Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мотор ЗМЗ 406

Всем привет! Интересует такой вопрос, есть ли железо для тюнинга моторов 406ой серии? Ну там распредвалы, поршневая и т.п. Установил 406 мотор на ГАЗ25 (не своя машина). Переточили мотор под поршня 95.5 (от 405ого). Поставили пружины клапанов и гидрокоменсаторы, лучшего качества чем сток, коленвал сбалансирован, ШПГ подобрана по весу. Завтра если все будет нормально заведу машину. В дальнейшем ожидается еще один такой проект поэтому и интересует тюнинговое железо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Сергей Трусов
помогите найти причину газ 31105волга'при первом повороте ключа зажигания раздается хлопок в двигателе'я уже не знаю что и делать.?
СсылкаПожаловаться
Сергей Трусов
помогите найти причину газ 31105волга'при первом повороте ключа зажигания раздается хлопок в двигателе'я уже не знаю что и делать.?
СсылкаПожаловаться
мотор какой?
СсылкаПожаловаться
arman1979
мотор какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
двигатель406
СсылкаПожаловаться
arman1979
скорее всего не держат форсунки, топливо попадает в заглушенный движок при включении зажигания проскакивает искра и отсюда и хлопок
СсылкаПожаловаться
Сергей Трусов
снимал клеммы с форсунок'всеравно хлопок идет.?
СсылкаПожаловаться
Сергей Трусов
снимал клеммы с форсунок'всеравно хлопок идет.?
СсылкаПожаловаться
клеммы не причем, когда зажигание выключено на форсунки все равно питания нету, просто в форсунке игла запирающая не держит или из-за износа, или из-за грязи
СсылкаПожаловаться
arman1979
клеммы не причем, когда зажигание выключено на форсунки все равно питания нету, просто в форсунке игла запирающая не держит или из-за износа, или из-за грязи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где может искра проскакивать'если я снял колодки с форсунок'снял питание с бабин всеравно хлопает при повороте ключа....
СсылкаПожаловаться
Сергей Трусов
где может искра проскакивать'если я снял колодки с форсунок'снял питание с бабин всеравно хлопает при повороте ключа....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот бы хлопок услышать и на приборы при этом посмотреть...
СсылкаПожаловаться
Michael
а зачем это все??? нет чтобы какую 8ку поискать и не нужен никакой тюнинг...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
а зачем это все??? нет чтобы какую 8ку поискать и не нужен никакой тюнинг...)))
СсылкаПожаловаться
имеется ввиду мотор V8 типа как на ГАЗ53?
СсылкаПожаловаться
arman1979
имеется ввиду мотор V8 типа как на ГАЗ53?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да... а лучше япоский или американский движок.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую! Арман, разбери впускной коллектор и доведи его до ума( внутри) напильником и наждачкой. Там качество обработки литья( особенно в месте изгиба просто отвратительное и из за этого налипает всякая гадость, соответственно воздуха попадает меньше. Самолично выламывал оттуда наплывы размером с 10 копеечную монету и счищал "иголки" толщиной со спичку. По отзывам, если его полирнуть, плюсом 20-25 лошадей без всяких дополнительных извращений. По личным ощущениям машина просто задышала в две ноздри!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru