Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

моторчик отопителя менять?

почему втулка вентилятора отопителя стала прикипать? дело в том что печка ни с того ни с сего перестала вчера работать (вентилятор) после того как я заглушил машину, при езде вентилятор сам заработал (выключатель был включен)? это надо моторчик менять? 2115
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Мазрухо
Для начала понаблюдай.Если после остановки ударом кулака включается,то это уже замена.
СсылкаПожаловаться
Ето надо щтекера который втыкается в моторчик и который выходит и3 реостата 3ачистить("подтянуть":3аменить уже подгоревщий)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Моторчик на замену.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Обычно проблемы возникают с щетками, а не со втулками. Но, даже если дело во втулках, полагаю, будет достаточно разобрать моторчик, промыть втулки и вал ротора, нанести соответствующую смазку и заново собрать моторчик.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Обычно проблемы возникают с щетками, а не со втулками. Но, даже если дело во втулках, полагаю, будет достаточно разобрать моторчик, промыть втулки и вал ротора, нанести соответствующую смазку и заново собрать моторчик.
СсылкаПожаловаться
вот от смазки и все проблемы....
втулки там медно-графитовые....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
вот от смазки и все проблемы....
втулки там медно-графитовые....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть, их не нужно ничем смазывать? Если так, то, получается, втулки только под замену...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
То есть, их не нужно ничем смазывать? Если так, то, получается, втулки только под замену...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проще весь моторчик поменять,чем выеживаться со втулками....
зима ведь....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Проще весь моторчик поменять,чем выеживаться со втулками....
зима ведь....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Перетряхивать моторчик все равно не на улице будет ведь :) Домой забрать или в теплый гараж... Там ключей-то надо минимум, всё больше отвертками приходится работать...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Перетряхивать моторчик все равно не на улице будет ведь :) Домой забрать или в теплый гараж... Там ключей-то надо минимум, всё больше отвертками приходится работать...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет первая проблема где взять втулки вторая там все запрессовано и развальцовано. действительно проще заменить весь моторчик.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Привет первая проблема где взять втулки вторая там все запрессовано и развальцовано. действительно проще заменить весь моторчик.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен, раз уж так все "одноразово" сделано - проще купить моторчик.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
вот от смазки и все проблемы....
втулки там медно-графитовые....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы не сказал после смазки можно еще поездить только мазать нужно графитной смазкой. И во втулке канавку делать. Если помазать литолом то моторчик зажужжит через полчаса максимум.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Обычно проблемы возникают с щетками, а не со втулками. Но, даже если дело во втулках, полагаю, будет достаточно разобрать моторчик, промыть втулки и вал ротора, нанести соответствующую смазку и заново собрать моторчик.
СсылкаПожаловаться
Там на втулках фетровые шайбы, которые пропитываются моторным маслом, а в свою очередь, это масло "просачивается" через стенку втулки [хреновенько, однако, просачивается...]. Как правило, подклинивать начинает из-за выработки самой втулки. В своё время во втулке нового моторчика "часовым" сверлом [0,3-0,4мм.] сверлили отверстие, через которое "подсасывалось" масло с фетра - вот тогда моторчики ходили долго.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Есть моторчики с подшипниковыми "втулками". Но - перед эксплуатацией не мешало бы смазать подшипники нового моторчика высокотемпературной смазкой - лет на 7 хватит без проблем.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
В большинстве случаев щетки кончаются вместе с коллектором. Только пару раз было, видимо из-за плохой сборки, "косичка" щетки зацепилась за свой корпус и щетка перестала доставать до коллектора. Так что обойтись без замены двигателя шансов мало
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Да капни туда декстрона и езди дальше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru