Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Правила форума

мотор ЗМЗ 406

Всем привет! Интересует такой вопрос, есть ли железо для тюнинга моторов 406ой серии? Ну там распредвалы, поршневая и т.п. Установил 406 мотор на ГАЗ25 (не своя машина). Переточили мотор под поршня 95.5 (от 405ого). Поставили пружины клапанов и гидрокоменсаторы, лучшего качества чем сток, коленвал сбалансирован, ШПГ подобрана по весу. Завтра если все будет нормально заведу машину. В дальнейшем ожидается еще один такой проект поэтому и интересует тюнинговое железо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Сергей Трусов
помогите найти причину газ 31105волга'при первом повороте ключа зажигания раздается хлопок в двигателе'я уже не знаю что и делать.?
СсылкаПожаловаться
Сергей Трусов
помогите найти причину газ 31105волга'при первом повороте ключа зажигания раздается хлопок в двигателе'я уже не знаю что и делать.?
СсылкаПожаловаться
мотор какой?
СсылкаПожаловаться
arman1979
мотор какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
двигатель406
СсылкаПожаловаться
arman1979
скорее всего не держат форсунки, топливо попадает в заглушенный движок при включении зажигания проскакивает искра и отсюда и хлопок
СсылкаПожаловаться
Сергей Трусов
снимал клеммы с форсунок'всеравно хлопок идет.?
СсылкаПожаловаться
Сергей Трусов
снимал клеммы с форсунок'всеравно хлопок идет.?
СсылкаПожаловаться
клеммы не причем, когда зажигание выключено на форсунки все равно питания нету, просто в форсунке игла запирающая не держит или из-за износа, или из-за грязи
СсылкаПожаловаться
arman1979
клеммы не причем, когда зажигание выключено на форсунки все равно питания нету, просто в форсунке игла запирающая не держит или из-за износа, или из-за грязи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где может искра проскакивать'если я снял колодки с форсунок'снял питание с бабин всеравно хлопает при повороте ключа....
СсылкаПожаловаться
Сергей Трусов
где может искра проскакивать'если я снял колодки с форсунок'снял питание с бабин всеравно хлопает при повороте ключа....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот бы хлопок услышать и на приборы при этом посмотреть...
СсылкаПожаловаться
Michael
а зачем это все??? нет чтобы какую 8ку поискать и не нужен никакой тюнинг...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
а зачем это все??? нет чтобы какую 8ку поискать и не нужен никакой тюнинг...)))
СсылкаПожаловаться
имеется ввиду мотор V8 типа как на ГАЗ53?
СсылкаПожаловаться
arman1979
имеется ввиду мотор V8 типа как на ГАЗ53?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да... а лучше япоский или американский движок.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую! Арман, разбери впускной коллектор и доведи его до ума( внутри) напильником и наждачкой. Там качество обработки литья( особенно в месте изгиба просто отвратительное и из за этого налипает всякая гадость, соответственно воздуха попадает меньше. Самолично выламывал оттуда наплывы размером с 10 копеечную монету и счищал "иголки" толщиной со спичку. По отзывам, если его полирнуть, плюсом 20-25 лошадей без всяких дополнительных извращений. По личным ощущениям машина просто задышала в две ноздри!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть