Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

Мотористы нужна помощь!!!

На фокусе 198000км пробег, при нагрузке идёт стук похож на звон клапанов! подъедает масло езжу на мотюль синтетика. советуют чистить винсом камеру сгорания, другие говорят снимать голову всё чистить и менять гидрики и маслосъемные кольца.что скажете вы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Oleg Tolkachev
Правильно тебе говорят!Ремонт ГБЦ (как минимум...)
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Правильно тебе говорят!Ремонт ГБЦ (как минимум...)
СсылкаПожаловаться
что такое ГБЦ????77
СсылкаПожаловаться
что такое ГБЦ????77
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так и думал:) Головка блока цилиндров.
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Забился маслянный канал. Вот и на сухо клапаны работают! Отсюда стук!
СсылкаПожаловаться
Для начало надо определится-откуда стучит...Если стук глуховат и внизу,то стучит шатун,а если звонкий и наверху-то клапан.И,соответстенно,отсюда и начинать плясать.Клапан-замена гидрокопенсатора,а шатунный стук-вкладыш подыхает.Но скорее всего в копенсаторе дело.
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
При нагрузке, банально может быть детанационный шум- из за не качественного топлива...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть