скорее всего - моторчик уже в замену, щётки в нём уже "висят" из-за испортившихся пружинок, но проверить питания всё же надо.
Обычно я перед проверкой разъединяю штекер мотора стеклоочистителя, чтобы зря не елозить щётками по стеклу, и прошу водителя включить омыватель. Редко, кстати говоря, проблема с "+", гораздо чаще с "-", а ещё чаще - замена моторчика.
Кроме электрических проблем там могут быть и пережатые трубки, и забитые "писюны".
После зимы обычно в моторчике вода, соответственно пружинки шеток в прах, но остальное довольно крепкое. Позтому разбираем, протираем, смазываем ставим новые пружины (идеально подходят со сарых газовых пьезозажигалок) собираем и на пару лет забываем.
Выкидываем и ставим новый...
Выкидываем и ставим новый...
Обычно я перед проверкой разъединяю штекер мотора стеклоочистителя, чтобы зря не елозить щётками по стеклу, и прошу водителя включить омыватель. Редко, кстати говоря, проблема с "+", гораздо чаще с "-", а ещё чаще - замена моторчика.
Кроме электрических проблем там могут быть и пережатые трубки, и забитые "писюны".