Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Правила форума

мотор ЗМЗ 406

Всем привет! Интересует такой вопрос, есть ли железо для тюнинга моторов 406ой серии? Ну там распредвалы, поршневая и т.п. Установил 406 мотор на ГАЗ25 (не своя машина). Переточили мотор под поршня 95.5 (от 405ого). Поставили пружины клапанов и гидрокоменсаторы, лучшего качества чем сток, коленвал сбалансирован, ШПГ подобрана по весу. Завтра если все будет нормально заведу машину. В дальнейшем ожидается еще один такой проект поэтому и интересует тюнинговое железо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Сергей Трусов
помогите найти причину газ 31105волга'при первом повороте ключа зажигания раздается хлопок в двигателе'я уже не знаю что и делать.?
СсылкаПожаловаться
Сергей Трусов
помогите найти причину газ 31105волга'при первом повороте ключа зажигания раздается хлопок в двигателе'я уже не знаю что и делать.?
СсылкаПожаловаться
мотор какой?
СсылкаПожаловаться
arman1979
мотор какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
двигатель406
СсылкаПожаловаться
arman1979
скорее всего не держат форсунки, топливо попадает в заглушенный движок при включении зажигания проскакивает искра и отсюда и хлопок
СсылкаПожаловаться
Сергей Трусов
снимал клеммы с форсунок'всеравно хлопок идет.?
СсылкаПожаловаться
Сергей Трусов
снимал клеммы с форсунок'всеравно хлопок идет.?
СсылкаПожаловаться
клеммы не причем, когда зажигание выключено на форсунки все равно питания нету, просто в форсунке игла запирающая не держит или из-за износа, или из-за грязи
СсылкаПожаловаться
arman1979
клеммы не причем, когда зажигание выключено на форсунки все равно питания нету, просто в форсунке игла запирающая не держит или из-за износа, или из-за грязи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где может искра проскакивать'если я снял колодки с форсунок'снял питание с бабин всеравно хлопает при повороте ключа....
СсылкаПожаловаться
Сергей Трусов
где может искра проскакивать'если я снял колодки с форсунок'снял питание с бабин всеравно хлопает при повороте ключа....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот бы хлопок услышать и на приборы при этом посмотреть...
СсылкаПожаловаться
Michael
а зачем это все??? нет чтобы какую 8ку поискать и не нужен никакой тюнинг...)))
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Michael
Michael
а зачем это все??? нет чтобы какую 8ку поискать и не нужен никакой тюнинг...)))
СсылкаПожаловаться
имеется ввиду мотор V8 типа как на ГАЗ53?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на arman1979
arman1979
имеется ввиду мотор V8 типа как на ГАЗ53?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да... а лучше япоский или американский движок.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую! Арман, разбери впускной коллектор и доведи его до ума( внутри) напильником и наждачкой. Там качество обработки литья( особенно в месте изгиба просто отвратительное и из за этого налипает всякая гадость, соответственно воздуха попадает меньше. Самолично выламывал оттуда наплывы размером с 10 копеечную монету и счищал "иголки" толщиной со спичку. По отзывам, если его полирнуть, плюсом 20-25 лошадей без всяких дополнительных извращений. По личным ощущениям машина просто задышала в две ноздри!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru