29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Моторное и трансмиссиооное масла

Здравствуйте! Правда,хорошо было раньше...лет тридцать назад...в мотор - автол,в коробку - нигрол,в крестовины - солидол...И ВСЕ!!! А ныне...от ассортимента глаза разбегаются: на любой вкус,цвет и кошелек.Вот и хочу узнать мнение знатоков: если,скажем,в Руководстве по эксплуатации указано несколько брендов моторного и трансмиссионного масла,то продукцию какого выбрать? Действовать "методом тыка",то есть каждый раз заливать ДРУГОЕ?
Антон Трезвенник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Вадим Мальцев
В руководстве по эксплуатации указываются только данные масел и смазок, а не бренды...
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
В руководстве по эксплуатации указываются только данные масел и смазок, а не бренды...
СсылкаПожаловаться
Рекомендуемые...
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Рекомендуемые...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только что изучал РЭ "Калины".На последних страницах - перечань брендов (от Лукойл до Мобил1),с указанием вязкости каждого сорта.Непонятно мне одно: что выбрать,ежели в списке как минеральное,так и синтетическое (полу-) имеют СХОДНЫЕ показатели.
СсылкаПожаловаться
Константин
При чем тут бренды... Че написано по спецификациям и допускам, то и лить должно, а бирки (бренды) на флаконах условны и вторичны...
Скажем есть разные итал жидкости под брендом Selenia, однако мы знаем, что с недавних пор они входят в Petronas... И вчем разница Selenia и Petronas...?
Положено Selenia, а лью я вообще Castrol...,и что с того...
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Константин
Константин
При чем тут бренды... Че написано по спецификациям и допускам, то и лить должно, а бирки (бренды) на флаконах условны и вторичны...
Скажем есть разные итал жидкости под брендом Selenia, однако мы знаем, что с недавних пор они входят в Petronas... И вчем разница Selenia и Petronas...?
Положено Selenia, а лью я вообще Castrol...,и что с того...
СсылкаПожаловаться
Так вот и интересуюсь: ЧТО же литьь? С ГАЗоном вопросов нет: ТНК 15W40 (или 10W30),минеральное.А вот в двигатель "Калины"...там от Лукойла до Мобил1,как я уже отметил.И с трансмиссионным - та же картина.Правда,еще есть таблица климатических условий: температура воздуха летом и зимой...но все равно выбор велИк...
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Так вот и интересуюсь: ЧТО же литьь? С ГАЗоном вопросов нет: ТНК 15W40 (или 10W30),минеральное.А вот в двигатель "Калины"...там от Лукойла до Мобил1,как я уже отметил.И с трансмиссионным - та же картина.Правда,еще есть таблица климатических условий: температура воздуха летом и зимой...но все равно выбор велИк...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лейте что двигателю, трансмиссии и прочим ...приятней кушать
Полагаю Калина с удовольствием употребит в пищу "синтетику" типа 5W40, 5W30
С другой стороны мы понимаем, что синтетика понятие весьма иллюзорное... Скажем в двигатели Ф1 лъют аПсолютно синтетическое моторное масло и стоит оно огого... и не много его производят и только для сэбя в основном....А простым смертным типа нас, надпись на флаконе "синтетическое моторное масло", ничего не означает...,мы знаем технологии производства и понимаем что ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ моторное масло для пиплов, это своеобразный миф (маркетинг так сказать), основа все равно минеральная из нефти добываемая...
Стоимость масла не является определяющим фактором. Определяющим для двигателя являются нормальные интервалы замtны оного, в наших условиях это 7-10 ткм, дальше у любого масла напряг будет недетский и двигателю некомильфо...
Замысел вопроса понятен...,отвечаю, давно прошли времена набивных войлочных сальников... В общем в Калину "синтетику" лить можно... и нужно... Бренд, выберите сами, допуска и спецификации написаны на банках...
На мой взгляд по стоимости, в самый раз будет че нить типа ВР visco5000 5W40 (моя 12-ха в свое время кушала его с удовольствием...)
Однако остерегайтесь потделок...
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Константин
Константин
Лейте что двигателю, трансмиссии и прочим ...приятней кушать
Полагаю Калина с удовольствием употребит в пищу "синтетику" типа 5W40, 5W30
С другой стороны мы понимаем, что синтетика понятие весьма иллюзорное... Скажем в двигатели Ф1 лъют аПсолютно синтетическое моторное масло и стоит оно огого... и не много его производят и только для сэбя в основном....А простым смертным типа нас, надпись на флаконе "синтетическое моторное масло", ничего не означает...,мы знаем технологии производства и понимаем что ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ моторное масло для пиплов, это своеобразный миф (маркетинг так сказать), основа все равно минеральная из нефти добываемая...
Стоимость масла не является определяющим фактором. Определяющим для двигателя являются нормальные интервалы замtны оного, в наших условиях это 7-10 ткм, дальше у любого масла напряг будет недетский и двигателю некомильфо...
Замысел вопроса понятен...,отвечаю, давно прошли времена набивных войлочных сальников... В общем в Калину "синтетику" лить можно... и нужно... Бренд, выберите сами, допуска и спецификации написаны на банках...
На мой взгляд по стоимости, в самый раз будет че нить типа ВР visco5000 5W40 (моя 12-ха в свое время кушала его с удовольствием...)
Однако остерегайтесь потделок...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит,нужно довериться ДИЛЕРУ,продавшему и обслуживающему машину.По крайней мере,вопросов не будет! А сертификаты...помню конец 1990-х годов,когда я штамповал их на КСЕРОКСЕ.На Доширак,правда...кстати,вполне СЪЕДОБНЫЙ,просто сертификатов не хватало.
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Значит,нужно довериться ДИЛЕРУ,продавшему и обслуживающему машину.По крайней мере,вопросов не будет! А сертификаты...помню конец 1990-х годов,когда я штамповал их на КСЕРОКСЕ.На Доширак,правда...кстати,вполне СЪЕДОБНЫЙ,просто сертификатов не хватало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну не знаю на предмет доверия дилеру, но то, что меньше будет вопросов, вполне разумеется... Они будут лить, что рекомендовано производителем (в данном случае дважды автомобильный завод), и что они закупают для обслуживания...
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Константин
Константин
Ну не знаю на предмет доверия дилеру, но то, что меньше будет вопросов, вполне разумеется... Они будут лить, что рекомендовано производителем (в данном случае дважды автомобильный завод), и что они закупают для обслуживания...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я задал им вопрос.Они ответили,что МОЖНО приехать со своим,захватив с собой сертификат.Но...Вы же понимаете...не дай Бог,случись что с мотором или КПП,Дилер отошлет меня к продавцу масла,тот - на экспертизу,да еще вдруг чек кассовый потеряется...в общем,"геморрой" тот еще...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
если денег дуром то лей синтетику ARAL 1.500руб. литр,правда это цена 2-х летней давности
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
если денег дуром то лей синтетику ARAL 1.500руб. литр,правда это цена 2-х летней давности
СсылкаПожаловаться
Мобил1 Нью Лайф подороже будет...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Мобил1 Нью Лайф подороже будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
повторяю ARAL стоил 1.500руб. 1ЛИТР А НЕ 4ЛИТРА И 2 ГОДА НАЗАД,сколько сейчас стоит честно незнаю
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
повторяю ARAL стоил 1.500руб. 1ЛИТР А НЕ 4ЛИТРА И 2 ГОДА НАЗАД,сколько сейчас стоит честно незнаю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Виноват...ЕДИНИЦУ не разглядел...
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А вот и не угадали....)))Xenum VX 5w30 1 литр 1120 р.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
В чем принципиальное различие в маслах ОДНОГО производителя - одно 10-40,другое 0-50? В том,что второе замерзает раньше,а закипает позже,а первое - наоборот?
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
В чем принципиальное различие в маслах ОДНОГО производителя - одно 10-40,другое 0-50? В том,что второе замерзает раньше,а закипает позже,а первое - наоборот?
СсылкаПожаловаться
Данные спецификации говорят о текучих и смазывающих возможностях масла при определенных температурных условий запуска...
От первой цифры следует отнять 25, от второй ничего отнимать не надо...
Итого: всесезонное 5W40 обеспчивает запуск при сохранении текучести масла при Т за бортом -20 и сохранении вязкостных характеристик при Т за бортом +40 итд итп...
Это не означает что при -30 запуска не будет, однако до прогрева масла, двигатель будет работать в экстремальном режиме...
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Константин
Константин
Данные спецификации говорят о текучих и смазывающих возможностях масла при определенных температурных условий запуска...
От первой цифры следует отнять 25, от второй ничего отнимать не надо...
Итого: всесезонное 5W40 обеспчивает запуск при сохранении текучести масла при Т за бортом -20 и сохранении вязкостных характеристик при Т за бортом +40 итд итп...
Это не означает что при -30 запуска не будет, однако до прогрева масла, двигатель будет работать в экстремальном режиме...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не совсем верно,ибо у каждого масла,своя Т потери текучести,если масло эстеровые или с содержанием ПАО,Т будет ниже,для того же 5-40,5-30,ну и гидрокрекинг,тоже отличается,таже Петро Канада,крекинговая,течёт,лучше всех своих соратников.
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Не совсем верно,ибо у каждого масла,своя Т потери текучести,если масло эстеровые или с содержанием ПАО,Т будет ниже,для того же 5-40,5-30,ну и гидрокрекинг,тоже отличается,таже Петро Канада,крекинговая,течёт,лучше всех своих соратников.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, спору нет, что не совсем верно, все в грубом приближении, мы же не будем прояснять технологии производства тех или иных масел, хотя это конечно очень интересно и познавательно...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind... и здесь http://www.avtonov.svoi.info/oil.html нормально написано для нормального понимания сути вопроса.
Мое мнение - главное что бы правильно подобранное по эксплуатационным характеристика требуемых производителем авто!!!!и по погодным условиям эксплуатации!!! Бренд роли почти не играет - главное что бы не подделка!!!!
Важно!!!!- выбрать одно!!!!масло и заливать его при каждой замене!!!!
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind... и здесь http://www.avtonov.svoi.info/oil.html нормально написано для нормального понимания сути вопроса.
Мое мнение - главное что бы правильно подобранное по эксплуатационным характеристика требуемых производителем авто!!!!и по погодным условиям эксплуатации!!! Бренд роли почти не играет - главное что бы не подделка!!!!
Важно!!!!- выбрать одно!!!!масло и заливать его при каждой замене!!!!
СсылкаПожаловаться
А если летом - одно,зимой - другое? КАЧЕСТВЕННОЕ,естественно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария