак,правда...кстати,вполне СЪЕДОБНЫЙ,просто сертификатов не хватало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну не знаю на предмет доверия дилеру, но то, что меньше будет вопросов, вполне разумеется... Они будут лить, что рекомендовано производителем (в данном случае дважды автомобильный завод), и что они закупают для обслуживания...
СсылкаПожаловаться
Константин
Ну не знаю на предмет доверия дилеру, но то, что меньше будет вопросов, вполне разумеется... Они будут лить, что рекомендовано производителем (в данном случае дважды автомобильный завод), и что они закупают для обслуживания...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я задал им вопрос.Они ответили,что МОЖНО приехать со своим,захватив с собой сертификат.Но...Вы же понимаете...не дай Бог,случись что с мотором или КПП,Дилер отошлет меня к продавцу масла,тот - на экспертизу,да еще вдруг чек кассовый потеряется...в общем,"геморрой" тот еще...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
если денег дуром то лей синтетику ARAL 1.500руб. литр,правда это цена 2-х летней давности
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
если денег дуром то лей синтетику ARAL 1.500руб. литр,правда это цена 2-х летней давности
СсылкаПожаловаться
Мобил1 Нью Лайф подороже будет...
СсылкаПожаловаться
Мобил1 Нью Лайф подороже будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
повторяю ARAL стоил 1.500руб. 1ЛИТР А НЕ 4ЛИТРА И 2 ГОДА НАЗАД,сколько сейчас стоит честно незнаю
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
повторяю ARAL стоил 1.500руб. 1ЛИТР А НЕ 4ЛИТРА И 2 ГОДА НАЗАД,сколько сейчас стоит честно незнаю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Виноват...ЕДИНИЦУ не разглядел...
СсылкаПожаловаться
А вот и не угадали....)))Xenum VX 5w30 1 литр 1120 р.
СсылкаПожаловаться
В чем принципиальное различие в маслах ОДНОГО производителя - одно 10-40,другое 0-50? В том,что второе замерзает раньше,а закипает позже,а первое - наоборот?
СсылкаПожаловаться
В чем принципиальное различие в маслах ОДНОГО производителя - одно 10-40,другое 0-50? В том,что второе замерзает раньше,а закипает позже,а первое - наоборот?
СсылкаПожаловаться
Данные спецификации говорят о текучих и смазывающих возможностях масла при определенных температурных условий запуска...
От первой цифры следует отнять 25, от второй ничего отнимать не надо...
Итого: всесезонное 5W40 обеспчивает запуск при сохранении текучести масла при Т за бортом -20 и сохранении вязкостных характеристик при Т за бортом +40 итд итп...
Это не означает что при -30 запуска не будет, однако до прогрева масла, двигатель будет работать в экстремальном режиме...
СсылкаПожаловаться
Константин
Данные спецификации говорят о текучих и смазывающих возможностях масла при определенных температурных условий запуска...
От первой цифры следует отнять 25, от второй ничего отнимать не надо...
Итого: всесезонное 5W40 обеспчивает запуск при сохранении текучести масла при Т за бортом -20 и сохранении вязкостных характеристик при Т за бортом +40 итд итп...
Это не означает что при -30 запуска не будет, однако до прогрева масла, двигатель будет работать в экстремальном режиме...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не совсем верно,ибо у каждого масла,своя Т потери текучести,если масло эстеровые или с содержанием ПАО,Т будет ниже,для того же 5-40,5-30,ну и гидрокрекинг,тоже отличается,таже Петро Канада,крекинговая,течёт,лучше всех своих соратников.
СсылкаПожаловаться
Не совсем верно,ибо у каждого масла,своя Т потери текучести,если масло эстеровые или с содержанием ПАО,Т будет ниже,для того же 5-40,5-30,ну и гидрокрекинг,тоже отличается,таже Петро Канада,крекинговая,течёт,лучше всех своих соратников.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, спору нет, что не совсем верно, все в грубом приближении, мы же не будем прояснять технологии производства тех или иных масел, хотя это конечно очень интересно и познавательно...
СсылкаПожаловаться
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind... и здесь http://www.avtonov.svoi.info/oil.html нормально написано для нормального понимания сути вопроса.
Мое мнение - главное что бы правильно подобранное по эксплуатационным характеристика требуемых производителем авто!!!!и по погодным условиям эксплуатации!!! Бренд роли почти не играет - главное что бы не подделка!!!!
Важно!!!!- выбрать одно!!!!масло и заливать его при каждой замене!!!!
СсылкаПожаловаться
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind... и здесь http://www.avtonov.svoi.info/oil.html нормально написано для нормального понимания сути вопроса.
Мое мнение - главное что бы правильно подобранное по эксплуатационным характеристика требуемых производителем авто!!!!и по погодным условиям эксплуатации!!! Бренд роли почти не играет - главное что бы не подделка!!!!
Важно!!!!- выбрать одно!!!!масло и заливать его при каждой замене!!!!
СсылкаПожаловаться
А если летом - одно,зимой - другое? КАЧЕСТВЕННОЕ,естественно.
СсылкаПожаловаться
А если летом - одно,зимой - другое? КАЧЕСТВЕННОЕ,естественно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не вопрос - есть бренды фактически с одними и теми же характеристиками , только адаптированные под разные времена года. Пример - Кастрол Магнатек 10/40 и 5/40
Хотя современные моторы круглый год кушают вязкость 0/20 и 5/30 и это рекомендовано производителем!!!!В вашем случае 5/30 круглый год и до тех пор пока не начнется угар (расход) 1л от замены до замены. Потом 5/40.
СсылкаПожаловаться
многие автопроизводители кроме определённого качества масларекомендуют определённый бренд.например мазда-декселию,хотя сама не производит масла.такие факты вызывают некоторые вопросы.
ну в калину 5*30 или 5*40 наверно в самый раз(эти масла будут или синтетикой, или гидрокрекингом,или полусинтетикой на крайний случай).производитель- на ваше усмотрение.а там смотрите сами
СсылкаПожаловаться
Рекомендовано,скажем,Мобил1 (опять я про него!) 0-40 Нью Лайф для НОВЫХ двигателей.Смотрю ассортимент - такая же вязкость практически у ВСЕХ производителей.Цена - от 1700 до 2200 за 4 литра.Вопрос: если РЕКОМЕНДОВАН именно Мобил,то что скажут,ежели я приеду с канистрой Ликви Моли или Эльфа (в списке НЕТУ)? Зальют (клиент всегда ПРАВ!!!),но с гарантии СНИМУТ?
СсылкаПожаловаться
Рекомендовано,скажем,Мобил1 (опять я про него!) 0-40 Нью Лайф для НОВЫХ двигателей.Смотрю ассортимент - такая же вязкость практически у ВСЕХ производителей.Цена - от 1700 до 2200 за 4 литра.Вопрос: если РЕКОМЕНДОВАН именно Мобил,то что скажут,ежели я приеду с канистрой Ликви Моли или Эльфа (в списке НЕТУ)? Зальют (клиент всегда ПРАВ!!!),но с гарантии СНИМУТ?
СсылкаПожаловаться
Нет не снимут - если у этого масла есть допуск для эксплуатации Калины . И оно не фальсификат - есть сертификат у продавца.
СсылкаПожаловаться
А что скажете о периодичности замены масла? На самосвале я привык делать это через 5 тысяч километров.Правда,лью недорогое масло ТНК 15-40 (10-30),так что зимой приходится или разогревать,или (мне это нравится больше) пережидать морозы.Если менять реже - вероятность превращения жидкого масла в подобие солидола весьма высока...хотя,возможно,ПОДДЕЛКА? Правда покупаю в ПРОВЕРЕННОМ магазине.Так вот,конечно,дело не совсем в деньгах,но...ЖАЛЬ хорошее масло,еще НЕ ПОТЕРЯВШЕЕ своих качеств,сливать раньше времени.Но при этом число ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ (а такой именно межсервисный интервал у "Калины" сейчас) вызывает в моей душе ТРЕПЕТ...
СсылкаПожаловаться
И вот еще какой вопрос: если взять несколько ИДЕНТИЧНЫХ двигателей ОДИНАКОВОЙ степени износа (допустим,новые),и в каждый залить СВОЕ масло с ОДИНАКОВЫМИ показателями,то при прочих равных (ИСПРАВНЫ системы топливоподачи и смесеобразования,свечи,провода,стартер) будут ли эти моторы запускаться ОДИНАКОВО? То есть,зависит ли это от лейбла на фляге,или нет?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Если авто гарантийное, лучше лить из рекомендованного списка. Вязкость- в зависимости от температурного режима в регионе.
Если нет. выбирайте то, которое легче купить (в смысле всегда есть в наличии в магазинах) и подходит по карману.
Если масло не подделка, то температурный режим (по вязкости) одинаков у всех приличных брендов.
Следует учитывать, что минеральное масло больше подвержено возникновению отложений в движке. А синтетика обладает большей текучестью (при не очень хорошем состоянии сальников, возможно появление подтеканий), меньше подвержено загустеванию в морозы, обладает большей смывающей способностью (при применении после минералки возможно резкое смытие отложений с вытекающими последствиями).
Сам использую Esso полусинтетику.
Это лично мое мнение, основанное на опять же на моем опыте и опыте моих друзей. Критиканов прошу не заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Если авто гарантийное, лучше лить из рекомендованного списка. Вязкость- в зависимости от температурного режима в регионе.
Если нет. выбирайте то, которое легче купить (в смысле всегда есть в наличии в магазинах) и подходит по карману.
Если масло не подделка, то температурный режим (по вязкости) одинаков у всех приличных брендов.
Следует учитывать, что минеральное масло больше подвержено возникновению отложений в движке. А синтетика обладает большей текучестью (при не очень хорошем состоянии сальников, возможно появление подтеканий), меньше подвержено загустеванию в морозы, обладает большей смывающей способностью (при применении после минералки возможно резкое смытие отложений с вытекающими последствиями).
Сам использую Esso полусинтетику.
Это лично мое мнение, основанное на опять же на моем опыте и опыте моих друзей. Критиканов прошу не заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
У меня осталось полторы канистры (литров 5-6) Эссо Ультра 10-40 (синяя фляжка с тигром).Такое у Вас? Ну,и как оно?Летом,зимой? Как часто меняете,и какого цвета оно перед заменой?
СсылкаПожаловаться
У меня осталось полторы канистры (литров 5-6) Эссо Ультра 10-40 (синяя фляжка с тигром).Такое у Вас? Ну,и как оно?Летом,зимой? Как часто меняете,и какого цвета оно перед заменой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно этим и пользуюсь.
Масло всесезонное, меняю через 10 000 км. Зимой при -30 спокойно заводится через 2 часа (дольше нужды не было оставлять на улице). Нагара не заметил (через маслозаливную горловину). А цвет масла при замене скорее говорит о состоянии двигателя, чем о его качестве.
У меня претензий нет.
Есть синтетика и для коробок. Разница с минералкой примерно такая же как и у моторных (общий принцип изготовления и т.д.). Но посоветовать ничего не могу. У меня АКПП, а там спецжидкость Декстрон (его почему-то отдельные господа маслом зовут).
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вот именно этим и пользуюсь.
Масло всесезонное, меняю через 10 000 км. Зимой при -30 спокойно заводится через 2 часа (дольше нужды не было оставлять на улице). Нагара не заметил (через маслозаливную горловину). А цвет масла при замене скорее говорит о состоянии двигателя, чем о его качестве.
У меня претензий нет.
Есть синтетика и для коробок. Разница с минералкой примерно такая же как и у моторных (общий принцип изготовления и т.д.). Но посоветовать ничего не могу. У меня АКПП, а там спецжидкость Декстрон (его почему-то отдельные господа маслом зовут).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А десять тысяч не МНОГОВАТО ли? Рекомендованный пробег - 15000,городская эксплуатация...примерно в ДВА раза сокращает интервал...следовательно,7-8 тысяч между сменами...
СсылкаПожаловаться
А десять тысяч не МНОГОВАТО ли? Рекомендованный пробег - 15000,городская эксплуатация...примерно в ДВА раза сокращает интервал...следовательно,7-8 тысяч между сменами...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня в книге "Инструкция по эксплуатации и ремонту" (не фирменная, купленная в магазине) есть табличка, в ней расписано: когда и что, без учета город/трасса.
На каждые 10 000 км пробега у меня от 2000 до 4000 км приходятся на дальние поездки.
Производители синтетики, при постоянном использовании, замену рекомендуют производить через 15 000 км, не оговаривая город/трасса. Полусинтетика - смесь синтетики и качественной минералки (как производители заявляют) + присадки.
Я люблю скорость, но не выжимаю все соки из движка, не насилую. А посему считаю: 10 000 км - это нормально.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
У меня в книге "Инструкция по эксплуатации и ремонту" (не фирменная, купленная в магазине) есть табличка, в ней расписано: когда и что, без учета город/трасса.
На каждые 10 000 км пробега у меня от 2000 до 4000 км приходятся на дальние поездки.
Производители синтетики, при постоянном использовании, замену рекомендуют производить через 15 000 км, не оговаривая город/трасса. Полусинтетика - смесь синтетики и качественной минералки (как производители заявляют) + присадки.
Я люблю скорость, но не выжимаю все соки из движка, не насилую. А посему считаю: 10 000 км - это нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Следует ли из этого,что,катаясь максимум 110-120 км/час и НЕ "зажигая" с места (и скорость,и догонялки мне уже,слава Богу,ЧУЖДЫ),можно УВЕЛИЧИТЬ интервал до 15000 км?
СсылкаПожаловаться
Следует ли из этого,что,катаясь максимум 110-120 км/час и НЕ "зажигая" с места (и скорость,и догонялки мне уже,слава Богу,ЧУЖДЫ),можно УВЕЛИЧИТЬ интервал до 15000 км?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При использовании синтетики (если не подделка) и хорошем состоянии движка, думаю можно.
СсылкаПожаловаться
А в коробку-то что лить? Наше,не наше? 75-90,80-90 или иное?
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
В коробку однозначно 75-90, с нашей Питерской зимой неизвестно что ожидать... Её может и не быть, а может и жахнет ниже 30.. Коробочка только спасибо скажет. Ну а производитель - по размеру кошелька.. Я уже 7 лет лью MOTUL Gear300, пока доволен..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru